![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 11.9.2019 Пользователь №: 110 129 Вставить ник Цитата ![]() |
Решил попробовать собрать ферму потому что есть пара бесплатных розеток. Сам процесс и его смысл при данных ценах просьба не обсуждать
Естественно испытал сложности с покупкой карт, их нужно ловить. Сначала заказал 3070 Palit 6 шт. по 57 в Днс, все нормально заказ приняли, в наличие висело 50 шт., потом смс - извините, товар закончился. Почти неделю ничего не было, сегодня с утра повезло на онлайн-трейде появились 5500XT 8 ГБ всего по 25, решил попробовать на них. Заказал 6 шт. позвонил менеджер, подтвердил, наличие и заказ в сборке. Все хорошо. Далее происходит следующая картина - звонит девушка, типа тоже менеджер, говорит нужна предоплата, я говорю- ОК, будет, могу и онлайн оплатить все, далее пауза, говорит: Я вижу у вас 6 шт. мы больше одной в одни руки не продаем, такая позиция компании. На что я ей парирую, что когда я покупал у них рекурператоры и бесконтактные градусники, тоже в кол-ве 6 шт. по конской цене, то позиции компании по 1 шт. в руки - не было. Она спросила 1 шт. брать будете? я сказал нет, мне нужно 6. Никаких условий при заказе что 1 в руки не было ни на сайте, ни при звонке. Заказ она отменила. Вот такая комедия. Вопрос: если бы я сразу оплатил на сайте онлайн, они могли бы так выступить? Тут возможно личная заинтересованность менеджера была. |
|
|
| |
![]() |
Гость DemidoS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Цитата ![]() |
Всегда нужно оплачивать 100%
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 11.9.2019 Пользователь №: 110 129 Вставить ник Цитата ![]() |
Всегда нужно оплачивать 100% Спасибо за инфо, но вдруг придут явно б/у? Тут хотя бы хоть какой-то градус ответственности остается за поставщиком при пост оплате, но я был готов оплатить все онлайн в ходе разговора с менеджером. Видимо это была их уловка, после которой был уже односторонний отказ с придуманной причиной. Я отправил жалобы. Получил ответы, они немного неадекватные, видеокарта - дефицит мы устанавливаем правила. Ну тогда нужно их обозначать до заказа, а не после |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |