МТС, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МТС, обсуждаем |
15.12.2007, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 17.6.2005 Пользователь №: 9 808 Вставить ник Цитата |
Вобщем так получилось, что сегодня благодаря всем известной компании МТС я злой как черт, с причинами такого состояния спешу поделиться с общественностью.
История следующая: девушка уезжает в командировку в Париж на неделю, просит меня купить ей МТСный контракт с международным роумингом (самой это сделать по времени никак не получается исходя из режима работы ее и салонов МТС). Я собственно это и делаю. Лететь в Париж в субботу рано утром, подключался в среду. Заявляю что необходим международный роуминг. Заполняю соответствующее заявление. Соответсвенно поинтересовался - сколько времени нужно для активизации сей услуги. Мне говорят : вы выходите из салона, услуга уже подключена. Ок, давайте СИМку. Далее. Сегодня утром приходит СМС от девушки, но с другого номера (сотрудник), СИМка не работает. Звоню 0890 (тут МТС жжот нипадецки - чтоб дождаться номера клавиши вызова живого оператора (не робота) нужно прослушать туеву хучу всякой ненужной херни). Слушаю музыку. Ок, оператор наконец-то появился. Интересуюсь что за хрень с тем моим номером который в Париже. И тут после еще одной порции чудесной МТСной музыки девушко-оператор мне выдает: - Услуга международного роуминга не активирована Я: - WTF?!?!? - Ничем не могу помочь, идите ножками в салон МТС с паспортом. Иду. Интересуюсь опять же, почему это не подключено. МТС: Вы бланк заявления на международный роуминг заполняли? Я: да, конечно, 12.12.07 МТС: Необходимо заполнить еще раз. Заполняю, отдаю, мне говорят что "включаем, все ок, только надо перегрузить телефон тот который в париже" Отправляю СМС (в 14:20) на номер того сотрудника чтоб перегрузили телефон. в 14:50 приходит ответное СМС - "не работает". Далее, после кучи нервов, 2-х звонков в 0890 (есс-но с прослушиванием музыки) в 16:03 примерно та СИМка таки завелась. Самое интересное то, что как я не искал в "интернет-помощнике", я не смог найти никакого индикатора вкл/выкл опции типа "международный роуминг". С слову, у мегафона эта опция отображается! (" 2 МТС: Это типо баг-репотр, за который я не откажусь от материального вознаграждения от МТС в размере скажем 700 американцких денег ) Но проигнорировал (сам дурак), подумав что "МТС серьезная контора, они не могут накосячить" А хотел ведь проверить. Вобщем резюмирую: камрады, если нужен международный роуминг от МТС, проверяйте что Вам его действительно подключили... ЗЫ Проверка баланса по 0022 - это жесть, я чуть пацтол со смеху не упал.. ЗЗЫ Добиваю МТСные СИМки и фтопку их.. Сообщение отредактировал mr.badguy - 15.12.2007, 16:58 |
|
|
| |
11.5.2019, 20:25
Сообщение
#1361
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 26.11.2015 Из: Владимир Пользователь №: 101 176 Вставить ник Цитата |
МТС закрывает программу МТС-Бонус и при входе в ЛК всех предупреждают о скором сгорании баллов и призывают их потратить.
Мы решили, чего добру пропадать, наберём книг в МТС-Библиотеке. Будьте внимательны! При заказе книги вас автоматически подписывают на доступ в библиотеку МТС. Доступ бесплатен 2 недели, а затем 7 рублей в день!!! Что за хрень? Я просто хочу одну книгу, а не принудительного доступа куда-то не пойми куда, за который я ещё и платить должна. Могу представить, сколько народу уже попало на 7 р/день. На первом телефоне мы сразу отменили эту навязанную подписку. Со вторым пришлось попотеть. Это старая добрая "звонилка" и на набираемые команды она не реагирует. Тогда я зашла на сайт МТС-Библиотеки, вижу грёбаную подписку, вижу надпись о первом списании через 2 недели. А кнопочки "отключить" нету! Пришлось писать в чат и только там мне её отключили. Есть у нас ещё пара номеров МТС, но дальше экспериментировать не стали. Пусть подавятся своими бонусами. Кстати, за 2 заказанные книги списали по 100 баллов сразу, но самих книг пока нет. Заказ в обработке. Непонятно, пришлют ли и где их искать. Вот такая "щедрость" от МТС-Бонус! --------------------
Я во сне и наяву с наслаждением живу! Failing to plan is planning to fail.
|
|
|
13.5.2019, 20:30
Сообщение
#1362
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 080 Регистрация: 6.6.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 406 Вставить ник Цитата |
Может кому надо 1400 бонусов? Пишите номер телефона, пришлю.
|
|
|
11.6.2019, 12:08
Сообщение
#1363
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Форумчанин года Сообщений: 40 222 Регистрация: 9.10.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 936 Вставить ник Цитата |
Этот провайдер МТС такой секретный зверек, позвонил с телефона на сайте, попросил связать с людьми, кто отвечает за размещение оборудования в домах, роутеров, так в итоге потратил на разговоры по телефону 25 минут, 7 раз меня переподключали, 8 добавочных цифр вводил в голосовом меню. В итоге девушка (которая якобы за это отвечает), оператор с кол-центра, мне заявляет что телефонов у них нет, и дает мне почтовый адрес - ул.Кирова, д.14-б, мол пишите письма до востребования. Смех. Вместо того, чтоб быть ближе к потребителю контора создала бюрократическую цепочку операторов, надеясь что люди будут тратить свое время бегая за ними. Ни одного городского телефона секретаря или приемной непосредственно по адресу. Стоит ли доверять конторе, которая не может себе этого позволить, или не хочет (в ущерб потребителю). Вероятно придется отключить их роутер от электричества, чтоб они сами по быстрому связались со мной, вроде это для меня удобнее и быстрей. Может и они что-то изменять в принципах своей работы.
|
|
|
11.6.2019, 13:33
Сообщение
#1364
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
Этот провайдер МТС такой секретный зверек, позвонил с телефона на сайте, попросил связать с людьми, кто отвечает за размещение оборудования в домах, роутеров, так в итоге потратил на разговоры по телефону 25 минут, 7 раз меня переподключали, 8 добавочных цифр вводил в голосовом меню. В итоге девушка (которая якобы за это отвечает), оператор с кол-центра, мне заявляет что телефонов у них нет, и дает мне почтовый адрес - ул.Кирова, д.14-б, мол пишите письма до востребования. Смех. Вместо того, чтоб быть ближе к потребителю контора создала бюрократическую цепочку операторов, надеясь что люди будут тратить свое время бегая за ними. Ни одного городского телефона секретаря или приемной непосредственно по адресу. Стоит ли доверять конторе, которая не может себе этого позволить, или не хочет (в ущерб потребителю). Вероятно придется отключить их роутер от электричества, чтоб они сами по быстрому связались со мной, вроде это для меня удобнее и быстрей. Может и они что-то изменять в принципах своей работы. Напишите в личку номер лицевого счета, данные владельца, контактный номер, опишите ситуацию подробно. Поможем во всем разобраться. |
|
|
11.6.2019, 13:44
Сообщение
#1365
|
|
Штатный Леший Возраст: 44 Группа: Забаненные Сообщений: 18 507 Регистрация: 13.12.2005 Из: Владимир Пользователь №: 11 220 Вставить ник Цитата |
Anarchyst
Отключи и тоже переадресовывай их на тещю, тестя, двоюродного дедушку..... главное, чтобы никто ничего не знал. МТС так давно работает. Я месяц пороги обивал, просил помочь с интернетом, т.к. не работал совсем в доме, а других провайдеров не было. У них постоянно бригады были заняты или нужно было оставить заявку, на которую забивали. Решил схитрить. Позвонил и сказал, что хочу к ним подключиться. Бригада была у моей двери через два часа и их я уже заставил смотреть, почему у меня инет в день по 5 раз на полчаса отваливается. Как только появилась альтернатива на оптике, через пару дней был у них. От МТС в память только витая пара осталась ) --------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд
|
|
|
11.6.2019, 14:35
Сообщение
#1366
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 3 861 Регистрация: 21.10.2005 Пользователь №: 10 769 Вставить ник Цитата |
Напишите в личку номер лицевого счета, данные владельца, контактный номер, опишите ситуацию подробно. Поможем во всем разобраться. есть шаблон про "не поможем"? Anarchyst Отключи и тоже переадресовывай их на тещю, тестя, двоюродного дедушку..... главное, чтобы никто ничего не знал. МТС так давно работает. Я месяц пороги обивал, просил помочь с интернетом, т.к. не работал совсем в доме, а других провайдеров не было. У них постоянно бригады были заняты или нужно было оставить заявку, на которую забивали. Решил схитрить. Позвонил и сказал, что хочу к ним подключиться. Бригада была у моей двери через два часа и их я уже заставил смотреть, почему у меня инет в день по 5 раз на полчаса отваливается. Как только появилась альтернатива на оптике, через пару дней был у них. От МТС в память только витая пара осталась ) оптика ничего не дала толком. просто кабель потоньше и новая дорогая коробочка так а что отключать хотите? если коммутатор на подъезд, то может и прибегут, но только вам об этом не скажут и при нормальной системе мониторинга. а если домашний роутер - им вообще без разницы на него. |
|
|
11.6.2019, 18:38
Сообщение
#1367
|
|
Штатный Леший Возраст: 44 Группа: Забаненные Сообщений: 18 507 Регистрация: 13.12.2005 Из: Владимир Пользователь №: 11 220 Вставить ник Цитата |
оптика ничего не дала толком. просто кабель потоньше и новая дорогая коробочка Оптика, слава богу, от другого провайдера. А эти друзья так и продолжали меня в долги загонять и злые письма писать. Забил и не вспоминал. --------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд
|
|
|
27.6.2019, 12:53
Сообщение
#1368
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 850 Регистрация: 6.9.2002 Пользователь №: 1 799 Вставить ник Цитата |
Внесу свои пять копеек. как я в последствии выяснил (по инсайдерской информации, я ведь тоже когда то был кабельщиком : ), у них там какая то, на то время была, жутко современная кодировка, что старым устройствам типа моего телика и той приставки что мне дали не хватало вычислительных мощностей что бы это все корректно декодировать на лету. Т.е. резюмируя вышеизложенное, скажу следующее или меняйте телевизор, либо ищите другого кабельного оператора, других вариантов нет, если есть, то мне даже интересно как будет решаться данная проблема.... А ведь когда приходили мастера, я у них первым делом спросил, может дело в самом телике, дружно сказали что не может быть. Прочитав ваш пост, провел эксперимент с заменой телевизора (подключил кабель и CAM модуль ко второму SMART телевизору) и убедился что проблем с зависанием HD каналов нет. И как быть? Жалко старенький Samsung выкидывать, исправно работает. На сайте новых прошивок к нему нет. |
|
|
27.6.2019, 18:47
Сообщение
#1369
|
||
Постоянный посетитель Возраст: 44 Группа: Пользователи Сообщений: 16 456 Регистрация: 1.10.2011 Из: Владимир Пользователь №: 80 632 Вставить ник Цитата |
Если раньше в сотрудники МТС, которые бегают по подъездам и гадят на стенах своими наклейками, брали туповатых студентов, то сейчас похоже настолько жадность обуяла, что начали брать реальных имбицилов...
Доказательства прилагаются... 😠 --------------------
весной любой кот кот
|
|
|
||
26.7.2019, 11:12
Сообщение
#1370
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 15.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 60 762 Вставить ник Цитата |
Как задолбала меня жадность данного опсоса!!!!
Такого пофигизма еще не встречал...Было б куда уйти убежал бы сломя голову!!! Говорю про проводной интернет Наверно слышали что если вы не пользуетесь услугой деньги с лиц счеты снимаются в любом случае! И не важно что у вас там нет денег!! счетчик пойдет в минус, в долги. Чтобы както этого избежать есть услуга временая блокировка. Но сука действует она только 60 дней в году!! А если мне на полгода уехать надо?? И да- блокировка платная!! нахрен, пойду разрывать договор!! |
|
|
26.7.2019, 16:17
Сообщение
#1371
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
Как задолбала меня жадность данного опсоса!!!! Такого пофигизма еще не встречал...Было б куда уйти убежал бы сломя голову!!! Говорю про проводной интернет Наверно слышали что если вы не пользуетесь услугой деньги с лиц счеты снимаются в любом случае! И не важно что у вас там нет денег!! счетчик пойдет в минус, в долги. Чтобы както этого избежать есть услуга временая блокировка. Но сука действует она только 60 дней в году!! А если мне на полгода уехать надо?? И да- блокировка платная!! нахрен, пойду разрывать договор!! Димончег, не спешите, пожалуйста, с принятием решения! Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и условия обслуживания, которые оказались для вас неудобными. Посмотрим, что можно сделать. |
|
|
29.7.2019, 18:15
Сообщение
#1372
|
|
Штатный Леший Возраст: 44 Группа: Забаненные Сообщений: 18 507 Регистрация: 13.12.2005 Из: Владимир Пользователь №: 11 220 Вставить ник Цитата |
Димончег, не спешите, пожалуйста, с принятием решения! Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и условия обслуживания, которые оказались для вас неудобными. Посмотрим, что можно сделать. А зачем все решать в индивидуальном порядке? Почему бы не сменить кабальные условия на нормальные для всех абонентов? Понимаю, что это не в вашей компетенции, это риторический вопрос. --------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд
|
|
|
9.10.2019, 11:12
Сообщение
#1373
|
|
Im falschen Land. Возраст: 99 Группа: Пользователи Сообщений: 1 063 Регистрация: 15.7.2018 Пользователь №: 108 611 Вставить ник Цитата |
Здесь есть кто-нибудь у кого в данный момент не пашет домашний интернет?Кое как дозвонился до тех.поддержки,где сказали что будут что то чинить до 10 числа...
И куда все номера телефонов делись с сайта ихнего,с телефона так и не нашёл его. --------------------
In Torment in Hell.
|
|
|
9.10.2019, 12:36
Сообщение
#1374
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
Здесь есть кто-нибудь у кого в данный момент не пашет домашний интернет?Кое как дозвонился до тех.поддержки,где сказали что будут что то чинить до 10 числа... И куда все номера телефонов делись с сайта ихнего,с телефона так и не нашёл его. Gotham, напишите в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер, опишите ситуацию подробно. Поможем разобраться. Также, вы всегда можете позвонить в контактный центр по номеру 8 800 250 0890. |
|
|
9.10.2019, 14:06
Сообщение
#1375
|
|
из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 024 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата |
|
|
|
9.10.2019, 15:24
Сообщение
#1376
|
|
Im falschen Land. Возраст: 99 Группа: Пользователи Сообщений: 1 063 Регистрация: 15.7.2018 Пользователь №: 108 611 Вставить ник Цитата |
У меня вообще ничего не работает,как будто кабель отключили.В соседнем доме интернет работает.
--------------------
In Torment in Hell.
|
|
|
9.10.2019, 15:37
Сообщение
#1377
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
У меня вообще ничего не работает,как будто кабель отключили.В соседнем доме интернет работает. Gotham, напишите в личку ранее запрошенную информацию для проверки. Если вам удобно, то можете связаться с оператором в личном кабинете МТС: https://login.mts.ru в "Чате" во вкладке "Поддержка". |
|
|
9.10.2019, 16:37
Сообщение
#1378
|
|
из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 024 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата |
можете связаться с оператором в личном кабинете МТС: https://login.mts.ru в "Чате" во вкладке "Поддержка". В этой вкладке сразу открывается https://lk.mts.ru/help Ну и где там чат? Прямую ссылку, пжлста. |
|
|
9.10.2019, 16:55
Сообщение
#1379
|
|
Im falschen Land. Возраст: 99 Группа: Пользователи Сообщений: 1 063 Регистрация: 15.7.2018 Пользователь №: 108 611 Вставить ник Цитата |
Сейчас попробовал без роутера,заработало.Утром пробовал,не работало.Попробую с роутером.
--------------------
In Torment in Hell.
|
|
|
9.10.2019, 17:34
Сообщение
#1380
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 79 406 Вставить ник Цитата |
AND-OR, это и есть прямая ссылка для входа в личный кабинет. После авторизации перейдите во вкладку "Поддержка", там можно открыть "Чат". |
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |