![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 648 Регистрация: 17.7.2007 Из: 06 регион Пользователь №: 18 919 Вставить ник Цитата ![]() |
Предлагаю задавать в этой теме вопросы по выбору комплектующих для велосипедов.
1. Чем необходимо руководствоваться при выборе шлема и что будет из себя представлять шлем, имеющей цену в районе 1000 р.? |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#9401
|
|
![]() chaotic neutral Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 21 213 Регистрация: 16.7.2004 Пользователь №: 6 453 Вставить ник Цитата ![]() |
--------------------
A rolling stone gathers no moss.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9402
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 079 Регистрация: 6.8.2015 Из: Владимир Пользователь №: 99 905 Вставить ник Цитата ![]() |
Всем спасибо за советы, взял терру.
Если промахнулся то в любом случае получу фан пока каньон по гарантии катается. |
|
|
![]()
Сообщение
#9403
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
![]() --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9404
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 079 Регистрация: 6.8.2015 Из: Владимир Пользователь №: 99 905 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9405
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
Взвесил все за и против и сделал вывод. Абсолютно логично) Правда чем оправдать покупку суслика - хз) Но, как и говорил ранее, в частных случаях оправдания самому себе вовсе и не нужны (купил-выкинул-купил-выкинул-и так далее). --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9406
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 079 Регистрация: 6.8.2015 Из: Владимир Пользователь №: 99 905 Вставить ник Цитата ![]() |
Абсолютно логично) Правда чем оправдать покупку суслика - хз) Но, как и говорил ранее, в частных случаях оправдания самому себе вовсе и не нужны (купил-выкинул-купил-выкинул-и так далее). По факту это не суслик а гравел если смотреть углы рулевой. Позиционируется как гравел/цк/эндуранс все в одном. Посмотрю как зайдет. Пока на стоковой резине Vittoria Terreno ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9407
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
По факту это не суслик а гравел если смотреть углы рулевой. Позиционируется как гравел/цк/эндуранс все в одном. Посмотрю как зайдет. Пока на стоковой резине Vittoria Terreno ![]() По факту это суслик, короткий вынос не делает его иным ![]() Ладно, че, хозяин-барин. Ближайшую двухсотку на нем? --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9408
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
Правда чем оправдать покупку суслика - хз) Это не суслик в стоке по покрышкам не проходит и трансмиссия за эту цену устаревшая. На кубе мира по цк с даблом катают только девушки. По навеске - грэвел. По геометрии намешано люто: рулевая острая при большой колесной базе, стакан высок для цк, рич и дроп каретки маловат в XL, стэндовер совсем никуда. По системе главный косяк: для шоссе 30Т на асфальте не нужна, с кассетой 11-34Т тем более, на 36/30Т заезжается Годова гора сидя. Для грунтов удобнее единственная 40Т спереди, т.к. 46Т много, а 30Т мало. --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9409
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
Это не суслик в стоке по покрышкам не проходит и трансмиссия за эту цену устаревшая. На кубе мира по цк с даблом катают только девушки. По навеске - грэвел. По геометрии намешано люто: рулевая острая при большой колесной базе, стакан высок для цк, рич и дроп каретки маловат в XL, стэндовер совсем никуда. По системе главный косяк: для шоссе 30Т на асфальте не нужна, с кассетой 11-34Т тем более, на 36/30Т заезжается Годова гора сидя. Для грунтов удобнее единственная 40Т спереди, т.к. 46Т много, а 30Т мало. Короче хз что хз для чего. Маркетологи такие маркетологи ... Почему они его кроссовым позиционируют? Грэвел уже не модно? --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9410
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Короче хз что хз для чего. Маркетологи такие маркетологи ... Почему они его кроссовым позиционируют? Грэвел уже не модно? Это в магазе его кроссовым назвали. В самой Orbea линейку Terra позиционируют как Several bikes in one: Gravel, CX, Road, Winter Training or Commuting. Про Winter понятно, что речь не про Россию. В остальном, ну ок. Единственно да, геометрия лично мне больше нравится более комфортная. Но само понятие гревел ещё не устоялось, это творчество маркетологов, и там это могут быть монстркроссы типа Silex, а могут вот такие Терры. Мне ближе геометрия похожая на эндуранс, но мы все разные. Сообщение отредактировал Blooming Soul - 22.7.2020, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#9411
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
Короче хз что хз для чего. Маркетологи такие маркетологи ... Почему они его кроссовым позиционируют? Грэвел уже не модно? Есть спортинвентарь регламентированный UCI, ITU. Для спортсменов и тех, кто имея средний по больнице уровень МПК, играет в спортсменов. Есть велосипеды типа Desna и т.п. ширпотреб общего назначения. Они активно используются в сельской местности. На пляж сгонять с ребёнком в велокресле или в магазин. Гревэл это вторая категория. Маркетологи суют гревэлы (как эту Orbea) в категорию ЗОЖ/фитнес/спорт (шоссе, цк) просто чтобы оправдать раздутую цену. Потому как в случае инвентаря для Ironman, трикатлет платит за возможность ехать велоэтап 40 средняя, имея около 3Вт/кг. Платит, потому что его МПК не позволит ему выдать больше или его время, которое он потратил бы на улучшение показателей мощности, будет стоить дороже хорошего разделочника. А владельцев гревэлов покупают на дорожный руль и "спортивную посадку", что должно подчёркивать физическое превосходство владельца, по замыслу маркетологов. Сообщение отредактировал Solar - 23.7.2020, 0:35 --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9412
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
Solar, спасибо, как всегда интересно почитать, в общем как и предполагалось))
В самой Orbea линейку Terra позиционируют как Several bikes in one: Gravel, CX, Road, Winter Training or Commuting. Цитата Terra ergonomics work for cyclocross, all-day rides and the occasional long training day on the road. Как в составе - первый ингредиент основной?!) Но вообще понятно что это за хрень и для кого. Сообщение отредактировал Lione - 23.7.2020, 1:20 --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9413
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Есть спортинвентарь регламентированный UCI, ITU. Для спортсменов и тех, кто имея средний по больнице уровень МПК, играет в спортсменов. Есть велосипеды типа Desna и т.п. ширпотреб общего назначения. Они активно используются в сельской местности. На пляж сгонять с ребёнком в велокресле или в магазин. Гревэл это вторая категория. Маркетологи суют гревэлы (как эту Orbea) в категорию ЗОЖ/фитнес/спорт (шоссе, цк) просто чтобы оправдать раздутую цену. Потому как в случае инвентаря для Ironman, трикатлет платит за возможность ехать велоэтап 40 средняя, имея около 3Вт/кг. Платит, потому что его МПК не позволит ему выдать больше или его время, которое он потратил бы на улучшение показателей мощности, будет стоить дороже хорошего разделочника. А владельцев гревэлов покупают на дорожный руль и "спортивную посадку", что должно подчёркивать физическое превосходство владельца, по замыслу маркетологов. Здесь я бы скорее отметил две категории покупателей. Те кому нужен вел из-за циферек. И тем кому ради фана. Ценовая категория зависит от возможностей, но первым сложнее в этом плане. |
|
|
![]()
Сообщение
#9414
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 079 Регистрация: 6.8.2015 Из: Владимир Пользователь №: 99 905 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9415
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 1 079 Регистрация: 6.8.2015 Из: Владимир Пользователь №: 99 905 Вставить ник Цитата ![]() |
Вчера прокатился, в целом катит не плохо по асфальту. По песку тоже не плохо проехал. Забрал свое цг. С учетом что убитый с дороги и не катал 9 дней то считаю не плохой результат.
По посадке не привычно очень, пол дороги не мог понять как рулить, потом вроде обвыкся. Поясница, спина и руки ломят, надо привыкать. Отпишусь позже как обкатаюсь и сгоняю грунтами и ровным шоссе. |
|
|
![]()
Сообщение
#9416
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
Здесь я бы скорее отметил две категории покупателей. Те кому нужен вел из-за циферек. И тем кому ради фана. Ценовая категория зависит от возможностей, но первым сложнее в этом плане. Ты сейчас пересказал гипотезу Пуанкаре своими словами. Но мимо. Вот трейлы, даунхилл, эндуро для большинства это фан. А инвентарь для этих дисциплин мтб в сумме с его обслуживанием и затратами на перевозку до мест катания, требует в разы больше денег, чем стоит рабочий шоссер на Sora для циферек. Сообщение отредактировал Solar - 24.7.2020, 10:37 --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9417
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
Сначала надо 100ку катнуть ![]() там же 200-400 декларировались ... Ок, сотку РШ едут в это воскресенье - велкам) руки ломят, надо привыкать. Не надо. --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9418
|
|
![]() chaotic neutral Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 21 213 Регистрация: 16.7.2004 Пользователь №: 6 453 Вставить ник Цитата ![]() |
.
Сообщение отредактировал SiDney - 24.7.2020, 11:00 --------------------
A rolling stone gathers no moss.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9419
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
гипотезу Пуанкаре своими словами. Уже теорема лет 10 как. Вот трейлы, даунхилл, эндуро для большинства это фан. А инвентарь для этих дисциплин мтб в сумме с его обслуживанием и затратами на перевозку до мест катания, требует в разы больше денег, чем стоит рабочий шоссер на Sora для циферек. Все верно, только вот эти вот циферки на рабочем шосцэ на соре будут тоже фофан, не более, а если посчитать ... --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9420
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Ты сейчас пересказал гипотезу Пуанкаре своими словами. Но мимо. Вот трейлы, даунхилл, эндуро для большинства это фан. А инвентарь для этих дисциплин мтб в сумме с его обслуживанием и затратами на перевозку до мест катания, требует в разы больше денег, чем стоит рабочий шоссер на Sora для циферек. Да, возможно и так. Я скорее хотел разграничить цели приобретения. Градацию вот здесь стоит значок UCI - значит это единственно правильно и оправданно, а всё остальное уровень Десны для дачи, счёл не совсем корректной. Спортивный вел во многом тоже культивировка маркетологов, этакая ценовая ловушка. Сообщение отредактировал Blooming Soul - 24.7.2020, 11:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |