![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Demmy Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 5 034 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 47 277 Вставить ник Цитата ![]() |
Предлагаю писать сюда автоновости(с ссылкой на источник), которые более-менее интересны владимирским автолюбителям Цитата Штраф за парковку на месте для инвалидов вырастет в 25 раз Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект об ужесточении административной ответственности за нарушение правил парковки в местах, предназначенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов. Соответствующие изменения вносятся в ст. 12.19 КоАП РФ. Согласно проекту, штраф за это правонарушение увеличится в 25 раз – с нынешних 200 руб. до 5 тыс. руб. При этом такая мера, как предупреждение, из текста статьи изымается. Как отмечают авторы проекта, депутаты Госдумы от «Единой России» во главе с Владимиром Плигиным, ужесточение ответственности направлено «на создание более серьезных гарантий соблюдения водителями правил парковки в местах, предназначенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов». В этой связи напомним, что в минувшую пятницу, 8 апреля, Госдума приняла во втором чтении законопроект о существенном увеличении штрафов за ряд нарушений ПДД, включая остановку и стоянку на пешеходных переходах, трамвайных путях, остановках общественного транспорта и т. п. ссылка на источник Цитата Ширина полос будет уменьшена Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что в городах необходимо сузить полосы движения, передает «Газета.Ру». Сейчас ширина полосы в России составляет, как правило, 3,75 м – по европейским стандартам это слишком много. Поэтому Игорь Левитин предлагает уменьшить полосу до 3,5 м, что в некоторых случаях позволит увеличить пропускную способность трасс и создать выделенные полосы движения для автобусов. «Да, мы уже обратились с таким предложением в ГИБДД. И не только в Москве. Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 метра, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта, – заявил господин Левитин. – Там, где есть возможность сделать полосу общественного движения с одновременным расширением заездных карманов для автобусов. Там можно сократить полосы, чтобы не выходить за пределы существующих трасс. Это делается, чтобы не тратить деньги на перенос зданий и коммуникаций». При этом Игорь Левитин уверен, что сужение ширины полос не повлияет на аварийность. «Средняя скорость на этих участках не будет способствовать ДТП. Какая уже разница, 3,75 метра или 3,5 метра ширина полосы при движении в 15 км/ч?» – сказал Игорь Левитин. ссылка на источник Цитата «АвтоВАЗ» покажет грузовик На выставке «Интеравто-2011» в Москве, которая пройдет в августе этого года, «АвтоВАЗ» представит совершенно новую для себя модель – речь идет о грузовом фургоне, который будет создан на платформе Renault Logan (так называемая платформа В0). Скорее всего, «АвтоВАЗ» покажет немного модернизированный фургон, который уже выпускается в Румынии под брендом Dacia – называется модель Logan Van (на фото). Этот автомобиль сделан как классический «каблук» - сразу за передними креслами имеется грузовой отсек с одной боковой сдвижной дверью и задними распашными дверьми. По словам представителей румынской компании, Logan Van может вместить до 800 кг груза объемом 2500 куб. см. Помимо «каблучка» под маркой Lada на «Интеравто-2011» можно будет увидеть и другие новинки – долгожданную Granta и семиместный универсал R90 (впрочем, эту модель уже показывали в прошлом году). P.S. По данным издания «За рулем», в ближайшее время пройдет тест-драйв Lada Granta. И первым тест-пилотом этой модели окажется… Владимир Путин, который недавно уже смог прокатиться на ё-мобиле. ссылка на источник Цитата Focus будет тратить 3,5 л топлива Ford объявил о создании самой экономичной версии Focus третьего поколения. И речь сейчас идет не о гибриде или электрокаре, а об обычной дизельной машине. Хотя не такой уж и обычной, ведь Focus Econetic тратит в среднем на каждые 100 км пути всего 3,5 л топлива! А выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 95 граммов CO2. Такой расход стал возможным в первую очередь благодаря 1,6-литровому дизелю мощностью 105 л.с. Хотя не будем забывать про использование систем стоп-старт и рекуперации энергии при торможении, новые шины с низким сопротивлением качению, улучшенную аэродинамику, другие передаточные числа в коробке. Продажи Focus Econetic начнутся в следующем году. ссылка на источник --------------------
Demmy PekpyT
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 3.9.2010 Из: Владимир Пользователь №: 73 737 Вставить ник Цитата ![]() |
Опубликованы новые изменения в ПДД
Сегодня в «Российской газете» опубликованы поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу уже 13 апреля. Главные изменения касаются деятельности такси. Напомним, что новый федеральный закон о такси вступил в действие еще в январе этого года. Однако этот закон потребовал внесение изменений и в ПДД – без них закон полностью не работал. И вот сейчас все юридические вопросы решены. И в правилах дорожного движения будет четко сказано, что «транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета». Причем для эксплуатации таких машин у водителя должно быть специальное разрешение. Если же его нет, то в этом случае шоферу будет выписан штраф в размере 5000 рублей. Причем составлять протокол о выявленном нарушении будет сотрудник ГИБДД, а штрафовать нарушителя будет уже суд. Правда, одновременно с появлением этого «кнута» таксистам дали и «пряник». С 13 апреля им будет разрешено ездить по выделенным полосам движения для общественного транспорта. Во всех городах России за исключением Москвы – оказывается, в столице перед выделенными полосами всегда висит «кирпич», который запрещает движение всем легковым автомобилям. Включая и такси. Другое изменение – это расширенное использование знаков, касающихся инвалидов. Ранее такие знаки давали только инвалидам первой и второй группы, а также машинам, которые их перевозят. Но с 13 числа к этому списку добавились и машины, которые перевозят детей-инвалидов. Исправили и несколько технических моментов. Так, в правилах прописали, что сотрудник ГИБДД не должен требовать с водителей талон ТО (сейчас его наличие контролируют страховые компании). «Данные поправки, в основном, носят технический характер, и приводят Правила дорожного движения и Основные положения в соответствие с изменившимися нормами федерального законодательства», - пояснил референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. В частности, он напомнил, что с 1 января вступил в силу ряд норм Федеральных законов 69-ФЗ и 170-ФЗ, принятых в 2011 году, однако в Правила дорожного движения необходимые изменения внесены не были: «В частности, до сих пор в Правилах фигурировало понятие «государственный технический осмотр», хотя фактически, наряду с талонами ГТО, уже применяются талоны технического осмотра (не государственного), а некоторые транспортные средства (речь идет об автомобилях возрастом не более 3 лет) вообще не получают талона техосмотра, однако в ПДД формальное требование о необходимости наличия талона ГТО и размещения его на лобовом стекле еще оставалось - теперь оно исключено» http://auto.mail.ru/article.html?id=36838 Сообщение отредактировал dimastr87 - 5.4.2012, 23:07 --------------------
Скидка на www.ulmart.ru - при регистрации вводите промо-код 4365043 - получаете 2 колонку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |