Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Автоматическое включение света фар., Два варианта на ваш выбор.
ВМих
сообщение 19.11.2010, 10:17
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 62
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 822
Регистрация: 10.11.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 7 541
Вставить ник Цитата


Вы заводите автомобиль и автоматически включаются фары. Фишка в том, что больше ни одна лампа не горит - не тускнеют символы АКПП на панели приборов, магнитола ярко светится, не горят задние габариты, а это значит, что экономится бензин. Посчитайте, сколько ватт потребляют габаритные лампы, лампы подсветки всех ручек и клавиш - в зависимости от автомобиля примерно 13 ампер. Ну и не всегда помнишь, что у тебя включены фары, заглушил двигатель, а через час аккумулятор сел.
Предлагаем вам два варианта подключения:
1. автоматическое включение ближнего света или противотуманок - потребление 6 ампер.
2. автоматическое включение дальнего света в пол-накала, по типу Лексус, Х5 - потребление 3 ампера.
Стоимость подключения - 1300 рублей, может чуть дороже, если трудно снять фару.
На авто с опросом систем перед запуском придётся изготавливать обманки - это удорожает установку.


--------------------
Профессиональный автоподбор: 89157676076
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
evil[spirit]
сообщение 19.11.2010, 17:17
Сообщение #21


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


QUOTE (Vanila @ 19.11.2010, 17:07) *
ночью остановился на долгом светофоре и не успеешь оглянуться как с тобой приключилась ролевая игра "паровозик" ))))))))))



Дело идет о дневном свете вообще-то !


Лично я поворачиваю включатель на ближний после завода двигателя и выключаю только как заглушил машина. Но не многие, полагаю так делают


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 19.11.2010, 17:19
Сообщение #22


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 974
Регистрация: 18.11.2003
Пользователь №: 4 293
Вставить ник Цитата


Цитата(Diego @ 19.11.2010, 2:12) *
будет сложно реализовать устройства под все да

неа не слдожнее я придумал как это просто и дешево реализовать =)) фотореле в помощь, себестоимость меньше 100 рублей, 40 из которых фотодиод, можно вкорячивать рядом со светиком от сигналки, 1 транзистор, 1 переменное сопротивление для подстройки, питание 12 вольт, вся эта конструкция замыкает реле, которое включает свет, вот фото опытного образца)) схему и печатку по понятным причинам не привожу))


а фотодиод не будет засвечиваться в темное время встречным светом и гасить то, что не надо бы? Надо ему задержку организовать наверное, чтоб не реагировал на всякие там вспышки. Такой диод чувствителен и к ИК диапазону и к видимому спектру


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 19.11.2010, 17:20
Сообщение #23


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


QUOTE (Diego @ 19.11.2010, 17:06) *
будет сложно реализовать устройства под все датчики, если они работают выдавая определенное сопротивление, тогда проще, у меня же датчик выдает серию импульсов разной частоты в зависимости от скорости, опять же на тазы с механическим приводом сложно будет поставить.



Что за машина у тебя?

я и начал обдумывать варианты насчет тахометра только из за существующих авто с механическим приводом спидометра! Идея с педалью газа интересная, но это уже не совсем просто получается :)


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diego
сообщение 19.11.2010, 17:25
Сообщение #24


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 72 481
Вставить ник Цитата


Цитата(evil[spirit] @ 19.11.2010, 17:20) *

Что за машина у тебя?

я и начал обдумывать варианты насчет тахометра только из за существующих авто с механическим приводом спидометра! Идея с педалью газа интересная, но это уже не совсем просто получается :)

ауди бочка, у меня датчик скорости по сути геркон, который реагирует на пластиковое кольцо с магнитами в коробке, чем быстрее крутится ось, тем быстрее датчик замыкается-размыкается, на основе этой инфы шаговый двигатель поворачивает стрелку

2. В автомобиле можно найти место без засветки встречных фар например около прикуривателя внизу торпеды, это я про свою машину.
а вобще на самом деле затея дурацкая, гораздо проще на зажигание повесить провод да и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanila
сообщение 19.11.2010, 17:27
Сообщение #25


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 991
Регистрация: 12.1.2010
Из: Г-ка Млечный Путь
Пользователь №: 70 228
Вставить ник Цитата


Цитата
Дело идет о дневном свете вообще-то !


Лично я поворачиваю включатель на ближний после завода двигателя и выключаю только как заглушил машина. Но не многие, полагаю так делают

Я на датчик света положил визитку и как отпускаю ручник с включенным двигателем загорается ближний.
Тоесть в Вашей схеме ближний всеравно надо включать и выключать самому?
Тогда зачем вся эта канитель? если не впадлу поворачивать туды сюды так и включай выключай габариты сам)


--------------------
САЖЕНЦЫ - vladgarden.ru - питомник во Владимире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 19.11.2010, 17:28
Сообщение #26


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


QUOTE (Diego @ 19.11.2010, 17:25) *
а вобще на самом деле затея дурацкая, гораздо проще на зажигание повесить провод да и все



хехе, точняк. лишний гемор только придумываем:)


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diego
сообщение 19.11.2010, 17:30
Сообщение #27


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 72 481
Вставить ник Цитата


я так подумал, у себя подцеплюсь штатной проводке ближнего света фар и запущу их в пол накала, через н.р. реле от зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 19.11.2010, 18:16
Сообщение #28


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


Решили тут что делать автовключение ближнего света фар стоит, т.к. это это обязательно, а то что можно не делать руками, лучше не делать руками. Зажигать ближний или дальний (на фарах где дальний/ближний раздельно) в полнакала (а может в четверть накала, хрен его знает как лучше, надо смотреть на деле).

Как кстати проще реализовать неяркое горение дальнего, просто нагрузкой дополнительной?


У себя думаю стоит щелкать реле от зажигания, или той же лампы давления, с небольшой задержкой в обход основного включателя ближнего. Наступила темнота, поворачиваю включатель, ближний как горел так и горит, а часики с индикаторами на кнопках притухли, зажглась подсветка кнопок :)

Сообщение отредактировал evil[spirit] - 19.11.2010, 18:20


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 19.11.2010, 18:28
Сообщение #29


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


QUOTE (Burcly @ 19.11.2010, 11:54) *
в чем сакральный смысл п.2 ?


Может еще дальний в полнакала даже лучше. Линзы светят как 2 ярких точки, а дальний пятна побольше обычно:)


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PekpyT
сообщение 19.11.2010, 18:46
Сообщение #30


Demmy

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 034
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 47 277
Вставить ник Цитата


ну если использовать "дневной свет" днем - то дальний в половину накала - самый нормальный вариант имхо.
лишь бы не забывали вечером включить нормальный свет :)

ПС: пару месяцев назад задумывался над этим всем. но сделал проще: вывел отдельную кнопку включения ближнего света на полную мощь. днем габариты нафиг не нужны, да и чего зря советский генератор мучать

ПС2: если кому надо, могу сфоткать свою схему включения дальнего света в последовательном режиме("в пол. накала"). схема для БИ-фар (на девятку например), при включении габаритов(а без них фары стандартным выключателем не включишь) - схема выключается, тобишь не получится такого момента, что включаете габариты и/или фары и происходит КЗ или загорание только 1 лампы, кароче все приходит в штатный режим.
схема проста и собрана из 2ух рэле :)


--------------------
Demmy PekpyT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evil[spirit]
сообщение 19.11.2010, 19:01
Сообщение #31


Съешь еще этих мягких французских булочек, да выпей чаю

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 196
Регистрация: 21.7.2004
Из: from from фром фроум хрум хрум хрум
Пользователь №: 6 497
Вставить ник Цитата


QUOTE (PekpyT @ 19.11.2010, 18:46) *
ПС2: если кому надо, могу сфоткать свою схему включения дальнего света в последовательном режиме("в пол. накала"). схема для БИ-фар (на девятку например), при включении габаритов(а без них фары стандартным выключателем не включишь) - схема выключается, тобишь не получится такого момента, что включаете габариты и/или фары и происходит КЗ или загорание только 1 лампы, кароче все приходит в штатный режим.
схема проста и собрана из 2ух рэле :)


Выкладывай, для общего развития интересно.


--------------------
Эндуро на мотоциклах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PekpyT
сообщение 19.11.2010, 19:37
Сообщение #32


Demmy

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 034
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 47 277
Вставить ник Цитата


Цитата(evil[spirit] @ 19.11.2010, 19:01) *

Выкладывай, для общего развития интересно.

вот фотка телефоном(в пейнте затер все лишнее):
Прикрепленное изображение


ДС= дальный свет
К2 и К3 (НЗ) = нормально-замкнутые рэле (будем считать что оба - пятиконтактные)
К1 - собственно рэле в ч\я
ч\я = черный ящик, он же штатный блок предохранителей
АКБ - аккумулятор
З.Ж. = замок зажигания (а точнее плюс с него)
П - предохранитель в ч\я

реле рисовал как и все остальное - по простонародному, там впринципи видно положение 1 и положение 0, положение 1 в НЗ Рэле я обозначил как положение контактов без напряжения на ключе релэ, собственно положение 0 - это когда на реле подается напряжение


собственно кому чего не понятно - постораюсь ответить
ПС: на самом деле кстати исполненить схему еще проще чем ее нарисовать :)
ПС2: в девятках если заводиться с вкл. фарами - они светят во время кручения стартера? если нет, то почему? тока не хватает или там реле стартера как то замешано?
просто некоторым может не понравиться что когда заводишься в -30 фары будут забирать столь ценный ток, но от этого не сложно уйти, используя еще релюху, связанную с рэле стартера :)

Сообщение отредактировал PekpyT - 19.11.2010, 19:38


--------------------
Demmy PekpyT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diego
сообщение 19.11.2010, 20:31
Сообщение #33


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 72 481
Вставить ник Цитата


Цитата(PekpyT @ 19.11.2010, 19:37) *


Вот кстате дельная мысль, есть в коробке предохранителей так называемое разгрузочное реле Х контакта. именно оно отрубает всё во время пуска двигателя, + надо брать с него а не с замка зажигания, насколько я знаю оно может коммутировать очень мощный ток

Сообщение отредактировал Diego - 19.11.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ну-ну
сообщение 19.11.2010, 20:47
Сообщение #34


Постоянный посетитель

Возраст: 64
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 458
Регистрация: 21.5.2010
Из: Доброе
Пользователь №: 72 314
Вставить ник Цитата


Цитата(Burcly @ 19.11.2010, 11:54) *
в чем сакральный смысл п.2 ?

С понедельника поймешь. ПДД поменялись.
6А Х14 В = 84 Вт, если я не ошибаюсь. Это для ПТФ, что не всегда хорошо. Они пачкаются, а на некоторых машинах в грязь лопаются или плавятся. БС уже ближе к 10 А.
Последовательно - тоже не всегда хорошо. Лампы не выходят на рабочую температуру и не происходит восстановление вольфрама. Пример с того же Лексуса:



Мой алгоритм - генератор, ручник, габариты. Вечером не забудешь включить, т.к. приборы не увидишь, Ручник, чтобы при прогреве-стоянке не горели, генератор - на автоматическое включение.


--------------------
Типа скептик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yrik2002
сообщение 19.11.2010, 21:37
Сообщение #35


*****

Группа: Пользователи 
Сообщений: 23 450
Регистрация: 2.6.2002
Из: vladimir
Пользователь №: 1 385
Вставить ник Цитата


Цитата(ВМих @ 19.11.2010, 16:13) *
На автомовилях с кан-шиной такое не пройдёт. Это раз. От генератора включатся все габаритные лампы, а по нашей схеме только головной свет.

а у меня нет этой шины...а габаритки я специально сделал меня просто бесило что кроме ближнего ниче не светится

PekpyT
лучьше конешно импульсами дальний в полнакала зажигать лампы дольше служат .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PekpyT
сообщение 19.11.2010, 21:52
Сообщение #36


Demmy

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 034
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 47 277
Вставить ник Цитата


Цитата(Yrik2002 @ 19.11.2010, 21:37) *
PekpyT
лучьше конешно импульсами дальний в полнакала зажигать лампы дольше служат .

зачем/как импульсами?

кстати, почему лучше сделать дальний в пол. накала а не ближний:
1) дальний меньше используется по своей сути, а значит нам не придется часто менять БИ-лампы из за того что там ближний сдох
2) понижение нагрузки на генераторе, зимой это бывает важно
3) дальний в пол. накала видно не хуже ближнего

минусы:
галогенки не любят "недогрева"


--------------------
Demmy PekpyT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yrik2002
сообщение 19.11.2010, 22:08
Сообщение #37


*****

Группа: Пользователи 
Сообщений: 23 450
Регистрация: 2.6.2002
Из: vladimir
Пользователь №: 1 385
Вставить ник Цитата


[/quote]
Цитата(PekpyT @ 19.11.2010, 21:52) *
минусы:
галогенки не любят "недогрева"

сам и ответил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaNeva
сообщение 20.11.2010, 20:22
Сообщение #38


Новенький

Возраст: 52
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.8.2003
Из: г. Владимир
Пользователь №: 3 506
Вставить ник Цитата


Как альтернативный вариант. Для замороченных на CAN авто.
Предлогаю устанавливать за щитком зуммер. (цена девайса 40-50 руб)
Подключать его к клавише включения света.
При включении зажигания, появляется зум сигнал (предупреждает, что свет не включен),
а при включении света зум сигнал прекращается.
Ну как Вам идея?... biggrin.gif


Сообщение отредактировал DimaNeva - 20.11.2010, 20:28


--------------------
друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ну-ну
сообщение 20.11.2010, 21:26
Сообщение #39


Постоянный посетитель

Возраст: 64
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 458
Регистрация: 21.5.2010
Из: Доброе
Пользователь №: 72 314
Вставить ник Цитата


DimaNeva
Проще заехать в нужный сервис и активировать эту функцию.


--------------------
Типа скептик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
insector
сообщение 20.11.2010, 22:00
Сообщение #40


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 19.4.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 12 408
Вставить ник Цитата


Хе-хе !
Ну вот и создали темку-то. Я уж месяц жду :) кто создаст. Не хотел сам начинать.
В связи с новыми правилами и обязательным ближним я себе тоже вкрячил автоматический девайс по включению ближнего. Мне это особенно актуально на ниве, там никакого интеллекта по замене ближнего на габариты (в отличие от ино) нет.
Естественно, сделать как проще не позволило образование и шаловливые ручки :( В итоге получилось вот что:
1. Включаем зажигание - идет пауза в 20 секунд. (ждем немного бензонасос, начинаем крутить стартер, заводимся, обороты приходят в норму, все устаканивается и т.п.)
2. Затем идет плавное (в течение 5 секунд) включение ближнего. Это чтобы броска на гену не было.
3. Ближний плавно разгорается до 50% (могу на выбор 75 или 100, но понравилось 50).
4. Ездим и получаем моральное удовольствие.
5. Приехали - глушим - ближний сразу отрубается.
6. При работающем девайсе экономим все габариты (каждый считает сам свои), все внутренние лампы подсветки и 50% ближнего на обеих фарах. Езжу с огромным чувством морального удовлетворения, что хоть немного смог показать фак гаерам, правительству и нефтяным королям :)

Теперь фенечки:
1. В салоне есть спец. кнопка, которая всегда включена - это включение этого девайса. Чтобы иметь возможность нафиг его отключить где-нито на рыбалке или в деревне. Или вообще, просто по желанию отключить.
2. Девайс питается от аккума через предохранитель и имеет на входе реле, которое жестко отрубается, если отключили зажигание (если вдруг сглючит электроника и врубит фары, ну мало ли ЭМИ какой-нито проползет, чтобы аккум не умер втихаря)
3. В процессе эксплуатации выявил одну приятную особенность: если этот девайс включен и я еду ночью за городом, то у меня не только дальний светит, но еще и вполнакала ближний. Если правильно отрегулировать фары, то можно одновременно подсвечивать и обочины и вдаль лупить. Очень удобно и безопасно. При встречняке спокойно переключаемся на 100% стандартный ближний и все. Т.к. ближний только 50% то общая нагрузка и нагрев фар терпимы.
4. Днем вполне видно, что ближний светит, просто слабовато как-то, как будто фиговые лампочки или отражатель. Вечером вообще замечательно (еще когда не темно). Так что гаеры отскакивают как орехи от стены :)
5. При наступлении темноты девайс нисколько не мешает, т.к. становится не видно приборки и габариты включаешь по-любому. Если совсем темно, то уже обычный штатный ближний.

Готов поделиться схемой и др. Есть фотка. Собрано: PIC, кренка, верхний полевик, реле. Все что было под руками (кроме реле). Все в корпусе от распред-коробки.

Буду делать такой-же на вторую машину. Друг собирает аналог (не на PICе, а на 2-х таймерах 555), есть пауза и 50%, но нет плавного запуска - в количестве нескольких штук: себе, брату и др. родственникам.

Сообщение отредактировал insector - 20.11.2010, 22:04


--------------------
Асса: 222-774-138
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия