![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 15 597 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 91 655 Вставить ник Цитата ![]() |
На гарантии у смарта надулась акб, сдал в ремонт, акб заменили, но новая акб держала заряд порядка 4 часов в режиме полета, на след день понес обратно, снова забрали на ремонт и в итоге не нашли неисправность, день тестирования и телефон снова в сервисе с той же неисправностью. В итоге заменили материнку. Смарт был в ремонте с ноября по начало февраля. Написал претензию на возврат денег, но как пояснил манагер в днс, второе обращение не пойдет в зачет, потому как ремонта не было. Правомерно ли это, ибо это их косяк, что не нашли неисправность?
--------------------
как то так
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 15 597 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 91 655 Вставить ник Цитата ![]() |
Таки да, но еслиб я например 5 раз заявлял про неисправность, ее не находили бы 5 раз, а на 6 починили, при этом прошло бы пол года, но сам ремонт занял неделю, то получается абсурд же. Это их вина, это их не качественная диагностика.
Но случай там другой маленько, там они рассматривают это, как разные ремонты и считают 30 дней суммарных --------------------
как то так
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |