Автопроисшествия 2, и всё что происходит на дорогах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автопроисшествия 2, и всё что происходит на дорогах |
27.8.2014, 18:14
Сообщение
#1
|
|
Одинокий гитарист Группа: Администратор Сообщений: 40 367 Регистрация: 30.9.2001 Пользователь №: 592 Вставить ник Цитата |
сюда будем писать всё о ДТП, выкладывать фото, обсуждать ... просьба только по теме
обсужнение обстановки на дорогах города просьба в соседнюю тему Дорожная обстановка в г.Владимирe Старая тема тут: Автопроисшествия -------------------- Что, устав от поднятой ВЕКом пыли, русский глаз отдохнёт на Солсбереццком шпиле
|
|
|
| |
1.9.2014, 14:23
Сообщение
#281
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 34 Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 17.3.2008 Из: Vlad-Francisco Пользователь №: 29 443 Вставить ник Цитата |
Друзья, ну о чём спор?
В городе разрешено ехать 60 км/ч. За пределами города 90 км/ч, если иное не предусмотрено дополнительными знаками. Это прописная истина, о которой никто думаю спорить не будет. Есть субъективные причины увеличения скорости (что бы держать среднюю скорость потока, не мешаться никому и так далее). Ну 110, ну 120, ладно 130 км/ч по новой, ровной трассе с широкими обочинами, двумя полосами в одну сторону и отбойниками, разделяющими встречные потоки. Но по нашим дорогам гнать 150 - 170 это самоубийству подобно. Ладно ещё так пилит какой-нибудь X5, Mazda 6 или нечто подобное, но когда меня как стоячего обгоняет таз типа приоры, акцента или им подобного - возникает вопрос об умственных способностях пилота. Для примера. Дорога на Гусь-Хрустальный. Полосы узкие, обочин как таковых нет. Извилистая, даже очень. Бывает катаюсь по делам туда - каждый раз какой нибудь пудель в кювете лежит. При чём лежат машины эконом класса, как правило. Внимание вопрос - зачем так гнать? Ехать всего 70 километров. Не 500, а 70 (!) сколько времени сэкономишь..10 минут? Это к вопросу об притуплённом чувстве ответственности за жизни других водителей. Хрен с тобой, инвалидом станешь, тачку расколотишь, но другие-то чем провинились? Сообщение отредактировал Brilliance - 1.9.2014, 14:24 --------------------
www.voltage-group.ru / Электрика во Владимире
|
|
|
1.9.2014, 14:23
Сообщение
#282
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 8 340 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 78 705 Вставить ник Цитата |
и я еще раз повторюсь: УБИЙЦЫ ВСЕ, КТО ЗА РУЛЕМ И НА ДОРОГЕ! так что, ты ничем не отличаешься от меня, от Дэна, от Валькирии, от Лансд, от прочих-прочих.... хотя нет, у тя рашенмобиль, а он еще опасней для окружающих, ибо там не продумывают безопасность для пешеходов, при наезде на них. кто-то испытывает судьбу, а кто-то нет. в этом плане не отличаюсь, но и не доказываю обратное. так все-таки опасней будет для пешехода: если я или кто-то еще едет "60" по городу, или самоуверенный водитель, у которого 500к км за плечами - "80"? --------------------
Лучше молчать и казаться идиотом, чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
|
|
|
1.9.2014, 14:23
Сообщение
#283
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 13 238 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 16 149 Вставить ник Цитата |
|
|
|
1.9.2014, 14:24
Сообщение
#284
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 504 Регистрация: 24.12.2004 Пользователь №: 8 156 Вставить ник Цитата |
|
|
|
1.9.2014, 14:25
Сообщение
#285
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 30 Группа: Пользователи Сообщений: 10 244 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 74 743 Вставить ник Цитата |
максимум ездил на двенашке 150 ) страшно ппц)))) нормально ехать 120-125. Более очковатенько) Ибо нефиг на космич гнать было, он-то и на 140-150 весьма неплох был на ровных дисках и хорошей резине Сообщение отредактировал Toha33 - 1.9.2014, 14:26
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.9.2014, 14:26
Сообщение
#286
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 11 291 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 31 262 Вставить ник Цитата |
если я или кто-то еще едет "60" по городу, или самоуверенный водитель, у которого 500к км за плечами - "80"? плохие условия ты привел. ну ладно, доведу их до полного порядку: Два авто-мой и твой. Скажу так, что на моем будет безопасней, даже в случае наезда, т.к. немцы продумывали этакую безопасность при наезде на пешехода-это раз. Во-вторых....давай будем сравнивать резину (ширину, качество), тормоза ( у тебя сзади барабаны, если я не ошибаюсь), да даже если и диски, то диаметр их много меньше, чем на моем авто, а значит, эффективность от торможения куда ниже, массу, системы ABS и прочие. Я думаю, что на моей при 80 будет намного безопасней, чем на твоей при 50. Не в обиду! Дуться не нужно! Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 14:28 |
|
|
1.9.2014, 14:27
Сообщение
#287
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 2 911 Регистрация: 20.11.2011 Из: Владимир Пользователь №: 81 609 Вставить ник Цитата |
вот пишите вы тут кто чего, а ПроГород статейку новую сочиняет про то кто с какой скоростью из форумчан ездит..
|
|
|
1.9.2014, 14:28
Сообщение
#288
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 30 Группа: Пользователи Сообщений: 10 244 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 74 743 Вставить ник Цитата |
|
|
|
1.9.2014, 14:34
Сообщение
#289
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 2 911 Регистрация: 20.11.2011 Из: Владимир Пользователь №: 81 609 Вставить ник Цитата |
|
|
|
1.9.2014, 14:34
Сообщение
#290
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 52 Группа: Забаненные Сообщений: 22 114 Регистрация: 2.4.2010 Из: владимир Пользователь №: 71 576 Вставить ник Цитата |
плохие условия ты привел. ну ладно, доведу их до полного порядку: Два авто-мой и твой. Скажу так, что на моем будет безопасней, даже в случае наезда, т.к. немцы продумывали этакую безопасность при наезде на пешехода-это раз. Во-вторых....давай будем сравнивать резину (ширину, качество), тормоза ( у тебя сзади барабаны, если я не ошибаюсь), да даже если и диски, то диаметр их много меньше, чем на моем авто, а значит, эффективность от торможения куда ниже, массу, системы ABS и прочие. Я думаю, что на моей при 80 будет намного безопасней, чем на твоей при 50. Не в обиду! Дуться не нужно! А я вот поспорю.В плане безопасности пофиг на какой машине, если водитель дебил.Опыт с километражом? Возможно , но не показатель.Можно ездить на работу - с работы годами - и быть полным профаном. (В каждом твоём посту понты и завышенная самооценка),... повторюсь - наличие крутой тачки и "опыта" не показатель., просто вероятность выйти из опасной ситуации чуть выше, а при наличии на наших дорогах сейчас "неучей" и прочих индивидов - вообще сводится к выравниванию ... --------------------
«Вопрос не в том, кто собирается мне позволить, а в том, кто сможет меня остановить» (Эйн Рэнд).
|
|
|
1.9.2014, 14:40
Сообщение
#291
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 11 291 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 31 262 Вставить ник Цитата |
А я вот поспорю.В плане безопасности пофиг на какой машине, если водитель дебил.Опыт с километражом? Возможно , но не показатель.Можно ездить на работу - с работы годами - и быть полным профаном. (В каждом твоём посту понты и завышенная самооценка),... повторюсь - наличие крутой тачки и "опыта" не показатель., просто вероятность выйти из опасной ситуации чуть выше, а при наличии на наших дорогах сейчас "неучей" и прочих индивидов - вообще сводится к выравниванию ... ну попросил же, не надо дуться! авто у меня не крутое вовсе. просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд) (В каждом твоём посту понты и завышенная самооценка), многим они жить мешают) вот и еще одному помешали) |
|
|
1.9.2014, 14:45
Сообщение
#292
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 52 Группа: Забаненные Сообщений: 22 114 Регистрация: 2.4.2010 Из: владимир Пользователь №: 71 576 Вставить ник Цитата |
ну попросил же, не надо дуться! авто у меня не крутое вовсе. просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд) С чего такие выводы???Тестировал или собственные выдумки???Чем удар жигулей на скорости 50 км. в час будет отличаться от удара майбаха , к примеру, на той же скорости? Подушки на бампере сработают? Для потерпевшего ничего не поменяется - для машины - возможно. ну попросил же, не надо дуться! авто у меня не крутое вовсе. просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд) многим они жить мешают) вот и еще одному помешали) Только не мне, мне вообще никто не мешает, создают неудобства - да. бесят - да.- держу в себе последнее время,- в остальном выхожу из ситуаций посредством правила - дай дебилу дорогу... --------------------
«Вопрос не в том, кто собирается мне позволить, а в том, кто сможет меня остановить» (Эйн Рэнд).
|
|
|
1.9.2014, 14:47
Сообщение
#293
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 11 291 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 31 262 Вставить ник Цитата |
С чего такие выводы???Тестировал или собственные выдумки???Чем удар жигулей на скорости 50 км. в час будет отличаться от удара майбаха , к примеру, на той же скорости? Подушки на бампере сработают? Для потерпевшего ничего не поменяется - для машины - возможно. о пассивной безопасности слышали, не? а на иномарках уже применяют) ну да, прокатаешься так всю жизню на наших, а о технологих-то не в курсах((( Изучайте, Ланчик. http://systemsauto.ru/passive/pedestrian_p...ion_system.html а тут я выделил ЖИРНЫМ шрифтом, что к нашей теме относится! Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.[1] Включает в себя следующие элементы: ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями; сминаемые или мягкие элементы передней панели; складывающаяся рулевая колонка; травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя; энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы); подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади; безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах; поперечные брусья в дверях и т. п. защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище). |
|
|
1.9.2014, 14:50
Сообщение
#294
|
|
Постоянный посетитель Группа: Забаненные Сообщений: 588 Регистрация: 17.10.2013 Пользователь №: 91 827 Вставить ник Цитата |
ну попросил же, не надо дуться! авто у меня не крутое вовсе. просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд) ну вот допустим калина,приора, ларгус-не квадраты...следовательно для пешехода пофиг на какую округлую морду падать. что еще для безопасности такого сверхъестественного у фв?) подушки безопасности пешехода? кресло на капоте?))) |
|
|
1.9.2014, 14:52
Сообщение
#295
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 11 291 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 31 262 Вставить ник Цитата |
Чем удар жигулей на скорости 50 км. в час будет отличаться от удара майбаха , к примеру, на той же скорости? Подушки на бампере сработают? Для потерпевшего ничего не поменяется - для машины - возможно. тем, что ВАШИ жЫгули имеют форму, рубленную топором, и, при наезде на пешехода, на ЛЮБОЙ скорости, переломают его (пешехода) вдоль и поперек!!!! первый удар от суперрешетки ВАЗ 2107, как пример, на, получай , пешик, далее, он летит на стекло, а там, мало того, что стекло, которое бъется хрен знает как, а еще и прямой угол-ломай меня полностью. А на современных авто это все продумано, чтобы пешеход цел остался! Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 14:59 |
|
|
1.9.2014, 14:52
Сообщение
#296
|
|
Постоянный посетитель Группа: Забаненные Сообщений: 588 Регистрация: 17.10.2013 Пользователь №: 91 827 Вставить ник Цитата |
о пассивной безопасности слышали, не? а на иномарках уже применяют) ну да, прокатаешься так всю жизню на наших, а о технологих-то не в курсах((( Изучайте, Ланчик. http://systemsauto.ru/passive/pedestrian_p...ion_system.html а тут я выделил ЖИРНЫМ шрифтом, что к нашей теме относится! Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.[1] Включает в себя следующие элементы: ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями; сминаемые или мягкие элементы передней панели; складывающаяся рулевая колонка; травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя; энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы); подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади; безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах; поперечные брусья в дверях и т. п. защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище). вот все,что жирным выделено-у наших поновее машин-есть)) может изза дешевизны-даже мягче чтото(бампер, металл))) |
|
|
1.9.2014, 15:00
Сообщение
#297
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 11 291 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 31 262 Вставить ник Цитата |
ну вот допустим калина,приора, ларгус-не квадраты...следовательно для пешехода пофиг на какую округлую морду падать. что еще для безопасности такого сверхъестественного у фв?) подушки безопасности пешехода? кресло на капоте?))) я со всеми не могу дискуссию вести-читайте материалы по безопасности пешеходов, в интернете их полно. Большое значение имеют: высота капота, его жесткость, наклон, наклон стекла по отношению к капоту и т.д. вот все,что жирным выделено-у наших поновее машин-есть)) может изза дешевизны-даже мягче чтото(бампер, металл))) Возможно, только у наших это не "от рассчетов инженера", а так , тяп-ляп, наляпали, более-менее кругло, обтекаемо, и сойдет... просто, как пример одного из: Разработчики Tiguan с самого начала уделили большое внимание безопасности пешеходов. Все основные детали передней части кузова, в особенности, каркас капота, должны обеспечивать максимальную защиту пешеходов от возможных травм. Так, например, под облицовкой переднего бампера устанавливается специальная прослойка из пеноматериала, снижающая тяжесть травм ног пешехода. Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 15:01 |
|
|
1.9.2014, 15:03
Сообщение
#298
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 34 Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 17.3.2008 Из: Vlad-Francisco Пользователь №: 29 443 Вставить ник Цитата |
Читаю ветку и спать хочется. Вот что вы переливаете из пустого в порожнее. Какая разница на чём сбить пешехода? За решёткой оказаться в любом случае можно.
Спор сводится, что будет с пешеходом, если его собьёт автомобиль российского и забугорного автопрома на скорости 50 км/ч. Отвечаю - ему будет очень больно. А то и похоронный марш сыграет. Против водителя будет возбуждено дело, исход которого зависит от дороговизны адвоката. И абсолютно без разницы, квадратный чугунный капот таза или пластиковый бампер иномарки. --------------------
www.voltage-group.ru / Электрика во Владимире
|
|
|
1.9.2014, 15:04
Сообщение
#299
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 8 340 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 78 705 Вставить ник Цитата |
Я думаю, что на моей при 80 будет намного безопасней, чем на твоей при 50. Не в обиду! Дуться не нужно! давай начнем с того что я при 50 остановлюсь быстрее, чем ты с 80) --------------------
Лучше молчать и казаться идиотом, чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
|
|
|
1.9.2014, 15:07
Сообщение
#300
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 11 291 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 31 262 Вставить ник Цитата |
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |