![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интеллигент в замшевых ботинках Возраст: 48 Группа: Модераторы Сообщений: 36 129 Регистрация: 23.10.2007 Из: Владимир Пользователь №: 22 217 Вставить ник Цитата ![]() |
С тех пор как СММ поглотил одну из самых любимых моих интернет-площадок Goods (а было это сравнительно недавно), такая фигня случилась уже 2 раза. Вот вчера как раз опять столкнулся...
Итак, вы формируете большой заказ из неких нужных вам вещей, среди который попадаются и приятные плюшки по акциям, диким скидкам и пр., ну и какая-нибудь недорогая вещь, которая пользуется устойчивым спросом у покупателей. При формировании заказа продавец просто заменяет эту вещь другой, непопулярной (грубо говоря, лежалым товаром, дрянью). Когда посылка приходит, вы обнаруживаете подмену и пишите гневную претензию. Они ее, конечно, сразу принимают и извиняются, мол ошибочка вышла. Вот только чтобы получить обратно свои деньги нужно выслать им обратно эту дрять за свои деньги (которые потом обещают возместить) и выполнить кучу формальностей, согласно прилагаемой инструкции. Расчет на то, что большинство людей не будут делать возврат дряни. Цена ее, как правило, не превышает 300 руб. Просто выбросят в помойку или подарят кому-нибудь. Такие вот теперь методы у Тот же Гудс себе такого никогда не позволял. -------------------- „Две категории людей недоступны моему пониманию: люди, которым нравится повелевать, и люди, которым нравится подчиняться“(с) Илья Кормильцев
|
|
|
| |
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |