![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 50 Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 1.5.2012 Из: Владимир Пользователь №: 84 201 Вставить ник Цитата ![]() |
Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?
--------------------
xman2012
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 085 Регистрация: 6.6.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 406 Вставить ник Цитата ![]() |
Хотел воспользоваться бонусами для уменьшения стоимости, но РТ в очередной раз накосячил. Бонусы станут доступны с 1 сентября. То есть платить придется по полной...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Хотел воспользоваться бонусами для уменьшения стоимости, но РТ в очередной раз накосячил. Бонусы станут доступны с 1 сентября. То есть платить придется по полной... Здравствуйте! Проводится модернизация программы "бонус". Приостановление программы - это вынужденная мера для корректного обновления сервиса. Надеемся на понимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 085 Регистрация: 6.6.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 406 Вставить ник Цитата ![]() |
Все понятно. Молодцы. Но нельзя было это сделать до начала нового месяца, чтобы можно было воспользоваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 18 995 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 74 274 Вставить ник Цитата ![]() |
Каких-либо аварийных ситуаций в данном посёлке не зафиксировано. Хм, однако. Сутки без интернета и восстановительные работы, как сказали в кул-центре, не аварийная ситуация? Ну, да, ладно. Пока фурычит. Вчера разговаривала с соседкой с другой улицы - у них такая же ситуация. Будут проблемы постучусь в личку. Спасибо. --------------------
"Je suis un homme heureux qui n'a pas l'air content", то есть по-русски: "Я человек счастливый, но - кое-чем недовольный" Фёдор Михайлович Достоевский
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 86 041 Вставить ник Цитата ![]() |
андрей б, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы разобраться детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. А я ни сколько не обеспокоен, меня все устраивает. Свой комментарий написал не для того, чтобы вы разбирались в ситуации, а для того, чтобы форумчане знали, как с ними может поступить провайдер (причем любой) и могли подстраховаться. П.С. Если вы хотите разобраться, то разбирайтесь. У вас в компании есть вся информация и за это кто-то зарплату получает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
А я ни сколько не обеспокоен, меня все устраивает. Свой комментарий написал не для того, чтобы вы разбирались в ситуации, а для того, чтобы форумчане знали, как с ними может поступить провайдер (причем любой) и могли подстраховаться. П.С. Если вы хотите разобраться, то разбирайтесь. У вас в компании есть вся информация и за это кто-то зарплату получает. андрей б, добрый день! К сожалению, без запрашиваемых данных мы не можем провести проверку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 18 995 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 74 274 Вставить ник Цитата ![]() |
Ростелеком , спасибо. Может так совпало, но всё равно спасибо.
Два дня полёт нормальный. --------------------
"Je suis un homme heureux qui n'a pas l'air content", то есть по-русски: "Я человек счастливый, но - кое-чем недовольный" Фёдор Михайлович Достоевский
|
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 12 363 Вставить ник Цитата ![]() |
Ростелеком, скажите пожалуйста, номер +74922359989 не вашей конторы? Яндекс говорит что ваш. Не могли вы сказать тем людям, которые собирали базу, что робот уже достал звонить каждый день?
Сообщение отредактировал Aнатолий - 13.9.2020, 12:20 --------------------
Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить... 一步一步地走向目标
|
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Ростелеком, скажите пожалуйста, номер +74922359989 не вашей конторы? Яндекс говорит что ваш. Не могли вы сказать тем людям, которые собирали базу, что робот уже достал звонить каждый день? Здравствуйте, Анатолий. Данный номер обслуживается нашей компанией. Поступают звонки с этого номера с предложениями от нашей компании или других компаний? |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 12 363 Вставить ник Цитата ![]() |
Здравствуйте, Анатолий. Данный номер обслуживается нашей компанией. Поступают звонки с этого номера с предложениями от нашей компании или других компаний? Пару раз успели поступить. Слушать не стал - посмотрел в интернете за номер и внес в черный список. Сейчас задалбывает уведомление, что с такого то заблокированного номера вам поступил звонок Чтоб ва было проще - https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84922359989 Сообщение отредактировал Aнатолий - 13.9.2020, 17:21 --------------------
Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить... 一步一步地走向目标
|
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Пару раз успели поступить. Слушать не стал - посмотрел в интернете за номер и внес в черный список. Сейчас задалбывает уведомление, что с такого то заблокированного номера вам поступил звонок Чтоб ва было проще - https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84922359989 Анатолий, с данного номера могут поступать не только предложения, но и общее информирование по изменениям, и техническим запросам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 12 363 Вставить ник Цитата ![]() |
Анатолий, с данного номера могут поступать не только предложения, но и общее информирование по изменениям, и техническим запросам. Вашим абонентом не являюсь больше 6 лет и надеюсь(тьфу, тьфу), что возвращаться к вам не придется. Так что я не вполне понимаю, зачем меня информировать по изменениям и техническим запросам(я вас что, консультировать должен???). Кроме того, звонки идут каждый день. Надоело Сообщение отредактировал Aнатолий - 13.9.2020, 18:56 --------------------
Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить... 一步一步地走向目标
|
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Вашим абонентом не являюсь больше 6 лет и надеюсь(тьфу, тьфу), что возвращаться к вам не придется. Так что я не вполне понимаю, зачем меня информировать по изменениям и техническим запросам(я вас что, консультировать должен???). Кроме того, звонки идут каждый день. Надоело Анатолий, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Мы проведем проверку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 14 136 Регистрация: 9.7.2008 Пользователь №: 36 462 Вставить ник Цитата ![]() |
Удивил таки Ростелеком, а так вроде было хорошо все...
Решил тестю в Перекопском городке интернет подключить, являясь ихним абонентом и пользуясь оф приложением в нем же заказал новую услугу. Удобно, выбрал услугу, вбил адрес, система говорит подключение возможно, предлагает выбрать тариф и время подключения. Тариф выбираю эконом 300 руб 50мбит, самое то пенсу. А через пару часов кто то звонит с Ростелекома и говорит, что фиг тебе, а не эконом, давай плати в 1.5 раза дороже ![]() Я конечно не соглашаюсь, тариф же выбран, подключайте. Поперепирались немного, потом соединили с колл-центром, там заявку приняли, сказали что передадут вышестоящему руководству. И вот сегодня звонит Яна, из отдела что то типа разрешения конфликтов с абонентами, и начинает сначала, что меня понимает, сделать ни че не может и бла бла, а самое веселое после очередных перепираний, просто кидает трубку!! Отличная работа ![]() Хотя отдать должное, в моих заявках статус этой услуги поменялась на выполнена ... Может думаю сам дурак, или правда глюк какой, но нет, создаю новую заявку все на месте, заявка принята, статус выполняется... Хотелось бы услышать мнение форумчанина Ростелеком по этому поводу. Сообщение отредактировал ego_z - 16.9.2020, 20:37 --------------------
"Это моя рыба..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Удивил таки Ростелеком, а так вроде было хорошо все... Решил тестю в Перекопском городке интернет подключить, являясь ихним абонентом и пользуясь оф приложением в нем же заказал новую услугу. Удобно, выбрал услугу, вбил адрес, система говорит подключение возможно, предлагает выбрать тариф и время подключения. Тариф выбираю эконом 300 руб 50мбит, самое то пенсу. А через пару часов кто то звонит с Ростелекома и говорит, что фиг тебе, а не эконом, давай плати в 1.5 раза дороже ![]() Я конечно не соглашаюсь, тариф же выбран, подключайте. Поперепирались немного, потом соединили с колл-центром, там заявку приняли, сказали что передадут вышестоящему руководству. И вот сегодня звонит Яна, из отдела что то типа разрешения конфликтов с абонентами, и начинает сначала, что меня понимает, сделать ни че не может и бла бла, а самое веселое после очередных перепираний, просто кидает трубку!! Отличная работа ![]() Хотя отдать должное, в моих заявках статус этой услуги поменялась на выполнена ... Может думаю сам дурак, или правда глюк какой, но нет, создаю новую заявку все на месте, заявка принята, статус выполняется... Хотелось бы услышать мнение форумчанина Ростелеком по этому поводу. Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 14 136 Регистрация: 9.7.2008 Пользователь №: 36 462 Вставить ник Цитата ![]() |
Напишите нам в личные сообщения группы. Что за группа? Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь. Спасибо, очень надеюсь --------------------
"Это моя рыба..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |