![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 23 581 Вставить ник Цитата ![]() |
Есть ли здесь клиенты, пользователи провайдера Мегасети ? Как у вас с Интернетом в последние две недели? Проблемы наблюдаются?
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята.. Возраст: 46 Группа: Администратор Сообщений: 2 372 Регистрация: 10.5.2000 Пользователь №: 1 Вставить ник Цитата ![]() |
Шараханья от провайдера к провайдеру не решат проблему 100% стабильного доступа в интернет, так как затыки случаются у всех. Выход в использовании нескольких подключений.
У меня, например, два провайдера, которые используют разные каналы и способы подключения - быстрый интернет есть всегда :) -------------------- С моих слов записано верно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 18 591 Вставить ник Цитата ![]() |
Шараханья от провайдера к провайдеру не решат проблему 100% стабильного доступа в интернет, так как затыки случаются у всех. Выход в использовании нескольких подключений. У меня, например, два провайдера, которые используют разные каналы и способы подключения - быстрый интернет есть всегда :) Не могу говорить за всех, скажу от себя. Я понимаю что аварии случаются у всех, но в такие моменты хотелось бы получать нормальный feedback. Причина недовольства клиента - отсутствие своевременного и качетсвенного фидбэка. Когда в стриме или корбине происходил сбой, я дозванивался в течении минуты-двух и получал полную инфу о ситуации и сроках решения. В Мегасетях же если что то ломается, то СТП не доступна. Либо телефон выключен(!) либо занято перманентно. Отсюда и негатив. PS. вот сейчас опять минут на 5-10 потерялся dhcp и не было сетки. Звонил в СТП - занято. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |