![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 68 325 Вставить ник Цитата ![]() |
Может кому пригодится мой опыт:
Взял в этом, более не уважаемом мной, учреждении жилищный кредит. При подаче документов менеджер озвучил одну ставку, в потом, в момент подписания договора, выяснилось - ставка одобрена больше на 2%. Спросил почему - ответ один: "Это решение банка". Отказаться не получилось, так как срочно надо было отдавать деньги продавцу квартиры. Ага - идешь в магазин, берешь товар/услугу по одной цене, подходишь к кассе, а тебе говорят: "Стоимость возросла. Такая политика в организации". Абсурд. Зачем тогда вообще указывать процентные ставки на сайте и т.д., ориентировать клиента на определенные условия? Как минимум - проинформируйте о изменении решения заранее... Так нет, до последнего уверяют, что все как запланировали, изменений нет. "Клиент всегда |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 388 Регистрация: 10.8.2013 Из: Владимир Пользователь №: 90 862 Вставить ник Цитата ![]() |
Тоже Виза, но почти каждый раз такая лажа. Даже с одной сберовской карты на другую деньги переводил, тоже задержка была по времени, хоть и меньше. Обе карты мои.
--------------------
Электрик+. 8(910)-177-77-10
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |