![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Demmy Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 5 034 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 47 277 Вставить ник Цитата ![]() |
Предлагаю писать сюда автоновости(с ссылкой на источник), которые более-менее интересны владимирским автолюбителям Цитата Штраф за парковку на месте для инвалидов вырастет в 25 раз Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект об ужесточении административной ответственности за нарушение правил парковки в местах, предназначенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов. Соответствующие изменения вносятся в ст. 12.19 КоАП РФ. Согласно проекту, штраф за это правонарушение увеличится в 25 раз – с нынешних 200 руб. до 5 тыс. руб. При этом такая мера, как предупреждение, из текста статьи изымается. Как отмечают авторы проекта, депутаты Госдумы от «Единой России» во главе с Владимиром Плигиным, ужесточение ответственности направлено «на создание более серьезных гарантий соблюдения водителями правил парковки в местах, предназначенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов». В этой связи напомним, что в минувшую пятницу, 8 апреля, Госдума приняла во втором чтении законопроект о существенном увеличении штрафов за ряд нарушений ПДД, включая остановку и стоянку на пешеходных переходах, трамвайных путях, остановках общественного транспорта и т. п. ссылка на источник Цитата Ширина полос будет уменьшена Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что в городах необходимо сузить полосы движения, передает «Газета.Ру». Сейчас ширина полосы в России составляет, как правило, 3,75 м – по европейским стандартам это слишком много. Поэтому Игорь Левитин предлагает уменьшить полосу до 3,5 м, что в некоторых случаях позволит увеличить пропускную способность трасс и создать выделенные полосы движения для автобусов. «Да, мы уже обратились с таким предложением в ГИБДД. И не только в Москве. Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 метра, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта, – заявил господин Левитин. – Там, где есть возможность сделать полосу общественного движения с одновременным расширением заездных карманов для автобусов. Там можно сократить полосы, чтобы не выходить за пределы существующих трасс. Это делается, чтобы не тратить деньги на перенос зданий и коммуникаций». При этом Игорь Левитин уверен, что сужение ширины полос не повлияет на аварийность. «Средняя скорость на этих участках не будет способствовать ДТП. Какая уже разница, 3,75 метра или 3,5 метра ширина полосы при движении в 15 км/ч?» – сказал Игорь Левитин. ссылка на источник Цитата «АвтоВАЗ» покажет грузовик На выставке «Интеравто-2011» в Москве, которая пройдет в августе этого года, «АвтоВАЗ» представит совершенно новую для себя модель – речь идет о грузовом фургоне, который будет создан на платформе Renault Logan (так называемая платформа В0). Скорее всего, «АвтоВАЗ» покажет немного модернизированный фургон, который уже выпускается в Румынии под брендом Dacia – называется модель Logan Van (на фото). Этот автомобиль сделан как классический «каблук» - сразу за передними креслами имеется грузовой отсек с одной боковой сдвижной дверью и задними распашными дверьми. По словам представителей румынской компании, Logan Van может вместить до 800 кг груза объемом 2500 куб. см. Помимо «каблучка» под маркой Lada на «Интеравто-2011» можно будет увидеть и другие новинки – долгожданную Granta и семиместный универсал R90 (впрочем, эту модель уже показывали в прошлом году). P.S. По данным издания «За рулем», в ближайшее время пройдет тест-драйв Lada Granta. И первым тест-пилотом этой модели окажется… Владимир Путин, который недавно уже смог прокатиться на ё-мобиле. ссылка на источник Цитата Focus будет тратить 3,5 л топлива Ford объявил о создании самой экономичной версии Focus третьего поколения. И речь сейчас идет не о гибриде или электрокаре, а об обычной дизельной машине. Хотя не такой уж и обычной, ведь Focus Econetic тратит в среднем на каждые 100 км пути всего 3,5 л топлива! А выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 95 граммов CO2. Такой расход стал возможным в первую очередь благодаря 1,6-литровому дизелю мощностью 105 л.с. Хотя не будем забывать про использование систем стоп-старт и рекуперации энергии при торможении, новые шины с низким сопротивлением качению, улучшенную аэродинамику, другие передаточные числа в коробке. Продажи Focus Econetic начнутся в следующем году. ссылка на источник --------------------
Demmy PekpyT
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 86 242 Вставить ник Цитата ![]() |
Жилет в машине станет обязательным
ГИБДД России подготовила новые предложения по внесению изменений в правила дорожного движения. Их можно условно назвать «ночными». Итак, вот что нас ждет (конечно, если изменения будут приняты): Все пешеходы обязаны (!) будут в темное время суток и в условиях недостаточной видимости иметь на своей одежде предметы со световозвращающими элементами, обеспечивающими их видимость водителями транспортных средств. Во всех машинах, которые эксплуатируются на территории России, должны находиться жилеты со световозвращающими элементами. Эти жилеты надо будет использовать водителям при выходе на дорогу в случае ДТП или при вынужденной остановке в местах с ограниченной видимостью. «Согласно статистическим данным, в 90% случаев наездов на пешеходов в темное время суток они находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и принять соответствующие меры по недопущению наезда. Этому сопутствовали, в том числе, и неблагоприятные погодные условия: дождь, туман», - рассказал нам референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. - Использование световозвращающих элементов в темное время суток особенно актуально для учащихся образовательных учреждений, которые направляются из дома в утренние часы в школу и зачастую вечером возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых, при этом вынуждены самостоятельно переходить дорогу. Присутствие световозвращающих элементов как у взрослых, так и у детей, в том числе на верхней одежде, поможет значительно снизить дорожно-транспортный травматизм среди пешеходов». Сообщение отредактировал wec.33 - 21.11.2012, 21:44 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |