чип тюнинг во Владимире, прошивки от Паулюса и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чип тюнинг во Владимире, прошивки от Паулюса и не только |
22.4.2011, 8:00
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
в общем спрос в предыдущей теме узнали.
вопросы все выяснили, если еще будут, отвечу уже здесь. машинки представлены следущие китайцы (чери, джили) корейцы (хендай, киа) ВАЗ (все модели) теперь доступны УАЗы е3 с блоками бош ме17.9.7 (патрики с е-газом, бухантеры) шевроле (авео, лачети, ланос) дэу (матиз, нексия) митсубиши (ланцер 9 1,6л) рено (логан, сандеро, символ) Добавлены автомобили семейcтва Peugeot и Citroen подробнее здесь так же скоро и ЛАДА ГРАНТА!!! совсем скоро подробности здесь теперь чип тюниг форд фокус 2 ФФ2, С-мах с моторами 1,8-2л доступны ФФ2 - 1,6 будут тоже ценник 1,6-1,8л - 6000р. 2л. 8000р гарантируется индивидуальная работа с конкретным автомобилем (точнее с ПО) самим Паулюсом. работа производится через разъем диагностики. кто хочет дешевле - договаривайтесь с Паулюсом, скажет дешевле будет дешевле. тут от меня только техническая часть. обсуждение на фокусклубе http://ffclub.ru/topic/222544/#comments теперь чип тюнинг форд фокус 3 c моторами 2 литра без разбора блока. Прошивка Паулюса, реальные 166 л.с.!!! все подробности на сайте. новинка калибровки подготовлены не Паулюсом, т.к. он ими не занимается. Kia Soul CRDI 1.6/128HP Kia Sportage CRDI 2.0/136HP Kia Sorento CRDI 2.2/197HP Hyundai Santa Fe 2.2/197HP машинки 2010 года и новее, аналогов во Владимирской области нет. ценник ужасный 13000 р. но оно того стоит Hyundai (SantaFe 2.4, Sonata 2.0, Trajet 2.0, Terracan 3.5 ...)/Kia (Sorento 2.4, Sorento 3.5, Magentis 2.0, Opirus 3.5, Optima 2.4 ...) выпускавшиеся примерно с 1998 по 2005 год. машинки концерна ВАГ (ауди, фолькс, шкода, сеат) версии как со штатными нормами токсичности, так и с возможностью евро2 (для тех у кого вышел из строя катализатор) отзыв здесь теперь в работе все новейшие машинки сид, церато, элантра, солярик, рио нью. ценник в личку. конечно не гуманный он, но такова селяви, слишком много там камней, большая работа проведена. если вашей машинки нет в списке, то спрашивайте, возможно просто не написал :) если спрашиваете, то указывайте год выпуска машинки, объем мотора, количество клапанов, тип КПП это исключит лишние вопросы. решение проблем с глюками иммобилайзеров (ВАЗ) отзывы здесь) групповые скидки от 3 машин - до 500р., от 5 машин - до 1000р. (на ваз не распространяется) как обычно, тест-драйв 1 неделя, манибэк - 1 неделя. возврат к серийной (сток) - бесплатно в любое время. обновление версии прошивки - бесплатно. кто очень боится ТО (на ВАЗах касаемо) то перед прохождением ТО можно вернуть заводское ПО, а после вернуть опять тюн. версию. естественно это тоже бесплатно. все варианты прошивок имеют версии соответствия текущим нормам токсичности (е2,е3,е4) и вохможность перехода на е2 (при проблемах с катализаторами, соответственно кат можно выкинуть, и второй ДК тоже выкинуть), а где возможно и р83 (т.е. вообне не нужен ни один ДК, и кат) если вашей машинки здесь нет, то спрашивайте, модельный ряд постоянно обновляется. и пока точно Паулюс не занимается с ГАЗ (крайслер, сайбер и т.п.) и японцами (ниссан) ps являюсь официальным представителем Паулюса во Владимирской обл (смотреть здесь). Все остальные кто говорят, что якобы от Паулюса - наглая ложь. pss: если в результате диагностики перед прошивкой есть какие либо сомнения, и проводится ремонт (если возможно устранить на месте, либо показываю что и как нужно сделать) то возможна дополнительная плата за диагностику, ВАЗ от 500р. ИНО - от 700р. ========================================================= для информации графики замера ---------------------------- 29 сентября 2011 года произведены замеры Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 150 л.с. Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru). Тюнинговая прошивка - Алексей Соколов aka kstovchanin Репрог и проведение замеров - CARTUNER Engineering Пунктирная линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm ========================================================== Сообщение отредактировал Чип Тюнинг - 13.5.2013, 8:57 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
| |
7.7.2011, 8:55
Сообщение
#161
|
|
MEMBER Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 3 582 Регистрация: 28.7.2004 Из: Город Пользователь №: 6 563 Вставить ник Цитата |
ты чо пристал в Еноту с какова я должен завидовать? при всей моей "любви" к логану Енот в милион раз лучше
и ничо чиповать не надо он и так едет. И кста инфа для тебя их тоже чипуют. --------------------
«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
|
|
|
7.7.2011, 9:00
Сообщение
#162
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
ты чо пристал в Еноту с какова я должен завидовать? при всей моей "любви" к логану Енот в милион раз лучше и ничо чиповать не надо он и так едет. И кста инфа для тебя их тоже чипуют. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData здесь? нуну. про то, что едет, ненадо рассказывать. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 9:06
Сообщение
#163
|
|
MEMBER Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 3 582 Регистрация: 28.7.2004 Из: Город Пользователь №: 6 563 Вставить ник Цитата |
я все понял. едет только то что прошито тобой. остальное так.... насрано.
--------------------
«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
|
|
|
7.7.2011, 9:11
Сообщение
#164
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
я все понял. едет только то что прошито тобой. остальное так.... насрано. нет не так. хорошо едет без чипа ланцер IX но у него есть другие прблемки. по сравнению с другими моторами 1,6л ланцер вне конкуренции. на остальных, что ездил - все ватное. ну и чем более высокие становтся нормы токсичности, тем ватнее машинка становится. и это уже факт, и с этим не поспоришь. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 9:31
Сообщение
#165
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 7 944 Регистрация: 9.1.2003 Из: Мяса и костей Пользователь №: 2 282 Вставить ник Цитата |
здесь посомтрите. по 250 тыс на чипе наезжают и все ок. так что просто завидуйте на еноте. т.к. их никто не чипует. Спасибо, 250 тысяч у меня как раз уже есть. И как то безо всякого чипа пока всё отлично настроил... спасибо... Попробую со временем чипануть, самостоятельно, как руки дойдут. У меня это всё как то более осознанно, а завидовать я как то не сильно умею, не думайте. Сообщение отредактировал Eger - 7.7.2011, 9:32 |
|
|
7.7.2011, 9:33
Сообщение
#166
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
да я как то безо всякого чипа пока всё отлично настроил... спасибо... Попробую со временем чипануть, самостоятельно, как руки дойдут. У меня это всё как то более осознанно, а завидовать я как то не сильно умею, не думайте. настроил что? удачи самостоятельно сделать. расскажете потом что да как. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 9:38
Сообщение
#167
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 7 944 Регистрация: 9.1.2003 Из: Мяса и костей Пользователь №: 2 282 Вставить ник Цитата |
настроил что? удачи самостоятельно сделать. расскажете потом что да как. настроил мотор. Фазы ГРМ, форсунки, CO потенциометр, зажигание, октан корректор ну и всякие мелочи вроде фильтров, расходки и пр. Я вообще не люблю тапку в пол, наоборот педальку нажимаю немного, но машинка стала подозрительно быстро разгоняться, не замечаю как уже 80-90. И горок не боится, хоть и с кондеем. Исчезли дёрганья когда едешь на ХХ, и вообще на низах поехала. Кстати тема мыть впускной коллектор - здорово помогает, сказывается на динамике. Сообщение отредактировал Eger - 7.7.2011, 9:41 |
|
|
7.7.2011, 9:39
Сообщение
#168
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
настроил мотор. Фазы ГРМ, форсунки, CO потенциометр, зажигание, октан корректор ну и всякие мелочи вроде фильтров, расходки и пр. Я вообще не люблю тапку в пол, наоборот педальку нажимаю немного, но машинка стала подозрительно быстро разгоняться, не замечаю как уже 80-90. И горок не боится, хоть и с кондеем. пропустил наверное, машинка то какая? --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 9:41
Сообщение
#169
|
|
Александр Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 23.7.2004 Пользователь №: 6 518 Вставить ник Цитата |
|
|
|
7.7.2011, 9:43
Сообщение
#170
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 7 944 Регистрация: 9.1.2003 Из: Мяса и костей Пользователь №: 2 282 Вставить ник Цитата |
|
|
|
7.7.2011, 9:49
Сообщение
#171
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 10:19
Сообщение
#172
|
|
MEMBER Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 3 582 Регистрация: 28.7.2004 Из: Город Пользователь №: 6 563 Вставить ник Цитата |
Ну едет или не едет, это смотря с чем сравнивать. ))) тут из логана 1.4 бугати делают. с ним и сравниваю. --------------------
«Мне не нужно многого - достаточно самого лучшего» © Уинстон Черчилль
|
|
|
7.7.2011, 10:22
Сообщение
#173
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
тут из логана 1.4 бугати делают. с ним и сравниваю. никто из него не делает бугатти. не преувеличивай. Сообщение отредактировал Фтвкун - 7.7.2011, 10:23 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 10:40
Сообщение
#174
|
|
Александр Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 23.7.2004 Пользователь №: 6 518 Вставить ник Цитата |
тут из логана 1.4 бугати делают. с ним и сравниваю. Ну это преувеличил. Я так понимаю, тут никто не говорит об увеличении мощности двигателя. Скорее про лучшее ее распределение, за счет изменения состава смеси и, возможно, лучшего управления впрыском. Никогда не был сторонником таких изменений. Но на стоковых 1,6 в этом может и есть смысл, например чтобы провалы убрать (это и на безопасность влияет, например при обгонах). На более мощных двигателях смысла в этом не вижу. Ибо и так "едет". Хотя к любой мощности привыкаешь и потом всегда чуть-чуть не хватает. ))) |
|
|
7.7.2011, 10:44
Сообщение
#175
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Ну это преувеличил. Я так понимаю, тут никто не говорит об увеличении мощности двигателя. Скорее про лучшее ее распределение, за счет изменения состава смеси и, возможно, лучшего управления впрыском. Никогда не был сторонником таких изменений. Но на стоковых 1,6 в этом может и есть смысл, например чтобы провалы убрать (это и на безопасность влияет, например при обгонах). На более мощных двигателях смысла в этом не вижу. Ибо и так "едет". Хотя к любой мощности привыкаешь и потом всегда чуть-чуть не хватает. ))) да хоть какой мотор. чем более он современный, тем более "зажат" нормами экологии. и кстати когда катализатору приходит конец, альтернативы чип-тюнингу нет. проставки и пр. эмуляторы - это бред. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 10:56
Сообщение
#176
|
|
Александр Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 23.7.2004 Пользователь №: 6 518 Вставить ник Цитата |
|
|
|
7.7.2011, 11:03
Сообщение
#177
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Согласен. Надеюсь не скоро обращусь. Хотя моей и в списке нет. ) тоже ноут чтоли? --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 11:06
Сообщение
#178
|
|
Александр Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 1 241 Регистрация: 23.7.2004 Пользователь №: 6 518 Вставить ник Цитата |
|
|
|
7.7.2011, 11:14
Сообщение
#179
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 215 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
ну опели пока даж в планах нет. это точно.
--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
7.7.2011, 12:59
Сообщение
#180
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 7 944 Регистрация: 9.1.2003 Из: Мяса и костей Пользователь №: 2 282 Вставить ник Цитата |
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |