![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 55 Группа: Забаненные Сообщений: 14 923 Регистрация: 12.10.2017 Из: Гомель, Беларусь Пользователь №: 107 074 Вставить ник Цитата ![]() |
Так сложилось, что из-за почтенного возраста отца и его двоюродной сестры, живущих в разных концах города, и моей квартиры в третьем конце, а так же нежеланием ни отца, ни тётки съезжаться вместе, либо переселиться к нам (что, конечно, сложнее) — я стал гораздо чаще, чуть ли не ежедневно, ездить на Яндекс-такси, чтоб привезти им продуктов и лекарств, приготовить поесть, померять давление, итп... Просто иначе ни на что не хватает времени... В связи с этим у меня вопросы:
1. Какое время должен ожидать водитель приехавшего такси —выходящего пассажира, чтоб это было для него ненапряжно (время ожидания у них в оплату не включено). Просто мои родственники из-за старости, высоких этажей без лифтов могут спускаться чуть ли не полчаса в прямом смысле... 2. Насколько допустима сила хлопания дверью? Батя мой или еле прикрывает дверь, или хлопает, как танковым люком, причём мне не позволяет закрывать, обижается... 3. Я очень не люблю ездить на переднем сиденье из-за необходимости пристегиваться. Одни таксисты говорят, что это не нужно, другие — что обязательно, поэтому даже едучи один, с водителем, сажусь на заднее сиденье справа... Многих водителей это напрягает... Почему, я ж не убийца... Флуд, как всегда в моих темах — приветствуется на ура. Всем откликнувшимся — большое спасибо!!! --------------------
… Плюю в лицо слуге по имени «народ»... Мне нравится БГ, но не наоборот...
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 299 Регистрация: 27.11.2014 Пользователь №: 96 939 Вставить ник Цитата ![]() |
Насколько допустима сила хлопания дверью? Кстати, вопрос актуальный. Применительно не только к такси. Все авто разные. Есть классика с ее легкими и трудно закрываемыми дверями, там надо хлопать. А есть иномарки. Они тоже разные. У некоторых дверь тяжеленная, но закрывается мягко. Тут надо ее разогнать учитывая момент инерции, но чтобы она затормозилась к концу и мягко защелкнулась, иначе удар. У некоторых дверь легкая и закрывание легкое. Эту просто рукой закрываешь и все. И многие болезненно реагируют на хлопы. Да еще всякие тюнеры бывают, встречал в восьмерке тяжеленную дверь с очень мягким закрыванием, а они там длинные, кстати. Поэтому, в незнакомой машине делаю так: берусь за ручку и удерживая ее (а не просто потянув-дернув на себя) закрываю дверь. При этом прилагаю небольшое усилие. В случае легкой двери - она пойдет быстро. В случае тяжелой будеть лишь чуть замедленный старт, что некритично. При подходе к двери к закрыванию - удерживаемой ручкой ее притормаживаю, чтобы не хлопнула. Если дверь легкая и легко за ручку тормозится - то чуть ускоряюсь и захлопываю нежно. Если тяжелая, то удар предотвращается, но дверь не закрывается до конца. Тут же открываю и уже зная параметры двери - захлопываю нормально. Как-то так. Писанины много, но в реальности все проще. Зато нет нервов от водителей на хлопы. А водила только еще собирается сказать, мол не закрыли дверь, а я ее уже повторно закрываю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |