перпрошивка ЭБУ авто, чип-тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перпрошивка ЭБУ авто, чип-тюнинг |
14.1.2011, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
в общем изучается спрос, на данном направлении.
интересно: машина, что неустраивает, что хотелось бы. слышали ли вы про прошивки от Паулюса, хотели бы прошиться его прошивками, сколько денег готовы потратить. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
| |
21.2.2011, 0:11
Сообщение
#121
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 775 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 71 346 Вставить ник Цитата |
|
|
|
21.2.2011, 0:39
Сообщение
#122
|
|
Мегаманагер Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 1 211 Регистрация: 1.12.2000 Из: Владимир и область Пользователь №: 44 Вставить ник Цитата |
побочный эффект ЧЕГО? Его Т.е. чип-тюнинг нужен для снижения расхода топлива?
Сообщение отредактировал [L@G]_Lexus - 21.2.2011, 0:39 --------------------
Все также несу интернет людям, теперь не только оптом но и на развес:)
|
|
|
21.2.2011, 8:57
Сообщение
#123
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Какие тупые инженеры работают на Audi BMW Mercedes .... Если электрики из автосервиса ставят прошивки лучше заводских! Кстати тестируют свои прошивки они на нас ... БРЕД ! Наткнулся на такой пост в обсуждении ЧИП тюнинга от Паулюса: Т.е. у него термостат стал позже открываться или еще что. Неужели ли, прошивкой можно такого добиться? в двух словах, от момента зажигания очень сильно зависит ГДЕ будет догорать топливо-воздушная смесь, в цилиндре, на впуске или в выпускном коллекторе. соответестенно ГДЕ будет гореть, там и будет температура. так же температура зависит от состава смеси, более бедная смесь горит с более высокой температурой (кислорода больше, реакция быстрее, температура окисления читай горения выше) почитал...неуж прошивка и на кондей влияет? влияет не на кондей, а на режим работы мотора при включнии и работе кондея. кондей - это очень емкая нагрузка. например на хх нагрузка на исправный мотор составляет 20-30% (в зависимости от объема двигла) при включенном кондее на моторах 1,6-1,8 л. нагрузка будет состалять 50-60% (это на хх учтите) вот и подумайте, нужно ли при увеличении нагрузки чтоб либо изменять в работе двигла? Неа. она влияет на реакцию двигла при включении оного. Да собстна, на Мульке, ненаю как на дугих автах потому утверждать не буду, именно ЭБУ дает команду на вкл. кондея, при нажатии кнопачки.=))) нет, немного не так, не ЭБУ дает команду на вкл. кондей, а кондей перед включение дает знать моторному ЭБУ, что ктото решил включить кондей (причем сигнал идет не от кнопачки, а от ЭБУ кондея) т.к. если условия не позволяют включить муфту( температура низкая, давления в вистеме нет), то сигнал на моторный ЭБУ не придет. теперь про немецких и пр. инженеров, и кто из них умнее. умнее инженеры, тут даже нечего спорить, НО есть много нюансов. 1. инженеры зажаты в рамки экологических норм, а большинство чип тюнинга как раз надо наоборот, отключить тужу например лямбду 2 после катализатора, потому что кат умер, а менять его очень дорого. в таком случае, программа управления переволитс яна работу по нормам токсичности евро2 (один ДК) в таком случае, если нет ката, зачем придерживаться стехиометрии (14,7:1) если на ней мотор неэкономично работает. 2. серийность производства и допуски в производстве и в парамерах запчастей, тут нужна унификация, чтоб мотор стабильно работал с большим разбросом параметров запчастей. Микас 10,3; 2 ДК; датчик неровной дороги; Евро3; ДМРВ нету. Нужна прошится под Евро 0, все лишние датчики долой. Что из возможного? машинка то какая? дв. 4216 микас 10.3, покупался новым, для внедрения в УАЗ евро 0 - не пойдет скорее всего, только евро2, т.е. один ДК нужен будет все равно. двигатель насколько я понял покупался отдельно, и на машине же чтото стояло? такой же? или был карб, и теперь переделывать под впрыск? ps быстрее и проде будет по ICQ пообщаться. на волгаре 31105 с крайслер. двиглом..микас 11..варианты перепрошивки есть? фотку блока скинь, или на диагнозе когда будешь, перепиши все данные (есть блоки с закрытым ПО, и при прошивке, блок "засыпает", ремонт только с заменой проца) --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 10:28
Сообщение
#124
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
Если двило 3литра, то естессна это, как слону дробинка. А вот на 1,6 адекватная реакция это падение оборотов, ЭБУ и должОн отреагировать тож адекватно. Вот на Муле сея реакция заторможена:))) дык чего? еще и литр объема значит добавляет? теперь про немецких и пр. инженеров, и кто из них умнее. умнее инженеры, тут даже нечего спорить, НО есть много нюансов. 1. инженеры зажаты в рамки экологических норм, а большинство чип тюнинга как раз надо наоборот, отключить тужу например лямбду 2 после катализатора, потому что кат умер, а менять его очень дорого. в таком случае, программа управления переволитс яна работу по нормам токсичности евро2 (один ДК) в таком случае, если нет ката, зачем придерживаться стехиометрии (14,7:1) если на ней мотор неэкономично работает. 2. серийность производства и допуски в производстве и в парамерах запчастей, тут нужна унификация, чтоб мотор стабильно работал с большим разбросом параметров запчастей. Отлично. Так какой результат надо ждать от перепрошивки "левым" софтом? --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 10:28
Сообщение
#125
|
|
злобный Ю-зверь Возраст: 46 Группа: Забаненные Сообщений: 4 269 Регистрация: 6.7.2010 Из: Дерёвня Пользователь №: 72 952 Вставить ник Цитата |
дык чего? еще и литр объема значит добавляет? Ога, а если исчо красные брызгавики+водапроводная труба, то +150 лы.сы.=))) --------------------
если ответ "женщины и пиво" не является ответом на твой вопрос, значит ты задал неправильный вопрос
|
|
|
21.2.2011, 10:36
Сообщение
#126
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
... вот и подумайте, нужно ли при увеличении нагрузки чтоб либо изменять в работе двигла? кто-то сказал что не нужно? т.е. для Амулета есть прошивка.....за 2000 рублей! Которая исправляет какую-то конкретную проблему, в данном случае, исправление реакции двигателя при включении кондиционера? Ога, а если исчо красные брызгавики+водапроводная труба, то +150 лы.сы.=))) ну это надо думать тебе уже не помогло раз перепрошиться решил --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 11:02
Сообщение
#127
|
|
злобный Ю-зверь Возраст: 46 Группа: Забаненные Сообщений: 4 269 Регистрация: 6.7.2010 Из: Дерёвня Пользователь №: 72 952 Вставить ник Цитата |
кто-то сказал что не нужно? т.е. для Амулета есть прошивка.....за 2000 рублей! Которая исправляет какую-то конкретную проблему, в данном случае, исправление реакции двигателя при включении кондиционера? Не одну конкретную проблему, все сразу=))) ну это надо думать тебе уже не помогло раз перепрошиться решил Какой вопрос, таков ответ=))) Зы. У мня вопче брызгавиков нет, довольствовался трубой:Р --------------------
если ответ "женщины и пиво" не является ответом на твой вопрос, значит ты задал неправильный вопрос
|
|
|
21.2.2011, 12:09
Сообщение
#128
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
Не одну конкретную проблему, все сразу=))) ее (машину) может как в сказке поцеловать надо и из лягушки получится принцесса? Какой вопрос, таков ответ=))) а я никакой вопрос и не задавал. мне все понятно. --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 12:39
Сообщение
#129
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Отлично. Так какой результат надо ждать от перепрошивки "левым" софтом? софт не левый, просто исправленный родной. прошивка состояит как минимум из двух частей, собственно само ПО и область калибровок. в ПО заложен алгоримт пересчета параметров датчиков и исполнительных механизмов (эта часть редко меняется) в области калибровой заложены коэффициенты необходимые для пересчета. вот эту часть в основном и меняют. т.е. для Амулета есть прошивка.....за 2000 рублей! Которая исправляет какую-то конкретную проблему, в данном случае, исправление реакции двигателя при включении кондиционера? для черри амулета, есть прошивки и исправляет не только режим при включенном кондиционере. также выполнен перевод под нормы евро-2. и фирменный алгоритм Паулюса из серии startPower. это есть только в его прошивках, и касается только блоков бош 7.9.7 (копия которого как раз и стоит на амулете) и цена на прошивку амулета не 2000, а 3000 скидка только zhmur в 500 рублей (почему, только ему и только при встрече). Сообщение отредактировал Фтвкун - 21.2.2011, 12:40 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 13:00
Сообщение
#130
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
софт не левый, просто исправленный родной. прошивка состояит как минимум из двух частей, собственно само ПО и область калибровок. в ПО заложен алгоримт пересчета параметров датчиков и исполнительных механизмов (эта часть редко меняется) в области калибровой заложены коэффициенты необходимые для пересчета. вот эту часть в основном и меняют. Тут немного стало понятно. Спасибо. для черри амулета, есть прошивки и исправляет не только режим при включенном кондиционере. также выполнен перевод под нормы евро-2. из евро-1? и фирменный алгоритм Паулюса из серии startPower. это есть только в его прошивках, и касается только блоков бош 7.9.7 (копия которого как раз и стоит на амулете) и цена на прошивку амулета не 2000, а 3000 За 3000 справляются только косяки производителя? Про фирменный алгоритм я уж промолчу... ))) Сила Паулюса в убеждении ))) и эффект как правило больше психологический ))) Сообщение отредактировал Olegator - 21.2.2011, 13:02 --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 13:17
Сообщение
#131
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
из евро-1? нет такого понятия. есть нормы Р83 (россия 83) т.е.без ДК вообще. далее евро-2 минимум 1 ДК евро 3 - 2 ДК(необязательно, но правтически всегда есть ДНД) адсорбер, ЕГР(тож не обязательно) евро 4 - 2 ДК ДНД, адсорбер, ЕГР. в данонм случае амулет А15 -имеет на борту изначально нормы евро-3 (если я не ошибаюсь) Про фирменный алгоритм я уж промолчу... ))) Сила Паулюса в убеждении ))) и эффект как правило больше психологический ))) тут бесполезно о чем то спорить, и рассуждать, это все равно что слушать битлов в исполнении соседа, и на основе этого делать свои выводы об исполнителе. лучше 1 раз попробовать, чем сто раз услышать. (хотя в данном случае отрицательных отзывов пока не видно и не слышно) За 3000 справляются только косяки производителя? нет, 3000 стоит работа по перепрошивке нового ПО управления двигателем. в эту сумму входит стоимость самого ПО и стоимость работы по перепрошивке. далее дается 3 дня на проверку, и при желании (если чтото не устранивает) возвращается назад то, что было до этого, и возвращается 3000 рублей. по прошествии 3х дней - любые корректировки - за отдельные деньги. возврата денег - нет. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 13:58
Сообщение
#132
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
в данонм случае амулет А15 -имеет на борту изначально нормы евро-3 (если я не ошибаюсь) т.е. прошивка ухудшает экологические показатели мотора. лучше 1 раз попробовать, чем сто раз услышать. (хотя в данном случае отрицательных отзывов пока не видно и не слышно) смею тебя уверить их не будет ))) нет, 3000 стоит работа по перепрошивке нового ПО управления двигателем. в эту сумму входит стоимость самого ПО и стоимость работы по перепрошивке. далее дается 3 дня на проверку, и при желании (если чтото не устранивает) возвращается назад то, что было до этого, и возвращается 3000 рублей. А что значит стоимость ПО? Ты писал что ПО не меняют. софт не левый, просто исправленный родной. Соответственно ....я правильно понимаю, что это в натяжкой можно назвать чип-тюнингом? --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 14:05
Сообщение
#133
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
т.е. прошивка ухудшает экологические показатели мотора. в большинстве своем, да. из евро 3, делается евро2 (иначе катализатор не удалить) но можно и не менять. Цитата А что значит стоимость ПО? Ты писал что ПО не меняют. я же писал выше, что программа состоит из 2х частей. где то это разные вещи и их можно менять по отдельности (т.е. отдельно ПО, отдельно калибровки) где то (большинство) все это хранится в одной области памяти (флешке, еепроме, епроме) Цитата Соответственно ....я правильно понимаю, что это в натяжкой можно назвать чип-тюнингом? чип - с буржуйского микросхема. тюнинг - настройка где здесь натяжка? да это не онлайн подстройка под КОНКРЕТНЫЙ мотор с КОНКРЕТНЫМИ не стоковыми (не установленные заводом изготовителем в серийном произвостве) запчастями. на сток мотор - это не нужно. вот если идет замена (другой распред вал, впуск, выпуск, изменени фаз и т.д.) тут без онлайн не обойтись. но еще раз повторю, онлайн - затрагивает ТОЛЬКО область калибровок. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 14:15
Сообщение
#134
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
в большинстве своем, да. из евро 3, делается евро2 (иначе катализатор не удалить) но можно и не менять. Каким образом достигается экономия топлива, которую обещаю конторы по чип-тюнингу? я же писал выше, что программа состоит из 2х частей. где то это разные вещи и их можно менять по отдельности (т.е. отдельно ПО, отдельно калибровки) где то (большинство) все это хранится в одной области памяти (флешке, еепроме, епроме) Я пытаюсь понять почему так дешево стоит ПО. Теперь мне все более менее ясно. ПО остается родным. --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 14:31
Сообщение
#135
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Каким образом достигается экономия топлива, которую обещаю конторы по чип-тюнингу? самая большая экономия именно при переводе с евро 4 на евро 2. т.к. в евро 4 более зажат мотор. а так не всегда бывает экономия, и многие об этом умалчивают. и в большинстве своем расход даже нмного увеличивается особоенно сначала. тут возникает эффект, что раз мощи побольше, дай ка я погзуюу посильнее, и начинается неспокойный стиль езды, резкий разгон (раньше просто это непозволяла машина) торможение, газ в пол, колеса дымят, кайф. а потом фигасе, куда у меня бензин уходит??? потом после привыкания начинают потихоньку на педальку давить, и расход уменьшается. так что расход в большинстве своем зависит только от степени педалирования и стиля езды. если раньше было можно делать двух режимные прошивки (эконом-динамик) то теперь это не имеет смысла. все делается в одном режиме, но идет просчет степени педалирования. если ты начал на педальку немного то будет типа "эконом" нажмешь в пол будет "динамик". ну и соответственно от этого и будет прыгать расход. двух режимные прошивы теперь только по типу топлива газ-бензин. Я пытаюсь понять почему так дешево стоит ПО. Теперь мне все более менее ясно. ПО остается родным. да в основном, т.к. например на бошах - используется свой математическая модель двигателя, и вскрыть ее полностью невозможно. тот же например бош 797 Паулюсу удалось раскопать только небольшую часть(осенью прошлого года), и то это был прорыв и появились прошивки сериии StartPower. пока их никто не превзошел. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 14:33
Сообщение
#136
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
самая большая экономия именно при переводе с евро 4 на евро 2. т.к. в евро 4 более зажат мотор. Поясни пожалуйста. Зажат значит более экологичен, экономичен? а так не всегда бывает экономия, и многие об этом умалчивают. ну все ты меня успокоил, а то я прямо не знал, что и думать. --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 14:43
Сообщение
#137
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Поясни пожалуйста. Зажат значит более экологичен, экономичен? зажат - более экологичен. и поэтому по мощности выдает меньше чем может. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 14:45
Сообщение
#138
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
зажат - более экологичен. и поэтому по мощности выдает меньше чем может. ну а дальше...мощность увеличиваем изменением чего-нибудь в прошивке, экология ухудшается, расход растет? --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
21.2.2011, 15:12
Сообщение
#139
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
ну а дальше...мощность увеличиваем изменением чего-нибудь в прошивке, экология ухудшается, расход растет? мы не увеличиваем мощность, мы делаем ее реальной, а не сажатой нормами экологии. а про расход - писал выше как и почему растет. если под капотом 200 кобыл то их надо кормить чем то. на воздухе они не поедут. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
21.2.2011, 16:28
Сообщение
#140
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 14 124 Регистрация: 2.9.2001 Пользователь №: 522 Вставить ник Цитата |
мы не увеличиваем мощность, мы делаем ее реальной, а не сажатой нормами экологии. вот как. ну понятно много стало.спасибо еще раз. пока вопросов нет )) --------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |