![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 4 698 Регистрация: 6.5.2011 Из: Владимирский замкадыш Пользователь №: 78 092 Вставить ник Цитата ![]() |
думаю модераторы нас поддержат
--------------------
V-TWIN ONLY...
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 88 736 Вставить ник Цитата ![]() |
Первый вариант реле регулятора с приведенными выше номиналами был испытан на иж юпитер 2. Вывод: схема рабочая, но транзистор Q3 С4106 и сдвоенный диод D4 MOSPEC F12C20 оказался далеко не самыми удачными (на холостых без аккумулятора мотоцикл глох, лампа заряда горела в пол накала, транзистор Q3 и диод D4 ощутимо грелись). На основании проведенных испытаний был изготовлен второй вариант платы. Транзистор Q3 заменен на D1062 (можно кт819) диод D4 на SBL3040, реле RL1 на 12 вольт, дросель L1 можно не устанавливать. Схема испытана, работает без нареканий откатал 2 часа по округе ничего
не сгорело ни в реле ни в мотоцикле. Но есть малеькое но, на высоких оборотах напряжение начинает рости. Думаю это связано с генератором а не с реле, судя по мануалу от иж юпитер 1 в моем генераторе установлено добавочное сопротивление (намотано поверх одной из обмоток возбуждения) оно необходимо для работы родного реле,это сопротивление нужно отсоединить и должно все заработать. Сразу проверить догадку не было возможности. В следующие выходные постараюсь проверить. Результаты сообщу здесь. Себе изготовил реле под размер корпуса реле РР-1, был приобретено неисправное реле из которого демонтированы все элементы в замен которых установлена плата ![]() ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |