![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 4 698 Регистрация: 6.5.2011 Из: Владимирский замкадыш Пользователь №: 78 092 Вставить ник Цитата ![]() |
думаю модераторы нас поддержат
--------------------
V-TWIN ONLY...
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2013 Пользователь №: 88 736 Вставить ник Цитата ![]() |
Транзистор как показала практика не греется, единственное можно установить на него радиатор для дополнительной механической фиксации на плате (вибрация, тряска думаю будет нелишнее). На фото радиатор установлен на сдвоенном диоде ему он нужней, без радиатора при включенной фаре немного нагревается, но не критично просто решил перестраховаться заодно механически закрепить диод. Даже такой радиатор оказалось непросто разместить, пришлось при сборке изогнуть буквой Г по высоте диода, не проходил по высоте корпуса. Так как реле стоит не в самом сухом и чистом месте выносить за корпус ничего не хотел, лишние отверстия в корпусе дополнительные пути проникновения влаги и пыли, наоборот собрал все на герметик и на фиксатор резьб чтоб уж наверняка( дорожки на плате расположены близко друг к другу при попадание влаги и соли могут окислиться и замыкать даже через влагу). А чтоб уж совсем наверняка обратную сторону платы желательно покрыть лаком.
Ну и еще не хотел портить внешний вид 45 летнего мотоцикла современными деталями, спрятал все в родном корпусе комар носу не подточит ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |