![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 45 419 Вставить ник Цитата ![]() |
Подскажите, пожалуйста, заказывали ли Вы через этот интернет-магазин что-нибудь??? Жду ваших отзывов)))
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 7 717 Вставить ник Цитата ![]() |
Free_As_A_Bird умейте слушать собеседника,коль сидим на форуме,если не по вашему,не значит,что так быть не может zerg это не моя фантазия,правда это было до кризиса,как сейчас дело обстоит не знаю,и еще раз по мимо заливки дают еще какую нито работу,читайте повнимательнее Читаем что же в москве требуют за 18-23 тыс: Цитата 1) Ввод карточек товара в номенклатуру 2) Ввод приходных накладных 3) Ценообразование 4) Ввод расходных накладных (и счет – фактур к ним) 5) Ввод платежных поручений (входящие, исходящие) 6) Отслеживание задолженностей по клиентам 7) Выписка счетов клиентам, на предоплату 8) Выгрузка данных в Интернет – магазин 9) Подборка и ведение архива документооборота 10) Выгрузка документов в базу бухгалтерии ТиС 7.7 (один раз в месяц) 11) Упаковка посылок и бандеролей (один раз в неделю) 12) Формирование Товарных отчетов Как видите люди без дела особо то не сидят. Причем требуются люди с опытом. Вас наверное взяли бы. Сообщение отредактировал zerg - 6.11.2009, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 24 Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 7.8.2007 Пользователь №: 19 494 Вставить ник Цитата ![]() |
zerg
это немного не та вакансия,это просто оператор ПК.его работа просто в забивании данных с бумажек в комп,и наоборот.заливками занимаются не рядовые рабочие --------------------
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() vts-market.ru Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 10.9.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 20 513 Вставить ник Цитата ![]() |
Djclone а во сколько Вы сами оцениваете это ? (П.С. так же готова оказать помощь в наполнении :)) Да нет, вопрос абстрактный :) Со своими фото и описаниями пока сами спраляемся, но если что буду иметь ввиду. К слову прирост базы - 30-40 позиций в день... --------------------
Интернет-магазин компьютерной техники во Владимире www.vts-market.ru ICQ:473-445-344, тел: 44-46-22, 37-30-68 г.Владимир ул. Чайковского д.2; пн-пт с 9-00 до 18-00, суб с 10-00 до 17-00
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() passive aggressive Группа: Пользователи Сообщений: 25 740 Регистрация: 13.9.2001 Из: Владимир Пользователь №: 548 Вставить ник Цитата ![]() |
Итак, отпишусь по поводу покупки в прагматике
в четверг сделал заказ, в течение 5 минут мне перезвонил вежливый молодой человек, уточнил детали и сообщил, что доставка будет в субботу. Я попросил доставить утром, чтобы успеть подарить вещь, он сказал, что постараются и он перезвонит. В итоге в субботу перезвонили, извинились, что никак не получилось привезти утром и сказали, что привезут около 4-х часов. Я купил два одинаковых утюга. Они вместе с сертификатом и родной тефалевской гарантийкой. При привозе оба утюга проверили на работоспособность. Так что все нормально. PS да, картинки утюга не было, но мне понадобилось 2 секунды, чтобы найти его страничку на яндекс.маркете. Цена в магазине была в точности такой же, как средняя на яндекс.маркете. --------------------
мой вк / фото в вк / инстаграм
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() не Кидман! Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 1 288 Регистрация: 19.12.2003 Пользователь №: 4 577 Вставить ник Цитата ![]() |
чета интернет-магазины во Владимире поперли - вот интернет-аптека на медилон.ру появилась.. аптека очень дорогая в инете +50р за доставку мне дешевле зайти + получить скидку по карте. --------------------
Будь собой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
чоткий Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 9 904 Регистрация: 15.6.2003 Пользователь №: 3 065 Вставить ник Цитата ![]() |
а за счет чего у них в этом магазине плееры сони дешевле чем на сонистайле? а то я купить хочу, а цены несколько настораживают
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 63 014 Вставить ник Цитата ![]() |
Приобрел у них пылесос.
Насторожило то, что в в условиях гарантии написано что обмен товара и возврат денег в случае поломки товара по вине производителя осуществляется только после того как сервисный ремонтный центр выдаст заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта. То есть я должен сначала нестись в сервисный центр производителя продукции, который к продавцу (Прагматике) не имеет никокого отношения, потом если подлежит ремонту его отремонтировать (правда, бесплатно), если не подлежит прийти в "прагматику". По моему, это противоречит закону о защите прав потребителей, поскольку при недадлежащем качестве товара выявленном в гарантийный период я имею право по выбору получить деньги, обменять, получить назад деньги. Потом продавцом по чеку является индивидуальный предприниматель, а не ООО, если дело дойдет до судебных инстанций - по какому адресу направлять претензии тоже не понятно, в документах обозначен только ИП без адреса. Ну это потенциальная ложка дегтя в бочку меда. Пока все устраивает: быстро перезвонили, товар привезли в течении 3-х днй, правда доставку задержали на 2 часа и вместо 20.00 привезли в 22.00. Вобщем, резюмируя, покупать там буду только товары не дорогие, чтоб в случае поломки без сожаления с ними растаться и которые менее всего подверженны поломке при эксплуатации. --------------------
[i]и где начало того конца, которым заканчивается начало[i]
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 24 Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 7.8.2007 Пользователь №: 19 494 Вставить ник Цитата ![]() |
Приобрел у них пылесос. Насторожило то, что в в условиях гарантии написано что обмен товара и возврат денег в случае поломки товара по вине производителя осуществляется только после того как сервисный ремонтный центр выдаст заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта. То есть я должен сначала нестись в сервисный центр производителя продукции, который к продавцу (Прагматике) не имеет никокого отношения, потом если подлежит ремонту его отремонтировать (правда, бесплатно), если не подлежит прийти в "прагматику". По моему, это противоречит закону о защите прав потребителей, поскольку при недадлежащем качестве товара выявленном в гарантийный период я имею право по выбору получить деньги, обменять, получить назад деньги. Потом продавцом по чеку является индивидуальный предприниматель, а не ООО, если дело дойдет до судебных инстанций - по какому адресу направлять претензии тоже не понятно, в документах обозначен только ИП без адреса. Ну это потенциальная ложка дегтя в бочку меда. Пока все устраивает: быстро перезвонили, товар привезли в течении 3-х днй, правда доставку задержали на 2 часа и вместо 20.00 привезли в 22.00. Вобщем, резюмируя, покупать там буду только товары не дорогие, чтоб в случае поломки без сожаления с ними растаться и которые менее всего подверженны поломке при эксплуатации. Free_As_A_Bird где же ВЫ ответьте пожалуйста --------------------
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 1 299 Регистрация: 25.11.2002 Из: Владимир Пользователь №: 2 145 Вставить ник Цитата ![]() |
Пытался приобрести в этом магазине стиральную машинку.
Во вторник после обеда сделали заказ, в аське пообщались с менеджером, все вроде бы хорошо, доставка в пятницу после 6ти вечера. Замечательно, ждем пятницу (и саму машинку ждем, и днем должны были более точно согласовать время доставки). Пятница, обед. Звонок: "Ой, вы знаете, мы машинку найти не можем на складе, давайте в след. пятницу" (хотя во время заказа менеджер клятвенно уверял, что машинка на складе имеется). Такой вариант абсолютно не устраивал, поэтому была озвучена просьба предложить какой-то аналог, в ответ на что было снова предложено подождать след. пятницу, т.к. отгрузка у них видите ли уже произошла. После звонка был небольшой разговор в аське с менеджером (непонятно правда, с тем же, или нет) и на вопрос, почему так вообще произошло, был получен какой-то невнятный ответ про "огромность площадей склада", "невозможность что-то там найти" и "заставленность машинки другими товарами".. *брееед* Итог: 1. потерянное время (машинка нужна была срочно) 2. исключительно отрицательные отзывы о данном магазине --------------------
Game over...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() passive aggressive Группа: Пользователи Сообщений: 25 740 Регистрация: 13.9.2001 Из: Владимир Пользователь №: 548 Вставить ник Цитата ![]() |
т.е. товар не нашли - и сразу "исключительно отрицательные отзывы"?
они что, нагрели вас на деньги, жестоко обманули? кажется, в оценке не надо перегибать палку. магазин просто облажался, вот и все --------------------
мой вк / фото в вк / инстаграм
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
чоткий Возраст: 42 Группа: Пользователи Сообщений: 9 904 Регистрация: 15.6.2003 Пользователь №: 3 065 Вставить ник Цитата ![]() |
я, кстати, необоснованно претензии магазину выставлял по поводу цен на продукцию сони ниже чем на онистайле - я уже много что видел дешевле, чем в сонистайл
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 1 299 Регистрация: 25.11.2002 Из: Владимир Пользователь №: 2 145 Вставить ник Цитата ![]() |
т.е. товар не нашли - и сразу "исключительно отрицательные отзывы"? В данном случае получается именно так. Единственная покупка - и сразу косяк. Пытаться покупать что-то 2й раз врядли возникнет желание. Цитата они что, нагрели вас на деньги, жестоко обманули? Да, жестоко обманули. Потерянных 4х дней не вернешь. Неприятно. Цитата кажется, в оценке не надо перегибать палку. Это моя личная оценка. Никому ее не навязываю. Цитата магазин просто облажался, вот и все Да. Именно облажался. --------------------
Game over...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 24 Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 7.8.2007 Пользователь №: 19 494 Вставить ник Цитата ![]() |
как бывший работник,такого магазина,могу сказвть,что этого товара нет в наличии,а на сайте он весит для ассортимента,в этом случае менеджер,должен вас "перевести" на аналогичный товар
--------------------
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() увлеченная Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 3 707 Регистрация: 7.7.2004 Из: Владимир Пользователь №: 6 374 Вставить ник Цитата ![]() |
блин, а не дать ли мне объяву в газету о заполнении сайтов, а то тут сижу, заполняю, обновляю, продвигаю, и все за месячную зп.
Кстати по сайтам, может список какой составить, что за сайты у нас образуются. Может я уже что то важное упустила. --------------------
-
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 9 688 Регистрация: 26.6.2009 Из: г.Владимир Пользователь №: 68 303 Вставить ник Цитата ![]() |
Free_As_A_Bird где же ВЫ ответьте пожалуйста Вам? ) Или Law? По посту Law - а что сказать? Я не юрист в общем-то, если меня за такового приняли вдруг. Все прописано в ЗоЗПП, надо только читать. Во-первых, никуда ничего носить/возить не надо. За недостатки в товаре отвечает производитель/импортер/продавец. До первых двух вы вряд ли достучитесь, так что все обращаются именно к продавцу (хотя он-то как правило меньше всех виноват). Вот пусть сам продавец и возит в СЦ, если ему надо. Сроки устранения недостатков прописаны. 20 дней на проверку качества (это в крайнем случае) и 45 - ремонт. А где он будет производиться - не ваша забота. Так что посылайте лесом, если скажут "везите в СЦ". По поводу "получить деньги" и т.д. - любое из четырех основных требований ст.18 ЗоЗПП м.б. предъявлено, если не прошло 14 дней с момента покупки и товар не относится с перечню ТСТ. В этом случае - только если существенный недостаток. Но в случае с инет-магазином действуют еще и условия дистанционной продажи, я ссылку выше давал. Если не знаете, кому предъявлять в случае чего претензию - смотрите ИНН на чеке. По ИНН однозначно через налоговую найдется хозяин. Ему и вручайте. Вот так вкратце. Сообщение отредактировал Free_As_A_Bird - 1.12.2009, 16:21 --------------------
Прислушайся: там, за окном ты услышишь наш смех...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Мегаманагер Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 1 211 Регистрация: 1.12.2000 Из: Владимир и область Пользователь №: 44 Вставить ник Цитата ![]() |
Заказали швейную машинку. Цена ниже чем в местных магазинах тысячи на 2!!! Все привезли как и обещали. Заказывал через аську, с утра в день доставки позвонили, после обеда машина была дома. Единственное, гарантийный талон забыли, но через день и его подвезли. В общем все понравилось, буду еще брать.
Да и тёща осталась очень довольна машинкой:)) --------------------
Все также несу интернет людям, теперь не только оптом но и на развес:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.7.2004 Пользователь №: 6 462 Вставить ник Цитата ![]() |
Покупал в Прагматике телик Самсунг. Всё культур-мультур: созвонились, договорились о времени доставки, привезли в назначенный час, курьер затащил коробку в квартиру, распаковал, собрал изделие, подключил и даже каналы настроил :) Вежливый, аккуратный молодой человек. Гар. талон заполнил на месте (фирменный Самсунговский). По сравнению с м-видео/эльдорадо съэкономил тысяч 7-8. В общем, остался доволен.
Единственно, кого-то может не устроить, что у них завоз раз в неделю, по пятницам. Т.е. заказал, к примеру, в субботу — придется ждать неделю. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 15.12.2009 Из: Владимир Пользователь №: 69 884 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Новенький Возраст: 57 Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 19.11.2003 Пользователь №: 4 303 Вставить ник Цитата ![]() |
Сегодня больше полдня пытался заказать у них стиралку. Может мне не повезло , но впечатление - КОЛХОЗ.
Те позиции которые мне были интересны - не подтвердились. Девушка пыталась мне помочь ( лучше б не пыталась), предлагала вместо узкой машины - полноразмерную. За знание ассортимента -2. Боюсь , что не смотря на интересные цены больше сюда не обращусь -жаль терять время. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 6 736 Регистрация: 4.6.2005 Из: Vladimir Пользователь №: 9 701 Вставить ник Цитата ![]() |
Заказали швейную машинку... В общем все понравилось, буду еще брать. Да и тёща осталась очень довольна машинкой:)) на прошлой неделе знакомой заказал вытяжку на кухню, через день её уже распаковывали. уже не знаю какой это у меня заказ у них по счёту... если бы всё было, что мне хотелось, привезли бы вдвое больше :) последнее, что не могли привезти - зеркальную катрюлю Тефаль Про с датчиком закипания и таймером и мультиварку панасоник на 4,5 литра. точнее, мультиварку они хотели привезти, но меня не устроила цена, за последний год она подросла в 1,5 раза... Сегодня больше полдня пытался заказать у них стиралку. Может мне не повезло , но впечатление - КОЛХОЗ. Те позиции которые мне были интересны - не подтвердились. у них сейчас (уже месяц, наверное) проблемы с сайтом - база на нём не обновляется. обещают, что в середине января всё уже будет нормально работать --------------------
Хотите больше гигабайт на ЯндексДиске? Регистрируйтесь по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T8OGQ5T3 . Хотите 150 бонусов на счет в ONLINETRADE? Регистрируйтесь по ссылке http://www.onlinetrade.ru/welcome491063.html . Заказ печати фотографий через интернет netprint.ru
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |