![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 15 Группа: Пользователи Сообщений: 10 254 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата ![]() |
сюда пишите отзывы о прошитых машинках, или ссылки.
лада калина ========================================================== Проехал 200км и что хочу сказать: для пессемистов-хуже точно не стало,расход не вырос,ни чего не глючит и тд. для оптимистов-"машина зверь" и "шестой передачи не хватает" скорее плод воображения,когда долго хотел и наконец получил-не верте(даже сам прошивающий этого не обещает) Субъективно:как-будто 100кг из багажника выбросил. Объективно:двигатель стал эластичнее,на 1500-2300 об. прибавилось тяги(с непривычки чаще на второй в шлиф срываю)но не как на 1.6 конечно(стала похоже в этом диапозоне на мою старую 15ху 1.5л.);2500-3000об. задумчивость как и раньше,ну а дальше вваливает как и положено.Кстати там ограничителя нет что-ли?На 3й 140км/ч ввалил и никто не ограничил!Основной причиной эксперимента был конечно кондер,но погода не позволяет его проверить. ps:на данный момент прошивкой доволен,ездить стало приятней,ничего большего Андрей и не обещал;главное для меня кондер,но об этом уже писал...Если есть лишние 1500р. рекомендую,но если кто их от сердца отрывает и ждет превращения калины в МИГ-31 не растраивайте себя и прошившика потом притензиями т.к.они делают ровно столько сколько обещают(а МИГ-31 они не обещают) Если кто желает прокатится для сравнения можно встретиться.Я бы тоже "освежил" в памяти стоковый вариант ============================================================= шнива ============================================================= Фтвкун перепрошил сегодня мозг Шнивы прошивкой от Паулюса. Задумчивость авты уменьшилась, расход не изменился. ============================================================= ВАЗ-21124 ============================================================= Наконец-то добрался до злого ящика с монитором и пишу отзыв по прошивке ВАЗ-21124 (ЭБУ Январь 7.2): Проблемы, которые вынудили обратиться к Андрею: 1. Высокий расход - 8,2 трасса / 10,3 город. Бензин 95Евро. Стиль езды спокойный, не спортивный - до 3000 об. 2. Иногда хотела заглохнуть и пару раз ей это удавалось при отключении скорости и включении нейтрали. 3. Динамика вялая, плохо набирала обороты. Прошивка поставлена с использованием всех датчиков. На следующий день поездка в Москву: Изменения: 1. Расход трасса 6,2-6,3 / 8,3 город 2. По поводу того, что хочу заглохнуть - ни одного намека. Объясняю - сброс оборотов происходит как бы в 2 этапа: после отключения скорости и включения нейтрали обороты сначала доходят где-то до 1000-1100, и потом уже через пару-тройку секунд восстанавливаются до нормы 850-870. Похоже, такой маневр Паулюса как раз направлен на "антизаглух". 3. После сброса всех данных - обнуления памяти, мотор сразу стал более динамичным, приземистым. Проблем с оборотами не возникало. Теперь с экономической точки зрения: Средняя разница в расходе составила примерно 2 литра с сотни (или 50 руб). Всё удовольствие мне обошлось в 1500 деревянных. Считаю, что эти вложения окупятся через 1500*100/50=3000 км. Ну а дальше пойдет экономия. Так что, моё резюме: есть проблемы - прошивайте. Всем автолюбителям ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах! Будут другие вопросы - отвечу. продолжение В выходные еще раз гонял в столицу. Походу мозги уже капитально настроились на мой стиль вождения с такими не маленькими колесиками. Так вот: разгон мне стал нравится больше чем сразу после прошивки, а если точнее, то просто радует и забавляет несмотря на немаленьких 4 человека в салоне + багаж. Средний расход составил 6,6 л/100 км при скорости 120-140 км/час с учетом мкада и балашихи. Теперь просто сказка )). Андрею отдельный респект ) ========================================================== калина ========================================================== Коллеги, поздравьте. В прошлую пятницу прошился прошивкой от Паулюса. Сама заливка длится несколько минут, плюс пара минут, чтобы скрутить ЭБУ. После прошивки - сел, завел и поехал, без никаких проблем. Первое впечатление было, будто машина сама собой рвется из-под задницы, но это впечатление очень быстро прошло. Наверное, просто привык, поэтому ничего конкретного по поводу динамичности сказать не могу. Теперь по поводу экономии. Что сразу бросилось в глаза: расход (смотрим по БК) буквально ходит за педалью. Т.е. его латентность сильно уменьшилась и теперь он четко зависит от того, как давишь тапку. Навалил - бензин полился в горшки, отпустил - расход тут же уменьшается до вменяемых величин, но машина при этом не только ЕДЕТ, но еще и умудряется набирать скорость! На старой прошивке я не мог этого добиться - когда БК показывал нормальный расход, машина просто начинала останавливаться. Сейчас - едет и едет с ускорением. Покатавшись по городу, я заметил, что чаще стал пользоваться 3-й передачей. Я впервые заметил, что можно ехать по прямой дороге на 3-й передаче при 60 км/ч и при этом расход ~7 литров!! Раньше мне это просто не удавалось - расход был сумасшедшим, и я старался поскорее дожать до 4-й. Теперь я могу неторопливо разгоняться на 3-й передаче и при этом не выливать бензин бестолку в трубу. Ну и соответственно средний расход тоже уменьшился. В общем, я доволен.Приемистость не пропала,а расход стал меньше. =========================================================== Сообщение отредактировал Фтвкун - 6.7.2011, 10:29 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 15 Группа: Пользователи Сообщений: 10 254 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата ![]() |
логан
================================================================= ну вообщем первые впечатления даже очень хорошие! на стандарте было 1.4 ЕВРО4, сейчас прошивка от паулюса 1.4 ЕВРО2 92 бензин. по первым ощущениям поприеместее стала, на 3 передаче на обгон просто сказка после старой прошивки! так что я доволен! продолжение он наверное в великом восторге, я кстати уже 300 км откатал, и все думаю где же ты раньше был))) едет как будто несколько мешков цемента из багажника вытащили)))) по запуску тоже все норм! машинка ожила!!! продолжение в выхи тоже испытал реношку по трассе- просто супер... при скорости 120 и еще слегка надавливая на педальку машинка уверенно набирает скорость...теперь наконец то можно нормально обгонять! на евро4 машина вообще на этой скорости не поддавалась нормальному разгону! ================================================================= логан ================================================================= Прошил на 92-й бензин ЕВРО3. Первые впечатления просто супер! Немного поднялись обороты двигателя и работать он стал как-то мягче. На 5-ой передаче легко и ровно разгоняется с 60-ти км! В огуречную гору на 5-ой с 70-ти уверенно разгоняется без провала. Машина стала динамичнее, стала чувствоваться отзывчивость педали газа. Стрелка тахометра стала гораздо быстрее переходить к красной зоне. Да и нажимать на газ стал поменьше! В общем я доволен! Всем рекомендую!!!! ================================================================= логан ================================================================= Вернулся с прошивки. В целом, понравилось. Приемистость движки возросла, продышался, так сказать. Уверенно тянет с 1500 оборотов (раньше до 2000 ловить было нечего). Звук поменялся, на высоких оборотах нет старого противного визга. Так что Андрею респект, рекомендую всем. ================================================================= логан ================================================================= Значит так. Ну что тут говорить? Только одно: ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею и Паулюсу за хорошо проведённую работу! Машина накоенц поехала! Напомню - у меня было евро-4 на 1,4. Стало - евро-2 (92 бензин). Очень хорошо стала набирать обороты в сравнении со стоком. Живенько откликается на обороты в любом положении стрелки тахометра. Если раньше при "резком ускорении" Логан разгонялся по каким-то своим правилам, то теперь только по моим. Раньше была задумчивость/тупость после резкого нажатия газа: с 2000 до 3000 оборотов приходилось ждать когда же уже будет 3000 и мы поедем, и потом наконец дождёмся 4000 и "выстрелим"... То теперь с 2000 до 3000 очень шустро разгоняемя, с 3000 пуляем, а с 4000 рвём асфальт! Мотор стал, как у 1,6. Я знаю о чём говорю, так как периодически юзаю Blackline 2010 года. Вот, только за день до прошивки гонял на нём в Москву. Прошитый 1,4 даже чуть получше тем, что уверенно и без запинок набирает обороты в любом диапазоне. До прошивки, на стоке, я несколько раз засекал время разгона тачки на прямой в следующих диапазонах и вот что получал: 1. (4 передача) 60-80 км/ч - 7 сек. 2. (5 передача) 80-90 км/ч - 7 сек. После прошивки: 1. 5 сек. 2. 5 сек. Но это всё описаны ощущения владельца (меня), которые могут быть необъективны. Так ведь?! Вот что в этом случае для меня было вчера показательно. Как вчера видели Фтвкун и achtung, я приехал прошиваться в режиме "с корабля на бал", т.е. с шашкой на крыше. Заскочил на пит-стоп, так сказать, быстренько сменил программу управления работой двигла и помчался дальше работать. Взял клиентов: мужчину-отца с сыном лет 20-25 и попёр их в Загородный. В машине состоялся такой разговор: Папа: это 1,6? я: нет, это 1,4. после минутного молчания и пары резких ускорений/обгонов сын: папа, я никогда не видел таких быстрых и приёмистых логанов в такси! папа задумчиво/ошарашенно: да. Да, теперь думаю: кому бы продать ненужный родной нейтрализатор! P.S. Езжайте уже шейтесь все!!! Неужели вы не понимаете - неделю!!! дают поездить. Если не нравится, Андрей вернёт деньги назад! продолжение Вчера провёл третий тест: Подъём в огуречку на 5-ой с пассажиром 80-90 кг. На стоке - начинал на 100 км/ч, заканчивал на 80 км/ч. На чипованном - начал 100 км/ч, залез на 90 км/ч. (пассажиром был дядечка 120-130 кг). Респект и огромное спасибо Андрюхе! =================================================================== логан ================================================================== Так, я прошился под 92, евро 3, проехал километров 50. Изменения есть в основном на 4 и 5 скорости, теперь на газ немножко жмёшь и сразу есть разгон. Раньше чтоб до 120 разогнаться почти тапка в пол была. Вобщем лучше стало определённо. Да и, может мне конечно кажеться, вроди обороты стали падать медленнее на нейтрали. ================================================================== логан ================================================================== Прочиповался 1,4, 92 бенз евро2 как было так и осталось. Полдня сегодня ездил и по городу и по трассе. Не сказать, что намного резвее машина стала. Появилась тяга с 2-х тысяч оборотов, на трассе очень удобно: Едешь 100 на 5-й, снижаешь до 80 и набираешь обратно не переходя на 4-ю. Легко вытягивает на 5-й с 60-ти, но я так не люблю ездить, всегда держу диапазон 2,5 - 3,5 тысячи оборотов. Видимо у кого было евро4 переход на евро2 заметно улучшает разгон, а мне просто удобнее стало. Правда Андрей говорит, что надо 300 км проехать, чтоб почувствовать разницу. Завтра поеду в деревню, по трассе 200 км, посмотрю на расход. продолжение А сегодня протестировал расход топлива после прошивки. Никакой разницы, а ехать намного приятнее и увереннее. Проехал в деревню и обратно 215 км, ушло ровно 3 деления, т.е. 15 литров (компьютера у меня нет, меряю на глазок), осенью с оригинальной прошивкой при той-же погоде и загрузке было также. Ехал в обычном режиме 100-110, стараясь держать обороты не ниже 2500, обгоны на 3-й до 100. Даже жена заметила, что машина увереннее разгоняется, но скорее по звуку мотора, он стал басовитее, и нет ощущения, что она 100 выдавливает из последних сил Вытягивать на 4-той с 60-ти и на 5-ой с 80 не пытался, хотя теперь мотор позволяет (1,4). Видимо у тех, кто этим увлекается расход топлива после прошивки получается больше. А может и наоборот, в дальнейшем попробую проверить. Вообщем я доволен. Паулюс и Фтвкун респект =================================================================== Сообщение отредактировал Фтвкун - 6.7.2011, 10:57 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |