![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 4 924 Регистрация: 4.8.2009 Из: Россия Пользователь №: 68 576 Вставить ник Цитата ![]() |
Наткнулся на любопытный независимый тест бензинов с АЗС, указанных в заголовке.
http://fishki.net/1275456-nezavisimyj-test...rii-moskvy.html То, что Лукойл - "не очень", я сам понял уже давно - клапана не раз звенели даже на настоящем Лукойле. Ушёл от них несколько лет назад. Перешёл на BP, но несколько раз также попадал на дерьмовое качество. Ушёл уже как пару лет на Газпромнефть. Теперь всегда заправляюсь только на Газпромнефть - тесты также выявили лидерство топлива данной марки. Чуть-чуть отстаёт Роснефть. Результаты в конце статьи на сканах результатов испытаний. Ещё раз напомню, что тестировали только АИ-95 пятого экологического класса. --------------------
Ни один человек не богат на столько, чтобы искупить своё прошлое...
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 7 947 Регистрация: 9.1.2003 Из: Мяса и костей Пользователь №: 2 282 Вставить ник Цитата ![]() |
Как мозги впрыска влияют на гром клапанов? Как вобще плохое топливо может влиять на шумность ГРМ? как-как В моторе устанавливается датчик детонации, по нему мозги регулируют угол опережения зажигания. Это даже на жигулях инжекторных поддерживается. Вот у меня есть старинный пылесос, в нём этого датчика нету, и оно говорит что весь бензин - 92,95 во Владимире - одна моча, единственное нормальный это ситидрайв от ситиойл. Сообщение отредактировал Eger - 10.6.2014, 22:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |