![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 15 597 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 91 655 Вставить ник Цитата ![]() |
На гарантии у смарта надулась акб, сдал в ремонт, акб заменили, но новая акб держала заряд порядка 4 часов в режиме полета, на след день понес обратно, снова забрали на ремонт и в итоге не нашли неисправность, день тестирования и телефон снова в сервисе с той же неисправностью. В итоге заменили материнку. Смарт был в ремонте с ноября по начало февраля. Написал претензию на возврат денег, но как пояснил манагер в днс, второе обращение не пойдет в зачет, потому как ремонта не было. Правомерно ли это, ибо это их косяк, что не нашли неисправность?
--------------------
как то так
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Людовед и душелюб. Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 35 530 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата ![]() |
Напиши в Роспотребнадзор. Подробно и без эмоций. Они такими делами охотно занимаются.
Серьёзно относиться к пояснениями представителя продавца не следует.)) --------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |