Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> МТС, обсуждаем
Рейтинг 3 V
mr.badguy
сообщение 15.12.2007, 16:55
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 17.6.2005
Пользователь №: 9 808
Вставить ник Цитата


Вобщем так получилось, что сегодня благодаря всем известной компании МТС я злой как черт, с причинами такого состояния спешу поделиться с общественностью.
История следующая: девушка уезжает в командировку в Париж на неделю, просит меня купить ей МТСный контракт с международным роумингом (самой это сделать по времени никак не получается исходя из режима работы ее и салонов МТС). Я собственно это и делаю. Лететь в Париж в субботу рано утром, подключался в среду. Заявляю что необходим международный роуминг. Заполняю соответствующее заявление. Соответсвенно поинтересовался - сколько времени нужно для активизации сей услуги. Мне говорят : вы выходите из салона, услуга уже подключена. Ок, давайте СИМку. Далее. Сегодня утром приходит СМС от девушки, но с другого номера (сотрудник), СИМка не работает. Звоню 0890 (тут МТС жжот нипадецки - чтоб дождаться номера клавиши вызова живого оператора (не робота) нужно прослушать туеву хучу всякой ненужной херни). Слушаю музыку. Ок, оператор наконец-то появился. Интересуюсь что за хрень с тем моим номером который в Париже. И тут после еще одной порции чудесной МТСной музыки девушко-оператор мне выдает:
- Услуга международного роуминга не активирована
Я: - WTF?!?!?
- Ничем не могу помочь, идите ножками в салон МТС с паспортом.

Иду. Интересуюсь опять же, почему это не подключено.
МТС: Вы бланк заявления на международный роуминг заполняли?
Я: да, конечно, 12.12.07
МТС: Необходимо заполнить еще раз.

Заполняю, отдаю, мне говорят что "включаем, все ок, только надо перегрузить телефон тот который в париже"
Отправляю СМС (в 14:20) на номер того сотрудника чтоб перегрузили телефон. в 14:50 приходит ответное СМС - "не работает". Далее, после кучи нервов, 2-х звонков в 0890 (есс-но с прослушиванием музыки) в 16:03 примерно та СИМка таки завелась.

Самое интересное то, что как я не искал в "интернет-помощнике", я не смог найти никакого индикатора вкл/выкл опции типа "международный роуминг". С слову, у мегафона эта опция отображается! (" 2 МТС: Это типо баг-репотр, за который я не откажусь от материального вознаграждения от МТС в размере скажем 700 американцких денег ) Но проигнорировал (сам дурак), подумав что "МТС серьезная контора, они не могут накосячить" А хотел ведь проверить. Вобщем резюмирую: камрады, если нужен международный роуминг от МТС, проверяйте что Вам его действительно подключили...

ЗЫ Проверка баланса по 0022 - это жесть, я чуть пацтол со смеху не упал..
ЗЗЫ Добиваю МТСные СИМки и фтопку их..

Сообщение отредактировал mr.badguy - 15.12.2007, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов (1180 - 1199)
dimazyboff
сообщение 22.12.2016, 12:23
Сообщение #1181


Новенький

Группа: Забаненные 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 104 729
Вставить ник Цитата


Доброго времени!
МТС объединились с МГТС, перешел со своим номером с МТС на МГТС в течение 3-5 дней, стоило примерно рублей 100. Симку ставил сразу в двухсимочный тел. Проверил как отключилась симка МТС. - включилась МГТС .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juliet
сообщение 23.12.2016, 9:45
Сообщение #1182


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 26.11.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 176
Вставить ник Цитата


Помогите! Конфликт с родственниками из-за МТС!
Я была вне зоны сети полтора суток. До меня пытались дозвониться близкие и вместо "абонент вне зоны" СРАЗУ шла фраза "Вас приветствует автоответчик" с предложением наговорить голосовое сообщение.
Родные испугались, чего только не надумали и меня обвинили, что я "спряталась за автоответчик"!!! Я была в шоке, не могла понять за что на меня наехали. Потом, отключив телефон, опытным путём выяснила эту подлянку. Причём, это проделки МТС. На Мегафоне при звонке на выключенный телефон слышишь "абонент вне зоны".
Не могу найти как отключить эту функцию. В Интернете есть об Автоответчике, но совсем не то, а о настоящем Автоответчике, который сам себе подключаешь и пользуешься. В салон МТС не могу зайти, ибо сейчас нахожусь далеко от Владимира. Прошу форумчан или сотрудников МТС подсказать, как и возможно ли отключить это. Как сделать, чтобы люди слышали "абонент вне зоны", когда я реально вне зоны?


--------------------
Я во сне и наяву с наслаждением живу! Failing to plan is planning to fail.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mts_support
сообщение 25.12.2016, 20:46
Сообщение #1183


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 79 406
Вставить ник Цитата


Цитата(Juliet @ 23.12.2016, 9:45) *
Как сделать, чтобы люди слышали "абонент вне зоны", когда я реально вне зоны?


Здравствуйте. Перешлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru описание этой ситуации, ваш номер, ФИО владельца контракта, серию и номер паспорта - мы проверим услуги, подключенные на номере и постараемся помочь.

С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Free_As_A_Bird
сообщение 25.12.2016, 22:19
Сообщение #1184


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 322
Регистрация: 26.6.2009
Из: г.Владимир
Пользователь №: 68 303
Вставить ник Цитата


С МТС развязался давно, чему и рад.
С 2010г был интернет от "Жанра". После того, как их поглотил МТС - я продержался с полгода. Потом сменил провайдера.
В сентябре 2015г решил сменить и кабельного оператора ТВ. Был тоже МТС. Позвонил на горячую линию МТС, говорю так и так, решил от вас отказаться, вам что-то надо от меня? Говорят, нет проблем, напишите заявление в ближайшем салоне МТС, оплатите долги если есть и все. Долгов не было, написал заявление на расторжение договора в салоне. Приняли, все нормально.
Через месяц приходит счет за очередную абон.плату по ТВ от МТС. К этому времени я уже месяц не пользовался их услугами. Звоню на "горячую" в МТС, говорю, что за дела? Заявление я писал, долгов нет, откуда счет? Отвечают - а у нас нет вашего заявления, поэтому продолжаем начислять, сходите в тот салон, где писали заявление, пусть еще раз нам перешлют, у них архив 3 года хранится. Офигеть, говорю, оно мне надо - ходить по вашим салонам, искать заявление? Ну ладно, проезжал как-то мимо того салона, зашел. Говорю - так и так, писал заявление на отказ от пользования вашим ТВ, что-то не срастается, поднимите архив, может забыли передать мое заявление?
При слове "архив" сотрудница салона сделала большие глаза. Услышала первый раз это слово. Ладно, говорю, я все понял, напишу еще раз. Написал.
Через месяц приходит очередной счет от МТС. Звоню на "горячую линию", едва сдерживая себя объясняю девИце ситцацию и требую закончить этот бардак. "Да-да, мы все сделаем".
В общем, счета приходили до мая 2016 года. Я просто забил на это.
Теперь они грозят отключить меня от своих услуг кабельного ТВ (которыми я не пользуюсь почти 1,5 года) и требуют погасить долг за 1,5 года.
Веселая конторка.


--------------------
Прислушайся: там, за окном ты услышишь наш смех...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PiN
сообщение 26.12.2016, 8:21
Сообщение #1185


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 725
Регистрация: 19.11.2002
Пользователь №: 2 121
Вставить ник Цитата


Цитата(Free_As_A_Bird @ 25.12.2016, 7:19) *
...
Через месяц приходит счет за очередную абон.плату по ТВ от МТС.
...
Веселая конторка.

Вот именно по этому я года 4 назад, когда отключался от этих "весельчаков", писал заявление в двух экземплярах, с отметкой о принятии.
Счета не присылали smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Juliet
сообщение 26.12.2016, 12:50
Сообщение #1186


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 26.11.2015
Из: Владимир
Пользователь №: 101 176
Вставить ник Цитата


Цитата(mts_support @ 25.12.2016, 20:46) *
Здравствуйте. Перешлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru описание этой ситуации, ваш номер, ФИО владельца контракта, серию и номер паспорта - мы проверим услуги, подключенные на номере и постараемся помочь.

С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


К счастью, никаких нежелательных услуг у меня не подключено. Это я строго контролирую. Даже запрет контента давно есть tongue.gif .
Чем мне может помочь раздача направо-налево своих паспортных данных? Странно, что не требуется номер кредитки с пин-кодом biggrin.gif .
Тем не менее, благодарю за подсказку, на этот адрес я напишу.


--------------------
Я во сне и наяву с наслаждением живу! Failing to plan is planning to fail.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mts_support
сообщение 27.12.2016, 12:04
Сообщение #1187


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 79 406
Вставить ник Цитата


Цитата(Free_As_A_Bird @ 25.12.2016, 22:19) *
Теперь они грозят отключить меня от своих услуг кабельного ТВ (которыми я не пользуюсь почти 1,5 года) и требуют погасить долг за 1,5 года.
Веселая конторка.


Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и о вашем решении сменить оператора.
Если уведомления продолжат поступать, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- номер лицевого счета;
- ФИО владельца договора;
- подробное описание ситуации;
- контактный номер и e-mail для обратной связи с вами.
Проверим информацию и поможем в решении вашего вопроса.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E2
сообщение 27.12.2016, 13:35
Сообщение #1188


Постоянный посетитель

Возраст: 61
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5 647
Регистрация: 9.8.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 679
Вставить ник Цитата


Цитата(Free_As_A_Bird @ 25.12.2016, 22:19) *
С МТС развязался давно, чему и рад.
Теперь они грозят отключить меня от своих услуг кабельного ТВ (которыми я не пользуюсь почти 1,5 года) и требуют погасить долг за 1,5 года.
Веселая конторка.

А второй экземпляр заявления?

Я вот тоже написал, сказали через 3 дня СМС придет и полгода как тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 2.1.2017, 11:48
Сообщение #1189


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


Что за хрень на тарифе смарт мини за 200 рублей? 1 января в обед положил 200 рублей, по идее должны списать 200 рублей, а по факту списывают по 9 рублей в сутки. доложил еще 20 рублей пару часов назад, баланс 202 рубля так и висит, не снимают. 9*30 дней = 270 рублёв вместо 200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byk66
сообщение 2.1.2017, 12:04
Сообщение #1190


Постоянный посетитель

Возраст: 57
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 696
Регистрация: 25.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 888
Вставить ник Цитата


Цитата(max2812 @ 2.1.2017, 11:48) *
Что за хрень на тарифе смарт мини за 200 рублей? 1 января в обед положил 200 рублей, по идее должны списать 200 рублей, а по факту списывают по 9 рублей в сутки. доложил еще 20 рублей пару часов назад, баланс 202 рубля так и висит, не снимают. 9*30 дней = 270 рублёв вместо 200.

А не было ли исходящего звоночка по межгороду? wink.gif


--------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 2.1.2017, 12:32
Сообщение #1191


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


Цитата(byk66 @ 2.1.2017, 12:04) *
А не было ли исходящего звоночка по межгороду? wink.gif

Нее последний исходящий 30 декабря, матери на мтс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byk66
сообщение 2.1.2017, 12:40
Сообщение #1192


Постоянный посетитель

Возраст: 57
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 696
Регистрация: 25.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 888
Вставить ник Цитата


Цитата(max2812 @ 2.1.2017, 12:32) *
Нее последний исходящий 30 декабря, матери на мтс.

Ищи тогда, что дополнительно подключено (платный контент).
У меня такой же тариф, ничего лишнего не списывают.


--------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mts_support
сообщение 2.1.2017, 12:44
Сообщение #1193


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 20.7.2011
Пользователь №: 79 406
Вставить ник Цитата


Цитата(max2812 @ 2.1.2017, 11:48) *
Что за хрень на тарифе смарт мини за 200 рублей? 1 января в обед положил 200 рублей, по идее должны списать 200 рублей, а по факту списывают по 9 рублей в сутки. доложил еще 20 рублей пару часов назад, баланс 202 рубля так и висит, не снимают. 9*30 дней = 270 рублёв вместо 200.


max2812, здравствуйте. Чтобы мы смогли помочь вам, напишите, пожалуйста, на почту blogs@mts.ru свой номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца и подробное описание ситуации. Проведем проверку.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 2.1.2017, 12:53
Сообщение #1194


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


Цитата(byk66 @ 2.1.2017, 12:40) *
Ищи тогда, что дополнительно подключено (платный контент).
У меня такой же тариф, ничего лишнего не списывают.

Прикол, набрал команду *152*1# пришел ответ "Ежемесячная плата Smart mini День, цена:9.00р. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byk66
сообщение 2.1.2017, 13:03
Сообщение #1195


Постоянный посетитель

Возраст: 57
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 696
Регистрация: 25.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 888
Вставить ник Цитата


Цитата(max2812 @ 2.1.2017, 12:53) *
Прикол, набрал команду *152*1# пришел ответ "Ежемесячная плата Smart mini День, цена:9.00р. biggrin.gif

1) Ужемесячная платаSmart mini 052016;цена:200.00р.
Это дословно что пришло в sms.
Советую принять помощь Евгении К. smile.gif


--------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max2812
сообщение 3.1.2017, 19:49
Сообщение #1196


Постоянный посетитель

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 261
Регистрация: 25.10.2012
Из: Владимира
Пользователь №: 86 631
Вставить ник Цитата


Чудесным образом все списалось и услуга смарт мини вновь, вновь biggrin.gif работает, я прям так рад, шо прям капец, а 20 рублей канули в ляту, да и бох с ними, главное шобы МТСники не подавились.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hunter
сообщение 9.2.2017, 17:43
Сообщение #1197


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 303
Регистрация: 8.1.2002
Пользователь №: 832
Вставить ник Цитата


Изменения в ТП Smart
Если к моменту списания абонплаты сумма на счету будет меньше, списание денежных средств будет производится посуточно, причем по другой цене. Все отлично видно в личном кабинете.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 26.2.2017, 21:38
Сообщение #1198


Людовед и душелюб.

Возраст: 54
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 645
Регистрация: 15.5.2003
Из: Владимир
Пользователь №: 2 871
Вставить ник Цитата


И я расскажу немного.
Подключил безлимитище на смартфоне, всё нормально, доволен. Но когда стал использовать смарт в качестве модема для стационарного компа через usb, то с меня стали брать дополнительно 30 рублей за каждые скаченные 100 мегабайт. Вот это уже плохо. Стал искать тариф специально для модема, нашёл Смарт Коннект. Он вот именно для этих целей, безлимитный тоже, но скорость заявлена - до 3 Mbit в секунду. В-принципе терпимо. Подключаю с этим тарифом смарт к компу и попадаю во времена диалапа)))

Прикрепленное изображение

Братцы, скорость ноль целых восемь сотых мегабита в секунду в 2017 году - это стыд и срам!
Звоню в техподдержку. Сначала, естественно, выслушиваю "если вы хотите то, что вы хотите, нажмите один. если вы хотите то, что вы не хотите, но потом захотите, нажмите два" и т.п. Дальше - новая фишка: "Вам ответит первый освободившийся оператор. Если Вы не хотите ждать и хотите получить консультацию специалиста без очереди, воспользуйтесь услугой платного соединения с оператором. Стоимость - 20 рублей." Фу, блин. Тоже мне, серьёзная фирма.
Но я отвлёкся.
Оператор Ксения приятным голосом не сказала мне ничего нового. Думаю, все знакомы с подобными "техническими рекомендациями":
- это зависит от зоны покрытия
- это зависит от Вашего устройства
- скорость заявлена ДО 3 мегабит в секунду
- сегодня вообще - третьи лунные сутки, чего Вы ещё хотите?)))

В-общем, выбор прост:
Пользоваться быстрым безлимитищем за 12.90 в день и платить ещё 30 р. за каждые 100 мегабайт (оно вроде и не жалко, но абыдна, да!)
Пользоваться тормозным интернетом за 550 рублей в месяц.

Замуровали демоны!

Попутно вопрос: можно ли деньги с одной симки мтс перевести на другую симку мтс?



--------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adidasov
сообщение 27.2.2017, 19:41
Сообщение #1199


Отец русской демократии

Возраст: 58
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 280
Регистрация: 16.7.2004
Из: Владимир (Ленинский район)
Пользователь №: 6 458
Вставить ник Цитата


А марку модема можно озвучить? Интересует посмотреть в каких диапазонах он работает. Ну и до кучи, озвучте примерный адрес, где используете модем.


--------------------
Добро всегда попизжает зло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диван Кроватыч
сообщение 27.2.2017, 20:08
Сообщение #1200


Людовед и душелюб.

Возраст: 54
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 645
Регистрация: 15.5.2003
Из: Владимир
Пользователь №: 2 871
Вставить ник Цитата


Цитата(Adidasov @ 27.2.2017, 4:41) *
А марку модема можно озвучить?


В качестве модема используется смартфон (я написал об этом) ZTE BLADE X3.

Цитата(Adidasov @ 27.2.2017, 4:41) *
Ну и до кучи, озвучте примерный адрес, где используете модем.


Район магазина Турист.


--------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия