Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> "Прогрессивные" маркетинговые идеи СберМегаМаркета, дурят нашего брата
Вано
сообщение 4.6.2021, 9:52
Сообщение #1


Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 48
Группа: Модераторы 
Сообщений: 36 137
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата


С тех пор как СММ поглотил одну из самых любимых моих интернет-площадок Goods (а было это сравнительно недавно), такая фигня случилась уже 2 раза. Вот вчера как раз опять столкнулся...
Итак, вы формируете большой заказ из неких нужных вам вещей, среди который попадаются и приятные плюшки по акциям, диким скидкам и пр., ну и какая-нибудь недорогая вещь, которая пользуется устойчивым спросом у покупателей. При формировании заказа продавец просто заменяет эту вещь другой, непопулярной (грубо говоря, лежалым товаром, дрянью). Когда посылка приходит, вы обнаруживаете подмену и пишите гневную претензию. Они ее, конечно, сразу принимают и извиняются, мол ошибочка вышла. Вот только чтобы получить обратно свои деньги нужно выслать им обратно эту дрять за свои деньги (которые потом обещают возместить) и выполнить кучу формальностей, согласно прилагаемой инструкции. Расчет на то, что большинство людей не будут делать возврат дряни. Цена ее, как правило, не превышает 300 руб. Просто выбросят в помойку или подарят кому-нибудь. Такие вот теперь методы у эфдефективных менеджеров Сбера. Я не удивлен. Какой банк - такие и методы...
Тот же Гудс себе такого никогда не позволял.


--------------------
„Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
clerk
сообщение 27.12.2021, 17:54
Сообщение #2


Постоянный посетитель

Возраст: 44
Группа: Форумчанин года 
Сообщений: 61 080
Регистрация: 19.8.2004
Из: Владимир
Пользователь №: 6 751
Вставить ник Цитата


Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Крупнейший в России онлайн-ритейлер в 2020 году сократил чистую прибыль впервые за последние годы на фоне замедления роста выручки. Чистая прибыль ООО "Вайлдберриз" (российская операционная компания Wildberries) по РСБУ по итогам прошлого года сократилась на 52,1%, до 2,114 млрд рублей, следует из отчетности компании.

В 2019 году чистая прибыль "Вайлдберриз" выросла в 2,3 раза, до 4,415 млрд рублей, а в 2018 году - в 4,4 раза, до 1,882 млрд рублей (в предыдущие годы этот показатель также увеличивался).

И планы на 2021:

Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Wildberries прогнозирует пятикратный рост прибыли в 2021 году, продолжая осваивать миссию системообразующего предприятия для платформенной экономики, планирует сохранять лидирующие позиции в секторе в России и открывать новые зарубежные рынки, сказала в интервью Рейтер глава компании Татьяна Бакальчук.

***
Убыток, ага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия