Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Автопроисшествия 2, и всё что происходит на дорогах
ÄÄÄ
сообщение 27.8.2014, 18:14
Сообщение #1


Одинокий гитарист

Группа: Администратор 
Сообщений: 40 367
Регистрация: 30.9.2001
Пользователь №: 592
Вставить ник Цитата


сюда будем писать всё о ДТП, выкладывать фото, обсуждать ... просьба только по теме

обсужнение обстановки на дорогах города просьба в соседнюю тему Дорожная обстановка в г.Владимирe


Старая тема тут: Автопроисшествия


--------------------
Что, устав от поднятой ВЕКом пыли, русский глаз отдохнёт на Солсбереццком шпиле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1002 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
Brilliance
сообщение 1.9.2014, 14:23
Сообщение #281


Постоянный посетитель

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 17.3.2008
Из: Vlad-Francisco
Пользователь №: 29 443
Вставить ник Цитата


Друзья, ну о чём спор?
В городе разрешено ехать 60 км/ч. За пределами города 90 км/ч, если иное не предусмотрено дополнительными знаками. Это прописная истина, о которой никто думаю спорить не будет.
Есть субъективные причины увеличения скорости (что бы держать среднюю скорость потока, не мешаться никому и так далее). Ну 110, ну 120, ладно 130 км/ч по новой, ровной трассе с широкими обочинами, двумя полосами в одну сторону и отбойниками, разделяющими встречные потоки.
Но по нашим дорогам гнать 150 - 170 это самоубийству подобно. Ладно ещё так пилит какой-нибудь X5, Mazda 6 или нечто подобное, но когда меня как стоячего обгоняет таз типа приоры, акцента или им подобного - возникает вопрос об умственных способностях пилота.

Для примера. Дорога на Гусь-Хрустальный. Полосы узкие, обочин как таковых нет. Извилистая, даже очень. Бывает катаюсь по делам туда - каждый раз какой нибудь пудель в кювете лежит. При чём лежат машины эконом класса, как правило. Внимание вопрос - зачем так гнать? Ехать всего 70 километров. Не 500, а 70 (!) сколько времени сэкономишь..10 минут?

Это к вопросу об притуплённом чувстве ответственности за жизни других водителей. Хрен с тобой, инвалидом станешь, тачку расколотишь, но другие-то чем провинились?

Сообщение отредактировал Brilliance - 1.9.2014, 14:24


--------------------
www.voltage-group.ru / Электрика во Владимире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cVoLo4
сообщение 1.9.2014, 14:23
Сообщение #282


Постоянный посетитель

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 340
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 78 705
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 15:09) *
и я еще раз повторюсь: УБИЙЦЫ ВСЕ, КТО ЗА РУЛЕМ И НА ДОРОГЕ!

так что, ты ничем не отличаешься от меня, от Дэна, от Валькирии, от Лансд, от прочих-прочих....

хотя нет, у тя рашенмобиль, а он еще опасней для окружающих, ибо там не продумывают безопасность для пешеходов, при наезде на них.


кто-то испытывает судьбу, а кто-то нет.

в этом плане не отличаюсь, но и не доказываю обратное.


так все-таки опасней будет для пешехода:
если я или кто-то еще едет "60" по городу, или самоуверенный водитель, у которого 500к км за плечами - "80"?


--------------------
Лучше молчать и казаться идиотом, чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bалькирия
сообщение 1.9.2014, 14:23
Сообщение #283


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13 238
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 16 149
Вставить ник Цитата


Цитата(Toha33 @ 1.9.2014, 16:21) *
Больше совсем уже страшно становится?

на калине - да... она дорогу держит не так.. и не дай бог в колею попасть - можно влегкую вылететь с полосы.. а я себе не враг и окружающим участникам ДД тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорик
сообщение 1.9.2014, 14:24
Сообщение #284


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 504
Регистрация: 24.12.2004
Пользователь №: 8 156
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 15:19) *
а я и не отрицаю, что она у меня есть)))

а опыта с каждым километром становится действительно больше, тут уж никуда не денешься.

Не думал что когда-нибудь это скажу....Но я стобой согласен))) biggrin.gif

Сообщение отредактировал Жорик - 1.9.2014, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toha33
сообщение 1.9.2014, 14:25
Сообщение #285


Постоянный посетитель

Возраст: 30
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 244
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 743
Вставить ник Цитата


Цитата(nimble33 @ 1.9.2014, 14:22) *
максимум ездил на двенашке 150 ) страшно ппц))))
нормально ехать 120-125. Более очковатенько)

Ибо нефиг на космич гнать было, он-то и на 140-150 весьма неплох был на ровных дисках и хорошей резине tongue.gif

Сообщение отредактировал Toha33 - 1.9.2014, 14:26
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makson
сообщение 1.9.2014, 14:26
Сообщение #286


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 291
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 31 262
Вставить ник Цитата


Цитата(cVoLo4 @ 1.9.2014, 16:23) *
если я или кто-то еще едет "60" по городу, или самоуверенный водитель, у которого 500к км за плечами - "80"?

плохие условия ты привел.

ну ладно, доведу их до полного порядку:

Два авто-мой и твой.

Скажу так, что на моем будет безопасней, даже в случае наезда, т.к. немцы продумывали этакую безопасность при наезде на пешехода-это раз.
Во-вторых....давай будем сравнивать резину (ширину, качество), тормоза ( у тебя сзади барабаны, если я не ошибаюсь), да даже если и диски, то диаметр их много меньше, чем на моем авто, а значит, эффективность от торможения куда ниже, массу, системы ABS и прочие.
Я думаю, что на моей при 80 будет намного безопасней, чем на твоей при 50.

Не в обиду! Дуться не нужно!

Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drb-09
сообщение 1.9.2014, 14:27
Сообщение #287


Постоянный посетитель

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 911
Регистрация: 20.11.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 81 609
Вставить ник Цитата


вот пишите вы тут кто чего, а ПроГород статейку новую сочиняет про то кто с какой скоростью из форумчан ездит.. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toha33
сообщение 1.9.2014, 14:28
Сообщение #288


Постоянный посетитель

Возраст: 30
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 244
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 743
Вставить ник Цитата


Цитата(drb-09 @ 1.9.2014, 16:27) *
вот пишите вы тут кто чего, а ПроГород статейку новую сочиняет про то кто с какой скоростью из форумчан ездит.. cool.gif

Ага, сексоты не дремлют biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drb-09
сообщение 1.9.2014, 14:34
Сообщение #289


Постоянный посетитель

Возраст: 39
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 911
Регистрация: 20.11.2011
Из: Владимир
Пользователь №: 81 609
Вставить ник Цитата


Цитата(Toha33 @ 1.9.2014, 15:28) *
Ага, сексоты не дремлют biggrin.gif biggrin.gif

ага, да заодно и тему "Наше авто.." подцепят и покажут всем и вся biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ланчик
сообщение 1.9.2014, 14:34
Сообщение #290


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Забаненные 
Сообщений: 22 114
Регистрация: 2.4.2010
Из: владимир
Пользователь №: 71 576
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 16:26) *
плохие условия ты привел.

ну ладно, доведу их до полного порядку:

Два авто-мой и твой.

Скажу так, что на моем будет безопасней, даже в случае наезда, т.к. немцы продумывали этакую безопасность при наезде на пешехода-это раз.
Во-вторых....давай будем сравнивать резину (ширину, качество), тормоза ( у тебя сзади барабаны, если я не ошибаюсь), да даже если и диски, то диаметр их много меньше, чем на моем авто, а значит, эффективность от торможения куда ниже, массу, системы ABS и прочие.
Я думаю, что на моей при 80 будет намного безопасней, чем на твоей при 50.

Не в обиду! Дуться не нужно!

А я вот поспорю.В плане безопасности пофиг на какой машине, если водитель дебил.Опыт с километражом? Возможно , но не показатель.Можно ездить на работу - с работы годами - и быть полным профаном.
(В каждом твоём посту понты и завышенная самооценка),... повторюсь - наличие крутой тачки и "опыта" не показатель., просто вероятность выйти из опасной ситуации чуть выше, а при наличии на наших дорогах сейчас "неучей" и прочих индивидов - вообще сводится к выравниванию ...


--------------------
«Вопрос не в том, кто собирается мне позволить, а в том, кто сможет меня остановить» (Эйн Рэнд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makson
сообщение 1.9.2014, 14:40
Сообщение #291


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 291
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 31 262
Вставить ник Цитата


Цитата(Ланчик @ 1.9.2014, 16:34) *
А я вот поспорю.В плане безопасности пофиг на какой машине, если водитель дебил.Опыт с километражом? Возможно , но не показатель.Можно ездить на работу - с работы годами - и быть полным профаном.
(В каждом твоём посту понты и завышенная самооценка),... повторюсь - наличие крутой тачки и "опыта" не показатель., просто вероятность выйти из опасной ситуации чуть выше, а при наличии на наших дорогах сейчас "неучей" и прочих индивидов - вообще сводится к выравниванию ...

laugh.gif
ну попросил же, не надо дуться!

авто у меня не крутое вовсе.
просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд)

Цитата(Ланчик @ 1.9.2014, 16:34) *
(В каждом твоём посту понты и завышенная самооценка),

многим они жить мешают) вот и еще одному помешали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ланчик
сообщение 1.9.2014, 14:45
Сообщение #292


Постоянный посетитель

Возраст: 52
Группа: Забаненные 
Сообщений: 22 114
Регистрация: 2.4.2010
Из: владимир
Пользователь №: 71 576
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 16:37) *
laugh.gif
ну попросил же, не надо дуться!

авто у меня не крутое вовсе.
просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд)

С чего такие выводы???Тестировал или собственные выдумки???Чем удар жигулей на скорости 50 км. в час будет отличаться от удара майбаха , к примеру, на той же скорости? Подушки на бампере сработают? blink.gif
Для потерпевшего ничего не поменяется - для машины - возможно.

Цитата(Makson @ 1.9.2014, 16:40) *
laugh.gif
ну попросил же, не надо дуться!

авто у меня не крутое вовсе.
просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд)


многим они жить мешают) вот и еще одному помешали)

Только не мне, мне вообще никто не мешает, создают неудобства - да. бесят - да.- держу в себе последнее время,- в остальном выхожу из ситуаций посредством правила - дай дебилу дорогу...


--------------------
«Вопрос не в том, кто собирается мне позволить, а в том, кто сможет меня остановить» (Эйн Рэнд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makson
сообщение 1.9.2014, 14:47
Сообщение #293


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 291
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 31 262
Вставить ник Цитата


Цитата(Ланчик @ 1.9.2014, 16:43) *
С чего такие выводы???Тестировал или собственные выдумки???Чем удар жигулей на скорости 50 км. в час будет отличаться от удара майбаха , к примеру, на той же скорости? Подушки на бампере сработают? blink.gif
Для потерпевшего ничего не поменяется - для машины - возможно.

о пассивной безопасности слышали, не? а на иномарках уже применяют)
ну да, прокатаешься так всю жизню на наших, а о технологих-то не в курсах(((


Изучайте, Ланчик.

http://systemsauto.ru/passive/pedestrian_p...ion_system.html

а тут я выделил ЖИРНЫМ шрифтом, что к нашей теме относится!

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.[1]
Включает в себя следующие элементы:
ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающаяся рулевая колонка;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы); подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir_33
сообщение 1.9.2014, 14:50
Сообщение #294


Постоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 588
Регистрация: 17.10.2013
Пользователь №: 91 827
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 16:40) *
laugh.gif
ну попросил же, не надо дуться!

авто у меня не крутое вовсе.
просто нарваться под зубилу на 50 километрах в час и на нормальную иномарку, на той же скорости, шанс остаться не инвалидом больше у иномарки, чем у наших квадратиш прктиш гуд)

ну вот допустим калина,приора, ларгус-не квадраты...следовательно для пешехода пофиг на какую округлую морду падать. что еще для безопасности такого сверхъестественного у фв?) подушки безопасности пешехода? кресло на капоте?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makson
сообщение 1.9.2014, 14:52
Сообщение #295


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 291
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 31 262
Вставить ник Цитата


Цитата(Ланчик @ 1.9.2014, 16:45) *
Чем удар жигулей на скорости 50 км. в час будет отличаться от удара майбаха , к примеру, на той же скорости? Подушки на бампере сработают? blink.gif
Для потерпевшего ничего не поменяется - для машины - возможно.

тем, что ВАШИ жЫгули имеют форму, рубленную топором, и, при наезде на пешехода, на ЛЮБОЙ скорости, переломают его (пешехода) вдоль и поперек!!!!
первый удар от суперрешетки ВАЗ 2107, как пример, на, получай , пешик, далее, он летит на стекло, а там, мало того, что стекло, которое бъется хрен знает как, а еще и прямой угол-ломай меня полностью.

А на современных авто это все продумано, чтобы пешеход цел остался!

Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir_33
сообщение 1.9.2014, 14:52
Сообщение #296


Постоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 588
Регистрация: 17.10.2013
Пользователь №: 91 827
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 16:47) *
о пассивной безопасности слышали, не? а на иномарках уже применяют)
ну да, прокатаешься так всю жизню на наших, а о технологих-то не в курсах(((


Изучайте, Ланчик.

http://systemsauto.ru/passive/pedestrian_p...ion_system.html

а тут я выделил ЖИРНЫМ шрифтом, что к нашей теме относится!

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.[1]
Включает в себя следующие элементы:
ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;
сминаемые или мягкие элементы передней панели;
складывающаяся рулевая колонка;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы); подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс; дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).

вот все,что жирным выделено-у наших поновее машин-есть)) может изза дешевизны-даже мягче чтото(бампер, металл)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makson
сообщение 1.9.2014, 15:00
Сообщение #297


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 291
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 31 262
Вставить ник Цитата


Цитата(vladimir_33 @ 1.9.2014, 16:50) *
ну вот допустим калина,приора, ларгус-не квадраты...следовательно для пешехода пофиг на какую округлую морду падать. что еще для безопасности такого сверхъестественного у фв?) подушки безопасности пешехода? кресло на капоте?)))

я со всеми не могу дискуссию вести-читайте материалы по безопасности пешеходов, в интернете их полно.

Большое значение имеют: высота капота, его жесткость, наклон, наклон стекла по отношению к капоту и т.д.

Цитата(vladimir_33 @ 1.9.2014, 16:52) *
вот все,что жирным выделено-у наших поновее машин-есть)) может изза дешевизны-даже мягче чтото(бампер, металл)))

Возможно, только у наших это не "от рассчетов инженера", а так , тяп-ляп, наляпали, более-менее кругло, обтекаемо, и сойдет...

просто, как пример одного из:

Разработчики Tiguan с самого начала уделили большое внимание безопасности пешеходов. Все основные детали передней части кузова, в особенности, каркас капота, должны обеспечивать максимальную защиту пешеходов от возможных травм. Так, например, под облицовкой переднего бампера устанавливается специальная прослойка из пеноматериала, снижающая тяжесть травм ног пешехода.

Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brilliance
сообщение 1.9.2014, 15:03
Сообщение #298


Постоянный посетитель

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 17.3.2008
Из: Vlad-Francisco
Пользователь №: 29 443
Вставить ник Цитата


wacko.gif Читаю ветку и спать хочется. Вот что вы переливаете из пустого в порожнее. Какая разница на чём сбить пешехода? За решёткой оказаться в любом случае можно.
Спор сводится, что будет с пешеходом, если его собьёт автомобиль российского и забугорного автопрома на скорости 50 км/ч. Отвечаю - ему будет очень больно. А то и похоронный марш сыграет. Против водителя будет возбуждено дело, исход которого зависит от дороговизны адвоката. И абсолютно без разницы, квадратный чугунный капот таза или пластиковый бампер иномарки.


--------------------
www.voltage-group.ru / Электрика во Владимире
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cVoLo4
сообщение 1.9.2014, 15:04
Сообщение #299


Постоянный посетитель

Возраст: 36
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 340
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 78 705
Вставить ник Цитата


Цитата(Makson @ 1.9.2014, 15:26) *
Я думаю, что на моей при 80 будет намного безопасней, чем на твоей при 50.

Не в обиду! Дуться не нужно!

давай начнем с того что я при 50 остановлюсь быстрее, чем ты с 80)


--------------------
Лучше молчать и казаться идиотом, чем раскрыть рот и развеять все сомнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makson
сообщение 1.9.2014, 15:07
Сообщение #300


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11 291
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 31 262
Вставить ник Цитата


Цитата(cVoLo4 @ 1.9.2014, 17:04) *
давай начнем с того что я при 50 остановлюсь быстрее, чем ты с 80)

да а чо пробовать-то?
поехали на трассу свободную да будем останавливаться.
Резину на нормальную поменяй, да АБС поставь с широкими тормозилками.

Сообщение отредактировал Makson - 1.9.2014, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1002 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
  Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия