Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
155 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Начать новую тему
Ответов (2940 - 2959)
Traveller
сообщение 20.7.2021, 15:47
Сообщение #2941


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 16.7.2021, 17:48) *
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Проверим возможность смены технологии по интернету.

Ну Ок! Мне ответили! В смысле что у меня в доме все "плохо" и скоростей выше 100 мбит мне сейчас не видать, просто хочу спросить а каковы перспективы ожидания? Если это год-два, то может лучше соскочить на конкурента, а потом когда у вас в моем доме все будет хорошо с вашей стороны вернуться, или все, же если это будет быстро, то можно подождать! Нет, я правда в раздумьях, с одной стороны все вроде бы хорошо, но с другой стороны хочется большего, у конкурентов вон прям здесь и сейчас 300 за 590! Что вы мне посоветуете? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 20.7.2021, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 20.7.2021, 17:40
Сообщение #2942


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(сус @ 20.7.2021, 13:51) *
Ростелеком
какого хера мне второй месяц считаю аренду приставки по 100 рублей? ваша ублюдская тп ничего не хочет делать. в каком бляха муха месте указано, что спустя годя я буду выкупать эту сраную приставку?? прошел уже месяц, мне так ни кто и не позвонил для решения вопроса, только я звоню, и ни кто ничего мне не может сказать. я требую, именно требую решения вопроса и компенсации переплаченных средств. лс 596015774753. и решение это должно быть до завтрашнего дня, ибо завтра срок оплаты, а переплачивать в очередной раз я не собираюсь.

Сус, здравствуйте! Ваш запрос в работе. Проводится служебная проверка. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно раньше.

Цитата(Traveller @ 20.7.2021, 16:47) *
Ну Ок! Мне ответили! В смысле что у меня в доме все "плохо" и скоростей выше 100 мбит мне сейчас не видать, просто хочу спросить а каковы перспективы ожидания? Если это год-два, то может лучше соскочить на конкурента, а потом когда у вас в моем доме все будет хорошо с вашей стороны вернуться, или все, же если это будет быстро, то можно подождать! Нет, я правда в раздумьях, с одной стороны все вроде бы хорошо, но с другой стороны хочется большего, у конкурентов вон прям здесь и сейчас 300 за 590! Что вы мне посоветуете? rolleyes.gif

Traveller, к сожалению, без деталей мы не сможем разобраться в ситуации, как только вы нам пришлете запрашиваемую информацию, мы всё проверим и постараемся вам помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 20.7.2021, 17:48
Сообщение #2943


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 20.7.2021, 18:40) *
Traveller, к сожалению, без деталей мы не сможем разобраться в ситуации, как только вы нам пришлете запрашиваемую информацию, мы всё проверим и постараемся вам помочь.

Я уже все вам присылал и вы все проверили и сказали что технической возможности нет, верю что нет, и я вас спросил когда она примерно будет, а вы мне опять про запрашиваемую информацию, она у вас есть уже, чего вам еще нужно!? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 20.7.2021, 20:39
Сообщение #2944


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 20.7.2021, 18:48) *
Я уже все вам присылал и вы все проверили и сказали что технической возможности нет, верю что нет, и я вас спросил когда она примерно будет, а вы мне опять про запрашиваемую информацию, она у вас есть уже, чего вам еще нужно!? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


К сожалению на данный момент нет возможности сменить технологию по вашему адресу указанному в личных сообщениях. Надеемся в будущем ситуация поменяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 21.7.2021, 11:18
Сообщение #2945


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 20.7.2021, 21:39) *
К сожалению на данный момент нет возможности сменить технологию по вашему адресу указанному в личных сообщениях. Надеемся в будущем ситуация поменяется.
Что это за дом у меня такой, у всех там реликтовое оборудование и менять его ни кто не хочет!!! ХОЧУ ГИГАБИТ В КВАРТИРУ, это в лучшем случае, в худшем и 300 хватит, давайте там пинайте своих пусть модернизируют, я вам денег платить больше буду rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Traveller - 21.7.2021, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 21.7.2021, 12:23
Сообщение #2946


Идущий на...

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 156
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 21.7.2021, 12:18) *
ХОЧУ ГИГАБИТ В КВАРТИРУ, это в лучшем случае
это не в лучшем, а в худшем.
потому что у тома уже есть ГИГАБИТ.
значит в лучшем это ТРИ.
ну а на худой конец ДВА.
чтобы не стыдно было померяться.
biggrin.gif


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 21.7.2021, 12:43
Сообщение #2947


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(дон_Ган @ 21.7.2021, 13:23) *
это не в лучшем, а в худшем.
потому что у тома уже есть ГИГАБИТ.
значит в лучшем это ТРИ.
ну а на худой конец ДВА.
чтобы не стыдно было померяться.
biggrin.gif
Дон, ты по себе не суди, мне просто хочется что бы было быстрее, а не с кем то мерица, это я смотрю ты постоянно пытаешься кому то доказать что самое бюджетное это не самое отстойное, ну мы рады за тебя что у тебя так, ну я вот например хочу не не самое отстойное, а более комфортно и быстрое, вот хочу, оборудование позволяет, да и задачи есть под эти скорости (не только торренты качать), не они конечно и на 100 мбитах реализуются, но не так быстро и не так комфортно... rolleyes.gif
Так что ты уж давай так: если ты не любишь айфоны, микротики и скорости выше 50 мбит так что аж кющать не можешь, то мы уже со всем этим знакомы, можешь не повторяться, а то ей богу уже смешно, на паранойю смахивает... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 24.7.2021, 20:45
Сообщение #2948


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(сус @ 20.7.2021, 13:51) *
Ростелеком
какого хера мне второй месяц считаю аренду приставки по 100 рублей? ваша ублюдская тп ничего не хочет делать. в каком бляха муха месте указано, что спустя годя я буду выкупать эту сраную приставку?? прошел уже месяц, мне так ни кто и не позвонил для решения вопроса, только я звоню, и ни кто ничего мне не может сказать. я требую, именно требую решения вопроса и компенсации переплаченных средств. лс 596015774753. и решение это должно быть до завтрашнего дня, ибо завтра срок оплаты, а переплачивать в очередной раз я не собираюсь.

Здравствуйте! Ответ предоставлен в sms.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сус
сообщение 25.7.2021, 22:01
Сообщение #2949


Постоянный посетитель

Возраст: 34
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13 465
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 91 655
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 24.7.2021, 20:45) *
Здравствуйте! Ответ предоставлен в sms.

да, вопрос решился, ответ получен. спасибо. но вот почему чтоб такую фигню решить, нужно столько приключений?)


--------------------
как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 26.7.2021, 0:26
Сообщение #2950


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(сус @ 25.7.2021, 23:01) *
да, вопрос решился, ответ получен. спасибо. но вот почему чтоб такую фигню решить, нужно столько приключений?)


Тем не менее, вопрос был решен, что радует. Жаль, что возникли некоторые сложности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Том
сообщение 31.7.2021, 23:16
Сообщение #2951


смиритесь

Возраст: 60
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 907
Регистрация: 29.8.2006
Пользователь №: 13 784
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 21.7.2021, 12:43) *
Дон, ты по себе не суди

biggrin.gif это выше его сил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 1.8.2021, 14:01
Сообщение #2952


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 20.7.2021, 21:39) *
К сожалению на данный момент нет возможности сменить технологию по вашему адресу указанному в личных сообщениях. Надеемся в будущем ситуация поменяется.

Еще один вопрос раз уж так!
Что мне нужно сделать, что бы ростелеком приостановил услуги доступа в интернет, ну так что бы не расторгать договор, а временно (правда на неопределенный срок) приостановить, я в это время попробую другого провайдера, кто дает нужную мне скорость, а дальше видно будет либо на нем останусь, если там лажа будет часто происходить, то к вам вернусь и да, у вас тоже будет стимул быстрее шевелиться на счет апгрейда своего оборудования?

Как видите я лояльный клиент, я не хочу рвать все, вы мне правда нравитесь, но жизнь не стоит на месте и уже пришло время повышать уровень!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 1.8.2021, 17:30
Сообщение #2953


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 1.8.2021, 15:01) *
Еще один вопрос раз уж так!
Что мне нужно сделать, что бы ростелеком приостановил услуги доступа в интернет, ну так что бы не расторгать договор, а временно (правда на неопределенный срок) приостановить, я в это время попробую другого провайдера, кто дает нужную мне скорость, а дальше видно будет либо на нем останусь, если там лажа будет часто происходить, то к вам вернусь и да, у вас тоже будет стимул быстрее шевелиться на счет апгрейда своего оборудования?

Как видите я лояльный клиент, я не хочу рвать все, вы мне правда нравитесь, но жизнь не стоит на месте и уже пришло время повышать уровень!


Здравствуйте! Мы проверим информацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 1.8.2021, 18:00
Сообщение #2954


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 1.8.2021, 18:30) *
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора.
Ну вы уже все проверяли и ответили, что нет тех. возможности, зачем по десятку раз задавать одни и те же вопросы, я просто спросил можно в "софт режиме" т.е. без расторжения договора, приостановить предоставление услуг, что бы интернета не было, что бы я за это не платил, но при первом моем запросе на подключение и внесение платежа, что бы все заработало?

Зачем вам мои данные или у вас это не стандартная процедура, и требует индивидуального подхода? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 13.9.2021, 17:25
Сообщение #2955


support

Возраст: 49
Группа: Администраторы 
Сообщений: 20 433
Регистрация: 15.4.2002
Пользователь №: 1 174
Вставить ник Цитата


не ждут, а готовятся

СМИ сообщили, что помимо блокировок публичных DNS, массовые блокировки Роскомнадзором VPN-сервисов через DPI повлияли на работу в РФ сайтов Twitch, Avito, стримингового сервиса FlashScore, игр World of Tanks и World of WarShips. Также пользователи зафиксировали ограничения на использование протокола Bittorrent у некоторых провайдеров. Под блокировку также попали пользователи «Ростелекома», которые используют протокол BitTorrent.


--------------------
Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 13.9.2021, 19:34
Сообщение #2956


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Т.е., гуглевские восьмёрки, котoрые техподдержка РТ сама прописала мне при замене роутера, стоит поменять на более другие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crimson
сообщение 13.9.2021, 20:17
Сообщение #2957


support

Возраст: 49
Группа: Администраторы 
Сообщений: 20 433
Регистрация: 15.4.2002
Пользователь №: 1 174
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 13.9.2021, 19:34) *
Т.е., гуглевские восьмёрки, котoрые техподдержка РТ сама прописала мне при замене роутера, стоит поменять на более другие?

пока ничего не делайте.
с огромной долей вероятности Вы тем самым обрежете себе огромный кусок глобалки.
звоночки нехорошие...


--------------------
Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tsn
сообщение 27.9.2021, 20:24
Сообщение #2958


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 2.8.2004
Пользователь №: 6 590
Вставить ник Цитата


Что на этот раз случилось с интернетом, опять экскаватор кабель зацепил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 27.9.2021, 23:01
Сообщение #2959


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(tsn @ 27.9.2021, 21:24) *
Что на этот раз случилось с интернетом, опять экскаватор кабель зацепил?



Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас в личных сообщениях указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 28.9.2021, 19:23
Сообщение #2960


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(tsn @ 27.9.2021, 20:24) *
Что на этот раз случилось с интернетом, опять экскаватор кабель зацепил?

Именно так:
https://zebra-tv.ru/novosti/ekstcessi/vo-vl...-bez-interneta/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

155 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия