![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 648 Регистрация: 17.7.2007 Из: 06 регион Пользователь №: 18 919 Вставить ник Цитата ![]() |
Предлагаю задавать в этой теме вопросы по выбору комплектующих для велосипедов.
1. Чем необходимо руководствоваться при выборе шлема и что будет из себя представлять шлем, имеющей цену в районе 1000 р.? |
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#9421
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Подскажите по шоссейному велу, - стоят пистолеты Claris 2400 и ободные тормоза Merida.
Трансмиссия работает чётко, приятно, а вот ручки тормозов очень тугие, - опасно работают я бы сказал, в сравнении с гидравликой XT. Это так и должно быть, или что-то не так настроено? Сообщение отредактировал Blooming Soul - 25.7.2020, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#9422
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
Подскажите по шоссейному велу, - стоят пистолеты Claris 2400 и ободные тормоза Merida. Трансмиссия работает чётко, приятно, а вот ручки тормозов очень тугие, - опасно работают я бы сказал, в сравнении с гидравликой XT. Это так и должно быть, или что-то не так настроено? В свободном ходе тугие или после касания? После касания сминаешь компаунд об обод с линейным усилием задаваемым двумя рычагами - как оно ещё должно быть? Прогрессии с модуляцией там нет. Сообщение отредактировал Solar - 25.7.2020, 17:49 --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9423
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
Уже теорема лет 10 как. Все верно, только вот эти вот циферки на рабочем шосцэ на соре будут тоже фофан, не более, а если посчитать ... Для всех, кто не может её доказать справедливы оба варианта. Насчёт Sora не понял совсем. Это как в честных опросах ВЦИОМ: скорее не одобряете частично или полностью? С другой стороны на топовом Sram 2x12 многобукав имеем намеренно сниженное КПД передачи из-за уменьшенного числа звёзд в системе и кассете, что приводит к потерям мощности на высших передачах и повышенному износу звёзд, которые деликатно интегрированы в одно целое с мощемером и подлежат замене при износе только целиком. 10 лет не пройдёт - будете вспоминать Sora и тем более тёплые ламповые симметричные пятилапки 130BCD добрым словом за ресурс, ремонтно пригодность и нормальный КПД передач. --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9424
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
В свободном ходе тугие или после касания? После касания сминаешь компаунд об обод с линейным усилием задаваемым двумя рычагами - как оно ещё должно быть? Прогрессии с модуляцией там нет. В процессе езды тугие, руки устают и нет такой эффективности как у XT. Т.е. с этим ничего не сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#9425
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
В процессе езды тугие, руки устают и нет такой эффективности как у XT. Т.е. с этим ничего не сделать? У меня на дисковых Avid BB5 тоже устают, когда нужно долго притормаживать. Но когда надо силы найдутся. Сравнение с мтб тормозами неуместно - на шоссе невозможно и ненужно постоянно контролировать тормоз и тормозить с модуляцией одним пальцем как на мтб. От типа тормозов это не зависит. Сообщение отредактировал Solar - 25.7.2020, 18:06 --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9426
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
У меня на дисковых Avid BB5 тоже устают, когда нужно долго притормаживать. Но когда надо силы найдутся. Сравнение с мтб тормозами неуместно - на шоссе невозможно и ненужно постоянно контролировать тормоз и тормозить с модуляцией одним пальцем как на мтб. От типа тормозов это не зависит. А если скажем поменять калиперы на 105 - то повысится хотя бы эффективность торможения? |
|
|
![]()
Сообщение
#9427
|
|
![]() ~ Группа: Пользователи Сообщений: 2 762 Регистрация: 5.8.2007 Из: село Доброе Пользователь №: 19 420 Вставить ник Цитата ![]() |
А если скажем поменять калиперы на 105 - то повысится хотя бы эффективность торможения? Усилие задаётся силой сжатия руки. Рычажность там ограничена ходом ручки. Есть ободная гидравлика ещё, но проще привыкнуть. Всё равно обод будет влиять своими восьмерками. --------------------
♖♘♗♕♙♔♗♘♖
|
|
|
![]()
Сообщение
#9428
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Усилие задаётся силой сжатия руки. Рычажность там ограничена ходом ручки. Есть ободная гидравлика ещё, но проще привыкнуть. Всё равно обод будет влиять своими восьмерками. Ободная гидравлика это SRAM дорогих группсетов, а я чего-то не особо их любитель. Тоже считаю что там копро-экономики много. Кампу могу рассмотреть. Их тормоза кстати хвалят. Но вообще Shimano нравится даже на Claris - переключается чётко, вот только с тормозами вопрос возник. Сообщение отредактировал Blooming Soul - 25.7.2020, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#9429
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
...ручки тормозов очень тугие... Это так и должно быть, или что-то не так настроено? Не должно. Меняется смазка. Она имеет свойство густеть. На легком холоде вообще может дубеть. на шоссе невозможно и ненужно постоянно контролировать тормоз ненужно как на мтб да, ненужно совсем - смотря где ездить и что тормозить. А если скажем поменять калиперы на 105 - то повысится хотя бы эффективность торможения? Вопрос вроде разрезе ободных тормозов был?! Насчёт Sora не понял совсем. Это как в честных опросах ВЦИОМ: скорее не одобряете частично или полностью? Одобряю, но не для цифер. Наверное. Хотя хз. За срамовскими мощемерами как то не слежу (и уж тем более не знаю что там в электронной группе положили), но их же кварки пауки понятное дело предусмотрены для замены звезд. Что не сказать об их прородителе. Сообщение отредактировал Lione - 25.7.2020, 22:07 --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9430
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 76 941 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9431
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Вопрос вроде разрезе ободных тормозов был?! Да, калиперы это как раз изначальное их название. Калиперные тормоза. В общем надо сравнить усилие с каким-то ещё шоссером. Возможно ещё дело в том, что я использую верхний хват, и от этого давить тормозные ручки тяжелее. Сообщение отредактировал Blooming Soul - 25.7.2020, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#9432
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
А есть более грязезащищенные каретки под квадрат? Эта VP 73/110.5 мм с с двумя подшипниками оказалась пустой. Они все вымыты были, сухие, ржавые. Там дело может быть не в самой каретке, а в том, что вода попала через подседельную трубу, а дренажного отверстия в раме нет. В итоге она съела подшипники. Бывает такое после зимы, или частых поездок под дождём. Рулевую и втулки тоже можно проверить. Сообщение отредактировал Blooming Soul - 25.7.2020, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#9433
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
Да, калиперы это как раз изначальное их название. Калиперные тормоза. В общем надо сравнить усилие с каким-то ещё шоссером. Возможно ещё дело в том, что я использую верхний хват, и от этого давить тормозные ручки тяжелее. Впервые слышу о таких тормозах или наименовании обычных клещей онными. Ну приезжай - сравнишь. Сегодня как раз соточку РШ едут. Вообще торможение в верхнем хвате - это скорее притормаживание. Мб ручки слишком близко к барану и ты тупо дотянуться не можешь? --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9434
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Впервые слышу о таких тормозах или наименовании обычных клещей онными. Ну приезжай - сравнишь. Сегодня как раз соточку РШ едут. Вообще торможение в верхнем хвате - это скорее притормаживание. Мб ручки слишком близко к барану и ты тупо дотянуться не можешь? Под верхнюю выемку пальцы нормально заходят, но это всё равно не нижняя выемка, - усилие выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9435
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 3 787 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 29 221 Вставить ник Цитата ![]() |
В процессе езды тугие, руки устают и нет такой эффективности как у XT. Т.е. с этим ничего не сделать? Колодки поменять попробуй на картриджные. Шиманячьи вставки едины со 105 до Дуры и тормозного усилия вполне достаточно. Сообщение отредактировал scherp - 28.7.2020, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#9436
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 10 888 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 11 590 Вставить ник Цитата ![]() |
Колодки поменять попробуй на картриджные. Шиманячьи вставки едины со 105 до Дуры и тормозного усилия вполне достаточно. Там поменяны стоковые на Jagwire, вроде это картриджи. Металлическая коробка на болтах. ![]() Т. е. Всё-таки апгрейд на 105-е клещи, без замены пистолетов, даст прирост эффективности? Сообщение отредактировал Blooming Soul - 28.7.2020, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#9437
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 10.3.2011 Пользователь №: 76 941 Вставить ник Цитата ![]() |
А есть более грязезащищенные каретки под квадрат? Эта VP 73/110.5 мм с с двумя подшипниками оказалась пустой. Они все вымыты были, сухие, ржавые. ну китайцы....точат стандартный подшипник под свою каретку. видимо только в сборе покупать. в магазинах есть подшипники, но не лезут на ось и в чашку, нужно фаску снимать на новом подшипники. |
|
|
![]()
Сообщение
#9438
|
|
![]() consigliere Группа: Пользователи Сообщений: 14 961 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 74 749 Вставить ник Цитата ![]() |
Т. е. Всё-таки апгрейд на 105-е клещи, без замены пистолетов, даст прирост эффективности? Нет. Эффективность торможения зависит от колодок (вставок/картриджей - пох), тормозной поверхности и силенок в рученке. Что дно от тектро, что дура - на одних колодках с одними колесами тормозят монопенисуально. Обслужи уже нормально тормоза и будет счастье. --------------------
Так низость голую я прикрываю ... Лохмотьями священных ветхих текстов ... И, сердцем дьявол, выгляжу святым. "Конфликтен дерзок нарциссичен / самовлюблен бестактен зол / а для себя великолепен / и Ганди без пяти минут" - Мелиска (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9439
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 14 735 Регистрация: 8.7.2003 Пользователь №: 3 189 Вставить ник Цитата ![]() |
ну китайцы....точат стандартный подшипник под свою каретку. видимо только в сборе покупать. в магазинах есть подшипники, но не лезут на ось и в чашку, нужно фаску снимать на новом подшипники. каретка на промах от 350р. замерьте длину оси --------------------
AUTODOM-ONLINE.RU - выгодно!АВТОДОМ - АВТОЗАПЧАСТИ 24 ЧАСА ВО ВЛАДИМИРЕ!ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ - в наличии! Принимаем заказы 24 ЧАСА!ШИНЫ и ДИСКИ на заказ от 1шт, от 1 дняг.Владимир, Московское шоссе д.6, (4922) 54-33-26, 34-50-75 / Viber, WhatsApp, Telegram +7 902-8-800-045
|
|
|
![]()
Сообщение
#9440
|
|
![]() chaotic neutral Возраст: 47 Группа: Пользователи Сообщений: 21 213 Регистрация: 16.7.2004 Пользователь №: 6 453 Вставить ник Цитата ![]() |
Нет. Эффективность торможения зависит от колодок (вставок/картриджей - пох), тормозной поверхности и силенок в рученке. Что дно от тектро, что дура - на одних колодках с одними колесами тормозят монопенисуально. т.е. шоссейным пох на наличие/отсутствие модуляции? --------------------
A rolling stone gathers no moss.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |