![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 1 132 Регистрация: 6.3.2015 Пользователь №: 98 189 Вставить ник Цитата ![]() |
Вчера , 26.05.2016, пришла квитанция за электричество и горячую воду.
В ней написано что платить будем месяц в месяц. Для этого надо до 25 мая (позавчера) сообщить о показаниях электросчётчика ( раньше сами ходили переписывали) и показаниях счётчиков горячей воды. Это можно сделать различными способами. 1. Заполнить данную квитанцию и оплатить ( графы для электросчётчика - нет) 2. Позвонить по указанному телефону ( не отвечает) 3. Через личный кабинет ( не регистрируется - ошибка сервера) 4. Сообщить лично притащившись на другой конец города. Кто подскажет план действий ? |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НеЛиберал Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 46 964 Регистрация: 16.9.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 840 Вставить ник Цитата ![]() |
А до какого числа надо будет оплатить квитанцию которую принесут за май ? По закону - до 10 следующего месяца.
--------------------
20!9
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.12.2005 Пользователь №: 11 154 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НеЛиберал Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 46 964 Регистрация: 16.9.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 840 Вставить ник Цитата ![]() |
В течении 30 дней пени теперь не начисляются ч. 14 ст. 155 ЖК РФ. Т.е. квитанция за май до 11 июля Не надо путать срок оплаты и срок начисления пеней. По факту - да, можно задержать. Но часто вместе с оплатой передаются показаний приборов учета... В общем в мае я "протестировал" организации на предмет поздней оплаты. Задержал на 6 дней. ВГРКЦ посчитал по среднему. Претензий нет. Регионгаз посчитал по среднему, но приплюсовал к сумме оплаты долг прошлого месяца. После обращения квитанцию спокойно переделали. Заодно выяснил важный для меня момент. Претензий нет. А вот водоканал лихо задвоил средний объем. Дозвонится не удалось. Переписка по почте ничего вменяемого не дала. Отослал вопрос на решение в ГЖИ. Интересно, что решат. Вообщем, хотите платить позднее установленного срока - готовьтесь к хлопотам. утянула коммент с Зебры "Нелька пишет: Про путаницу в программе - брехня. Про "вымогаются вторично" - бред дуры Нельки. Что понятно. Путаница будет неимоверная. Понятно, что фактически пойдет увеличенный объем начислений. Но он весь как есть, без чужих дублей. Просто платить предложат не за прошлый месяц, как раньше, а за прошлый и за текущий. А вот после уже пойдут ежемесячные квитанции только за текущий. Это как раз не беспокоит. Беспокоит что пока даже я не в курсе, как буду передавать показания счетчиков. Раньше передавал с оплатой предыдущего месяца текущие показания для расчета следующей квитанции. Те, у кого показания списывают обходчики или автоматическая система - мало чего заметят."Сысоева подчеркнула, в случае невозможности единовременно оплатить в июне две платежки - за апрель и май, - граждане могут обратиться в офис обслуживания клиентов, где по заявлению им может быть предоставлена рассрочка платежа до 4 месяцев." Задам вопрос Сысоевой, на который она не сможет ответить вразумительно, потому что он сразу раскрывает всю подноготную этой аферы. Я могу предположить, что мне легко могут запудрить мозги всякими ссылками на какие-то давнишние желания неких жителей о еще одной оплате, переносе платы за отопление и прочую муру, которую несут поставщики услуг. Но, есть в этом 13-м квитке вещь, которая ясно показывает, что деньги вымогаются ВТОРИЧНО. Итак, вопрос. Почему в последнем квитке с датой с 25 марта по 25 апреля указаны новые показания счетчика электричества? Т.е. я в начале мая заполнила в платежке показания счетчика за апрель, и оплатила. Теперь мне предлагается вписать новые показания, фактически, уже за май, но платежечка-то датируется снова за апрель! Ну, что скажете? Кстати, заехала накануне в их расчетный центр, народу тьма, все возмущены. Объяснения нелепые: компьютерщики у них, видите ли, напутали с датами. И еще: вы платите, мы потом все зачтем. За дураков нас считают, что ли? Так что надо обращаться "..не в офис обслуживания клиентов, где по заявлению им может быть предоставлена рассрочка платежа до 4 месяцев", а, как писала здесь Olga Bay, в прокуратуру. Присоединяюсь." вот эта вот пи...я про компы в векаэсе еще с бородатых времен ведется. Людишки все бегают к ним возмущаются. Да не к векаэсам бежать надо. Правильно говорят - прокуратура и губернатора в копию. Я еще приложу бамажку, что мне в ящик швырнули. Не такая дура как раньше. Не выбросила ее. Оставила на добрую память. Вот сижу, наблюдаю. Сообщение отредактировал G_Max - 2.6.2016, 17:04 --------------------
20!9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |