![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
Уважаемые автофорумчане!
Сегодня мне ютуб предложил посмотреть видос с одноименным названием. Некий диайвайщик Механик испытывал лайфхак - 2Т масло в бензин 4Т двигателя. Предпосылка такая - современный бензин очень чистый и "сухой". Он совершенно лишен смазывающих свойств. Когда-то давно я уже слышал про смазывающую присадку в бензин для GDI. Но тогда ее купить было невозможно. А как сейчас обстоит дело? Ведь "зажигалки" с непосредственным впрыском есть много у кого. И насколько целесообразно мазать "обычные" форсунки? "Наше-бошевские" форсунки не могу похвалить за живучесть. Может, их смазывать начать? И бензонасос заодно? Вот ссылка, есичо... https://youtu.be/a5UK22jJeXs |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 17 063 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 72 958 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну, например, дизельное топливо имеет смазывающие свойства. Поэтому на дизельных моторах проблем нет. У дизелистов те же байки про "сухую" солярку Евро-5, типа там серы меньше, а сульфиды придают смазывающие свойства. И некоторые таки льют 2Т масло в бак. Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что? Да и ТНВД изнашивается не от самой солярки, а от грязи и воды в топливе. Сообщение отредактировал peretzz - 31.10.2019, 12:14 --------------------
Люди во все времена интересовались четыремя вещами: пытками, казнями, говном и уродами. Дайте им все это и они будут счастливы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
Но у дизелей есть ТНВД, в котором есть пары трения, а в бензинках-то что? Да и ТНВД изнашивается не от самой солярки, а от грязи и воды в топливе. ну на бензиновых с прямым впрыском тоже есть тнвд, какраз о таких и речь по теме даже вода вполне себе смазка а уж любой сухой бензин и сухая солярка и подавно Не знаю насчет турбинок, но спиральные канавки в диффузоре карбюратора помогают. Если логично объяснить, то увеличивается путь приготовления смеси и она более однородная получается. ...только автопроизводители в последние время почемуто все стараются сделать смесь неоднородной (послойное смесеобразование итд...) --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |