перпрошивка ЭБУ авто, чип-тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перпрошивка ЭБУ авто, чип-тюнинг |
14.1.2011, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
в общем изучается спрос, на данном направлении.
интересно: машина, что неустраивает, что хотелось бы. слышали ли вы про прошивки от Паулюса, хотели бы прошиться его прошивками, сколько денег готовы потратить. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
| |
25.1.2011, 19:34
Сообщение
#41
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 13.11.2010 Из: Гусь-Хрустальный Пользователь №: 74 838 Вставить ник Цитата |
хм.стоковую девятку сколько стоит прошить?
у стандартной зубилы какая прошивка стоит? и еще,я если не ошибаюсь есть несколько видов прошивок,да?Это типа на "стритрэйсинг" "экономичность" и что нибудь еще?или я ошибаюсь? |
|
|
25.1.2011, 20:23
Сообщение
#42
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 18.1.2011 Из: Юрьевец Пользователь №: 75 927 Вставить ник Цитата |
|
|
|
26.1.2011, 8:36
Сообщение
#43
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
хм.стоковую девятку сколько стоит прошить? у стандартной зубилы какая прошивка стоит? и еще,я если не ошибаюсь есть несколько видов прошивок,да?Это типа на "стритрэйсинг" "экономичность" и что нибудь еще?или я ошибаюсь? прошивки от Паулюса. цена 2000. в эту цену входит осмотр, диагностика авто перед чиповкой. прошивается только исправная машина. в ином случае без всяких гарантий. манибэк - 1 неделя. если не нравится - откат назад, за вычетом диагностики и работ по прошивке (1000 р.) в течении 2 недель смена на другую прошивку 500р. позже 1500. если Паулюс даст добро, то возможны скидки (клубам, форумам, группам) audi не чипую, но многим нужно отключение 2й лямбды при смерти катализатора. возможно, когда ни будь и ими займусь. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
26.1.2011, 9:06
Сообщение
#44
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 18.1.2011 Из: Юрьевец Пользователь №: 75 927 Вставить ник Цитата |
audi не чипую, но многим нужно отключение 2й лямбды при смерти катализатора. возможно, когда ни будь и ими займусь. У меня постоянно выскакивает ошибка с лямбда зонта... лоли от топлива толи от чего... к вам можно на диагностику? Причём могу дня 3-4 ездить номально потом опять появляется.. лью 92 вместо 95.. |
|
|
26.1.2011, 9:37
Сообщение
#45
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
У меня постоянно выскакивает ошибка с лямбда зонта... лоли от топлива толи от чего... к вам можно на диагностику? Причём могу дня 3-4 ездить номально потом опять появляется.. лью 92 вместо 95.. чем определили, что ошибка от лямбды? год выпуска машины какой, и мотор какой. на диагностику можно, пока предварительно воскресенье. телефон и аська в подписи, пишите, звоните. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
26.1.2011, 14:40
Сообщение
#46
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 13.11.2010 Из: Гусь-Хрустальный Пользователь №: 74 838 Вставить ник Цитата |
прошивки от Паулюса. цена 2000. в эту цену входит осмотр, диагностика авто перед чиповкой. прошивается только исправная машина. в ином случае без всяких гарантий. манибэк - 1 неделя. если не нравится - откат назад, за вычетом диагностики и работ по прошивке (1000 р.) в течении 2 недель смена на другую прошивку 500р. позже 1500. если Паулюс даст добро, то возможны скидки (клубам, форумам, группам) а что именно делает прошивка?Точнее что она улучшает?динамические хар-ки?уменьшение расхода топлива?и можно загрузить две прошивки,и выбирать между ними? |
|
|
26.1.2011, 15:55
Сообщение
#47
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
а что именно делает прошивка?Точнее что она улучшает?динамические хар-ки?уменьшение расхода топлива?и можно загрузить две прошивки,и выбирать между ними? какая у Вас машинка. в качестве образования вот, почитайте, и сделайте выводы Цитата Информационноеписьмо № 67-2009 На автомобилях семейства «LadaPriora»,укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версиейпрограммногообеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11производства НПО «ИТЭЛМА» г.Москва, с понижением температуры окружающего воздуханиже 0°С имеет местопроявление несоответствия «При запуске холодного двигателячерез 1 минутузагорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304,Р2307, Р2310»,двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствиянеобходимо произвестиперепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V 5.rarдля контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера ============================= Оперепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32и11194-1411020-01/02 Информационноеписьмо № 45-2010 В эксплуатации имеет место обращение владельцевгарантийныхавтомобилей «LADAPRIORA»и «LADAKALINA 1,4л.16кл» с климатической системой иукомплектованных контроллерами21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 спретензиями на несоответствие «Привключенной климатической системе двигательглохнет в момент переключения передачна «нейтраль», при торможении двигателемдо оборотов 1200-1400 об/мин». ИНФОРМИРУЮ: Данное несоответствие необходимо с помощьюпрограмматоров устранятьперепрограммированием контроллера ЭСУД. код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02»,«При включеннойклиматической системе двигательглохнет в момент переключения передач на«нейтраль», при торможении двигателемдо оборотов 1200-1400 об/мин». ======================= ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженныхво второй половине декабря2007 г. (номера автомобилей см. приложение) иукомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программногообеспечения I327RA02, возможно проявлениенесоответствия «глохнет двигатель припереключении передач» при прогретом дорабочей температуры двигателе. На автомобилях «LADA SAMARA»,выпущенных во второй декаде апреля 2010 года иукомплектованных контроллером21114-1411020-11, имеет место проявлениенесоответствия «Затрудненный запускдвигателя». Причиной является неисправностьв контроллере 21114-1411020-11,имеющего дату изготовления 17, 18 марта 2010года. Для устранениянесоответствия на автомобилях, с номерами для запчастей винтервалах номеров: Модель 21134 № з/ч 52616-52643,Модель 21144 № з/ч 642014-642315, Модель 21154 № з/ч660949-661099 не все на автовазе так хорошо. многим настойчивым втихую менят блоки либо перешивают на СТО (по гарантии естественно) а у кого гарантии нет либо давно кончилась - все. и таких признанных ошибок автовазом очень много, а не признанных автовазом но исправленных мастерами типа Паулюса - еще больше. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
26.1.2011, 17:08
Сообщение
#48
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 13.11.2010 Из: Гусь-Хрустальный Пользователь №: 74 838 Вставить ник Цитата |
Фтвкун
я ж раньше в своем посте написал какая)Девятка(2003 год,инжектор,машина в техническом состоянии отличная) А для "образования",тут только для новых машин,а не для старых. и вы все таки ответите на вопрос что улучшает прошивка?вы наверно свой авто тоже прошивали,хотелось бы услышать ваше мнение о ней,стоит ли делать вообще |
|
|
26.1.2011, 17:49
Сообщение
#49
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 72 301 Вставить ник Цитата |
Фтвкун вы наверно свой авто тоже прошивали,хотелось бы услышать ваше мнение о ней,стоит ли делать вообще делать стоит если со стандартным двигом на заводской прошиве есть лаги или хочется снизить расход или повысить приемистость (ракета конечно не получится) --------------------
RS GARAGE
|
|
|
26.1.2011, 18:03
Сообщение
#50
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Фтвкун я ж раньше в своем посте написал какая)Девятка(2003 год,инжектор,машина в техническом состоянии отличная) А для "образования",тут только для новых машин,а не для старых. и вы все таки ответите на вопрос что улучшает прошивка?вы наверно свой авто тоже прошивали,хотелось бы услышать ваше мнение о ней,стоит ли делать вообще про старые еще больше написано, я же не все выложил. на мою машину нет прошив. toyota все таки. предыдущая была карбюраторная. у друга была девятка инжекторная ее перешивали. т.к. была прошивка с плохим холодным пуском (тоже признанный факт) делать стоит если со стандартным двигом на заводской прошиве есть лаги или хочется снизить расход или повысить приемистость (ракета конечно не получится) вот еще немного, цитата Паулюса на одном из форумов здесь Цитата Читаем. Ответы на стандартные вопросы. Спасибо безвременно ушедшему коллеге Антону мз Питера -царство ему небесное..
( позволил себе некоторые уточнения -взято с одного из клубов по кореяпрому). F.A.Q. по чип-тюнингу или «что такое, кто такой» для взрослых. Q. А о чем вообще речь? A. Современным двигателем управляет специальный контроллер (Электронный Блок Управления — ЭБУ), в который «зашита» программа, или алгоритм, управления двигателем в зависимости от различных условий его работы (обороты, нагрузка) и состояния датчиков (температура, давление, положение педали газа и т.д.). Из английского языка перекочевало к нам словечко «чип» (chip — микросхема), и словечко «тюнинг» (tuning — настройка, регулировка). Вместе же два эти термина образуют такое заманчивое и интересное или пугающее и волнительное (зависит от Вашего отношения к автомобилю) сочетание Chip tuning (чип тюнинг). Для специалистов же это просто тонкая настройка программы управления двигателем внутреннего сгорания. Q. Так а чо там настраивать-то? A. Сам по себе алгоритм работы двигателя безусловно правилен и никоим образом не изменяется (применительно к двигателям Хёндэ-Киа, а именно Акцент, Гетц, Элантра и Матрикс). Но в управлении двигателем есть несколько основных составляющих: программа или алгоритм, показатели датчиков в реальном времени, таблица или область данных калибровок, таблица или область данных самообучения. Итак: алгоритм мы не трогаем — работает и ладно, топливо есть, зажигание есть, что еще для счастья нужно? Самообучение набивается самостоятельно, в зависимости от режимов Вашей езды, датчики они и есть датчики, не переставлять же их, а вот с калибровками все очень интересно... Почему бы не изменить немножко те предпосылки, из которых исходит этот железный разум, управляющий принадлежащим Вам движимым имуществом? Пишем ему, что параметры необходимые нам по отдаче двигателя (развиваемый момент) должен быть не таким, какой он получился в угоду нормам экологической безопасности «Евро-3», а таким какой он нужен нам (ну естественно с учетом того, что мы не собираемся запускать верхнюю часть двигателя в космос, организовав на месте блока цилиндров 4 пусковые шахты). Для этого немного корректируем углы опережения зажигания, колдуем с наполнением цилиндров и смесью (по чуть-чуть). Q. Ну и чо получится? A. Получится более динамичный автомобиль, развивающий максимальный крутящий момент в более короткий отрезок времени и с меньшими усилиями. Если, например, двигатель Акцента на заводской (или как говорят «стоковой»: Stock — склад производителя) программе развивает максимальный крутящий момент примерно к 3750 об\мин (оборотов в минуту), то настроенные специалистами тюнинговые версии делают тоже самое, но к 2000 — 2200 об\мин. Что и называется «динамика на низах». Чем это грозит рядовому пользователю? Машина не «тупит» при разгоне, проще воспринимает нагрузку — движение в горку или включенный кондиционер. Q. Да лано, концерн Хёндэ в своих лабораториях и на полигонах сколько уж лет движки строит и не может таких результатов добиться, а Вы с «дядей Васей из гаража» просто поменяв программу сделали «динамичнее»? A. Видите ли, существует огромнейшая пропасть между конструкторскими идеями и требованиями серийного производства. Основной заповедью любого производства всегда будет девиз: «Не надо делать «на пятерку» в большинстве случаев, надо делать на «4+» на постоянно!». Как именно получается, что «дядя Вася» умнее команды инженеров крупного автопроизводителя? Очень просто, рассмотрите пример: придумали движок, настроили, откатали, показали шефам — здорово? Да! Едет обалденно, топливо расходует умеренно, обслуживания требует редко... ИДЕАЛ!!! А вот дальше уже вносятся поправки: отдел маркетинга, сервис, технологи с производства... Запас прочности, страховка «от дурака», усреднение характеристик, удешевление комплектующих... В мелкосерийной же настройке можно и программу поточнее отстроить, и допуски с запасами «от дурака» убрать... Да и «дядя Вася», в общем-то, инженер уровня никак не хуже инженеров завода, а опыта и специализированного оборудования у него не меньше. Кстати, Вы в курсе, что на моторном стенде двигатель Акцента показывает не паспортные 102 л.с., а всего 96-97? А настроенный до 110. Вот и прирост на лицо. Q. Ну допустим, а на фига мне в городе спортивная тачка с настроенным мотором? A. Так мы же не о спорте и говорим, мы говорим о точной настройке двигателя автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования. Просто передвигаться на нем будет намного комфортнее, чем на обычном заводском автомобиле. Q. Настроили, ну едет вроде козырно... А расход-то? Увеличится небось раза в два? A. Расход априори зависит от манеры вождения и трафика маршрута. В крейсерских режимах даже снижается – ничего удивительного -достигаемый топливный КПД выше Q. Но ресурс-то двигателя снижается? Не из воздуха же это берется... Надо будет теперь масло чаще менять, ремни там разные...? A. Не из воздуха. Но и ресурс в норме. Ничего сверхоригинального с Вашим двигателем программа делать не будет. Все характеристики программы учитывают «железный вопрос» - обычное, «стоковое» железо никто не насилует запредельными нагрузками. В норме остается как система смазки так и система охлаждения двигателя. А «берется все» из разных «кармашков» - с миру по крошке — Ваньке на окрошку.... Обычный прирост в таком случае для атмосферного двигателя (двигатель без нагнетателя воздуха) до 10процентов. Мало? Ну что Вы, фирменный прибор «жопометр» отслеживает улучшение динамики начиная с 2-ух процентов, 3 уже ощущаются явственно и не специалистами, ну а 5 — это вообще чума!!! Q. То есть с экологии тоже чего-то взяли? A. Да, в прошивке может быть отключен второй лямбда зонд, отслеживающий работу катализатора и выброс вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор можно удалить (заменить на пламегаситель), отслеживать выброс CO и Nox — дело конечно полезное, но поверьте: выброс вполне в норме и без катализатора (двигатель ведь исправен и просто так топливо в трубу не выбрасывает, а мы как раз добиваемся максимально полного сгорания его в цилиндрах), да и удалять катализатор сразу после перепрошивки Вас никто не заставляет. Ну и вообще-то: есть динамичные версии под нормы Евро-3. Q. Фига блин, стоит-то как мост чугунный, а делов на 15 минут!!! Это рублёв 300 должно стоить... A. Для того, чтобы все это выполнялось за 15 минут умные люди голову ломали пару лет, оборудование использовали стоимостью в пару мостов чугунных, на свой страх и риск откатывали на своих машинах и на машинах друзей, да и стоит в общем-то нормально — от 3 000 до 6 000 рублей не тот космос, о котором рассуждают владельцы автомобилей стоимостью от 300 000 рублей. А вот комфорт и безопасность которую Вы получите на эти деньги можно оценить намного дороже! Q. А отсечка-то сдвинулась? Это вообще-то не очень безопасно для движка? A. Да, в общем случае остановка подачи топлива в двигатель запрограммирована на определённые обороты — это значение, которое инженеры Хёндэ посчитали безопасным. Опять же, убрав «запас на дурака» сдвигаем отсечку на 7 500 об\мин — вполне безопасно, если пользоваться этим не постоянно (имеется в виду длительная поездка на первой передаче в «красной зоне» тахометра, если просто разгоняться до этих оборотов — ничего страшного не произойдет). Если хотите: отсечку можно поставить ЛЮБУЮ, хоть 3 000 об\мин на время обкатки. Q. Ну и прошьюсь, а как с гарантией? Видно же, что прошитая машина? A. Все идентификаторы остаются штатными. Ну и если уж Вам приспичило ехать к дилеру на глобальное исследование двигателя — заедьте к тому, кто Вас прошивал, и перепрошейтесь обратно, на заводскую программу (заодно вспомните «как это было»!). Q. Вот, кстати: откат-то как — возможен? A. Конечно, в любой момент можно перепрограммировать на заводскую прошивку. Бесконечное количество раз. Q. Ну и кто типа автор? Сами что ли рисуете дома? Чо терь, всем подряд доверять движок своей коляски? A. Да господь с Вами, есть грамотные авторы, широко известные в узких кругах специалистов: Дима (int4238382), Паша (Паулюс), Денис (Chipsoft). Вот они и правят калибровки. Все, что ими «нарисовано» — откатано на множестве клубных, и не только, машин, многократно проверено. Всем подряд не надо: спросите кто автор программы, что в ней исправлено? Если человек в этих вопросах «плавает» или тупо вешает лапшу на уши и льёт воду как истинный гуманитарий — посоветуйтесь на форуме клуба: стоит ли ему доверять? Основной заповедью тюнера должен быть девиз «не исправный движок не чипуем!» Если человек смутно представляет себе работу двигателя и ему откровенно наплевать на его состояние, главное бабла срубить — нужно ли с ним сотрудничать? Q. Ну это для лохов описалово, а я Инженер, чо там как, есь чо? A. Блок управления Кефико (в девичестве лицензированный Бош 7.9.7), выпущенный в Корее. Прошивка для Акцента стандартная и для автомата и для ручки (для Гетцев и Матриксов — разные!), протокол диагностики ISO 9141-2, диагностика через стандартный к-лайн, перепрограммирование через родной протокол Хёндэ. Где взяли программатор? Да вот есть в России умные люди, помогли (кодовые слова для посвященных «Хёндэ флешер»). Для особо грамотных: шьется на коленке также как стандартный 7.9.7 — два резюка (или карандаш) и в путь: лодырем имени Лётчика через к-лайн. Q. Не ну так-то красиво, а вот себе бы ты так сделал? A. Ну себе вряд ли, я же не Джонни-Мнемоник, с микросхемой в башке! А вот машинка у меня чипованная — езжу и не нарадуюсь! Q. И что, теперь все классно у меня будет? A. Да. Но только не забывайте: ЧИП ТЮНИНГ ТОРМОЗА НЕ УЛУЧШАЕТ!!!! Или как говорят горнолыжники: сломал ногу — лечи голову! Внимательнее на дороге! Разгонная динамика у Вас увеличилась, а вот тормозная осталась штатной! И отмеренный Вам физикой тормозной путь пролетите Вы быстрее, чем раньше! (с) AuT, 2008. Ссылки на автора, при цитировании данного текста полностью или частично, обязательны. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
26.1.2011, 20:17
Сообщение
#51
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 13.11.2010 Из: Гусь-Хрустальный Пользователь №: 74 838 Вставить ник Цитата |
Вообщем готовить тысячи полторы,да?
|
|
|
27.1.2011, 8:59
Сообщение
#52
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
--------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
27.1.2011, 17:16
Сообщение
#53
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 13.11.2010 Из: Гусь-Хрустальный Пользователь №: 74 838 Вставить ник Цитата |
Понятно,а в диагностику что входит?
|
|
|
27.1.2011, 17:40
Сообщение
#54
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
Понятно,а в диагностику что входит? перед прошивкой? или просто диагностика? перед прошивкой смотрится на наличие ошибок, правильность работы ДМРВ. ну и осмотр ЭБУ, живой или нет. залит или нет. при полной диагностике (по отдельной программе, за отдельные деньги) +состояние ЦПГ, состояние ГРМ, работоспособность МЗ, давление топлива. это на первое, а там уже в зависимости от найденных проблем. --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
27.1.2011, 17:52
Сообщение
#55
|
|
Посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 302 Регистрация: 6.10.2003 Пользователь №: 3 884 Вставить ник Цитата |
ппц!)за залитие другой программы управления двигателем берут такую сумму...я в шоке...такой вопрос. Вы хоть разрабатываете прошивку по конкретный двигатель на который она будет ставится или берете из списка прошивку (к примеру ВАЗ 21083i) и льете ее если у машины все датчики исправны?!и за это 2000 рублей?!сколько по времени это занимает!?10 минут!?
--------------------
Легкий чип ME7
|
|
|
27.1.2011, 18:13
Сообщение
#56
|
|
Давнишний посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 084 Регистрация: 16.8.2001 Из: Владимир Пользователь №: 499 Вставить ник Цитата |
ппц!)за залитие другой программы управления двигателем берут такую сумму...я в шоке... А ты почем возьмешься прошить? -------------------- |
|
|
27.1.2011, 18:22
Сообщение
#57
|
|
Посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 302 Регистрация: 6.10.2003 Пользователь №: 3 884 Вставить ник Цитата |
я не возьмусь..нет оборудования... если Вас устраивает сумма платите!)просто это обдиралово) если так берут все тогда еще ладно...значит они в сговоре..)))
--------------------
Легкий чип ME7
|
|
|
28.1.2011, 9:42
Сообщение
#58
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 14 Группа: Пользователи Сообщений: 10 213 Регистрация: 26.9.2002 Пользователь №: 1 881 Вставить ник Цитата |
ппц!)за залитие другой программы управления двигателем берут такую сумму...я в шоке...такой вопрос. Вы хоть разрабатываете прошивку по конкретный двигатель на который она будет ставится или берете из списка прошивку (к примеру ВАЗ 21083i) и льете ее если у машины все датчики исправны?!и за это 2000 рублей?!сколько по времени это занимает!?10 минут!? я не возьмусь..нет оборудования... если Вас устраивает сумма платите!)просто это обдиралово) если так берут все тогда еще ладно...значит они в сговоре..))) уважаемый, вы знаете сколько стоит ЭТО оборудование? и сколько стоит ЭБУ??? сколько стоят сами прошивки у Паулюса? сколько стоит тех поддержка? почему у нас не привыкли уважать чужой труд? думаете раз залить занимает времени 10 минут, то и стоить это должно 10 рублей? вы думаете, что здесь нет никакого риска? попробуйте залоченый М73 прошить, я посмотрю на вас. почему при цене ЭБУ окло 5 тыр (самы простой) за смену прошивки брать 100 рублей? а если ЭБУ ляжет? вы сами поедете себе новый покупать? нет, будете требовать что бы ВАМ купили НОВЫЙ!!!хотя у вас уже стоит бу. почему вы в магазине не орете почему буханка 18 рублей, когда мука стоит 7??? да и хлеб реально самому испечь. так нет молча идете и покупаете. да потовину того что вы покупаете можно сделать самому, и дешеве на порядок, так делайте, а не покупайте. и не пукайте тут. ps считаю что разговор бессмысленный, кому надо дешеле, идите ищите дешевле (могу даже сказать куда) есть товар, есть услуга. и стоит она ровно столько сколько стоит (обозначено ранее) все разговоры о снижении цен и демпинге - ниочем. Сообщение отредактировал Фтвкун - 28.1.2011, 9:45 --------------------
Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин
|
|
|
28.1.2011, 12:58
Сообщение
#59
|
|
злобный Ю-зверь Возраст: 46 Группа: Забаненные Сообщений: 4 269 Регистрация: 6.7.2010 Из: Дерёвня Пользователь №: 72 952 Вставить ник Цитата |
Че разоряться та так=)))
--------------------
если ответ "женщины и пиво" не является ответом на твой вопрос, значит ты задал неправильный вопрос
|
|
|
28.1.2011, 13:36
Сообщение
#60
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 62 Группа: Пользователи Сообщений: 5 822 Регистрация: 10.11.2004 Из: Владимир Пользователь №: 7 541 Вставить ник Цитата |
уважаемый, вы знаете сколько стоит ЭТО оборудование? и сколько стоит ЭБУ??? сколько стоят сами прошивки у Паулюса? сколько стоит тех поддержка? почему у нас не привыкли уважать чужой труд? думаете раз залить занимает времени 10 минут, то и стоить это должно 10 рублей? вы думаете, что здесь нет никакого риска? попробуйте залоченый М73 прошить, я посмотрю на вас. почему при цене ЭБУ окло 5 тыр (самы простой) за смену прошивки брать 100 рублей? а если ЭБУ ляжет? вы сами поедете себе новый покупать? нет, будете требовать что бы ВАМ купили НОВЫЙ!!!хотя у вас уже стоит бу. почему вы в магазине не орете почему буханка 18 рублей, когда мука стоит 7??? да и хлеб реально самому испечь. так нет молча идете и покупаете. да потовину того что вы покупаете можно сделать самому, и дешеве на порядок, так делайте, а не покупайте. и не пукайте тут. ps считаю что разговор бессмысленный, кому надо дешеле, идите ищите дешевле (могу даже сказать куда) есть товар, есть услуга. и стоит она ровно столько сколько стоит (обозначено ранее) все разговоры о снижении цен и демпинге - ниочем. Оставь ты этого Каина, я на его посты давно не реагирую. Он считает, что если Паулюс разработал прошивку разработал своими мозгами, то он должен продавать её за 10 рэ. А интелектуальная собственность это просто набор слов. Каин, ты сначала своё предложи, а затем учи других. --------------------
Профессиональный автоподбор: 89157676076
|
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |