МТС, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МТС, обсуждаем |
15.12.2007, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 17.6.2005 Пользователь №: 9 808 Вставить ник Цитата |
Вобщем так получилось, что сегодня благодаря всем известной компании МТС я злой как черт, с причинами такого состояния спешу поделиться с общественностью.
История следующая: девушка уезжает в командировку в Париж на неделю, просит меня купить ей МТСный контракт с международным роумингом (самой это сделать по времени никак не получается исходя из режима работы ее и салонов МТС). Я собственно это и делаю. Лететь в Париж в субботу рано утром, подключался в среду. Заявляю что необходим международный роуминг. Заполняю соответствующее заявление. Соответсвенно поинтересовался - сколько времени нужно для активизации сей услуги. Мне говорят : вы выходите из салона, услуга уже подключена. Ок, давайте СИМку. Далее. Сегодня утром приходит СМС от девушки, но с другого номера (сотрудник), СИМка не работает. Звоню 0890 (тут МТС жжот нипадецки - чтоб дождаться номера клавиши вызова живого оператора (не робота) нужно прослушать туеву хучу всякой ненужной херни). Слушаю музыку. Ок, оператор наконец-то появился. Интересуюсь что за хрень с тем моим номером который в Париже. И тут после еще одной порции чудесной МТСной музыки девушко-оператор мне выдает: - Услуга международного роуминга не активирована Я: - WTF?!?!? - Ничем не могу помочь, идите ножками в салон МТС с паспортом. Иду. Интересуюсь опять же, почему это не подключено. МТС: Вы бланк заявления на международный роуминг заполняли? Я: да, конечно, 12.12.07 МТС: Необходимо заполнить еще раз. Заполняю, отдаю, мне говорят что "включаем, все ок, только надо перегрузить телефон тот который в париже" Отправляю СМС (в 14:20) на номер того сотрудника чтоб перегрузили телефон. в 14:50 приходит ответное СМС - "не работает". Далее, после кучи нервов, 2-х звонков в 0890 (есс-но с прослушиванием музыки) в 16:03 примерно та СИМка таки завелась. Самое интересное то, что как я не искал в "интернет-помощнике", я не смог найти никакого индикатора вкл/выкл опции типа "международный роуминг". С слову, у мегафона эта опция отображается! (" 2 МТС: Это типо баг-репотр, за который я не откажусь от материального вознаграждения от МТС в размере скажем 700 американцких денег ) Но проигнорировал (сам дурак), подумав что "МТС серьезная контора, они не могут накосячить" А хотел ведь проверить. Вобщем резюмирую: камрады, если нужен международный роуминг от МТС, проверяйте что Вам его действительно подключили... ЗЫ Проверка баланса по 0022 - это жесть, я чуть пацтол со смеху не упал.. ЗЗЫ Добиваю МТСные СИМки и фтопку их.. Сообщение отредактировал mr.badguy - 15.12.2007, 16:58 |
|
|
| |
1.11.2009, 11:31
Сообщение
#221
|
|
ANDRIX Возраст: 36 Группа: Администраторы Сообщений: 7 849 Регистрация: 30.6.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 6 306 Вставить ник Цитата |
luck хоть и актуально, но надо придерживаться правил форума.
-------------------- icq 28226044три
|
|
|
3.12.2009, 2:15
Сообщение
#222
|
|
Посетитель Возраст: 32 Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 8.10.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 43 897 Вставить ник Цитата |
Суть, есть тариф от мтс http://www.vladimir.mts.ru/tariffs/liketot...onkov/full_rub/. Цитата от туда:
Цитата В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». Вот тариф «Базовый09» http://www.vladimir.mts.ru/tariffs/archive/baz09_arch/. Цитата Абонентская плата, в сутки 3.35 Интересует вопрос, данная сумма взимается до тех пор пока не закончатся деньги на счете или реально уйти в минус? В общем посоветуйте, не лучше ли идти и разрывать договор (что для этого нужно вообще) если вдруг надумаю сменить оператора? P.S. В Билайн существует нечто подобное, но там всё чётко написано http://mobile.beeline.ru/vladimir/tarifs/a...54-f25b6d42cc21 Цитата В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
Сообщение отредактировал Kombat - 3.12.2009, 2:17 --------------------
¨¨¨¨¨¨¨¨¨★http://vl33servis.ru/
|
|
|
3.12.2009, 8:52
Сообщение
#223
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
Ну наверняка в минус чистым съемом абон платы ни кто не даст уйти, если конечно у вас не пост-оплатная система расчетов, а разорвать договор, нет ничего проще, приходишь к ним в офис, говоришь я хочу расторгнуть договор, они дают готовый бланк заявления, заполняешь его и примерно через 21 день тебе возращают деньги что были на балансе....
|
|
|
3.12.2009, 11:16
Сообщение
#224
|
|
8) Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 1 138 Регистрация: 27.3.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 597 Вставить ник Цитата |
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/77076/
читай вместе с комментами |
|
|
3.12.2009, 11:42
Сообщение
#225
|
|
Посетитель Возраст: 32 Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 8.10.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 43 897 Вставить ник Цитата |
Спасибо, понял.
--------------------
¨¨¨¨¨¨¨¨¨★http://vl33servis.ru/
|
|
|
3.12.2009, 12:44
Сообщение
#226
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/77076/ читай вместе с комментами Да ну бред какойто, ни кто не позволит в минус уйти на такую сумму, да и потом если даже предположить что это правда, то дырку от бублика они получат, т.к. ни один суд не присудит мне этот долг, если они переведут меня на этот тариф без предупреждения, это скорее всего сделано для того чтобы подогреть интерес к данной теме, и потом это вообще тариф от куда то с Украины. А так вообщем то вот: Цитата В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». И вот собсно Базовый09, но он уже в архиве |
|
|
4.12.2009, 23:31
Сообщение
#227
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
Ну собсно говоря кто то в МТСе это сделал не подумав, все купились, а теперь вот, короче они сами отменили свое решение, я так вообще в начале подумал что это была шутка, правда до первого апреля еще долго...
|
|
|
5.12.2009, 11:22
Сообщение
#228
|
|
Банкир Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 8 754 Регистрация: 5.2.2002 Из: Владимир Пользователь №: 937 Вставить ник Цитата |
ааа, держите меня семеро)) Шамолин не знал))) под дурака короче решил закосить)))
--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
|
|
|
5.12.2009, 11:28
Сообщение
#229
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
|
|
|
21.12.2009, 11:46
Сообщение
#230
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.5.2004 Пользователь №: 6 061 Вставить ник Цитата |
Подскажите, как разорвать договор с МТС? (какие документы нужны и в каком салоне это делают?)
|
|
|
21.12.2009, 12:49
Сообщение
#231
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 57 Группа: Пользователи Сообщений: 6 696 Регистрация: 25.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 888 Вставить ник Цитата |
Подскажите, как разорвать договор с МТС? (какие документы нужны и в каком салоне это делают?) Нужен только паспорт. Едете в один из офисов: Кирова, Чайковского, Усти на лабе. Там пишите заявление (стандартный, типовой бланк), у них есть. Деньги оставшиеся на счету переводятся на счёт в банке, или если есть ещё номер МТС, то на него. Деньги переводятся в течении трёх месяцев (до сих пор не пришли) Сам в октябре расторгал договор. --------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
|
|
|
21.12.2009, 13:45
Сообщение
#232
|
|
Банкир Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 8 754 Регистрация: 5.2.2002 Из: Владимир Пользователь №: 937 Вставить ник Цитата |
ну да, вроде все так
--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
|
|
|
21.12.2009, 14:15
Сообщение
#233
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 49 Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 10.12.2004 Из: Владимир Пользователь №: 7 952 Вставить ник Цитата |
|
|
|
21.12.2009, 14:23
Сообщение
#234
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
|
|
|
21.12.2009, 14:41
Сообщение
#235
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.5.2004 Пользователь №: 6 061 Вставить ник Цитата |
сложно как всё...
|
|
|
21.12.2009, 15:05
Сообщение
#236
|
|
Банкир Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 8 754 Регистрация: 5.2.2002 Из: Владимир Пользователь №: 937 Вставить ник Цитата |
в новогодние приеду пожалуй тоже позакрываю, попорчу статистику)))... а то номеров 50 мертвых есть за душой - как бы чего не начислили - в свете последних передергиваний шамолина...
--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
|
|
|
21.12.2009, 16:23
Сообщение
#237
|
|
ANDRIX Возраст: 36 Группа: Администраторы Сообщений: 7 849 Регистрация: 30.6.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 6 306 Вставить ник Цитата |
симку не надо, да?
тоже чтоли все закрыть... даже денег мне не надо, если они и есть на симках -------------------- icq 28226044три
|
|
|
21.12.2009, 16:52
Сообщение
#238
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
|
|
|
21.12.2009, 23:16
Сообщение
#239
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 61 Группа: Пользователи Сообщений: 5 649 Регистрация: 9.8.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 679 Вставить ник Цитата |
По закону в течении 21-го дня должны переводить, во всяком случае в Би мне так сказали и перевели в течении данного срока, а тут что то не то... Мне в Би через 21 день прямо в кассе выдали. --------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
|
|
|
22.12.2009, 18:18
Сообщение
#240
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 68 453 Вставить ник Цитата |
всю жизнь с мтс, вся семья. проблем со связью нет. отцу иногда просто так в подарок раза 3 по сто рублей приходило.
тока вот прецедент был. у брата можно было уходить до минус 300 рублей. и блокировали, а как только он делал баланс 299, можно было говорить. а я как-то только минус копейка всё, ни позвонить самому, ни мне никто не может. потом мне сделали минус 300, а потом вообще 750. ну так дотрынделся вобщем. и вышел в минус 690, а всё равно заблокирован был, пришлось 700 рублей класть. --------------------
FRANKIE SAY RELAX
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |