МТС, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МТС, обсуждаем |
15.12.2007, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 17.6.2005 Пользователь №: 9 808 Вставить ник Цитата |
Вобщем так получилось, что сегодня благодаря всем известной компании МТС я злой как черт, с причинами такого состояния спешу поделиться с общественностью.
История следующая: девушка уезжает в командировку в Париж на неделю, просит меня купить ей МТСный контракт с международным роумингом (самой это сделать по времени никак не получается исходя из режима работы ее и салонов МТС). Я собственно это и делаю. Лететь в Париж в субботу рано утром, подключался в среду. Заявляю что необходим международный роуминг. Заполняю соответствующее заявление. Соответсвенно поинтересовался - сколько времени нужно для активизации сей услуги. Мне говорят : вы выходите из салона, услуга уже подключена. Ок, давайте СИМку. Далее. Сегодня утром приходит СМС от девушки, но с другого номера (сотрудник), СИМка не работает. Звоню 0890 (тут МТС жжот нипадецки - чтоб дождаться номера клавиши вызова живого оператора (не робота) нужно прослушать туеву хучу всякой ненужной херни). Слушаю музыку. Ок, оператор наконец-то появился. Интересуюсь что за хрень с тем моим номером который в Париже. И тут после еще одной порции чудесной МТСной музыки девушко-оператор мне выдает: - Услуга международного роуминга не активирована Я: - WTF?!?!? - Ничем не могу помочь, идите ножками в салон МТС с паспортом. Иду. Интересуюсь опять же, почему это не подключено. МТС: Вы бланк заявления на международный роуминг заполняли? Я: да, конечно, 12.12.07 МТС: Необходимо заполнить еще раз. Заполняю, отдаю, мне говорят что "включаем, все ок, только надо перегрузить телефон тот который в париже" Отправляю СМС (в 14:20) на номер того сотрудника чтоб перегрузили телефон. в 14:50 приходит ответное СМС - "не работает". Далее, после кучи нервов, 2-х звонков в 0890 (есс-но с прослушиванием музыки) в 16:03 примерно та СИМка таки завелась. Самое интересное то, что как я не искал в "интернет-помощнике", я не смог найти никакого индикатора вкл/выкл опции типа "международный роуминг". С слову, у мегафона эта опция отображается! (" 2 МТС: Это типо баг-репотр, за который я не откажусь от материального вознаграждения от МТС в размере скажем 700 американцких денег ) Но проигнорировал (сам дурак), подумав что "МТС серьезная контора, они не могут накосячить" А хотел ведь проверить. Вобщем резюмирую: камрады, если нужен международный роуминг от МТС, проверяйте что Вам его действительно подключили... ЗЫ Проверка баланса по 0022 - это жесть, я чуть пацтол со смеху не упал.. ЗЗЫ Добиваю МТСные СИМки и фтопку их.. Сообщение отредактировал mr.badguy - 15.12.2007, 16:58 |
|
|
| |
28.2.2017, 7:40
Сообщение
#1201
|
|
Ола! Возраст: 101 Группа: Пользователи Сообщений: 24 823 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 71 177 Вставить ник Цитата |
Диван Кроватыч
эта проблема давно решена на компе, куда раздаешь, руками лезешь в реестр и выставляешь Default ТТL на 65 если нет прямых рук, тогда пользуешь TTL патч. --------------------
Будет еще хуже
|
|
|
28.2.2017, 13:03
Сообщение
#1202
|
|
Отец русской демократии Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 1 280 Регистрация: 16.7.2004 Из: Владимир (Ленинский район) Пользователь №: 6 458 Вставить ник Цитата |
Сначала надо определить из-за чего и где это происходит.
1. Оставь только одну симку в телефоне. 2. Сравни результаты от применения симок разных операторов, оказывающих услуги во всех интересующих частотных диапазонах. То есть, ждать от теле2 большой скорости не стоит, т.к. они еще не оказывают услуги в сетях lte. 3. Убедись в правильной работе драйверов на компе. 4. Почитай в интернете по своей модели смартфона обсуждение, если проблема осталась. --------------------
Добро всегда попизжает зло!
|
|
|
28.2.2017, 17:28
Сообщение
#1203
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
Сначала надо определить из-за чего и где это происходит. Ну вот не знаю, я конечно не про МТС как пример, а про Мегафон, да простят меня модераторы, так вот есть на выезде из Юрьевца по ул. Ноябрьской дом 141, там за ним еще такой большой гараж расположен, так вот если я нахожусь на территории со стороны Москвы, т.е. к Западу от гаража, то интернет от Мегафона там только с буковкой Е, т.е. ни какого, причем если я захожу в помещение, то и с голосовой связью начинаются проблемы, стоит перейти на восточную сторону от здания, начинает работать все и голос и ЛТЕ, при этом Теле2 со своими три-джи работает стабильно по всей территории и как то было даже грех жаловаться на какие то затыки или пропадания, он просто работает и все, так что я эмпирическим путем вывел, что не весь ЛТЕ одинаково полезен... 1. Оставь только одну симку в телефоне. 2. Сравни результаты от применения симок разных операторов, оказывающих услуги во всех интересующих частотных диапазонах. То есть, ждать от теле2 большой скорости не стоит, т.к. они еще не оказывают услуги в сетях lte. 3. Убедись в правильной работе драйверов на компе. 4. Почитай в интернете по своей модели смартфона обсуждение, если проблема осталась. |
|
|
28.2.2017, 17:31
Сообщение
#1204
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 43 Группа: Форумчанин года Сообщений: 59 851 Регистрация: 19.8.2004 Из: Владимир Пользователь №: 6 751 Вставить ник Цитата |
|
|
|
28.2.2017, 18:03
Сообщение
#1205
|
|
Отец русской демократии Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 1 280 Регистрация: 16.7.2004 Из: Владимир (Ленинский район) Пользователь №: 6 458 Вставить ник Цитата |
Это божий промысел
--------------------
Добро всегда попизжает зло!
|
|
|
28.2.2017, 18:53
Сообщение
#1206
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
Так это обычное дело, что в одних местах лучше один оператор, а в других - другой. При чём тут сама возможность/отсутствие возможности передавать сигнал по сетям 4г? Ну я про то, что порой, много где, старый 3Г работает лучше нового ЛТЕ, а так да, у ЛТЕ потенциал выше, но распространен он хуже. Ладно, будем считать что я не в тему пукнул... Сообщение отредактировал Traveller - 28.2.2017, 18:56 |
|
|
28.2.2017, 20:14
Сообщение
#1207
|
|
Людовед и душелюб. Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 34 694 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата |
Диван Кроватыч эта проблема давно решена на компе, куда раздаешь, руками лезешь в реестр и выставляешь Default ТТL на 65 если нет прямых рук, тогда пользуешь TTL патч. Не помогло. --------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
1.3.2017, 12:47
Сообщение
#1208
|
|
Ола! Возраст: 101 Группа: Пользователи Сообщений: 24 823 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 71 177 Вставить ник Цитата |
Не помогло. компьютер перезагружал после изменения TTL? Все работает, проверено многократно. --------------------
Будет еще хуже
|
|
|
1.3.2017, 13:24
Сообщение
#1209
|
|
Людовед и душелюб. Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 34 694 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата |
компьютер перезагружал после изменения TTL? Все работает, проверено многократно. Да, перезагружал. Есть мнение, что это всё ещё зависит от модели смарта. Да пёс с ним. Это всё временные проблемы у меня. --------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
1.3.2017, 15:45
Сообщение
#1210
|
|
Идущий на... Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 29 227 Регистрация: 3.2.2006 Из: Владимир Пользователь №: 11 676 Вставить ник Цитата |
Подключил безлимитище на смартфоне, всё нормально, доволен. Но когда стал использовать смарт в качестве модема для стационарного компа через usb, то с меня стали брать дополнительно 30 рублей за каждые скаченные 100 мегабайт. Вот это уже плохо. Стал искать тариф специально для модема, нашёл Смарт Коннект. Он вот именно для этих целей, безлимитный тоже, но скорость заявлена - до 3 Mbit в секунду. В-принципе терпимо. Подключаю с этим тарифом смарт к компу и попадаю во времена диалапа))) я не знаю что там за "смарт коннект", но предполагаю что это всё-таки не тариф для модемов. а отсюда и ограничение скорости провайдером до черепашьей при использовании в качестве роутера. ну и дополнительные 30р. за 100мб. на "безлимитище" из той же оперы.--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
|
|
|
11.3.2017, 10:17
Сообщение
#1211
|
|
+79066103362 Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 4 695 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 42 696 Вставить ник Цитата |
я не знаю что там за "смарт коннект", но предполагаю что это всё-таки не тариф для модемов. а отсюда и ограничение скорости провайдером до черепашьей при использовании в качестве роутера. ну и дополнительные 30р. за 100мб. на "безлимитище" из той же оперы. за использование как модема - за раздачу траффика - 30 рублей в сутки, сверх лимита в 100 мегабайт (100 метров можно бесплатно раздать) -------------------- |
|
|
11.3.2017, 11:38
Сообщение
#1212
|
|
Людовед и душелюб. Возраст: 54 Группа: Пользователи Сообщений: 34 694 Регистрация: 15.5.2003 Из: Владимир Пользователь №: 2 871 Вставить ник Цитата |
за использование как модема - за раздачу траффика - 30 рублей в сутки, сверх лимита в 100 мегабайт (100 метров можно бесплатно раздать) Да. И по моему опыту - лучше 30 рублей платить в день за безлимитище, чем 500 (или сколько там в месяц за "коннект") за позорище. --------------------
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов. (с)
|
|
|
22.3.2017, 21:30
Сообщение
#1213
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 58 Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 6.1.2008 Из: Владимир Пользователь №: 25 405 Вставить ник Цитата |
Да. И по моему опыту - лучше 30 рублей платить в день за безлимитище, чем 500 (или сколько там в месяц за "коннект") за позорище. Позорище- это точно. Перешёл на ТЕЛЕ2, вот теперь реально всё летает. --------------------
Ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров, рефрижераторов, бытовых кондиционеров и установок холода.Диагностика инжекторов, ремонт карбюраторов любой сложности.Матрицы для LED, ЖК телевизоров 3D, 4K. тел.8-904-259-86-11
|
|
|
24.3.2017, 0:28
Сообщение
#1214
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 30 Группа: Пользователи Сообщений: 10 244 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 74 743 Вставить ник Цитата |
Проблема касается не только МТС, но, так как я абонент именно этого оператора, здесь и спрошу - что за аномальная зона на Северной ниже Усти-на-Лабе? Там что, вышка не достает?
Сколько можно издеваться над абонентами? Проблемы со связью в любом виде - то не дозвониться на телефон, находящейся в этой проклятой аномалии, то, находясь здесь, по десять минут не можешь зайти на несчастную интернет-страницу размером в пару десятков килобайт. Это безобразие самое натуральное, постоянная нервотрепка. Сообщение отредактировал Toha33 - 24.3.2017, 0:28 |
|
|
25.3.2017, 0:05
Сообщение
#1215
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 484 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 82 478 Вставить ник Цитата |
У меня в Добром на Безыменского на 5 этаже на кухне приём 1 из 5, нихренашечки разговаривать нельзя. В соседней комнате более-менее. Халявят по полной((((
|
|
|
3.4.2017, 21:41
Сообщение
#1216
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 30 Группа: Пользователи Сообщений: 10 244 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 74 743 Вставить ник Цитата |
что за аномальная зона на Северной ниже Усти-на-Лабе? Там что, вышка не достает? Вот уже двадцать минут пытаюсь зайти в сбербанк-онлайн. В браузере тоже не фурычит. Это что, на шаг впереди вот это вот всё называется, что ли? И самое обидное, что некуда даже свалить - в этом месте у всех операторов связь такая. А между тем, район вполне себе населенный, не глухомань. Полчаса мучений и нулевой результат. Резюме - с таким качеством связи смартфону можно найти огромное количество применений - футбольный мячик, подставка под ножку шкафа, походная разделочная доска, мишень для тира. Что угодно, но только не использование для какой-либо связи с сетью Интернет. |
|
|
3.4.2017, 23:16
Сообщение
#1217
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
Вот даже не знаю как назвать данную ситуацию!
В общем через кучу мытарств подключились к МТС, 3 корпоративные СИМ карты, 2 на телефонах и одна в модеме, почему мытарства, да потому что контора которая должна все это оплачивать находится в Питере, а кто будет ими пользоваться находится здесь, это так лирическое отступление, при подключении с девушкой которая на Кирова 14 все это дело оформляла, договорился, что все три симки должны быть на одном лицевом счету и иметь кредитную систему оплаты, в конечном итоге, эти свойства имеют только те сим-карты которые установлены в телефонах, ну да ладно, та что в модеме вообще имела 14 дневный, как это называется, срок действия, который как это бывает закончился через 2 недели, я был сильно удивлен когда интернет перестал работать, при попытке зайти на любой сайт меня перенаправляют к виртуальному помощнику, при попытке узнать телефон куда звонить с вопросом чёзана...й!? мне говорят что денег на счету нет, нужно пополнить баланс, ну ладно пришел домой, узнал телефон, звоню, спрашиваю, грят у вас денег нет, я же говорю, там же вроде как кредитная система, они в ответ, нет тут кредитной системы, это было для меня новостью, ну ладно соглашаюсь, иду в МТС беру счет на предоплату, отправляю скан бухгалтеру в Питер, он его оплачивает (это была пятница), в выходные интернет не работает (та же переадресация к виртуальному помощнику), в понедельник утром т.е. сегодня интернет не работает, звоню в поддержку, опять задаю тот же вопрос, со мной так вежливо разговаривают, принимают заявку, чуть ли не до соплей благодарят что я к ним обратился, проходит часов 8 интернет выглядит так же как приглашение посетить виртуального помощника , звоню опять, спрашиваю когда, нарастает раздражение, говорят вашей проблемой занимаются, в течении суток должны решить, вот чет мне так кааца что и завтра он работать не будет, вот, а теперь вопрос: Че мне делать если он и завтра не заработает, куда звонить в этот раз, к кому обращаться, может мне тут подскажут какой ни будь телефончик, где на том конце, будет, не одушевленный автоответчик, а адекватный сотрудник который решит данную проблему, а то чтет я уже задумался о том что я поторопился с этим выбором, раньше я думал, что ни когда бы сам не подключился к МТС, а теперь у меня формируется мнение, что и как служебную связь их использовать так же категорически не стоит... Сообщение отредактировал Traveller - 3.4.2017, 23:17 |
|
|
4.4.2017, 9:21
Сообщение
#1218
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
В продолжение
Только что приходит СМС с текстом, что проблема решена, можете пользоваться интернетом в полном объеме, подключаю модем и вижу туже фигню, что и всегда после отключения, с предложением зайти в виртуальный помощник, звоню, с тем же вопросом, пока еще цензурно, и слышу в ответ, а увас денег на счету нет, пополните баланс и будет вам интернет, я спрашиваю КАААК!?!?!?, его же пополняли, ни чего не знаем у вас денег на счету 1 рубль. Вот это что такое!? Сюда вроде захаживают попугайчики из этой матрицы, вот что они могут сказать или они только как попки дурачки, свои контактные данные оставляют!!!??? |
|
|
5.4.2017, 19:20
Сообщение
#1219
|
|
Новенький Возраст: 55 Группа: Пользователи Сообщений: 8 780 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата |
В очередной раз убеждаюсь, что компания МТС это Чужие для Хищников, я целый час по сайту шарю, я раза 4 или пять, а может и больше пытаюсь спросить их в чате, но ни как не могу узнать простейшей информации, т.е. адреса электронной почты на который я могу отправить платежное поручение, я так понял это top secret information
|
|
|
5.4.2017, 19:35
Сообщение
#1220
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.3.2017 Пользователь №: 105 612 Вставить ник Цитата |
В очередной раз убеждаюсь, что компания МТС это Чужие для Хищников, я целый час по сайту шарю, я раза 4 или пять, а может и больше пытаюсь спросить их в чате, но ни как не могу узнать простейшей информации, т.е. адреса электронной почты на который я могу отправить платежное поручение, я так понял это top secret information http://www.corp.mts.ru/help/manage_abonents/service_email/ |
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |