МТС, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МТС, обсуждаем |
15.12.2007, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 17.6.2005 Пользователь №: 9 808 Вставить ник Цитата |
Вобщем так получилось, что сегодня благодаря всем известной компании МТС я злой как черт, с причинами такого состояния спешу поделиться с общественностью.
История следующая: девушка уезжает в командировку в Париж на неделю, просит меня купить ей МТСный контракт с международным роумингом (самой это сделать по времени никак не получается исходя из режима работы ее и салонов МТС). Я собственно это и делаю. Лететь в Париж в субботу рано утром, подключался в среду. Заявляю что необходим международный роуминг. Заполняю соответствующее заявление. Соответсвенно поинтересовался - сколько времени нужно для активизации сей услуги. Мне говорят : вы выходите из салона, услуга уже подключена. Ок, давайте СИМку. Далее. Сегодня утром приходит СМС от девушки, но с другого номера (сотрудник), СИМка не работает. Звоню 0890 (тут МТС жжот нипадецки - чтоб дождаться номера клавиши вызова живого оператора (не робота) нужно прослушать туеву хучу всякой ненужной херни). Слушаю музыку. Ок, оператор наконец-то появился. Интересуюсь что за хрень с тем моим номером который в Париже. И тут после еще одной порции чудесной МТСной музыки девушко-оператор мне выдает: - Услуга международного роуминга не активирована Я: - WTF?!?!? - Ничем не могу помочь, идите ножками в салон МТС с паспортом. Иду. Интересуюсь опять же, почему это не подключено. МТС: Вы бланк заявления на международный роуминг заполняли? Я: да, конечно, 12.12.07 МТС: Необходимо заполнить еще раз. Заполняю, отдаю, мне говорят что "включаем, все ок, только надо перегрузить телефон тот который в париже" Отправляю СМС (в 14:20) на номер того сотрудника чтоб перегрузили телефон. в 14:50 приходит ответное СМС - "не работает". Далее, после кучи нервов, 2-х звонков в 0890 (есс-но с прослушиванием музыки) в 16:03 примерно та СИМка таки завелась. Самое интересное то, что как я не искал в "интернет-помощнике", я не смог найти никакого индикатора вкл/выкл опции типа "международный роуминг". С слову, у мегафона эта опция отображается! (" 2 МТС: Это типо баг-репотр, за который я не откажусь от материального вознаграждения от МТС в размере скажем 700 американцких денег ) Но проигнорировал (сам дурак), подумав что "МТС серьезная контора, они не могут накосячить" А хотел ведь проверить. Вобщем резюмирую: камрады, если нужен международный роуминг от МТС, проверяйте что Вам его действительно подключили... ЗЫ Проверка баланса по 0022 - это жесть, я чуть пацтол со смеху не упал.. ЗЗЫ Добиваю МТСные СИМки и фтопку их.. Сообщение отредактировал mr.badguy - 15.12.2007, 16:58 |
|
|
| |
22.12.2016, 12:23
Сообщение
#1181
|
|
Новенький Группа: Забаненные Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2016 Пользователь №: 104 729 Вставить ник Цитата |
Доброго времени!
МТС объединились с МГТС, перешел со своим номером с МТС на МГТС в течение 3-5 дней, стоило примерно рублей 100. Симку ставил сразу в двухсимочный тел. Проверил как отключилась симка МТС. - включилась МГТС . |
|
|
23.12.2016, 9:45
Сообщение
#1182
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 26.11.2015 Из: Владимир Пользователь №: 101 176 Вставить ник Цитата |
Помогите! Конфликт с родственниками из-за МТС!
Я была вне зоны сети полтора суток. До меня пытались дозвониться близкие и вместо "абонент вне зоны" СРАЗУ шла фраза "Вас приветствует автоответчик" с предложением наговорить голосовое сообщение. Родные испугались, чего только не надумали и меня обвинили, что я "спряталась за автоответчик"!!! Я была в шоке, не могла понять за что на меня наехали. Потом, отключив телефон, опытным путём выяснила эту подлянку. Причём, это проделки МТС. На Мегафоне при звонке на выключенный телефон слышишь "абонент вне зоны". Не могу найти как отключить эту функцию. В Интернете есть об Автоответчике, но совсем не то, а о настоящем Автоответчике, который сам себе подключаешь и пользуешься. В салон МТС не могу зайти, ибо сейчас нахожусь далеко от Владимира. Прошу форумчан или сотрудников МТС подсказать, как и возможно ли отключить это. Как сделать, чтобы люди слышали "абонент вне зоны", когда я реально вне зоны? --------------------
Я во сне и наяву с наслаждением живу! Failing to plan is planning to fail.
|
|
|
25.12.2016, 20:46
Сообщение
#1183
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
Как сделать, чтобы люди слышали "абонент вне зоны", когда я реально вне зоны? Здравствуйте. Перешлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru описание этой ситуации, ваш номер, ФИО владельца контракта, серию и номер паспорта - мы проверим услуги, подключенные на номере и постараемся помочь. С уважением, Елена Р. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts |
|
|
25.12.2016, 22:19
Сообщение
#1184
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 9 342 Регистрация: 26.6.2009 Из: г.Владимир Пользователь №: 68 303 Вставить ник Цитата |
С МТС развязался давно, чему и рад.
С 2010г был интернет от "Жанра". После того, как их поглотил МТС - я продержался с полгода. Потом сменил провайдера. В сентябре 2015г решил сменить и кабельного оператора ТВ. Был тоже МТС. Позвонил на горячую линию МТС, говорю так и так, решил от вас отказаться, вам что-то надо от меня? Говорят, нет проблем, напишите заявление в ближайшем салоне МТС, оплатите долги если есть и все. Долгов не было, написал заявление на расторжение договора в салоне. Приняли, все нормально. Через месяц приходит счет за очередную абон.плату по ТВ от МТС. К этому времени я уже месяц не пользовался их услугами. Звоню на "горячую" в МТС, говорю, что за дела? Заявление я писал, долгов нет, откуда счет? Отвечают - а у нас нет вашего заявления, поэтому продолжаем начислять, сходите в тот салон, где писали заявление, пусть еще раз нам перешлют, у них архив 3 года хранится. Офигеть, говорю, оно мне надо - ходить по вашим салонам, искать заявление? Ну ладно, проезжал как-то мимо того салона, зашел. Говорю - так и так, писал заявление на отказ от пользования вашим ТВ, что-то не срастается, поднимите архив, может забыли передать мое заявление? При слове "архив" сотрудница салона сделала большие глаза. Услышала первый раз это слово. Ладно, говорю, я все понял, напишу еще раз. Написал. Через месяц приходит очередной счет от МТС. Звоню на "горячую линию", едва сдерживая себя объясняю девИце ситцацию и требую закончить этот бардак. "Да-да, мы все сделаем". В общем, счета приходили до мая 2016 года. Я просто забил на это. Теперь они грозят отключить меня от своих услуг кабельного ТВ (которыми я не пользуюсь почти 1,5 года) и требуют погасить долг за 1,5 года. Веселая конторка. --------------------
Прислушайся: там, за окном ты услышишь наш смех...
|
|
|
26.12.2016, 8:21
Сообщение
#1185
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 743 Регистрация: 19.11.2002 Пользователь №: 2 121 Вставить ник Цитата |
... Через месяц приходит счет за очередную абон.плату по ТВ от МТС. ... Веселая конторка. Вот именно по этому я года 4 назад, когда отключался от этих "весельчаков", писал заявление в двух экземплярах, с отметкой о принятии. Счета не присылали -------------------- |
|
|
26.12.2016, 12:50
Сообщение
#1186
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 26.11.2015 Из: Владимир Пользователь №: 101 176 Вставить ник Цитата |
Здравствуйте. Перешлите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru описание этой ситуации, ваш номер, ФИО владельца контракта, серию и номер паспорта - мы проверим услуги, подключенные на номере и постараемся помочь. С уважением, Елена Р. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts К счастью, никаких нежелательных услуг у меня не подключено. Это я строго контролирую. Даже запрет контента давно есть . Чем мне может помочь раздача направо-налево своих паспортных данных? Странно, что не требуется номер кредитки с пин-кодом . Тем не менее, благодарю за подсказку, на этот адрес я напишу. --------------------
Я во сне и наяву с наслаждением живу! Failing to plan is planning to fail.
|
|
|
27.12.2016, 12:04
Сообщение
#1187
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
Теперь они грозят отключить меня от своих услуг кабельного ТВ (которыми я не пользуюсь почти 1,5 года) и требуют погасить долг за 1,5 года. Веселая конторка. Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и о вашем решении сменить оператора. Если уведомления продолжат поступать, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: - номер лицевого счета; - ФИО владельца договора; - подробное описание ситуации; - контактный номер и e-mail для обратной связи с вами. Проверим информацию и поможем в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts |
|
|
27.12.2016, 13:35
Сообщение
#1188
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 61 Группа: Пользователи Сообщений: 5 647 Регистрация: 9.8.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 679 Вставить ник Цитата |
С МТС развязался давно, чему и рад. Теперь они грозят отключить меня от своих услуг кабельного ТВ (которыми я не пользуюсь почти 1,5 года) и требуют погасить долг за 1,5 года. Веселая конторка. А второй экземпляр заявления? Я вот тоже написал, сказали через 3 дня СМС придет и полгода как тишина. |
|
|
2.1.2017, 11:48
Сообщение
#1189
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 25.10.2012 Из: Владимира Пользователь №: 86 631 Вставить ник Цитата |
Что за хрень на тарифе смарт мини за 200 рублей? 1 января в обед положил 200 рублей, по идее должны списать 200 рублей, а по факту списывают по 9 рублей в сутки. доложил еще 20 рублей пару часов назад, баланс 202 рубля так и висит, не снимают. 9*30 дней = 270 рублёв вместо 200.
|
|
|
2.1.2017, 12:04
Сообщение
#1190
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 57 Группа: Пользователи Сообщений: 6 696 Регистрация: 25.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 888 Вставить ник Цитата |
Что за хрень на тарифе смарт мини за 200 рублей? 1 января в обед положил 200 рублей, по идее должны списать 200 рублей, а по факту списывают по 9 рублей в сутки. доложил еще 20 рублей пару часов назад, баланс 202 рубля так и висит, не снимают. 9*30 дней = 270 рублёв вместо 200. А не было ли исходящего звоночка по межгороду? --------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
|
|
|
2.1.2017, 12:32
Сообщение
#1191
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 25.10.2012 Из: Владимира Пользователь №: 86 631 Вставить ник Цитата |
|
|
|
2.1.2017, 12:40
Сообщение
#1192
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 57 Группа: Пользователи Сообщений: 6 696 Регистрация: 25.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 888 Вставить ник Цитата |
Нее последний исходящий 30 декабря, матери на мтс. Ищи тогда, что дополнительно подключено (платный контент). У меня такой же тариф, ничего лишнего не списывают. --------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
|
|
|
2.1.2017, 12:44
Сообщение
#1193
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
Что за хрень на тарифе смарт мини за 200 рублей? 1 января в обед положил 200 рублей, по идее должны списать 200 рублей, а по факту списывают по 9 рублей в сутки. доложил еще 20 рублей пару часов назад, баланс 202 рубля так и висит, не снимают. 9*30 дней = 270 рублёв вместо 200. max2812, здравствуйте. Чтобы мы смогли помочь вам, напишите, пожалуйста, на почту blogs@mts.ru свой номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца и подробное описание ситуации. Проведем проверку. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts |
|
|
2.1.2017, 12:53
Сообщение
#1194
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 25.10.2012 Из: Владимира Пользователь №: 86 631 Вставить ник Цитата |
|
|
|
2.1.2017, 13:03
Сообщение
#1195
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 57 Группа: Пользователи Сообщений: 6 696 Регистрация: 25.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 888 Вставить ник Цитата |
Прикол, набрал команду *152*1# пришел ответ "Ежемесячная плата Smart mini День, цена:9.00р. 1) Ужемесячная платаSmart mini 052016;цена:200.00р. Это дословно что пришло в sms. Советую принять помощь Евгении К. --------------------
...хотелось как лучше, а получилось как всегда...(В. С. Черномырдин)С уважением, Сергей.
|
|
|
3.1.2017, 19:49
Сообщение
#1196
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 25.10.2012 Из: Владимира Пользователь №: 86 631 Вставить ник Цитата |
Чудесным образом все списалось и услуга смарт мини вновь, вновь работает, я прям так рад, шо прям капец, а 20 рублей канули в ляту, да и бох с ними, главное шобы МТСники не подавились.
|
|
|
9.2.2017, 17:43
Сообщение
#1197
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 303 Регистрация: 8.1.2002 Пользователь №: 832 Вставить ник Цитата |
Изменения в ТП Smart
Если к моменту списания абонплаты сумма на счету будет меньше, списание денежных средств будет производится посуточно, причем по другой цене. Все отлично видно в личном кабинете. -------------------- |
|
|
26.2.2017, 21:38
Сообщение
#1198
|
|
Людовед и душелюб. Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 34 698 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата |
И я расскажу немного.
Подключил безлимитище на смартфоне, всё нормально, доволен. Но когда стал использовать смарт в качестве модема для стационарного компа через usb, то с меня стали брать дополнительно 30 рублей за каждые скаченные 100 мегабайт. Вот это уже плохо. Стал искать тариф специально для модема, нашёл Смарт Коннект. Он вот именно для этих целей, безлимитный тоже, но скорость заявлена - до 3 Mbit в секунду. В-принципе терпимо. Подключаю с этим тарифом смарт к компу и попадаю во времена диалапа))) Братцы, скорость ноль целых восемь сотых мегабита в секунду в 2017 году - это стыд и срам! Звоню в техподдержку. Сначала, естественно, выслушиваю "если вы хотите то, что вы хотите, нажмите один. если вы хотите то, что вы не хотите, но потом захотите, нажмите два" и т.п. Дальше - новая фишка: "Вам ответит первый освободившийся оператор. Если Вы не хотите ждать и хотите получить консультацию специалиста без очереди, воспользуйтесь услугой платного соединения с оператором. Стоимость - 20 рублей." Фу, блин. Тоже мне, серьёзная фирма. Но я отвлёкся. Оператор Ксения приятным голосом не сказала мне ничего нового. Думаю, все знакомы с подобными "техническими рекомендациями": - это зависит от зоны покрытия - это зависит от Вашего устройства - скорость заявлена ДО 3 мегабит в секунду - сегодня вообще - третьи лунные сутки, чего Вы ещё хотите?))) В-общем, выбор прост: Пользоваться быстрым безлимитищем за 12.90 в день и платить ещё 30 р. за каждые 100 мегабайт (оно вроде и не жалко, но абыдна, да!) Пользоваться тормозным интернетом за 550 рублей в месяц. Замуровали демоны! Попутно вопрос: можно ли деньги с одной симки мтс перевести на другую симку мтс? --------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
27.2.2017, 19:41
Сообщение
#1199
|
|
Отец русской демократии Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 1 280 Регистрация: 16.7.2004 Из: Владимир (Ленинский район) Пользователь №: 6 458 Вставить ник Цитата |
А марку модема можно озвучить? Интересует посмотреть в каких диапазонах он работает. Ну и до кучи, озвучте примерный адрес, где используете модем.
--------------------
Добро всегда попизжает зло!
|
|
|
27.2.2017, 20:08
Сообщение
#1200
|
|
Людовед и душелюб. Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 34 698 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата |
А марку модема можно озвучить? В качестве модема используется смартфон (я написал об этом) ZTE BLADE X3. Ну и до кучи, озвучте примерный адрес, где используете модем. Район магазина Турист. --------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |