Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> кто какой пластиковой картой пользуется.
Бербедулька
сообщение 18.1.2015, 18:36
Сообщение #1


ещё сто грамм инвестиций - и я недвижимость

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 113
Регистрация: 1.1.2013
Пользователь №: 87 636
Вставить ник Цитата


Взамен старой сбербанковской хочу сделать в Миб. Но когда начал заполнять заявку на сайте то предложили выбор из почти десятка разных. Я в этом не разбираюсь особо. Карта нужна для оплаты покупок в основном. И не кредитную чтобы в минус неуходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Чибис
сообщение 18.1.2015, 18:38
Сообщение #2


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Забаненные 
Сообщений: 45 240
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 69 113
Вставить ник Цитата


Цитата(Бербедулька @ 18.1.2015, 18:36) *
Карта нужна для оплаты покупок в основном. И не кредитную чтобы в минус неуходить.

Виза электрон. Если чисто для России, и для покупок.


--------------------
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что то, что я тут пишу, все время кто-то читает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan the Knight
сообщение 18.1.2015, 18:41
Сообщение #3


Постоянный посетитель

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 277
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 77 385
Вставить ник Цитата


У меня Visa Electron и MasterCard Mass. Электрон, кстати, является международной картой и с недавних пор чипируется, так что функциональных отличий от Visa Classic и MasterCard Mass уже в большинстве случаев почти нет. А годовое обслуживание (если, конечно, не зарплатный проект, при котором карта бесплатна для держателя) у нее дешевле, чем у последних. Расширенный мобильный банк тоже дешевле.