Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> перпрошивка ЭБУ авто, чип-тюнинг
АбвгдеЁж
сообщение 14.1.2011, 16:18
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


в общем изучается спрос, на данном направлении.
интересно: машина, что неустраивает, что хотелось бы. слышали ли вы про прошивки от Паулюса, хотели бы прошиться его прошивками, сколько денег готовы потратить.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Artem_
сообщение 21.2.2011, 0:11
Сообщение #121


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 775
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 71 346
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 19.2.2011, 21:41) *
машинка то какая?



дв. 4216 микас 10.3, покупался новым, для внедрения в УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[L@G]_Lexus
сообщение 21.2.2011, 0:39
Сообщение #122


Мегаманагер

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 211
Регистрация: 1.12.2000
Из: Владимир и область
Пользователь №: 44
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 20.2.2011, 21:41) *
побочный эффект ЧЕГО?

Его
Цитата(Olegator @ 20.2.2011, 16:46) *
Т.е. чип-тюнинг нужен для снижения расхода топлива?


Сообщение отредактировал [L@G]_Lexus - 21.2.2011, 0:39


--------------------
Все также несу интернет людям, теперь не только оптом но и на развес:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 8:57
Сообщение #123


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Lammer @ 20.2.2011, 21:44) *
Какие тупые инженеры работают на Audi BMW Mercedes .... Если электрики из автосервиса ставят прошивки лучше заводских! Кстати тестируют свои прошивки они на нас ... БРЕД !



Цитата(Ben @ 20.2.2011, 22:10) *
Наткнулся на такой пост в обсуждении ЧИП тюнинга от Паулюса:

Т.е. у него термостат стал позже открываться или еще что. Неужели ли, прошивкой можно такого добиться?

в двух словах, от момента зажигания очень сильно зависит ГДЕ будет догорать топливо-воздушная смесь, в цилиндре, на впуске или в выпускном коллекторе. соответестенно ГДЕ будет гореть, там и будет температура.
так же температура зависит от состава смеси, более бедная смесь горит с более высокой температурой (кислорода больше, реакция быстрее, температура окисления читай горения выше)

Цитата(Olegator @ 20.2.2011, 23:07) *
почитал...неуж прошивка и на кондей влияет?

влияет не на кондей, а на режим работы мотора при включнии и работе кондея.
кондей - это очень емкая нагрузка. например на хх нагрузка на исправный мотор составляет 20-30% (в зависимости от объема двигла) при включенном кондее на моторах 1,6-1,8 л. нагрузка будет состалять 50-60% (это на хх учтите) вот и подумайте, нужно ли при увеличении нагрузки чтоб либо изменять в работе двигла?

Цитата(zhmur @ 20.2.2011, 23:15) *
Неа. она влияет на реакцию двигла при включении оного. Да собстна, на Мульке, ненаю как на дугих автах потому утверждать не буду, именно ЭБУ дает команду на вкл. кондея, при нажатии кнопачки.=)))

нет, немного не так, не ЭБУ дает команду на вкл. кондей, а кондей перед включение дает знать моторному ЭБУ, что ктото решил включить кондей (причем сигнал идет не от кнопачки, а от ЭБУ кондея) т.к. если условия не позволяют включить муфту( температура низкая, давления в вистеме нет), то сигнал на моторный ЭБУ не придет.

теперь про немецких и пр. инженеров, и кто из них умнее.
умнее инженеры, тут даже нечего спорить, НО есть много нюансов.
1. инженеры зажаты в рамки экологических норм, а большинство чип тюнинга как раз надо наоборот, отключить тужу например лямбду 2 после катализатора, потому что кат умер, а менять его очень дорого. в таком случае, программа управления переволитс яна работу по нормам токсичности евро2 (один ДК) в таком случае, если нет ката, зачем придерживаться стехиометрии (14,7:1) если на ней мотор неэкономично работает.
2. серийность производства и допуски в производстве и в парамерах запчастей, тут нужна унификация, чтоб мотор стабильно работал с большим разбросом параметров запчастей.



Цитата(Artem_ @ 19.2.2011, 21:14) *
Микас 10,3; 2 ДК; датчик неровной дороги; Евро3; ДМРВ нету. Нужна прошится под Евро 0, все лишние датчики долой. Что из возможного?



Цитата(Фтвкун @ 19.2.2011, 21:41) *
машинка то какая?



Цитата(Artem_ @ 21.2.2011, 0:11) *
дв. 4216 микас 10.3, покупался новым, для внедрения в УАЗ


евро 0 - не пойдет скорее всего, только евро2, т.е. один ДК нужен будет все равно.

двигатель насколько я понял покупался отдельно, и на машине же чтото стояло? такой же? или был карб, и теперь переделывать под впрыск?

ps быстрее и проде будет по ICQ пообщаться.

Цитата(СнежОК @ 17.2.2011, 16:44) *
на волгаре 31105 с крайслер. двиглом..микас 11..варианты перепрошивки есть?

фотку блока скинь, или на диагнозе когда будешь, перепиши все данные (есть блоки с закрытым ПО, и при прошивке, блок "засыпает", ремонт только с заменой проца)


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 10:28
Сообщение #124


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(zhmur @ 20.2.2011, 23:54) *
Если двило 3литра, то естессна это, как слону дробинка. А вот на 1,6 адекватная реакция это падение оборотов, ЭБУ и должОн отреагировать тож адекватно. Вот на Муле сея реакция заторможена:)))


дык чего? еще и литр объема значит добавляет?

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 8:57) *
теперь про немецких и пр. инженеров, и кто из них умнее.
умнее инженеры, тут даже нечего спорить, НО есть много нюансов.
1. инженеры зажаты в рамки экологических норм, а большинство чип тюнинга как раз надо наоборот, отключить тужу например лямбду 2 после катализатора, потому что кат умер, а менять его очень дорого. в таком случае, программа управления переволитс яна работу по нормам токсичности евро2 (один ДК) в таком случае, если нет ката, зачем придерживаться стехиометрии (14,7:1) если на ней мотор неэкономично работает.
2. серийность производства и допуски в производстве и в парамерах запчастей, тут нужна унификация, чтоб мотор стабильно работал с большим разбросом параметров запчастей.


Отлично. Так какой результат надо ждать от перепрошивки "левым" софтом?


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhmur
сообщение 21.2.2011, 10:28
Сообщение #125


злобный Ю-зверь

Возраст: 46
Группа: Забаненные 
Сообщений: 4 269
Регистрация: 6.7.2010
Из: Дерёвня
Пользователь №: 72 952
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 10:18) *
дык чего? еще и литр объема значит добавляет?

Ога, а если исчо красные брызгавики+водапроводная труба, то +150 лы.сы.=)))


--------------------
если ответ "женщины и пиво" не является ответом на твой вопрос, значит ты задал неправильный вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 10:36
Сообщение #126


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 8:57) *
... вот и подумайте, нужно ли при увеличении нагрузки чтоб либо изменять в работе двигла?


кто-то сказал что не нужно?

т.е. для Амулета есть прошивка.....за 2000 рублей! Которая исправляет какую-то конкретную проблему, в данном случае, исправление реакции двигателя при включении кондиционера?

Цитата(zhmur @ 21.2.2011, 10:28) *
Ога, а если исчо красные брызгавики+водапроводная труба, то +150 лы.сы.=)))


ну это надо думать тебе уже не помогло раз перепрошиться решил


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhmur
сообщение 21.2.2011, 11:02
Сообщение #127


злобный Ю-зверь

Возраст: 46
Группа: Забаненные 
Сообщений: 4 269
Регистрация: 6.7.2010
Из: Дерёвня
Пользователь №: 72 952
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 10:36) *
кто-то сказал что не нужно?

т.е. для Амулета есть прошивка.....за 2000 рублей! Которая исправляет какую-то конкретную проблему, в данном случае, исправление реакции двигателя при включении кондиционера?

Не одну конкретную проблему, все сразу=)))


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 10:36) *
ну это надо думать тебе уже не помогло раз перепрошиться решил

Какой вопрос, таков ответ=)))
Зы. У мня вопче брызгавиков нет, довольствовался трубой:Р


--------------------
если ответ "женщины и пиво" не является ответом на твой вопрос, значит ты задал неправильный вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 12:09
Сообщение #128


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(zhmur @ 21.2.2011, 11:02) *
Не одну конкретную проблему, все сразу=)))


ее (машину) может как в сказке поцеловать надо и из лягушки получится принцесса?

Цитата(zhmur @ 21.2.2011, 11:02) *
Какой вопрос, таков ответ=)))


а я никакой вопрос и не задавал. мне все понятно.


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 12:39
Сообщение #129


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 10:28) *
Отлично. Так какой результат надо ждать от перепрошивки "левым" софтом?


софт не левый, просто исправленный родной.

прошивка состояит как минимум из двух частей, собственно само ПО и область калибровок.
в ПО заложен алгоримт пересчета параметров датчиков и исполнительных механизмов (эта часть редко меняется)
в области калибровой заложены коэффициенты необходимые для пересчета. вот эту часть в основном и меняют.


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 10:36) *
т.е. для Амулета есть прошивка.....за 2000 рублей! Которая исправляет какую-то конкретную проблему, в данном случае, исправление реакции двигателя при включении кондиционера?

для черри амулета, есть прошивки и исправляет не только режим при включенном кондиционере. также выполнен перевод под нормы евро-2. и фирменный алгоритм Паулюса из серии startPower. это есть только в его прошивках, и касается только блоков бош 7.9.7 (копия которого как раз и стоит на амулете)
и цена на прошивку амулета не 2000, а 3000
скидка только zhmur в 500 рублей (почему, только ему и только при встрече).

Сообщение отредактировал Фтвкун - 21.2.2011, 12:40


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 13:00
Сообщение #130


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 12:39) *
софт не левый, просто исправленный родной.

прошивка состояит как минимум из двух частей, собственно само ПО и область калибровок.
в ПО заложен алгоримт пересчета параметров датчиков и исполнительных механизмов (эта часть редко меняется)
в области калибровой заложены коэффициенты необходимые для пересчета. вот эту часть в основном и меняют.


Тут немного стало понятно. Спасибо.

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 12:39) *
для черри амулета, есть прошивки и исправляет не только режим при включенном кондиционере. также выполнен перевод под нормы евро-2.


из евро-1?

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 12:39) *
и фирменный алгоритм Паулюса из серии startPower. это есть только в его прошивках, и касается только блоков бош 7.9.7 (копия которого как раз и стоит на амулете)
и цена на прошивку амулета не 2000, а 3000


За 3000 справляются только косяки производителя?

Про фирменный алгоритм я уж промолчу... ))) Сила Паулюса в убеждении ))) и эффект как правило больше психологический )))

Сообщение отредактировал Olegator - 21.2.2011, 13:02


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 13:17
Сообщение #131


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 12:53) *
из евро-1?

нет такого понятия.
есть нормы Р83 (россия 83) т.е.без ДК вообще.
далее евро-2 минимум 1 ДК
евро 3 - 2 ДК(необязательно, но правтически всегда есть ДНД) адсорбер, ЕГР(тож не обязательно)
евро 4 - 2 ДК ДНД, адсорбер, ЕГР.

в данонм случае амулет А15 -имеет на борту изначально нормы евро-3 (если я не ошибаюсь)

Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 13:00) *
Про фирменный алгоритм я уж промолчу... ))) Сила Паулюса в убеждении ))) и эффект как правило больше психологический )))


тут бесполезно о чем то спорить, и рассуждать, это все равно что слушать битлов в исполнении соседа, и на основе этого делать свои выводы об исполнителе.

лучше 1 раз попробовать, чем сто раз услышать. (хотя в данном случае отрицательных отзывов пока не видно и не слышно)

Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 13:00) *
За 3000 справляются только косяки производителя?

нет, 3000 стоит работа по перепрошивке нового ПО управления двигателем.
в эту сумму входит стоимость самого ПО и стоимость работы по перепрошивке.
далее дается 3 дня на проверку, и при желании (если чтото не устранивает) возвращается назад то, что было до этого, и возвращается 3000 рублей.

по прошествии 3х дней - любые корректировки - за отдельные деньги. возврата денег - нет.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 13:58
Сообщение #132


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 13:17) *
в данонм случае амулет А15 -имеет на борту изначально нормы евро-3 (если я не ошибаюсь)


т.е. прошивка ухудшает экологические показатели мотора.

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 13:17) *
лучше 1 раз попробовать, чем сто раз услышать. (хотя в данном случае отрицательных отзывов пока не видно и не слышно)

смею тебя уверить их не будет )))

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 13:17) *
нет, 3000 стоит работа по перепрошивке нового ПО управления двигателем.
в эту сумму входит стоимость самого ПО и стоимость работы по перепрошивке.
далее дается 3 дня на проверку, и при желании (если чтото не устранивает) возвращается назад то, что было до этого, и возвращается 3000 рублей.


А что значит стоимость ПО? Ты писал что ПО не меняют.

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 12:39) *
софт не левый, просто исправленный родной.



Соответственно ....я правильно понимаю, что это в натяжкой можно назвать чип-тюнингом?


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 14:05
Сообщение #133


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 13:58) *
т.е. прошивка ухудшает экологические показатели мотора.

в большинстве своем, да.
из евро 3, делается евро2 (иначе катализатор не удалить)
но можно и не менять.
Цитата
А что значит стоимость ПО? Ты писал что ПО не меняют.

я же писал выше, что программа состоит из 2х частей. где то это разные вещи и их можно менять по отдельности (т.е. отдельно ПО, отдельно калибровки) где то (большинство) все это хранится в одной области памяти (флешке, еепроме, епроме)
Цитата
Соответственно ....я правильно понимаю, что это в натяжкой можно назвать чип-тюнингом?

чип - с буржуйского микросхема.
тюнинг - настройка

где здесь натяжка?

да это не онлайн подстройка под КОНКРЕТНЫЙ мотор с КОНКРЕТНЫМИ не стоковыми (не установленные заводом изготовителем в серийном произвостве) запчастями.

на сток мотор - это не нужно.
вот если идет замена (другой распред вал, впуск, выпуск, изменени фаз и т.д.) тут без онлайн не обойтись.
но еще раз повторю, онлайн - затрагивает ТОЛЬКО область калибровок.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 14:15
Сообщение #134


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 14:05) *
в большинстве своем, да.
из евро 3, делается евро2 (иначе катализатор не удалить)
но можно и не менять.


Каким образом достигается экономия топлива, которую обещаю конторы по чип-тюнингу?

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 14:05) *
я же писал выше, что программа состоит из 2х частей. где то это разные вещи и их можно менять по отдельности (т.е. отдельно ПО, отдельно калибровки) где то (большинство) все это хранится в одной области памяти (флешке, еепроме, епроме)


Я пытаюсь понять почему так дешево стоит ПО. Теперь мне все более менее ясно. ПО остается родным.


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 14:31
Сообщение #135


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 14:15) *
Каким образом достигается экономия топлива, которую обещаю конторы по чип-тюнингу?

самая большая экономия именно при переводе с евро 4 на евро 2.
т.к. в евро 4 более зажат мотор.

а так не всегда бывает экономия, и многие об этом умалчивают.

и в большинстве своем расход даже нмного увеличивается особоенно сначала.
тут возникает эффект, что раз мощи побольше, дай ка я погзуюу посильнее, и начинается неспокойный стиль езды, резкий разгон (раньше просто это непозволяла машина) торможение, газ в пол, колеса дымят, кайф.
а потом фигасе, куда у меня бензин уходит???

потом после привыкания начинают потихоньку на педальку давить, и расход уменьшается.

так что расход в большинстве своем зависит только от степени педалирования и стиля езды.

если раньше было можно делать двух режимные прошивки (эконом-динамик) то теперь это не имеет смысла. все делается в одном режиме, но идет просчет степени педалирования.
если ты начал на педальку немного то будет типа "эконом" нажмешь в пол будет "динамик". ну и соответственно от этого и будет прыгать расход.

двух режимные прошивы теперь только по типу топлива газ-бензин.


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 14:15) *
Я пытаюсь понять почему так дешево стоит ПО. Теперь мне все более менее ясно. ПО остается родным.

да в основном, т.к. например на бошах - используется свой математическая модель двигателя, и вскрыть ее полностью невозможно.
тот же например бош 797 Паулюсу удалось раскопать только небольшую часть(осенью прошлого года), и то это был прорыв и появились прошивки сериии StartPower. пока их никто не превзошел.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 14:33
Сообщение #136


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 14:28) *
самая большая экономия именно при переводе с евро 4 на евро 2.
т.к. в евро 4 более зажат мотор.


Поясни пожалуйста. Зажат значит более экологичен, экономичен?

Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 14:31) *
а так не всегда бывает экономия, и многие об этом умалчивают.


ну все ты меня успокоил, а то я прямо не знал, что и думать.


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 14:43
Сообщение #137


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 14:33) *
Поясни пожалуйста. Зажат значит более экологичен, экономичен?

зажат - более экологичен. и поэтому по мощности выдает меньше чем может.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 14:45
Сообщение #138


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 14:43) *
зажат - более экологичен. и поэтому по мощности выдает меньше чем может.


ну а дальше...мощность увеличиваем изменением чего-нибудь в прошивке, экология ухудшается, расход растет?


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АбвгдеЁж
сообщение 21.2.2011, 15:12
Сообщение #139


Постоянный посетитель

Возраст: 14
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 215
Регистрация: 26.9.2002
Пользователь №: 1 881
Вставить ник Цитата


Цитата(Olegator @ 21.2.2011, 14:45) *
ну а дальше...мощность увеличиваем изменением чего-нибудь в прошивке, экология ухудшается, расход растет?

мы не увеличиваем мощность, мы делаем ее реальной, а не сажатой нормами экологии.
а про расход - писал выше как и почему растет.
если под капотом 200 кобыл то их надо кормить чем то. на воздухе они не поедут.


--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegator
сообщение 21.2.2011, 16:28
Сообщение #140


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 124
Регистрация: 2.9.2001
Пользователь №: 522
Вставить ник Цитата


Цитата(Фтвкун @ 21.2.2011, 15:12) *
мы не увеличиваем мощность, мы делаем ее реальной, а не сажатой нормами экологии.


вот как. ну понятно много стало.спасибо еще раз. пока вопросов нет ))


--------------------
Папа Свин: Носит очки. Ходит на работу. Не любит, когда шутят над его большим животом, чем вызывает еще большее желание посмеяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
  Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия