![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Недомодератор" Группа: Модераторы Сообщений: 26 277 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 57 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Добрый.
Хочу кое-что купить на озоне, но блин не дает купить книгу, так как намного меньше мин.заказа. есть кто там покупает более-менее регулярно? и можно ли скооперироваться? -------------------- |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 28 893 Вставить ник Цитата ![]() |
ОЗОН стал нравиться все меньше, занимает по умолчанию точку зрения продавцов, а не покупателей.
Плюс китайцы активно влезли на него, их видите ли не устраивают посредники в РФ, отправляют напрямую из Китая. А для международных перевозок там другие правила, так что лучше не связывайтесь. В случае проблемы попросят отправить товар обратно ведь. Увидел хорошую цену на болгарку, купил 14 декабря, обещали привезти 8 января, но с 16 декабря статус перестал меняться, она либо испарилась на почте китая либо ее даже не отправляли. Продавец тут же удалил свой аккаунт, страницу товара и не отвечает на сообщения. На запрос вернуть бабки ОЗОН не реагирует, на сообщения отвечает лишь на 1 из 5, автоматом деньги возвращаются через месяц после открытия спора, который можно открыть через месяц после того как продавец 2 раза продлит дату, в общем вернулись деньги лишь в марте. Купил клаву для ноутбука, гарантия 6 месяцев, через 4 дня стали при обычной печати выпадать кнопки, отваливаться, продавец ответил - отваливающиеся кнопки это не гарантийный случай, так как это механическое повреждение, причем безапелляционно так, без экспертизы, ну просто он так считает. Отказ. Открываю спор. Служба ОЗОН копирует слово в слово их бессвязный бред про механическое повреждение. Казалось бы, службы ОЗОН должны быть нейтральны, как минимум, а лучше клиенто-ориентированны и ЗА покупателя, но нет, тут наоборот, потому что их клиенты - продавцы, благодаря им они зарабатывают бабки. Понятие механическое повреждение я видел лишь в медицинской литературе, в травматологии, в ЗОЗП его точно нет. Вычислил реквизиты Продавцы, отправил ему предсудебную претензию, мгновенно изменилась риторика, предложили прислать клаву на замену или ремонт. То есть сами прекрасно понимают, что не правы в подобном поведении, но это их политика, ведь редко кто начнет права качать из-за мелочи. Их можно понять, это их прибыль. НО нельзя понять ОЗОН, который поддерживает таких продавцов. Стараюсь там больше не заказывать. Сообщение отредактировал Dimon-33rus - 22.3.2024, 9:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |