Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
155 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Начать новую тему
Ответов (1700 - 1719)
BEAST23
сообщение 29.4.2017, 13:02
Сообщение #1701


Серверные комплекты на xeon в наличии и под заказ :)

Группа: Пользователи 
Сообщений: 33 655
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 16 498
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 29.4.2017, 1:11) *
Здравствуйте. К сожалению, в платежном агенте «Киви» отсутствует возможность оплаты услуг Ростелеком. Для своевременной оплаты рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами.


Я до этого 3 года оплачивал, было очень удобно.


--------------------
Серверные комплекты (2011v1, v2, 1366), корпуса, память, процессоры в наличии и под заказ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 29.4.2017, 14:07
Сообщение #1702


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(BEAST23 @ 29.4.2017, 14:02) *
Я до этого 3 года оплачивал, было очень удобно.
Здравствуйте! ПАО Ростелеком не имеет договорных отношений с компанией Киви на прием платежей от клиентов.
Для гарантированного и своевременного зачисления платежей рекомендуем Вам совершать оплату через других агентов по приёму платежей, например, Сбербанк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
relice
сообщение 29.4.2017, 18:38
Сообщение #1703


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 561
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 75 852
Вставить ник Цитата


Цитата(BEAST23 @ 29.4.2017, 13:02) *
Я до этого 3 года оплачивал, было очень удобно.

Что может быть удобней оплаты банковской картой? Вот фигней страдаете, вебмани какие-то, киви, крышки от бутылок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 29.4.2017, 18:41
Сообщение #1704


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 29.4.2017, 12:34) *
Я догадывался о такой подляне. В прошлом годы вся эта шняга с зависаниями пошла. Пингуешь - нормально. Трассировку включаешь, так постоянные тайм-ауты. Страницы по полминуте иногда открываются.

Обращался в ТП в прошлый четверг. Красиво кинули, ничего не скажешь. Типа, в выходные будет на смене крутой спевиалист, подождите. В итоге, поскольку заявку рассматривают за сутки, обращение закрыли, а проблемой никто и не думал заниматься.
Я им уже который раз о проблеме говорю, бестолку.

А вся эта байда примерно после закона Яровой пошла, гореть ей в аду!

Вот верное заключение:
Цитата(relice @ 11.4.2017, 9:07) *
Интересно, что рядовой сотрудник компании, штудирующий форумы, может сделать с серым IP? Ничего. Наподключали абонентов, а пул адресов тютю.

Официальное подтверждение:
Цитата(Ростелеком @ 11.4.2017, 18:01) *
Здравствуйте! В настоящее время отсутствует техническая возможность предоставления "Статических IP" адресов. Планируется ли увеличение - точной информации по данному вопросу нет. Периодически IP адреса освобождаются, рекомендуем по данному вопросу подавать заявки, на момент обращения проверим техническую возможность (наличие свободных ip адресов).

В других филиалах (регионах) проблемы начались намного раньше (примерно, 2013 год):

Пермский Ростелеком -Новости:
"Уважаемые абоненты!
11 Ноября 2013

В глобальной сети Интернет в конце 2012 года закончились адреса IP версии 4. Регистраторы Интернет перестали выделять провайдерам блоки IP-адресов версии 4 (IPv4) для подключения абонентов. В связи с этим на сети МРФ «Урал» ОАО «Ростелеком» внедрена и успешно прошла испытания система Carrier Grade Network Address Translation (NAT). NAT позволяет использовать один внешний публичный («белый») IP-адрес Интернет нескольким абонентам, при этом на оборудование абонента выделяется приватный/внутренний («серый») IP-адрес, который не является уникальным во всей сети Интернет, но уникален в сети провайдера. При подключении через NAT теряется возможность прямого установления сеанса связи к компьютеру абонента из сети Интернет и для установления связи с любым хостом в Интернете, его должен инициировать сам абонент (или программа, уставленная на компьютере абонента). Преимуществом такого подключения является то, что злоумышленник из сети не сможет без Вашего ведома подключиться к Вашему компьютеру по IP-адресу. Недостатком является то, что если на компьютере абонента имеются сервисы, требующие прямого анонимного обращения по IP-адресу, их работа становится невозможной.

Подробнее о работе NAT, его достоинствах и недостатках Вы можете прочитать на страницах Википедии или в других источниках.

Решение использования NAT является вынужденным, большинство провайдеров Интернет в настоящее время в мире также вынуждены использовать NAT. Однако технология NAT будет применяться всего несколько лет, до полного перехода Интернета на протокол версии 6 (IPv6).

IPv6 (англ. Internet Protocol version 6) – новая версия протокола IP, призванная решить проблемы, с которыми столкнулась предыдущая версия (IPv4) при её использовании в Интернете, за счёт использования длины адреса 128 бит вместо 32. В настоящее время протокол IPv6 уже используется в нескольких тысячах сетей по всему миру. Сегодня вместе с приватным IP-адресом версии 4 абонентам МРФ «Урал», переключенным на работу через NAT, выделяются «белые» адреса IP-версии 6. Если оборудование абонента поддерживает IPv6, то обращения к ресурсам Интернета, также имеющим IPv6, будет производиться уже по данному протоколу. В настоящее время доля IPv6 в Интернете не велика, но стремительно растет. Такие известные сайты, как google, yandex, microsoft, youtube, а также крупнейшие социальные сети уже имеют адреса IPv6 в интернет-пространстве.

Подробнее о работе протокола IPv6, его достоинствах и недостатках Вы можете прочитать на страницах Википедии, version6.ru, ing-ipv6.ru или в других источниках.

Ростелеком планирует переключить всех абонентов GPON на территории УРФО и Пермского края на работу через NAT/IPv6 до конца 2013 года. Абоненты xDSL доступа будут переключаться точечно, по мере технической необходимости.

Часто задаваемые вопросы:

Как определить, что меня переключили на NAT?

IP-адрес компьютера или домашнего маршрутизатора (рутера) абонента, с которого устанавливается соединение с Интернетом, начинается на «10.», например: 10.1.64.101.

После переключения на NAT, веб-страницы с большим количеством ссылок и картинок открываются долго или не полностью. Что делать?

При одномоментной работе с Интернетом большого количества приложений, например, активный торрент клиент и одномоментное открывание более 20 разных веб-страниц могут возникать ошибки, и некоторые страницы могут открыться не сразу или не полностью. Подобные проблемы могут быть при одновременной активной работе в Интернете из домашней сети абонента двух и более компьютеров. Связано это с ограничением NAT в 1000 одновременных TCP сессий на одного абонента. Решением этих проблем может быть уменьшение количества одновременно установленных сессий с другими хостами в Интернете. Например, можно ограничить торрент-клиенту количество соединений в 100 и не держать постоянно открытыми множество не нужных Вам в данный момент страниц. Если в домашней сети одновременно работает много компьютеров, или для Вас неприемлемо снижение количества сессий, то радикальным решение является получение «белого» публичного IPv4.

Домашний роутер раздает по локальной сети адреса из приватной сети 198.168.0.0 и получает адрес тоже из частной сети 10.x.x.x. Получается двойной NAT?

Да, его еще называют NAT444. Применение модели NAT444 предусмотрено технической моделью оказания услуги «Доступ к публичной сети Интернет» Ростелеком. При подключении через NAT444 влияние на качество сервиса может оказывать количество одновременно работающих с Интернетом устройств в домашней сети. В остальном, работа через NAT444 аналогична NAT. Технические специалисты могут прочесть описание выявленных в настоящее время влияний модели NAT444 и использования Carrier Grade NAT (NAT44/NAPT) на наиболее используемые и популярные среди абонентов северной Америки сетевые приложения по ссылке.

После переключения на NAT не открываются веб-страницы большинства сайтов. Открывается только www.mail.ru, www.yandex.ru и еще несколько.

Вероятно, у Вас установлен домашний маршрутизатор (рутер), и на нем вручную установлен параметр MTU. Измените настройки MTU на автоматические или установите значение 1432. Если не помогает, обратитесь в СТП. Обязательно сообщите суть проблемы и что Вами предпринято."
http://perm.rt.ru/press/news/news7754


Ижевский ресурс:
"написано 4-11-2013 19:45
из Ижевские события и новости

У кого провайдер Ростелеком - не замечали проблем с Интернетом? Лаги в играх, большой пинг и маленькую скорость? Если звонили в техподдержку - что она вам ответила?
Начал разбираться и выяснил, что кто-то "очень умный" в РТ решил клиентов, у которых старые тарифы и тех, кто в минусе пускать в сеть через NAT. И из-за этого большие задержки и тормоза. И сделано это специально, что бы переходили на новые тарифы. Но я не хочу менять тариф, который меня устраивает.

-- написано 5-11-2013 11:07
Вот и официальный ответ от РТ в вк - "не стоит дезинформировать участников группы. по приведенной Вами ссылке обсуждение ведется на территории компании-конкурента, прямо заинтересованной в ухудшении репутации нашей компании. думаем, излишне пояснять что-либо на этот счет никаких "серых" IP-адресов компания "Ростелеком" не присваивает. речь идет о так называемых NAT - это обычный процесс для компании с динамично растущей обширной абонентской базой. что касается платы за IP, то существует только по запросу статического IP и не присваивается "скрыто", строго по прайсу."
http://izhevsk.ru/forummessage/5/4108048-0.html


Екатеринбургский ресурс:
"Дата: 05 Фев 2013 23:32
Я вижу только одну причину введения серых ИП - не хватает реальных выданных адресов. Пытаются как-то оптимизировать. Сейчас, такая моя версия -
а) тупо не справляется оборудование, которое осуществляет переадресацию
б) а никакая переадресация все равно не поможет, если есть проблема с нехваткой реальных ИП. Любая ретрансляция из серых в белые, имеет свои недостатки для конечных потребителей.

Вчера просидел полчаса на телефоне при звонке в РТ.
Сегодня почти час. Заявку приняли. На тему "почему у меня нет статичного адреса". Вторую завку на тему "интернет сейчас у вас хрень полная" не взяли. Сказали - "это из-за того, что вам не присвоился статичный ИП".

Сейчас пишу с 3G. Доступ из Ростелекома фактически невозможен.

Очень низкая квалификация сотрудников, что на телефоне, что здесь на форуме. Утверждать, здесь на форуме, что они не выдают серые ИП.... Писатель от РТ на этом форуме очень много не в курсе."
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&...;page=99#286612


А закон о хранении звонков и смс был предложен только в 2016 году:

"12.04.2016
Операторов хотят обязать хранить данные о звонках и переписке до 3 лет
Российских операторов связи могут обязать хранить данные о голосовых и текстовых сообщениях граждан три года. Соответствующие поправки в закон "О связи" на рассмотрение Госдумы внесли председатель комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая и председатель комитета Совета Федерации по обороне Виктор Озеров. "
http://www.cableman.ru/content/operatorov-...episke-do-3-let
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avalon
сообщение 29.4.2017, 22:29
Сообщение #1705


Новенький

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 872
Регистрация: 25.5.2004
Из: Юрьевец
Пользователь №: 6 041
Вставить ник Цитата


Цитата(Alex_Lev @ 29.4.2017, 19:41) *
В других филиалах (регионах) проблемы начались намного раньше (примерно, 2013 год):

Какой странный взгляд на эту проблему...
Раньше это была не проблема, так было у "всех".
Потом начали раскупать ipv4, менять оборудование и наступило счастье, ip конечно не у всех был статический, но хотя бы белый был почти у всех.
Ростелеком за счёт государства (видео с выборов) постоянно обновляет своё оборудование и нереально демпингует цена за доступ.
Абонентская база растёт, а вот перекупить на всех достаточного количества ipv4 уже смысла нет, они всё дороже, а профита Ростелекому никакого в этом.
И получаем, как раньше, серый ip. И их будет всё больше, т.к. ipv6 нафик никому не сдался.
О чём хотел сказать-то, для "меня проблема была" в том, что а чёй-то у всех белый ip. Сейчас всё встаёт на свои места biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 30.4.2017, 9:36
Сообщение #1706


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 29.4.2017, 13:13) *
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить данный вопрос нам на почту center@center.rt.ru, указав:
- лицевой счет,
- причину расторжения договора;
- контактный телефон.
Мы проверим данную ситуацию!

Фига се, единственный выход из положения. biggrin.gif
А обращался я по этой проблеме не раз, скидывал кучу скринов с проблемой зависания трассировки.
Пр одном открытом браузере, одна страничка (например, играет музыка ВКонтакте), если открыть вторую страницу браузера по любой ссылке, то музыка на секунду прерывается, жесть! В онлайн-игры вообще заходить только с транспорантом "Нуб!" . )))
Думаю, что МТС сейчас не намного лучше, особого толка от перехода к ним не будет.


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 30.4.2017, 10:31
Сообщение #1707


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 30.4.2017, 10:36) *
Фига се, единственный выход из положения. biggrin.gif
А обращался я по этой проблеме не раз, скидывал кучу скринов с проблемой зависания трассировки.
Пр одном открытом браузере, одна страничка (например, играет музыка ВКонтакте), если открыть вторую страницу браузера по любой ссылке, то музыка на секунду прерывается, жесть! В онлайн-игры вообще заходить только с транспорантом "Нуб!" . )))
Думаю, что МТС сейчас не намного лучше, особого толка от перехода к ним не будет.

Здравствуйте. Если Вы предоставите нам информацию на указанный адрес электронной почты, со своей стороны мы обязательно направим её техническим специалистам для повторного ознакомления и проведения соответствующих проверок. Также укажите, пожалуйста, номер задания, сформированного по Вашему предыдущему обращению, мы проверим информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 1.5.2017, 11:25
Сообщение #1708


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 30.4.2017, 11:31) *
Здравствуйте. Если Вы предоставите нам информацию на указанный адрес электронной почты, со своей стороны мы обязательно направим её техническим специалистам для повторного ознакомления и проведения соответствующих проверок. Также укажите, пожалуйста, номер задания, сформированного по Вашему предыдущему обращению, мы проверим информацию.

Здравствуйте. Предыдущее разве упомнишь, тем более - не одно. Это у вас должно быть в журналах.
А нынешнее - 116424150. Только мало верится, что будут изменения. Проблема не просто локальная. Будем посмотреть.


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 1.5.2017, 12:12
Сообщение #1709


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 1.5.2017, 12:25) *
Здравствуйте. Предыдущее разве упомнишь, тем более - не одно. Это у вас должно быть в журналах.
А нынешнее - 116424150. Только мало верится, что будут изменения. Проблема не просто локальная. Будем посмотреть.


Здравствуйте! Задание № 116424150 находится у специалистов в работе, т.к. задание повторное, то после необходимой проверки технические специалисты предоставят Вам ответ, если понадобится визит к Вам домой с тестовым оборудованием, то время визита с Вами согласуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 1.5.2017, 18:43
Сообщение #1710


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 1.5.2017, 13:12) *
Здравствуйте! Задание № 116424150 находится у специалистов в работе, т.к. задание повторное, то после необходимой проверки технические специалисты предоставят Вам ответ, если понадобится визит к Вам домой с тестовым оборудованием, то время визита с Вами согласуют.

Приходили. Вот только проверяют они, конечно, соединение с местным сервером, которое в норме. Сделать ничего не могут, нагрузка высокая, не справляется сеть, что и следовало ожидать.


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 1.5.2017, 19:08
Сообщение #1711


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 1.5.2017, 19:43) *
Приходили. Вот только проверяют они, конечно, соединение с местным сервером, которое в норме. Сделать ничего не могут, нагрузка высокая, не справляется сеть, что и следовало ожидать.


Уточните, пожалуйста, требуется ли дополнительный письменный ответ по Вашему вопросу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtWec
сообщение 1.5.2017, 22:03
Сообщение #1712


Постоянный посетитель

Возраст: 49
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 387
Регистрация: 10.8.2013
Из: Владимир
Пользователь №: 90 862
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 1.5.2017, 20:08) *
Уточните, пожалуйста, требуется ли дополнительный письменный ответ по Вашему вопросу?

А зачем он мне? Мне нормальный интернет нужен. ))

P.S. И самое забавное, что у парнишки, который приходил, у самого такая же фигня. biggrin.gif Сильно от места зависит.
С этими акциями понабрали абонентов, стремление к монополии. А пользователям потом отдувайся. Впрочем, какая цена, такое и качество.


--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.5.2017, 0:13
Сообщение #1713


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ArtWec @ 1.5.2017, 23:03) *
А зачем он мне? Мне нормальный интернет нужен. ))

P.S. И самое забавное, что у парнишки, который приходил, у самого такая же фигня. biggrin.gif Сильно от места зависит.
С этими акциями понабрали абонентов, стремление к монополии. А пользователям потом отдувайся. Впрочем, какая цена, такое и качество.

Информация, изложенная Вами, передана руководству для ознакомления. По итогу рассмотрения вопроса Вам дополнительно будет предоставлен ответ. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 2.5.2017, 0:27
Сообщение #1714


Постоянный посетитель

Возраст: 50
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 373
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.5.2017, 0:13) *
будет предоставлен ответ.

Лучше б белые IP предоставили всем, как это было еще не так давно ninja.gif У меня уже 4 дня как IP - белый. Какое же это счастье - аж браузер зажил новой жизнью. Однако эта пруха кончится через 3 дня, как IP сменится...

P.S. На этот пост отвечать не нужно, о мой словоохотливый и супервежливый Ростелеком.

Сообщение отредактировал bator - 2.5.2017, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lex
сообщение 2.5.2017, 7:56
Сообщение #1715


Постоянный посетитель

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 728
Регистрация: 20.3.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 71 368
Вставить ник Цитата


Цитата(bator @ 2.5.2017, 1:27) *
Лучше б белые IP предоставили всем, как это было еще не так давно ninja.gif У меня уже 4 дня как IP - белый. Какое же это счастье - аж браузер зажил новой жизнью. Однако эта пруха кончится через 3 дня, как IP сменится...

А я для себя, с учетом цены на услуги, вообще проблемы не вижу - бывает конечно, что "выпадает" серый IP, но нечасто - просто перезагружаю роутер и всё. Один раз пришлось даже дважды это сделать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UseR!
сообщение 2.5.2017, 14:02
Сообщение #1716


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 089
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 68 329
Вставить ник Цитата


Здравствуйте уважаемый Ростелеком, т.к. запрос в службу технической поддержки результата не дал - обращаюсь к Вам : "Отвяжите, пожалуйста, от лицевых счетов 833010509973 и 833010606136 адреса электронной почты, указанные в личном кабинете ( первый договор давно закрыт, второй привязан к телефону"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.5.2017, 15:14
Сообщение #1717


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(UseR! @ 2.5.2017, 15:02) *
Здравствуйте уважаемый Ростелеком, т.к. запрос в службу технической поддержки результата не дал - обращаюсь к Вам : "Отвяжите, пожалуйста, от лицевых счетов 833010509973 и 833010606136 адреса электронной почты, указанные в личном кабинете ( первый договор давно закрыт, второй привязан к телефону"


Здравствуйте! Лицевой счет 83301050997 не имеет привязки ни к одной из учетных записей. Л/сч 833010606136 привязан к учетной записи, где в качестве логина не номер мобильного телефона. Рекомендуем направить запрос на нашу почту center@center.rt.ru, указав:
- л/счет, подробное описание возникающих трудностей, к/телефон.
Мы обязательно поможем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UseR!
сообщение 2.5.2017, 16:41
Сообщение #1718


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 089
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 68 329
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.5.2017, 15:14) *
Здравствуйте! Лицевой счет 83301050997 не имеет привязки ни к одной из учетных записей. Л/сч 833010606136 привязан к учетной записи, где в качестве логина не номер мобильного телефона. Рекомендуем направить запрос на нашу почту center@center.rt.ru, указав:
- л/счет, подробное описание возникающих трудностей, к/телефон.
Мы обязательно поможем!

Еще раз прошу перечитать мой пост - вы указали неверный л/с, правильный л/с 833010509973 и к нему привязано почта, при попытке восстановить доступ выкидывает форму со сменой пароля, но при вводе нового пароля не даёт войти в личный кабинет, и не удивительно, договор ЗАРЫТ! Но все равно спасибо за попытку. Отправил на указанный Вами адрес электронной почты пиьмо для решения сложного ребуса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.5.2017, 17:26
Сообщение #1719


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(UseR! @ 2.5.2017, 17:41) *
Еще раз прошу перечитать мой пост - вы указали неверный л/с, правильный л/с 833010509973 и к нему привязано почта, при попытке восстановить доступ выкидывает форму со сменой пароля, но при вводе нового пароля не даёт войти в личный кабинет, и не удивительно, договор ЗАРЫТ! Но все равно спасибо за попытку. Отправил на указанный Вами адрес электронной почты пиьмо для решения сложного ребуса...


Приносим свои извинения, л/сч 833010509973 ни присоединен ни к одной из учетных записей. Договор по указанному л/сч 833010509973 расторгнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тлудяга
сообщение 2.5.2017, 22:20
Сообщение #1720


Волк одиночка

Возраст: 40
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 16.9.2003
Пользователь №: 3 684
Вставить ник Цитата


Лайфхак как снизить стоимость инета от Ростелека. Звоните им с вопросом как расторгнуть договор или приходите в офис расторгать, указываете причиной переход на другого прова с более дешевым тарифом и вуаля, ваш тариф резко падает в стоимости до названной вами цифры :)


--------------------
Истинную свободу приносит только смерть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

155 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия