чип тюнинг во Владимире, прошивки от Паулюса и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чип тюнинг во Владимире, прошивки от Паулюса и не только |
22.4.2011, 8:00
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
в общем спрос в предыдущей теме узнали.
вопросы все выяснили, если еще будут, отвечу уже здесь. машинки представлены следущие китайцы (чери, джили) корейцы (хендай, киа) ВАЗ (все модели) теперь доступны УАЗы е3 с блоками бош ме17.9.7 (патрики с е-газом, бухантеры) шевроле (авео, лачети, ланос) дэу (матиз, нексия) митсубиши (ланцер 9 1,6л) рено (логан, сандеро, символ) Добавлены автомобили семейcтва Peugeot и Citroen подробнее здесь так же скоро и ЛАДА ГРАНТА!!! совсем скоро подробности здесь теперь чип тюниг форд фокус 2 ФФ2, С-мах с моторами 1,8-2л доступны ФФ2 - 1,6 будут тоже ценник 1,6-1,8л - 6000р. 2л. 8000р гарантируется индивидуальная работа с конкретным автомобилем (точнее с ПО) самим Паулюсом. работа производится через разъем диагностики. кто хочет дешевле - договаривайтесь с Паулюсом, скажет дешевле будет дешевле. тут от меня только техническая часть. обсуждение на фокусклубе http://ffclub.ru/topic/222544/#comments теперь чип тюнинг форд фокус 3 c моторами 2 литра без разбора блока. Прошивка Паулюса, реальные 166 л.с.!!! все подробности на сайте. новинка калибровки подготовлены не Паулюсом, т.к. он ими не занимается. Kia Soul CRDI 1.6/128HP Kia Sportage CRDI 2.0/136HP Kia Sorento CRDI 2.2/197HP Hyundai Santa Fe 2.2/197HP машинки 2010 года и новее, аналогов во Владимирской области нет. ценник ужасный 13000 р. но оно того стоит Hyundai (SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0, Terracan 3.5 ...)/Kia (Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5, Optima 2.4 ...) выпускавшиеся примерно с 1998 по 2005 год. машинки концерна ВАГ (ауди, фолькс, шкода, сеат) версии как со штатными нормами токсичности, так и с возможностью евро2 (для тех у кого вышел из строя катализатор) отзыв здесь теперь в работе все новейшие машинки сид, церато, элантра, солярик, рио нью. ценник в личку. конечно не гуманный он, но такова селяви, слишком много там камней, большая работа проведена. если вашей машинки нет в списке, то спрашивайте, возможно просто не написал :) если спрашиваете, то указывайте год выпуска машинки, объем мотора, количество клапанов, тип КПП это исключит лишние вопросы. решение проблем с глюками иммобилайзеров (ВАЗ) отзывы здесь) групповые скидки от 3 машин - до 500р., от 5 машин - до 1000р. (на ваз не распространяется) как обычно, тест-драйв 1 неделя, манибэк - 1 неделя. возврат к серийной (сток) - бесплатно в любое время. обновление версии прошивки - бесплатно. кто очень боится ТО (на ВАЗах касаемо) то перед прохождением ТО можно вернуть заводское ПО, а после вернуть опять тюн. версию. естественно это тоже бесплатно. все варианты прошивок имеют версии соответствия текущим нормам токсичности (е2,е3,е4) и вохможность перехода на е2 (при проблемах с катализаторами, соответственно кат можно выкинуть, и второй ДК тоже выкинуть), а где возможно и р83 (т.е. вообне не нужен ни один ДК, и кат) если вашей машинки здесь нет, то спрашивайте, модельный ряд постоянно обновляется. и пока точно Паулюс не занимается с ГАЗ (крайслер, сайбер и т.п.) и японцами (ниссан) ps являюсь официальным представителем Паулюса во Владимирской обл (смотреть здесь). Все остальные кто говорят, что якобы от Паулюса - наглая ложь. pss: если в результате диагностики перед прошивкой есть какие либо сомнения, и проводится ремонт (если возможно устранить на месте, либо показываю что и как нужно сделать) то возможна дополнительная плата за диагностику, ВАЗ от 500р. ИНО - от 700р. ========================================================= для информации графики замера ---------------------------- 29 сентября 2011 года произведены замеры Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 150 л.с. Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru). Тюнинговая прошивка - Алексей Соколов aka kstovchanin Репрог и проведение замеров - CARTUNER Engineering Пунктирная линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm ========================================================== Сообщение отредактировал Чип Тюнинг - 13.5.2013, 8:57 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
| |
4.7.2011, 9:45
Сообщение
#141
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
блин, а сенсы-то планируются вообще? немного провентилирвал этот вопрос. ситуация такая. ставят 2 вида блоков, микасы и делфи. для делфи (как и на ланосах) оборудование едет, прошивки закуплены. для микасов - даже на брался за этот вопрос, но буду узнавать (оборудование есть, а вот с нормальными прошивками как то тяжело) --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
4.7.2011, 23:17
Сообщение
#142
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 9.8.2004 Из: Владимир Пользователь №: 6 656 Вставить ник Цитата |
Калина 1,6 8кл. Прошился пару месяцев назад (в конце мая).
Почему не писал раньше: Андрей почти приговорил ДМРВ, после прошивки, с этим симптомом, в первую очередь из-за изменившегося стиля езды, расход возрос примерно на литр. Из-за отсутствия свободного времени больше месяца тянул с заменой датчика. Из того, что заметил в этот период: она замечательно поехала на оборотах от 1000 до 2500-3000 (оптимальных для этого двигателя), пропал тупизьм на разгонах, появилась отличная реакция на педаль газа. Кто-то тут писал уже, что раньше было тупо 2 положения педали - на половину, и тихо разгоняемся, и "в пол" - почти также тихо, но затратно :) Почти пропала "колбасня" двигателя на ХХ и "дизельный" звук. Я тестил прошивку, жал на педальку в разных режимах, в горку, за городом и т.д. 80% времени ездил в городе. Каждый день - огуречная горка: если раньше машинка дико тупила на 4-ой в ней при 50-60км/ч, то теперь молча разгоняется с 50 без переключений. Это как тест, но и как показатель, просто пробовал. Обычно еду на 3-ей 60-70 справа:) Итого, за месяц, средний расход вырос с 8.5 до 8.9. пару недель назад, наконец, заменил ДМРВ и случилось чудо ) Резвость реакции еще возросла, зашкаливания расходомера ушли, расход при разгоне до оптимальных оборотов снизился в 1,5-2 раза, расход при движении на 3-4к оборотов упал в 1,5 раза. Средний расход оптимизировался и упал до 7,6 при том же режиме езды. Без всяких танцев можно свободно тронуться на 1-й без газа, мозги сами разрулят обороты (очень помогает на подъёмах в пробках). Опять же, кто-то говорил уже тут - звук двигателя на установившихся оборотах стал "троллейбусным", приятным и не напрягающим. Как итог: очень доволен, и владельцам ВАЗовских 8-ми клапанников крайне рекомендую. PS: до прошивки в сервисах мне никто и не обмолвился о близкой гибели ДМРВ, Андрей очень системно подходит к своей работе. PPS: с момента прошивки прошел 2500км, с момента замены ДМРВ - 1000км. Кому интересно - могу предоставить тест-драйв машинки ) Сообщение отредактировал ESA - 5.7.2011, 0:11 |
|
|
5.7.2011, 9:02
Сообщение
#143
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
отчет отличный.
спс. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
5.7.2011, 12:48
Сообщение
#144
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 5 860 Регистрация: 26.3.2007 Из: Владимир Пользователь №: 16 907 Вставить ник Цитата |
В целом я тоже доволен прошивкой (NL54). 2112, 1,5 л, 16 клопов. Расход точно невырос. Но вот тоже думаю поменять ДМРВ (мля дорогой он). Андрей сказал, еще чуток походит (вопрос сколько?). Напруга вродь была 1,016, я своим тестером намерял 1,028. Интерсно, сколько был у ESA?
Сообщение отредактировал Uri82 - 5.7.2011, 12:50 |
|
|
5.7.2011, 12:58
Сообщение
#145
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
В целом я тоже доволен прошивкой (NL54). 2112, 1,5 л, 16 клопов. Расход точно невырос. Но вот тоже думаю поменять ДМРВ (мля дорогой он). Андрей сказал, еще чуток походит (вопрос сколько?). Напруга вродь была 1,016, я своим тестером намерял 1,028. Интерсно, сколько был у ESA? у него другой датчик (116) они реже выходят из строя. но выходят и врут безбожно. у тебя (037) ДМРВ и 1,016 - это то, что видит ЭБУ - это в принципе не критично. по ДК (если он исправен) ЭБУ подкорректирует смесь. если будет больше, то менять однозначно. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
5.7.2011, 13:37
Сообщение
#146
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 5 860 Регистрация: 26.3.2007 Из: Владимир Пользователь №: 16 907 Вставить ник Цитата |
у него другой датчик (116) они реже выходят из строя. но выходят и врут безбожно. у тебя (037) ДМРВ и 1,016 - это то, что видит ЭБУ - это в принципе не критично. по ДК (если он исправен) ЭБУ подкорректирует смесь. если будет больше, то менять однозначно. Спасибо за консультацию, Андрей! Ждем зимы и зимних холодных (ниже -25) запусков... Ну и с сигой бы еще до конца разобраться моей... |
|
|
5.7.2011, 13:49
Сообщение
#147
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 098 Регистрация: 3.3.2005 Пользователь №: 8 841 Вставить ник Цитата |
Vag не шьёте?
--------------------
Мониторинг wec.ru
|
|
|
5.7.2011, 14:02
Сообщение
#148
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
5.7.2011, 19:00
Сообщение
#149
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 3 092 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 77 040 Вставить ник Цитата |
А как на счет прошивки для Нивы Шевроле,есть?Если прошивается,то какие изменения после прошивки.Хотелось бы тоже прошить.
|
|
|
5.7.2011, 21:48
Сообщение
#150
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
в первой теме все расписано.
повторю еще прошивки на все модели ВАЗ включая самые последние с электронной педалью газа (8кл. примерно со след. недели, 16 кл. через 3-4 недели) все хендай (пока кроме соляриса, будет примерно через месяц) практически все киа. шевроле (ланос и авешки через 2 недели) лачети давно делаю. шнива - это все таки ваз реношки ланцер IX чери (амулет, фора, тиго) джильки. а если проще, то ваз, китай, корея. что точно нет и пока не предвидится vag -правда атмо моторы пока под вопросом, японцы ну и в далеком будущем планируются фокусы. вроде так. может что и упустил, спрашивайте. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
6.7.2011, 10:42
Сообщение
#151
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
А как на счет прошивки для Нивы Шевроле,есть?Если прошивается,то какие изменения после прошивки.Хотелось бы тоже прошить. здесь все отчеты --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
6.7.2011, 12:56
Сообщение
#152
|
|
MEMBER Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 3 582 Регистрация: 28.7.2004 Из: Город Пользователь №: 6 563 Вставить ник Цитата |
ая и тут напишу))
Цитата На 5-ой передаче легко и ровно разгоняется с 60-ти км! В огуречную гору на 5-ой с 70-ти уверенно разгоняется без провала. Цитата Вчера провёл третий тест: Подъём в огуречку на 5-ой с пассажиром 80-90 кг. На стоке - начинал на 100 км/ч, заканчивал на 80 км/ч. На чипованном - начал 100 км/ч, залез на 90 км/ч. (пассажиром был дядечка 120-130 кг). --------------------
«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
|
|
|
6.7.2011, 13:10
Сообщение
#153
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
ая и тут напишу)) машинка то у вас какая? ps ну если человек так пишет, возможно так и есть. или вы думаете, что это все я пишу и придумываю? --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
6.7.2011, 13:15
Сообщение
#154
|
|
MEMBER Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 3 582 Регистрация: 28.7.2004 Из: Город Пользователь №: 6 563 Вставить ник Цитата |
машинка то у вас какая? ps ну если человек так пишет, возможно так и есть. или вы думаете, что это все я пишу и придумываю? пишет то он пишет ради бога. Вот второму отзыву я верю. А первый на грани сыра хохланд. еслиб был дизель - поверю у мно Енот 1.6 - 110л.с на 1100кг. ну не букдет он разгоняцо на 5 той с 70ти. да еще "УВЕРЕННО" и без провала. вот еще спрасил у друга (140л.с на 1600кг) SARGpro33 (13:50:05 6/07/2011) тушкан с 70км\ч на 5ой в огуречку будет разгоняцо? СКОТ (14:09:25 6/07/2011) Хм. Медлена зы: ты не подумай это не придирка какаянито, просто уж переборщил чувак. Сообщение отредактировал sargpro33 - 6.7.2011, 13:16 --------------------
«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
|
|
|
6.7.2011, 13:23
Сообщение
#155
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
так тушкан и енот - на стоке!!! вот главная фишка. на стоке и логан не разгонится.
и если в случае с енотом, тебе остается только молча завидовать, то с тушканом все можно исправить. как? смотри здесь. про тушканы уже писал в одной из тем, они действительно сырые. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
6.7.2011, 13:25
Сообщение
#156
|
|
MEMBER Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 3 582 Регистрация: 28.7.2004 Из: Город Пользователь №: 6 563 Вставить ник Цитата |
так тушкан и енот - на стоке!!! вот главная фишка. на стоке и логан не разгонится. и если в случае с енотом, тебе остается только молча завидовать, то с тушканом все можно исправить. как? смотри здесь. про тушканы уже писал в одной из тем, они действительно сырые. хочеш сказать чипованый логан 1.4 сделает стоковый енот 1.6? паржаль.. --------------------
«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
|
|
|
6.7.2011, 13:28
Сообщение
#157
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
не забывай еще и про прокладку. между рулем и сиденьем.
писалось не раз. хочешь проверить, пиши рагуилу, и с ним договаривайся. ps вот только перечиповать его придется, под 95 бензин и дать денек на переобучение мозга. pss ставлю 500р чтоб рагуил тебя сделает. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 7:57
Сообщение
#158
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
поднимем тему.
ps все еще ищется ВАЗик с е-газом (пока 8 клапанный) --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 8:17
Сообщение
#159
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 7 944 Регистрация: 9.1.2003 Из: Мяса и костей Пользователь №: 2 282 Вставить ник Цитата |
Да уж я смеюсь - то холостые перестают плавать то в гору на пятой ездить... По последнему- засекайте когда поршневой наступит ппц. Тыщ через 10-20 - точно.
|
|
|
7.7.2011, 8:21
Сообщение
#160
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Да уж я смеюсь - то холостые перестают плавать то в гору на пятой ездить... По последнему- засекайте когда поршневой наступит ппц. Тыщ через 10-20 - точно. здесь посомтрите. по 250 тыс на чипе наезжают и все ок. так что просто завидуйте на еноте. т.к. их никто не чипует. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |