![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 15 597 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 91 655 Вставить ник Цитата ![]() |
На гарантии у смарта надулась акб, сдал в ремонт, акб заменили, но новая акб держала заряд порядка 4 часов в режиме полета, на след день понес обратно, снова забрали на ремонт и в итоге не нашли неисправность, день тестирования и телефон снова в сервисе с той же неисправностью. В итоге заменили материнку. Смарт был в ремонте с ноября по начало февраля. Написал претензию на возврат денег, но как пояснил манагер в днс, второе обращение не пойдет в зачет, потому как ремонта не было. Правомерно ли это, ибо это их косяк, что не нашли неисправность?
--------------------
как то так
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ***** Группа: Пользователи Сообщений: 24 060 Регистрация: 2.6.2002 Из: vladimir Пользователь №: 1 385 Вставить ник Цитата ![]() |
у днс по ходу гарантийшщик говнистый появился(интересно долго проработает?). сдал неттоп нет звука приезжает через 45 дней ДНО и обновили драивера. проверяю звук еле еле на полной громкости ничего разобрать в музыке\видео итд не могу. отправляю обратно опять ДНО и опять 45 дней. решили сгонять по месту и вот он начал что звук по факту есть, то что его не слычно это не существенно же.. т.е если новая купленная машина едет по городу 1км\ч он сказал это нормально, она же едет. в итоге распаковал другой такой же неттоп там на 30% громкости все орет. А он сказал ну это же не существенный дефект.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |