Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 50
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
156 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Начать новую тему
Ответов (2560 - 2579)
goga73
сообщение 21.12.2018, 12:14
Сообщение #2561


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4 502
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 71 432
Вставить ник Цитата


Цитата(UseR! @ 21.12.2018, 11:28) *
Ростелеком, а где новость о повышении цен на сайте? Сейчас тариф 200р остался только у Vipnet. у остальных за 50Мбит/с 290р, 300р и выше.... Ладно повысли бы цену как у вех до 300р, но и то уровень инфляции ниже, но у Ростелекома он свой, как и процент на пени, но 75% это. извиняюсь за жаргон - просто "жир"... Мало того. абонент написал. что двойное повышение - недавно на 75% ( с 200 до 350 повысили) а теперь еще решили добить очередным повышением еще на 29%... Вот это стратегия на удержание клиентов, высокому менеджменту компании просто овации за стратегию biggrin.gif А потом еще и дотации за счет налогоплательщиков получит, вот это жизнь...

спросил сегодня почему нет инфы о повышении тарифов ответ:Информация будет размещена сегодня, 21.12.2018 на нашем официальном сайте www.rt.ru, в разделе Новости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 21.12.2018, 13:18
Сообщение #2562


Новенький

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 7.12.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 752
Вставить ник Цитата


Цитата(goga73 @ 21.12.2018, 9:14) *
спросил сегодня почему нет инфы о повышении тарифов ответ:Информация будет размещена сегодня, 21.12.2018 на нашем официальном сайте www.rt.ru, в разделе Новости.

Мдаа, а я только перед декабрем уззбагоился, что мой тариф не попал под повышение, значит млин опять могу начинать волноваться)))


--------------------
Life - is a four letter word...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 21.12.2018, 15:51
Сообщение #2563


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(UseR! @ 21.12.2018, 12:28) *
Ростелеком, а где новость о повышении цен на сайте? Сейчас тариф 200р остался только у Vipnet. у остальных за 50Мбит/с 290р, 300р и выше.... Ладно повысли бы цену как у вех до 300р, но и то уровень инфляции ниже, но у Ростелекома он свой, как и процент на пени, но 75% это. извиняюсь за жаргон - просто "жир"... Мало того. абонент написал. что двойное повышение - недавно на 75% ( с 200 до 350 повысили) а теперь еще решили добить очередным повышением еще на 29%... Вот это стратегия на удержание клиентов, высокому менеджменту компании просто овации за стратегию biggrin.gif А потом еще и дотации за счет налогоплательщиков получит, вот это жизнь...

Новость есть https://vladimir.old.rt.ru/press/news/news28311

Цитата(PiN @ 21.12.2018, 11:58) *
Только что в личном кабинете возмущался о повышении до 350рублей.
Уповая на условия договора о том что тариф не должен был меняться в течении 18месяцев.
А они, в моем случае, повышают уже через 12 месяцев!

-//-

За остальные месяца абонентская плата будет начислена по 350р.
Регина 21 декабря в 10:42
>>

Вот Вам и замечательный РОСТЕЛЕКОМ! И пофиг им на договоры.
БЛИН в суд бы на них подать - да время угробишь ТУЧУ. angry.gif


Здравствуйте, PiN. Если тарифный план имеет дополнительное соглашение на определённый период пользования услугами, то оно отменяется. Соответствующая Оферта размещена в новости об изменении стоимости по ссылке https://vladimir.old.rt.ru/press/news/news28311

Сообщение отредактировал Ростелеком - 21.12.2018, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конрад Карлович
сообщение 23.12.2018, 8:42
Сообщение #2564


Постоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2018
Пользователь №: 109 290
Вставить ник Цитата


Самый отвратительный телевизионный сигнал - у Ростелекома.
Хорошо хоть есть еще бесплатный Кэтис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 23.12.2018, 12:07
Сообщение #2565


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Конрад Карлович @ 23.12.2018, 9:42) *
Самый отвратительный телевизионный сигнал - у Ростелекома.
Хорошо хоть есть еще бесплатный Кэтис

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас такое мнение о нас, мы не стоим на месте и движемся в ногу со временем, предоставляя тарифы и услуги в соответствии с потребностями всех наших клиентов. Возможно, имеются замечания, вопросы, будем рады помочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 23.12.2018, 14:41
Сообщение #2566


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


2Ростелеком

Ну, что опять у вас случилось? Скорость на закачку ниже плинтуса, а отдается в потолок упирается 700 мб/c
опять тракторист кабель выдернул или у вас там опять руки чешутся? Как выходные чет там ваши спецы мудрить начинают.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист100
сообщение 23.12.2018, 16:09
Сообщение #2567


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 23.2.2015
Пользователь №: 98 034
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 23.12.2018, 12:07) *
Здравствуйте! Нам жаль....мы не стоим на месте и движемся в ногу со временем...

Что например сделано в 2018 году для снижения тарифов на интернет ?


--------------------
Помним: 1991 (бакс 33 р.), 2008 (23 р., нефть по 94), 01.01.2012 бакс 32 р, 2014 бакс 38 р., 01.01.2020 бакс 61 р., 10.04.2021 бакс сбер продажа 79,36, 12.03.2022 - бакс продажа в сбере 111 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 23.12.2018, 16:37
Сообщение #2568


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 23.12.2018, 15:41) *
2Ростелеком

Ну, что опять у вас случилось? Скорость на закачку ниже плинтуса, а отдается в потолок упирается 700 мб/c
опять тракторист кабель выдернул или у вас там опять руки чешутся? Как выходные чет там ваши спецы мудрить начинают.



Здравствуйте! Никаких работ не проводим, рекомендуем перезагрузить роутер, измерить скорость сайте speedtest.net по кабелю, не через wi-fi (в комплекте есть специальный кабель) , во время измерения скорости в сети должно находиться одно устройство, например ПК. Сообщите результат, прикрепив скриншот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тлудяга
сообщение 24.12.2018, 19:43
Сообщение #2569


Волк одиночка

Возраст: 42
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 16.9.2003
Пользователь №: 3 684
Вставить ник Цитата


Цитата(Конрад Карлович @ 23.12.2018, 9:42) *
Самый отвратительный телевизионный сигнал - у Ростелекома.
Хорошо хоть есть еще бесплатный Кэтис


Стоит начать с того что у Ростелекома ТВ сигнала нету в принципе.


--------------------
Истинную свободу приносит только смерть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 24.12.2018, 20:58
Сообщение #2570


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 23.12.2018, 16:37) *
Здравствуйте! Никаких работ не проводим, рекомендуем перезагрузить роутер, измерить скорость сайте speedtest.net по кабелю, не через wi-fi (в комплекте есть специальный кабель) , во время измерения скорости в сети должно находиться одно устройство, например ПК. Сообщите результат, прикрепив скриншот.

Скорость измерял на сайте speedtest.net по кабелю, не через wi-fi. Перезагрузка роутера не имела успеха.
Через сутки скорость восстановилась чудесным образом без моих вмешательств.
Так что причина скорее всего на вашей стороне была.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 25.12.2018, 1:26
Сообщение #2571


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Tom @ 24.12.2018, 21:58) *
Скорость измерял на сайте speedtest.net по кабелю, не через wi-fi. Перезагрузка роутера не имела успеха.
Через сутки скорость восстановилась чудесным образом без моих вмешательств.
Так что причина скорее всего на вашей стороне была.


Понаблюдайте за работой услуги. При необзходимости, мы всегда на связи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 25.12.2018, 14:04
Сообщение #2572


Ола!

Возраст: 103
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24 823
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 71 177
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 25.12.2018, 1:26) *
При необзходимости, мы всегда на связи!

Сейчас проблем нет. Все стабильно.


--------------------
Будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltabo
сообщение 25.12.2018, 21:45
Сообщение #2573


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.10.2011
Пользователь №: 80 628
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 23.12.2018, 12:07) *
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас такое мнение о нас, мы не стоим на месте и движемся в ногу со временем, предоставляя тарифы и услуги в соответствии с потребностями всех наших клиентов. Возможно, имеются замечания, вопросы, будем рады помочь!

Какие именно действия были предприняты для движения в ногу со временем? Потребности ваших клиентов таковы: тарифы падают, качество услуг повышается, а если клиент заходит к вам в офис, вы смотрите ему аккурат в коленки и не дай бог глаза поднимите. И главный вопрос, что ВЫ должны сделать, чтобы у меня тариф остался в покое без потери качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 25.12.2018, 21:58
Сообщение #2574


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 484
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(eltabo @ 25.12.2018, 21:45) *
что ВЫ должны сделать, чтобы у меня тариф остался в покое без потери качества?

Да по барабану им вы. Им и без вас хватит клиентов. Вы небось во Владимире живете? Так у вас есть выбор. Не нравится - есть другие провайдеры. А большинству клиентов области выбирать не приходится. У нас в Собинке аж три провайдера: РТ, Трайтек, Орион. И все равно для меня РТ - предпочтительнее по цене, по крайней мере пока rolleyes.gif

Сообщение отредактировал bator - 25.12.2018, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltabo
сообщение 25.12.2018, 22:36
Сообщение #2575


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.10.2011
Пользователь №: 80 628
Вставить ник Цитата


Цитата(bator @ 25.12.2018, 21:58) *
Да по барабану им вы. Им и без вас хватит клиентов. Вы небось во Владимире живете? Так у вас есть выбор. Не нравится - есть другие провайдеры. А большинству клиентов области выбирать не приходится. У нас в Собинке аж три провайдера: РТ, Трайтек, Орион. И все равно для меня РТ - предпочтительнее по цене, по крайней мере пока rolleyes.gif

Тариф вырос на 30%, я хочу узнать откуда такое ценообразование. Оператор на проводе заикался, троил,ставил на паузу (просили подождать) говорил что-то про электроэнергию, повышение качества, хотя на вопрос на сколько для них повысилась электроэнергия и что за повышение качества, я не получил внятного ответа. Наше чудо тоже пишет про ногу со временем, вот и хочу узнать что это за нога такая эфимерная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 25.12.2018, 22:52
Сообщение #2576


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 484
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(eltabo @ 25.12.2018, 22:36) *
Тариф вырос на 30%, я хочу узнать откуда такое ценообразование.

Хм... А почему вы думаете, что РТ обязан вам пояснять? wacko.gif Интернет - НЕ предмет первой необходимости. РТ разве монополист в вашем регионе? Не довольны - меняйте провайдера rolleyes.gif Ну на самом деле, что именно вы хотите услышать от рядового работника Ростелеком ? Или вы полагаете, что тут от имени РТ отвечает как минимум вице-президент компании?

Сообщение отредактировал bator - 25.12.2018, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltabo
сообщение 25.12.2018, 23:49
Сообщение #2577


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.10.2011
Пользователь №: 80 628
Вставить ник Цитата


Цитата(bator @ 25.12.2018, 22:52) *
Хм... А почему вы думаете, что РТ обязан вам пояснять? wacko.gif Интернет - НЕ предмет первой необходимости. РТ разве монополист в вашем регионе? Не довольны - меняйте провайдера rolleyes.gif Ну на самом деле, что именно вы хотите услышать от рядового работника Ростелеком ? Или вы полагаете, что тут от имени РТ отвечает как минимум вице-президент компании?

Может и не должны, но у них операторы (хелпдескеры), если вы прослушаете автоответчик, то услышите, что по вопросам тарифов, качества услуг и т.д. нажмите такую-то клавишу. Вы же не из комы вышли, что бы не знать, что у нас с услугами и товарами первой необходимости все еще куда хуже обстоят дела. РТ сделали все, что бы я не перешёл от них, а если даже и перейду, то выплачу неустойку, мне выгодней оставаться у них, на данный момент они для меня - монополисты. Я как раз полагаю, что спрашиваю в правильную сторону, к вице-президенту надо с более глобальными вопросами, там уже сми работают, а вот насчет повышения тарифов или проблем с качеством к операторам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
camel
сообщение 26.12.2018, 15:46
Сообщение #2578


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 29.1.2003
Пользователь №: 2 364
Вставить ник Цитата


Вопрос про iptv от Ростелекома. Куда пропал канал Россия24 HD? Раньше он был на кнопке 989.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 27.12.2018, 5:51
Сообщение #2579


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(camel @ 26.12.2018, 16:46) *
Вопрос про iptv от Ростелекома. Куда пропал канал Россия24 HD? Раньше он был на кнопке 989.

Здравствуйте, camel! Были отключены дубли каналов 1 и 2 мультиплексов на кнопках 988-999. Соответствующие версии транслируются на кнопках 1-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
camel
сообщение 27.12.2018, 15:42
Сообщение #2580


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 29.1.2003
Пользователь №: 2 364
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 27.12.2018, 5:51) *
Здравствуйте, camel! Были отключены дубли каналов 1 и 2 мультиплексов на кнопках 988-999. Соответствующие версии транслируются на кнопках 1-20.

А Вы качество картинки на 989 и 7 каналах сравнивали на большом экране? Или вы там всё ещё телевизор по осциллографу смотрите. На 7 кнопке одно мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

156 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия