![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хуёвенький Группа: Пользователи Сообщений: 5 726 Регистрация: 4.5.2003 Пользователь №: 2 786 Вставить ник Цитата ![]() |
Кто заказывал с ebay - интересует практический опыт. Срок доставки, цена за доставку.
Хочу заказать небольшой товар с британии. -------------------- |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 15 Группа: Пользователи Сообщений: 10 254 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата ![]() |
подниму тему.
похоже политика ебея изменилась, судя по ответу Цитата Hi andrey099, The seller has provided the shipping information for your item. You can view the shipping information in the Resolution Center. If you receive the item, you can close the case in the Resolution Center. Seller's message to you: "I am sorry for the significant delay to the delivery of your order. Your order has shipped. First class service is not a trackable service outside the United States. Most items will usually arrive within 45 days, but sometimes they get lost or stolen in the process of delivery. If your item is delayed after this time, please contact your local customs agency to see if they have detained your package or if customs fees or taxes are due. If you have verified with your customs agency and your item has still not arrived, we offer two options to you. Unfortunately we have had to determine a rather strict policy concerning lost items due to a high international loss rate. Options for Lost Items: 1. We can refund your money in full. As your item did not arrive to you, there has been a breakdown in the delivery process. Since we do not know the cause of non-delivery, we will have to block future purchases. 2. We do not issue a refund and you may continue to purchase as you like." если я правильно понял, то в случае возмещения стоимости, аккаунту блокируют возможность совершать покупки. причем не указывается до какого времени. заказ был 14 мая, до сегодняшнего дня тишина. есть трек, что посылку отправили в америке. дальше все. сегодня 41 день уже прошел. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() BLUE LIVES MATTER Возраст: 61 Группа: Пользователи Сообщений: 32 415 Регистрация: 7.8.2001 Из: White Plains, NY Пользователь №: 473 Вставить ник Цитата ![]() |
подниму тему. это не ебай, это конкретный продавец ответил.похоже политика ебея изменилась, судя по ответу если я правильно понял, то в случае возмещения стоимости, аккаунту блокируют возможность совершать покупки. причем не указывается до какого времени. заказ был 14 мая, до сегодняшнего дня тишина. есть трек, что посылку отправили в америке. дальше все. сегодня 41 день уже прошел. Именно этот (и только этот) продавец отказывается именно Вам что-то продавать в будущем в случае, если Вы потребуете вернуть деньги взад. Вернут, но продавать вам больше ничего не будут потому что неясны причины потери и, собственно, вины продавца тут никакой. Совершенно нормальный подход, на мой взгляд. Причина пропажы не ясна, от продавца это никак не зависит, нафига им на вас в будуем деньги терять, если оно опять начнет теряться? --------------------
Если я попался Вам навстречу - значит Вам со мной не по пути. instagram.com/cmex13
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 15 Группа: Пользователи Сообщений: 10 254 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата ![]() |
это не ебай, это конкретный продавец ответил. Именно этот (и только этот) продавец отказывается именно Вам что-то продавать в будущем в случае, если Вы потребуете вернуть деньги взад. Вернут, но продавать вам больше ничего не будут потому что неясны причины потери и, собственно, вины продавца тут никакой. Совершенно нормальный подход, на мой взгляд. Причина пропажы не ясна, от продавца это никак не зависит, нафига им на вас в будуем деньги терять, если оно опять начнет теряться? понятно, и кстати, там же по тексту, если я опять правильно понял, продавец советует проверить на таможне и пр. НО я не владелец отправления, и подать в розыск может только продавец. была налогичная ситуация с одним из заказов, так там проадвец подал в розыск и через 3 дня выдал другой трек, по которому посылка отслеживалась по России, и все проблемы были улажены. стоимость доставки в том случае была даже меньше чем здесь. а тут продавец даже не хочет что либо сделать. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |