Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> МТС, обсуждаем
Рейтинг 3 V
mr.badguy
сообщение 15.12.2007, 16:55
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 17.6.2005
Пользователь №: 9 808
Вставить ник Цитата


Вобщем так получилось, что сегодня благодаря всем известной компании МТС я злой как черт, с причинами такого состояния спешу поделиться с общественностью.
История следующая: девушка уезжает в командировку в Париж на неделю, просит меня купить ей МТСный контракт с международным роумингом (самой это сделать по времени никак не получается исходя из режима работы ее и салонов МТС). Я собственно это и делаю. Лететь в Париж в субботу рано утром, подключался в среду. Заявляю что необходим международный роуминг. Заполняю соответствующее заявление. Соответсвенно поинтересовался - сколько времени нужно для активизации сей услуги. Мне говорят : вы выходите из салона, услуга уже подключена. Ок, давайте СИМку. Далее. Сегодня утром приходит СМС от девушки, но с другого номера (сотрудник), СИМка не работает. Звоню 0890 (тут МТС жжот нипадецки - чтоб дождаться номера клавиши вызова живого оператора (не робота) нужно прослушать туеву хучу всякой ненужной херни). Слушаю музыку. Ок, оператор наконец-то появился. Интересуюсь что за хрень с тем моим номером который в Париже. И тут после еще одной порции чудесной МТСной музыки девушко-оператор мне выдает:
- Услуга международного роуминга не активирована
Я: - WTF?!?!?
- Ничем не могу помочь, идите ножками в салон МТС с паспортом.

Иду. Интересуюсь опять же, почему это не подключено.
МТС: Вы бланк заявления на международный роуминг заполняли?
Я: да, конечно, 12.12.07
МТС: Необходимо заполнить еще раз.

Заполняю, отдаю, мне говорят что "включаем, все ок, только надо перегрузить телефон тот который в париже"
Отправляю СМС (в 14:20) на номер того сотрудника чтоб перегрузили телефон. в 14:50 приходит ответное СМС - "не работает". Далее, после кучи нервов, 2-х звонков в 0890 (есс-но с прослушиванием музыки) в 16:03 примерно та СИМка таки завелась.

Самое интересное то, что как я не искал в "интернет-помощнике", я не смог найти никакого индикатора вкл/выкл опции типа "международный роуминг". С слову, у мегафона эта опция отображается! (" 2 МТС: Это типо баг-репотр, за который я не откажусь от материального вознаграждения от МТС в размере скажем 700 американцких денег ) Но проигнорировал (сам дурак), подумав что "МТС серьезная контора, они не могут накосячить" А хотел ведь проверить. Вобщем резюмирую: камрады, если нужен международный роуминг от МТС, проверяйте что Вам его действительно подключили...

ЗЫ Проверка баланса по 0022 - это жесть, я чуть пацтол со смеху не упал..
ЗЗЫ Добиваю МТСные СИМки и фтопку их..

Сообщение отредактировал mr.badguy - 15.12.2007, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Andrix
сообщение 1.11.2009, 11:31
Сообщение #221


ANDRIX

Возраст: 36
Группа: Администраторы 
Сообщений: 7 849
Регистрация: 30.6.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6 306
Вставить ник Цитата


luck хоть и актуально, но надо придерживаться правил форума.


--------------------
icq 28226044три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kombat
сообщение 3.12.2009, 2:15
Сообщение #222


Посетитель

Возраст: 32
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 43 897
Вставить ник Цитата


Суть, есть тариф от мтс http://www.vladimir.mts.ru/tariffs/liketot...onkov/full_rub/. Цитата от туда:
Цитата
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09».

Вот тариф «Базовый09» http://www.vladimir.mts.ru/tariffs/archive/baz09_arch/.
Цитата
Абонентская плата, в сутки 3.35

Интересует вопрос, данная сумма взимается до тех пор пока не закончатся деньги на счете или реально уйти в минус? В общем посоветуйте, не лучше ли идти и разрывать договор (что для этого нужно вообще) если вдруг надумаю сменить оператора?

P.S. В Билайн существует нечто подобное, но там всё чётко написано http://mobile.beeline.ru/vladimir/tarifs/a...54-f25b6d42cc21
Цитата
В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.


Сообщение отредактировал Kombat - 3.12.2009, 2:17


--------------------
¨¨¨¨¨¨¨¨¨★http://vl33servis.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 3.12.2009, 8:52
Сообщение #223


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Ну наверняка в минус чистым съемом абон платы ни кто не даст уйти, если конечно у вас не пост-оплатная система расчетов, а разорвать договор, нет ничего проще, приходишь к ним в офис, говоришь я хочу расторгнуть договор, они дают готовый бланк заявления, заполняешь его и примерно через 21 день тебе возращают деньги что были на балансе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
play
сообщение 3.12.2009, 11:16
Сообщение #224


8)

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 138
Регистрация: 27.3.2003
Из: Владимир
Пользователь №: 2 597
Вставить ник Цитата


http://habrahabr.ru/blogs/telecom/77076/
читай вместе с комментами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kombat
сообщение 3.12.2009, 11:42
Сообщение #225


Посетитель

Возраст: 32
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 8.10.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 43 897
Вставить ник Цитата


Спасибо, понял. smile.gif


--------------------
¨¨¨¨¨¨¨¨¨★http://vl33servis.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 3.12.2009, 12:44
Сообщение #226


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(play @ 3.12.2009, 11:16) *
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/77076/
читай вместе с комментами

Да ну бред какойто, ни кто не позволит в минус уйти на такую сумму, да и потом если даже предположить что это правда, то дырку от бублика они получат, т.к. ни один суд не присудит мне этот долг, если они переведут меня на этот тариф без предупреждения, это скорее всего сделано для того чтобы подогреть интерес к данной теме, и потом это вообще тариф от куда то с Украины.

А так вообщем то вот:
Цитата
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09».


И вот собсно Базовый09, но он уже в архиве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 4.12.2009, 23:31
Сообщение #227


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Ну собсно говоря кто то в МТСе это сделал не подумав, все купились, а теперь вот, короче они сами отменили свое решение, я так вообще в начале подумал что это была шутка, правда до первого апреля еще долго... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 5.12.2009, 11:22
Сообщение #228


Банкир

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 754
Регистрация: 5.2.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 937
Вставить ник Цитата


ааа, держите меня семеро)) Шамолин не знал))) под дурака короче решил закосить)))


--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 5.12.2009, 11:28
Сообщение #229


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Leon @ 5.12.2009, 11:22) *
ааа, держите меня семеро)) Шамолин не знал))) под дурака короче решил закосить)))

Ну типа, да так и было, сам наверное придумал, а потом закосил... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Владимир...
сообщение 21.12.2009, 11:46
Сообщение #230


Постоянный посетитель

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 261
Регистрация: 28.5.2004
Пользователь №: 6 061
Вставить ник Цитата


Подскажите, как разорвать договор с МТС? (какие документы нужны и в каком салоне это делают?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byk66
сообщение 21.12.2009, 12:49
Сообщение #231


Постоянный посетитель

Возраст: 57
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 696
Регистрация: 25.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 888
Вставить ник Цитата


Цитата(Алексей Владимирович @ 21.12.2009, 11:46) *
Подскажите, как разорвать договор с МТС? (какие документы нужны и в каком салоне это делают?)

Нужен только паспорт.
Едете в один из офисов: Кирова, Чайковского, Усти на лабе.
Там пишите заявление (стандартный, типовой бланк), у них есть. Деньги оставшиеся на счету переводятся на счёт в банке, или если есть ещё номер МТС, то на него. Деньги переводятся в течении трёх месяцев (до сих пор не пришли)
Сам в октябре расторгал договор.


--------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 21.12.2009, 13:45
Сообщение #232


Банкир

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 754
Регистрация: 5.2.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 937
Вставить ник Цитата


ну да, вроде все так


--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
izi kazman
сообщение 21.12.2009, 14:15
Сообщение #233


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 10.12.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 7 952
Вставить ник Цитата


Цитата(Leon @ 21.12.2009, 13:45) *
ну да, вроде все так

все так, за исключением офиса на Усти на лабе, не работает он уже давно :)
Во Владимире офисы на Кирова, Чайковского и Разина (за Киномаксом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 21.12.2009, 14:23
Сообщение #234


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(byk66 @ 21.12.2009, 12:49) *
Деньги переводятся в течении трёх месяцев (до сих пор не пришли)
Сам в октябре расторгал договор.

По закону в течении 21-го дня должны переводить, во всяком случае в Би мне так сказали и перевели в течении данного срока, а тут что то не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Владимир...
сообщение 21.12.2009, 14:41
Сообщение #235


Постоянный посетитель

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 261
Регистрация: 28.5.2004
Пользователь №: 6 061
Вставить ник Цитата


сложно как всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 21.12.2009, 15:05
Сообщение #236


Банкир

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 754
Регистрация: 5.2.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 937
Вставить ник Цитата


в новогодние приеду пожалуй тоже позакрываю, попорчу статистику)))... а то номеров 50 мертвых есть за душой - как бы чего не начислили - в свете последних передергиваний шамолина...


--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrix
сообщение 21.12.2009, 16:23
Сообщение #237


ANDRIX

Возраст: 36
Группа: Администраторы 
Сообщений: 7 849
Регистрация: 30.6.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6 306
Вставить ник Цитата


симку не надо, да?
тоже чтоли все закрыть... даже денег мне не надо, если они и есть на симках


--------------------
icq 28226044три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 21.12.2009, 16:52
Сообщение #238


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Andrix @ 21.12.2009, 16:23) *
симку не надо, да?
тоже чтоли все закрыть... даже денег мне не надо, если они и есть на симках

Не симка не нужна, тока паспорт владельца контракта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E2
сообщение 21.12.2009, 23:16
Сообщение #239


Постоянный посетитель

Возраст: 61
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 649
Регистрация: 9.8.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 679
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 21.12.2009, 14:23) *
По закону в течении 21-го дня должны переводить, во всяком случае в Би мне так сказали и перевели в течении данного срока, а тут что то не то...

Мне в Би через 21 день прямо в кассе выдали.


--------------------
Лучше иметь возможность, чем сожалеть об ее отсутствии. т.+7-904-659-0352 WhatsApp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rx8cosmo
сообщение 22.12.2009, 18:18
Сообщение #240


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 68 453
Вставить ник Цитата


всю жизнь с мтс, вся семья. проблем со связью нет. отцу иногда просто так в подарок раза 3 по сто рублей приходило.

тока вот прецедент был. у брата можно было уходить до минус 300 рублей. и блокировали, а как только он делал баланс 299, можно было говорить. а я как-то только минус копейка всё, ни позвонить самому, ни мне никто не может.
потом мне сделали минус 300, а потом вообще 750. ну так дотрынделся вобщем. и вышел в минус 690, а всё равно заблокирован был, пришлось 700 рублей класть.


--------------------
FRANKIE SAY RELAX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия