![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
Уважаемые автофорумчане!
Сегодня мне ютуб предложил посмотреть видос с одноименным названием. Некий диайвайщик Механик испытывал лайфхак - 2Т масло в бензин 4Т двигателя. Предпосылка такая - современный бензин очень чистый и "сухой". Он совершенно лишен смазывающих свойств. Когда-то давно я уже слышал про смазывающую присадку в бензин для GDI. Но тогда ее купить было невозможно. А как сейчас обстоит дело? Ведь "зажигалки" с непосредственным впрыском есть много у кого. И насколько целесообразно мазать "обычные" форсунки? "Наше-бошевские" форсунки не могу похвалить за живучесть. Может, их смазывать начать? И бензонасос заодно? Вот ссылка, есичо... https://youtu.be/a5UK22jJeXs |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный посетитель Группа: Забаненные Сообщений: 135 Регистрация: 24.10.2019 Пользователь №: 110 246 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну, например, дизельное топливо имеет смазывающие свойства. Поэтому на дизельных моторах проблем нет. Непосредственный впрыск бензина устроен почти так же как и дизельный, но у бензина нет смазывающих свойств. Соответственно, и ТНВД, и форсунки работают "насухую". По моему сера там в качестве смазки, а с учетом ужесточения экологических норм, серы там практически не остается, поэтому применяются присадки --------------------
ego_z detected
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 53 Группа: Пользователи Сообщений: 8 439 Регистрация: 18.9.2010 Из: Владимир, Ленинский р-он Пользователь №: 73 935 Вставить ник Цитата ![]() |
По моему сера там в качестве смазки, а с учетом ужесточения экологических норм, серы там практически не остается, поэтому применяются присадки По слухам, у япошек есть специальный бензин для ГДИ. У нас - один на всех. Поэтому, какбэ, присадки желательны... Ну, или "и так все нормально". |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
По слухам, у япошек есть специальный бензин для ГДИ. У нас - один на всех. Поэтому, какбэ, присадки желательны... на счет специального бензина хз но вот сецальную промывку для двигателей прямово впрыска митсубиши офицально выпускает (shuma), и это не с проста тк основная проблема этих моторов залегание колец и какули на клапанах с последующим убеганием масла и компрессии Цитата Это все из-за икалогии, для полного сгорания смеси. А какая экологичность от Р83 с карбюратором? ...не только из-за проклятой икологиии но и на благо кпд... однородность смеси в таком виде как от *турбинки* нахрен не нужна *ИМХО на работке у нас главный инженер рассказывал как в *лучшие свои годы* делал эти *турбинки* партиями на заказ, себе не ставил) --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Идущий на... Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 29 477 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата ![]() |
...основная проблема этих моторов залегание колец и какули на клапанах... как это связано с прямым впрыском? ![]() --------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 27.9.2010 Пользователь №: 74 066 Вставить ник Цитата ![]() |
как это связано с прямым впрыском? ![]() какули (из системы вкг) на впускных клапанах тк клапана не омываются топливом, залегание колец видимо от более сурового температурного режима, либо нагар отваливаясь с клапанов изнашивает цпг, затем масложор с залеганием колец (ваговские TFSI и тоетовские GR-FSE) --------------------
Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |