![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 1 132 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 98 189 Вставить ник Цитата ![]() |
Вчера , 26.05.2016, пришла квитанция за электричество и горячую воду.
В ней написано что платить будем месяц в месяц. Для этого надо до 25 мая (позавчера) сообщить о показаниях электросчётчика ( раньше сами ходили переписывали) и показаниях счётчиков горячей воды. Это можно сделать различными способами. 1. Заполнить данную квитанцию и оплатить ( графы для электросчётчика - нет) 2. Позвонить по указанному телефону ( не отвечает) 3. Через личный кабинет ( не регистрируется - ошибка сервера) 4. Сообщить лично притащившись на другой конец города. Кто подскажет план действий ? |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 388 Регистрация: 10.8.2013 Из: Владимир Пользователь №: 90 862 Вставить ник Цитата ![]() |
Изменения в договоре могут быть и на основании решения собственников жилья. Например, Совет дома может решить - платить за отопления по среднегодовому или по фактическому потреблению.
А так-то проще забить, согласен с Максом. Это же не ваша вина, что они сами заморочились. Пересчитают после. --------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |