![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 1 132 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 98 189 Вставить ник Цитата ![]() |
Вчера , 26.05.2016, пришла квитанция за электричество и горячую воду.
В ней написано что платить будем месяц в месяц. Для этого надо до 25 мая (позавчера) сообщить о показаниях электросчётчика ( раньше сами ходили переписывали) и показаниях счётчиков горячей воды. Это можно сделать различными способами. 1. Заполнить данную квитанцию и оплатить ( графы для электросчётчика - нет) 2. Позвонить по указанному телефону ( не отвечает) 3. Через личный кабинет ( не регистрируется - ошибка сервера) 4. Сообщить лично притащившись на другой конец города. Кто подскажет план действий ? |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 6 991 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 83 291 Вставить ник Цитата ![]() |
утянула коммент с Зебры "Нелька пишет:
"Сысоева подчеркнула, в случае невозможности единовременно оплатить в июне две платежки - за апрель и май, - граждане могут обратиться в офис обслуживания клиентов, где по заявлению им может быть предоставлена рассрочка платежа до 4 месяцев." Задам вопрос Сысоевой, на который она не сможет ответить вразумительно, потому что он сразу раскрывает всю подноготную этой аферы. Я могу предположить, что мне легко могут запудрить мозги всякими ссылками на какие-то давнишние желания неких жителей о еще одной оплате, переносе платы за отопление и прочую муру, которую несут поставщики услуг. Но, есть в этом 13-м квитке вещь, которая ясно показывает, что деньги вымогаются ВТОРИЧНО. Итак, вопрос. Почему в последнем квитке с датой с 25 марта по 25 апреля указаны новые показания счетчика электричества? Т.е. я в начале мая заполнила в платежке показания счетчика за апрель, и оплатила. Теперь мне предлагается вписать новые показания, фактически, уже за май, но платежечка-то датируется снова за апрель! Ну, что скажете? Кстати, заехала накануне в их расчетный центр, народу тьма, все возмущены. Объяснения нелепые: компьютерщики у них, видите ли, напутали с датами. И еще: вы платите, мы потом все зачтем. За дураков нас считают, что ли? Так что надо обращаться "..не в офис обслуживания клиентов, где по заявлению им может быть предоставлена рассрочка платежа до 4 месяцев", а, как писала здесь Olga Bay, в прокуратуру. Присоединяюсь." вот эта вот пи...я про компы в векаэсе еще с бородатых времен ведется. Людишки все бегают к ним возмущаются. Да не к векаэсам бежать надо. Правильно говорят - прокуратура и губернатора в копию. Я еще приложу бамажку, что мне в ящик швырнули. Не такая дура как раньше. Не выбросила ее. Оставила на добрую память. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |