Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Синхронизация времени по NTP, Провайдер чудит?
bator
сообщение 27.12.2014, 21:23
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 484
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Ростелеком, FTTb.

Со вчерашнего дня ни одно устройство, подключенное к интернету (роутер, медиаплеер и т.п.) не могло синхронизировать время по протоколу NTP. И репу чесал, и сервера NTP менял - всё бесполезно. На роутере постоянно светится какое-то октября 2013 года, на плеере вообще времени нету, т.к. он после включения должен устанавливать время с нуля с сервера NTP... Сперва грешил на свои железки, но сегодня позвонил товарищ с другого конца города, тоже абонент Ростелекома, и пожаловался на аналогичную проблему.

Позвонил в ТП Ростелекома, попытался объяснить, что я от них хочу. После долгого ожидания и переключений на других, выслушал ответ "Странички открываются? Значит интернет работает. За остальное мы не отвечаем"...

Сегодня вечером вдруг все наладилось само собой. У меня, и у товарища...

Вопрос: мог провайдер со своей стороны что-то начудить с протоколом NTP? Или у меня просто мания преследования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 27.12.2014, 21:35
Сообщение #2


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


На Skylink была та же проблема, железяки не причем

Сообщение отредактировал Traveller - 27.12.2014, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 27.12.2014, 21:38
Сообщение #3


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 484
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 27.12.2014, 21:35) *
На Skylink была та же проблема, железяки не причем


Хм.. Получается и Ростелеком ни при чем? Кто же виноват и почему Ростелеком не знает о такой глобальной проблеме, существующей уже два дня? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 27.12.2014, 23:08
Сообщение #4


Новенький

Возраст: 56
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 999
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Ну Ростелеком и Скайлинк связаны, да и проблема вроде уже ушла, сейчас все синхронизировано, судя по логам наладилось примерно в 18:56

Сообщение отредактировал Traveller - 27.12.2014, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 27.12.2014, 23:11
Сообщение #5


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 484
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 27.12.2014, 23:08) *
сейчас все синхронизировано, судя по логам наладилось примерно в 18:56


Да, это так. Лишь бы в будущем не повторялось mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия