![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() support Возраст: 51 Группа: Администраторы Сообщений: 20 702 Регистрация: 15.4.2002 Пользователь №: 1 174 Вставить ник Цитата ![]() |
"Ад - это другие" (с) Ж.П.Сартр Стержневая идеология многих учений - идея о Высшем Суде, Конце Света и пришедшей справедливости. "Вот тут украл, там сподличал, - за это черти тебя жарить будут а Боженька улыбаться в седую бороду!". ![]() Авторы фильма (а засветился не кто иной как сам Даррабонт), не мудрствуя лукаво, взяли за основу, как мне показалось, достаточно известный труд (и почти сериальный) про вредных инопланетных растений, сделавших жизнь людей на Земле невозможной. Речь тут, конечно, о мини-сериале (был еще и фильм 1961 года) "День Триффидов" http://www.kinopoisk.ru/film/438270/ То есть жизнь для "пипла" разделилась одномоментно на ДО и ПОСЛЕ. Ходячее (!) выражение последних 25 лет в среде россиянского замученного народа о скупке гречки, консервов, презервативов, и ружья с патронами оказалось, таким образом, очень насущным. Ну то есть, представляете - Большой Взрыв, Щелчок, Стив Хоукинг и хоуп - люди разделились на три категории: мертвые и самые счастливые, живые и несчастные, мертвые бродячие пожирающие живых и не сведущие насколько же они несчастны ) Подложка тут была еще заложена в те же 70-ее культовыми авторами культовой "низкопробной продукции про зомби" - Фульчи, Ромеро и прочих. Фильмы те были сопряжены с изрядным насилием и любимы до сих пор разными сортами киноведов. ![]() далее. Все уже произошло, и требуется что-то показать зрителю, подписать его так сказать на длительные просмотры. Тут все было здорово до времен умышленной блокады. Мне, признаться, более интересны были даже места заброшенных амерских местожительств. Какие-то магазины разбомбленные, фермы и тд и тп. С характерами героев вышло сложнее, потому что ввиду очень слабой игры актеров они меня начали жутко раздражать ) Дошло до того, что с приветствием встречались любые смерти ничтожных героев. Впрочем, есть одно исключение, это конечно брат Диксона - Мерл (смесь честной грубой силы и прямолинейных установок) ![]() Все остальные же "герои", сплошное разочарование: овцеблондинка, плачущие негры, и самое главное - как будто подушкой ударенный Рик, взявший привычку тупо по бычьи переводить чумной взгляд при каждом удобном случае (а их много). И еще - я нашел прикольное сходство Карла с Бодровым младшим ) "А я Брата-2 завалю едва", ага ![]() Этические проблемы в сериале, впрочем, выходят на первый план: убить или быть съеденным, съесть самому или умереть от голода, обратиться или нет? Создателям сериала, имхо, нужно сильно потрудиться, чтобы не скатиться в маразм позднего Лоста и придумать что-то свежее... потому что зрителю начинает приедаться. PS тема, вполне понятно, может содержать спойлеры ) Сообщение отредактировал King_Crimson - 20.3.2015, 13:12 -------------------- Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньёй
(с) Дж. С. Милль |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пресмертн. Проф. Патологич. Библиомансии Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 24 683 Регистрация: 13.1.2005 Из: Владимир Пользователь №: 8 330 Вставить ник Цитата ![]() |
Этические проблемы в сериале, впрочем, выходят на первый план: убить или быть съеденным, съесть самому или умереть от голода, обратиться или нет? Это не этические, а витальные проблемы. Этические проблемы в сериале: выжить любой ценой, даже утратив в себе все человеческое или попытаться сохранить в себе человеческое, даже рискуя собственной жизнью суть в том, что в монстров превращаются не только будучи укушенным живые тоже могут стать монстрами, не превращаясь в мертвецов и эти последние куда опаснее ходячих - потому что повинуются не тупой инстинктивной жажде крови, а одержимы жаждой власти и насилия, агрессивны, жестоки и безжалостны и получают удовольствие и испытывают азарт от убийства Из всех персонажей это лучше всего понимал Дейл. Но из-за своей бескомпромиссной позиции не только оказался белой вороной, но и не пережил 2 сезон. Отчасти (хоть и по-разному) это понимали Хершел и Рик. Особенно, когда отстраняют Карла от "зачистки" территории от ходячих после того, как тот убивает безоружного парнишку. Цитата Все остальные же "герои", сплошное разочарование: овцеблондинка, плачущие негры, и самое главное - как будто подушкой ударенный Рик, взявший привычку тупо по бычьи переводить чумной взгляд при каждом удобном случае (а их много). Я конечно понимаю, что любой, кто пишет рецензию, просто обязан вставать в позу критика и истекать ядом, но ты уж чересчур загнул. Даже если тебе не нравятся все персонажи. "лишних" среди нет. Задача создателей сериала проста - показать разные, непохожие характеры и их совершенно разную, порой даже диаметральную, реакцию на происходящее. Нужны и и такие, с которыми будут нянчиться и спасать всю дорогу, и такие которые будут тупить и недогонять, и такие, которые будут сеять панику и разводить сопли. Все Мерлями и Дерилами быть не могут:) Тем более в сериалах, где как ни крути, а главная скрепляющая сюжет сила - это мелодрама. И именно таким вот овцебландинкам и самурайкам, идеалистам вроде Дейла и забитышам вроде Керол и разветвляется сюжетное древо, и именно такие овцебландинки помогаю глубже раскрыть характеры сильных и харизматичных героев взять игру, в которую играет в последнем сезоне овцебландинка (я тоже, кстати, забыл ее имя:) и Дерил в "Лосте" в такую игру играли Кейт и Сойер и, несмотря на кажущую разницу между ними, оказалось что они внутренне очень похожи и становится понятно, почему они так подсознательно тянутся друг к другу и почему Кейт проще с Соейером, и так неловко и неуютно с Джеком в ходе игры Дерила и овцебландинки, напротив, выясняется, что между ними - пропасть и несмотря на то, что Дерила любят/уважают/с симпатией относятся/воспринимают как благородного охотника типа Натаниеля Бампо, в группе Рика - никто по сути его не знает и не понимает - он остается чужим среди своих, переживает все молча и в себе то, что творится внутри у него и какие демоны прошлого его изнутри сжигают, становится понятно только... овцебландинке, только она нашла к нему ключ и помогла избавиться ему хотя бы от малой части того груза, который тот тащил за собой из своего детства лично я считаю, что наличие таких овцебландинок и сделало сериал драмой отношений, сделало его жизненным и не дало скатиться в треш и как следствие отсеяло от сериала тех, кто ждал ржача и тупого мочилова третьеразрядных фильмов про зомби мочилово и бродилки - не главное, главное - отношения, которые и раскрывают человеческое в персонажах ведь это человеческое теплится даже в Губернаторе и Мерле, а не только во всем таком положительном Дериле Сообщение отредактировал Finnegan - 31.10.2014, 19:54 --------------------
На каждого, кто пляшет русалочьи пляски, есть Finnegan, который умеет ходить по воде.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |