Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Билайн-Владимир, обсуждаем, предлагаем, ругаем
Leon
сообщение 8.1.2008, 23:40
Сообщение #1


Банкир

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 754
Регистрация: 5.2.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 937
Вставить ник Цитата


собственно - широкое поле для дискуссий открыто
будем считать эту ветку своеобразной книгой жалоб и предложений


--------------------
Любые вопросы про деньги и их движения. В личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
54 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов (840 - 859)
Gooddy
сообщение 3.12.2016, 19:37
Сообщение #841


РОЖДЕННЫЙ в ©©©®

Возраст: 41
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 801
Регистрация: 19.8.2002
Из: Vladimir 33 rus
Пользователь №: 1 728
Вставить ник Цитата


Цитата(ганс @ 3.12.2016, 19:43) *
скрин экрана со значком lte покажите и скорость по speedtest пожалуйста, может у билайна стандарт какой-то особенный, но пока что-то не ловится сей lte

по городу и о п.Богослово..показывает 4g
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
german170388
сообщение 4.12.2016, 16:41
Сообщение #842


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.3.2014
Пользователь №: 93 723
Вставить ник Цитата


Цитата(ганс @ 3.12.2016, 19:43) *
скрин экрана со значком lte покажите и скорость по speedtest пожалуйста, может у билайна стандарт какой-то особенный, но пока что-то не ловится сей lte

У вас скорее всего не подключена услуга доступ в сеть 4G. Позвоните оператору, так и скажите, подключите услугу доступ в 4G
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 7.12.2016, 21:23
Сообщение #843


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


"В очередном обновлении рейтинга от «Общественной потребительской инициативы» – нарушения от МТС и МегаФона и продолжение честной серии Билайн.

В новой рекламной кампании «Спутниковая телевизация» МТС предлагает спутниковое ТВ по всей России с оборудованием за 0 рублей. Однако часть существенных условий традиционно скрыта.
Во-первых, вопреки заверениям, услуга не доступна по всей России, в числе исключений - Камчатский край и Чукотский АО. Во-вторых, получить оборудование бесплатно можно только при обязательной оплате услуги спутникового ТВ в течение, как минимум, 12 месяцев. Причем первые два месяца использования (от 900 рублей) необходимо оплатить сразу при подключении. С третьего месяца ежемесячная плата составит минимум 450 рублей. В-третьих, несмотря на бесплатность оборудования, в случае выхода его из строя потребитель должен компенсировать его стоимость (от 6000 до 8000 рублей, в зависимости от комплекта). И, наконец, услуги по доставке, установке и настройке оборудования оплачиваются отдельно.

МегаФон в своей новой рекламе заверяет зрителей о том, что его мобильный интернет – самый быстрый в России.
На проверку оказывается, что речь идет об исследовании скорости 4G в городах-миллиониках. И только в 6 из 15 городов МегаФон обеспечивает наиболее высокую скорость 4G. Исследование проводилось ООО «Телеком Дейли», однако в рекламе название данной компании уже не в первый раз указано некорректно – «ИАА "Телеком Дэйли"». Мотивы искажения названия уважаемой организации вызывают вопросы.
Что касается официального исследования качества связи в 15 городах-миллиониках, проводимых Роскомнадзором, то по актуальному для пользователей критерию - средней скорости передачи данных – МегаФон занимает первое место только в Ростове-на-Дону, Уфе и Волгограде. В остальных городах первые места занимают МТС, Билайн и Tele2.

Следует особо отметить, что «ВымпелКом» («Билайн») уже в третий раз подряд не попадает в обновление рейтинга. Надеемся, данный оператор встал на пусть исправления и продолжит придерживаться добросовестных практик в коммуникациях с потребителями.

Напомним, что в основе рейтинга недобросовестности – анализ допускаемых операторами нарушений, связанных с обманом потребителей, введением их в заблуждение, предоставлением неверных или неполных сведений об услугах и товарах. Исследование проводится в отношении крупнейших федеральных операторов мобильной связи – «МТС», «ВымпелКом» («Билайн»), «МегаФон», «Tele2», «Yota». Результаты представлены в таблице.
Рейтинг является открытым, постоянно обновляется и дополняется. ОПИ продолжает работу по его наполнению и включает в него как материалы ФАС и ее территориальных органов, так и результаты собственных исследований.
Основная задача, которую преследует ОПИ – научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты в непростых экономических условиях."
http://buyprotect.ru/novosti/152-rejting-o...iya-bilajn.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 15.12.2016, 21:00
Сообщение #844


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


"С 26 декабря 2016 года сервис «Мини-кабинет» прекращает существование. Чтобы узнавать детали тарифа, баланс или остаток интернет-трафика, пользуйтесь Личным кабинетом или Мобильным приложением «Мой Билайн»."
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...net/?category=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 29.12.2016, 21:09
Сообщение #845


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


"После 16 января 2017 года подключайте тарифы «ВСЁ!» и участвуйте в акции «Месяц в подарок»!
Следите за новостями на нашем сайте."
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...vse/?category=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrix
сообщение 5.1.2017, 11:19
Сообщение #846


ANDRIX

Возраст: 36
Группа: Администраторы 
Сообщений: 7 849
Регистрация: 30.6.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6 306
Вставить ник Цитата


в последний месяц 3Г сеть работает отвратительно, постоянно зависает входящий трафик...


--------------------
icq 28226044три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHard
сообщение 5.1.2017, 18:27
Сообщение #847


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 259
Регистрация: 1.9.2004
Из: раша
Пользователь №: 6 865
Вставить ник Цитата


на 4G все нормально


--------------------
ваз..... оно наше все....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monax
сообщение 5.1.2017, 18:52
Сообщение #848


Продавец от Бога.

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 140
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 47 934
Вставить ник Цитата


Цитата(Andrix @ 5.1.2017, 11:19) *
в последний месяц 3Г сеть работает отвратительно, постоянно зависает входящий трафик...

В некоторых районах заметил такое. На пекинке, в районе Веризино-НИКТИД, и ещё где-то. Более не замечал. По бОльшей части на LTE сижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baseq3
сообщение 7.1.2017, 3:56
Сообщение #849


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 614
Регистрация: 9.9.2002
Пользователь №: 1 805
Вставить ник Цитата


Цитата(Monax @ 5.1.2017, 18:52) *
В некоторых районах заметил такое. На пекинке, в районе Веризино-НИКТИД, и ещё где-то. Более не замечал. По бОльшей части на LTE сижу.

в кобре испытания глушилок каких то проводят
как включают связи нет это норм
и не только на билайне

а на пекинке и на Е разговор обрывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monax
сообщение 7.1.2017, 10:29
Сообщение #850


Продавец от Бога.

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 140
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 47 934
Вставить ник Цитата


Цитата(baseq3 @ 7.1.2017, 3:56) *
в кобре испытания глушилок каких то проводят
как включают связи нет это норм
и не только на билайне

а на пекинке и на Е разговор обрывается

Да сейчас постабильнее на Пекинке стало, раньше хуже было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baseq3
сообщение 7.1.2017, 16:50
Сообщение #851


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 614
Регистрация: 9.9.2002
Пользователь №: 1 805
Вставить ник Цитата


Цитата(Monax @ 7.1.2017, 10:29) *
Да сейчас постабильнее на Пекинке стало, раньше хуже было.

щас просто пореже стали включать в кобре)

а на пекинке до того как 3г включили не вылетал разговор
ло сих пор ситуация не изменилась вылетает стабильно когда с горки едешь

Сообщение отредактировал baseq3 - 7.1.2017, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrix
сообщение 7.1.2017, 22:08
Сообщение #852


ANDRIX

Возраст: 36
Группа: Администраторы 
Сообщений: 7 849
Регистрация: 30.6.2004
Из: г. Владимир
Пользователь №: 6 306
Вставить ник Цитата


ну ночью врядли кобра глушилки тестит... вот сейчас снова "зависает" входящий трафик


--------------------
icq 28226044три
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baseq3
сообщение 7.1.2017, 22:10
Сообщение #853


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 614
Регистрация: 9.9.2002
Пользователь №: 1 805
Вставить ник Цитата


Цитата(Andrix @ 7.1.2017, 22:08) *
ну ночью врядли кобра глушилки тестит... вот сейчас снова "зависает" входящий трафик

она их в рабочее время тестит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 10.1.2017, 22:16
Сообщение #854


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


"С 20.01.2017 года управление услугой «Автооплата» с помощью SMS будет недоступно.
Вы по-прежнему можете управлять услугой с помощью коротких команд *114#. Полный список команд размещен здесь. Кроме этого, управлять услугой «Автооплата» (подключить, отключить, проверить привязанные банковские карты) можно на странице avtooplata.beeline.ru."
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...-pomoshhyu-sms/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liquidboy
сообщение 16.1.2017, 18:47
Сообщение #855


Постоянный посетитель

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 735
Регистрация: 4.6.2005
Из: Vladimir
Пользователь №: 9 701
Вставить ник Цитата


Очень плохо ловится Билайн в посёлке Новки Камешковского района, ул. 1 мая. И во Владимире, Безыменского, 6а, внутренняя часть. Куда писать, чтобы глянули?


--------------------
Хотите больше гигабайт на ЯндексДиске? Регистрируйтесь по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T8OGQ5T3 . Хотите 150 бонусов на счет в ONLINETRADE? Регистрируйтесь по ссылке http://www.onlinetrade.ru/welcome491063.html . Заказ печати фотографий через интернет netprint.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baseq3
сообщение 16.1.2017, 20:25
Сообщение #856


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 614
Регистрация: 9.9.2002
Пользователь №: 1 805
Вставить ник Цитата


Цитата(liquidboy @ 16.1.2017, 18:47) *
Очень плохо ловится Билайн в посёлке Новки Камешковского района, ул. 1 мая. И во Владимире, Безыменского, 6а, внутренняя часть. Куда писать, чтобы глянули?

в каком режиме?

звони на справочную 0611 дальше тебя переключат или сами сделают заявку
номер заявки пришлют в смс или спроси у оператора
по результатам работы отзвонятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liquidboy
сообщение 17.1.2017, 16:00
Сообщение #857


Постоянный посетитель

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 735
Регистрация: 4.6.2005
Из: Vladimir
Пользователь №: 9 701
Вставить ник Цитата


Цитата(baseq3 @ 16.1.2017, 21:25) *
в каком режиме?

звони на справочную 0611 дальше тебя переключат или сами сделают заявку
номер заявки пришлют в смс или спроси у оператора
по результатам работы отзвонятся

имеется в виду "голосовые звонки"
и это не вдруг, а вообще всегда!


--------------------
Хотите больше гигабайт на ЯндексДиске? Регистрируйтесь по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T8OGQ5T3 . Хотите 150 бонусов на счет в ONLINETRADE? Регистрируйтесь по ссылке http://www.onlinetrade.ru/welcome491063.html . Заказ печати фотографий через интернет netprint.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 17.1.2017, 20:03
Сообщение #858


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


Акция «Месяц в подарок» - это возможность оплатить до 100% абонентской платы бонусами на 4-ый месяц пользования услугами связи.

Чтобы стать участником акции, подключитесь с 16 января 2017 по 5 марта 2017 года на тарифные планы предоплатной линейки «ВСЁ!» и активируйте стартовую сумму. Бонус в 300 рублей можно использовать на 4-ый месяц пользования тарифным планом.

Вы уже пользуетесь «Билайном»? Наберите номер 444 и вам предложат тариф, участвующий в акции.

В акции не смогут участвовать:
абоненты группы тарифных планов «Всё в одном»
абоненты постоплатной линейки «ВСЁ!»
сменившие тариф без использования номера 444
Обратите внимание, что Бонус – это скидка за услуги связи, поэтому возврату в денежном эквиваленте не подлежит.

Подробности в разделе «Акции» на нашем сайте.
http://vladimir.beeline.ru/customers/produ...syac-v-podarok/

Организатор акции оставляет за собой право изменять порядок, условия и сроки проведения акции в одностороннем порядке, с предварительным информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на сайте beeline.ru."
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...syac-v-podarok/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 20.1.2017, 23:28
Сообщение #859


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


"При подключении к «Билайн» на тариф #можноВСЁ с 1 февраля по 31 марта 2017 г. ежедневная плата составит всего 10 руб. за первые 30 дней пользования тарифом.
Со второго месяца или при смене своего тарифного плана «Билайн» на тариф «#можноВСЁ» ежедневная плата списывается согласно условиям тарифа.
«#можноВСЁ» — это по-настоящему безлимитный интернет, пакеты минут и SMS. Подробнее в условиях тарифного плана.
С «Билайн» #можноВСЁ!"
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...rife-mozhnovse/

"Действующие тарифы «ВСЁ!» постоплатной системы расчетов закрываются для подключений и переходов, будут переименованы и перемещены в архив.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *110*05# или воспользуйтесь Личным кабинетом, или мобильным приложением. Следите за изменениями на сайте «Билайн»!"
http://vladimir.beeline.ru/customers/press...stoplata-anons/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heating
сообщение 22.1.2017, 17:02
Сообщение #860


Постоянный посетитель

Возраст: 44
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 23.12.2013
Пользователь №: 92 820
Вставить ник Цитата


Цитата(baseq3 @ 16.1.2017, 21:25) *
в каком режиме?

звони на справочную 0611 дальше тебя переключат или сами сделают заявку
номер заявки пришлют в смс или спроси у оператора
по результатам работы отзвонятся

Ага, а потом пришлют смс: Уважаемый Клиент! Ваши пожелания по улучшению качества связи будут учтены при дальнейшем развитии сети Билайн. Наши сотрудники могут связаться с Вами для уточнения деталей. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия