Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 50
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
156 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Начать новую тему
Ответов (2740 - 2759)
Ростелеком
сообщение 29.8.2020, 22:10
Сообщение #2741


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Laid Back @ 29.8.2020, 22:28) *
Отправил.

Спасибо!

Ответили вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BJIag
сообщение 30.8.2020, 11:18
Сообщение #2742


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 085
Регистрация: 6.6.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 406
Вставить ник Цитата


Хотел воспользоваться бонусами для уменьшения стоимости, но РТ в очередной раз накосячил. Бонусы станут доступны с 1 сентября. То есть платить придется по полной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 30.8.2020, 12:01
Сообщение #2743


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(BJIag @ 30.8.2020, 12:18) *
Хотел воспользоваться бонусами для уменьшения стоимости, но РТ в очередной раз накосячил. Бонусы станут доступны с 1 сентября. То есть платить придется по полной...

Здравствуйте! Проводится модернизация программы "бонус". Приостановление программы - это вынужденная мера для корректного обновления сервиса. Надеемся на понимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BJIag
сообщение 30.8.2020, 12:35
Сообщение #2744


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 085
Регистрация: 6.6.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 406
Вставить ник Цитата


Все понятно. Молодцы. Но нельзя было это сделать до начала нового месяца, чтобы можно было воспользоваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 30.8.2020, 13:44
Сообщение #2745


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(BJIag @ 30.8.2020, 13:35) *
Все понятно. Молодцы. Но нельзя было это сделать до начала нового месяца, чтобы можно было воспользоваться?

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sput
сообщение 31.8.2020, 12:36
Сообщение #2746


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 18 995
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 74 274
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 29.8.2020, 12:13) *
Каких-либо аварийных ситуаций в данном посёлке не зафиксировано.

Хм, однако.
Сутки без интернета и восстановительные работы, как сказали в кул-центре, не аварийная ситуация?
Ну, да, ладно. Пока фурычит.

Вчера разговаривала с соседкой с другой улицы - у них такая же ситуация.

Будут проблемы постучусь в личку. Спасибо.



--------------------
"Je suis un homme heureux qui n'a pas l'air content", то есть по-русски: "Я человек счастливый, но - кое-чем недовольный" Фёдор Михайлович Достоевский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрей б
сообщение 31.8.2020, 12:50
Сообщение #2747


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 86 041
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 28.8.2020, 20:02) *
андрей б, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы разобраться детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги.

А я ни сколько не обеспокоен, меня все устраивает. Свой комментарий написал не для того, чтобы вы разбирались в ситуации, а для того, чтобы форумчане знали, как с ними может поступить провайдер (причем любой) и могли подстраховаться.
П.С. Если вы хотите разобраться, то разбирайтесь. У вас в компании есть вся информация и за это кто-то зарплату получает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 31.8.2020, 13:55
Сообщение #2748


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(андрей б @ 31.8.2020, 13:50) *
А я ни сколько не обеспокоен, меня все устраивает. Свой комментарий написал не для того, чтобы вы разбирались в ситуации, а для того, чтобы форумчане знали, как с ними может поступить провайдер (причем любой) и могли подстраховаться.
П.С. Если вы хотите разобраться, то разбирайтесь. У вас в компании есть вся информация и за это кто-то зарплату получает.

андрей б, добрый день! К сожалению, без запрашиваемых данных мы не можем провести проверку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sput
сообщение 2.9.2020, 10:00
Сообщение #2749


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 18 995
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 74 274
Вставить ник Цитата


Ростелеком , спасибо. Может так совпало, но всё равно спасибо.

Два дня полёт нормальный.


--------------------
"Je suis un homme heureux qui n'a pas l'air content", то есть по-русски: "Я человек счастливый, но - кое-чем недовольный" Фёдор Михайлович Достоевский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.9.2020, 11:23
Сообщение #2750


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Sput @ 2.9.2020, 11:00) *
Ростелеком , спасибо. Может так совпало, но всё равно спасибо.

Два дня полёт нормальный.



Отлично rolleyes.gif ! Рады, что всё в порядке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aнатолий
сообщение 13.9.2020, 12:18
Сообщение #2751


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 456
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 12 363
Вставить ник Цитата


Ростелеком, скажите пожалуйста, номер +74922359989 не вашей конторы? Яндекс говорит что ваш. Не могли вы сказать тем людям, которые собирали базу, что робот уже достал звонить каждый день?

Сообщение отредактировал Aнатолий - 13.9.2020, 12:20


--------------------
Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить... 一步一步地走向目标
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 13.9.2020, 15:32
Сообщение #2752


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Aнатолий @ 13.9.2020, 13:18) *
Ростелеком, скажите пожалуйста, номер +74922359989 не вашей конторы? Яндекс говорит что ваш. Не могли вы сказать тем людям, которые собирали базу, что робот уже достал звонить каждый день?

Здравствуйте, Анатолий. Данный номер обслуживается нашей компанией. Поступают звонки с этого номера с предложениями от нашей компании или других компаний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aнатолий
сообщение 13.9.2020, 17:15
Сообщение #2753


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 456
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 12 363
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 13.9.2020, 15:32) *
Здравствуйте, Анатолий. Данный номер обслуживается нашей компанией. Поступают звонки с этого номера с предложениями от нашей компании или других компаний?


Пару раз успели поступить. Слушать не стал - посмотрел в интернете за номер и внес в черный список. Сейчас задалбывает уведомление, что с такого то заблокированного номера вам поступил звонок

Чтоб ва было проще - https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84922359989

Сообщение отредактировал Aнатолий - 13.9.2020, 17:21


--------------------
Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить... 一步一步地走向目标
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 13.9.2020, 18:29
Сообщение #2754


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Aнатолий @ 13.9.2020, 18:15) *
Пару раз успели поступить. Слушать не стал - посмотрел в интернете за номер и внес в черный список. Сейчас задалбывает уведомление, что с такого то заблокированного номера вам поступил звонок

Чтоб ва было проще - https://www.neberitrubku.ru/nomer-telefona/84922359989

Анатолий, с данного номера могут поступать не только предложения, но и общее информирование по изменениям, и техническим запросам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aнатолий
сообщение 13.9.2020, 18:53
Сообщение #2755


Постоянный посетитель

Возраст: 51
Группа: Пользователи 
Сообщений: 456
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 12 363
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 13.9.2020, 18:29) *
Анатолий, с данного номера могут поступать не только предложения, но и общее информирование по изменениям, и техническим запросам.



Вашим абонентом не являюсь больше 6 лет и надеюсь(тьфу, тьфу), что возвращаться к вам не придется. Так что я не вполне понимаю, зачем меня информировать по изменениям и техническим запросам(я вас что, консультировать должен???). Кроме того, звонки идут каждый день. Надоело

Сообщение отредактировал Aнатолий - 13.9.2020, 18:56


--------------------
Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить... 一步一步地走向目标
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 13.9.2020, 20:16
Сообщение #2756


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Aнатолий @ 13.9.2020, 19:53) *
Вашим абонентом не являюсь больше 6 лет и надеюсь(тьфу, тьфу), что возвращаться к вам не придется. Так что я не вполне понимаю, зачем меня информировать по изменениям и техническим запросам(я вас что, консультировать должен???). Кроме того, звонки идут каждый день. Надоело

Анатолий, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Мы проведем проверку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ego_z
сообщение 16.9.2020, 20:36
Сообщение #2757


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 136
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 36 462
Вставить ник Цитата


Удивил таки Ростелеком, а так вроде было хорошо все...
Решил тестю в Перекопском городке интернет подключить, являясь ихним абонентом и пользуясь оф приложением в нем же заказал новую услугу.
Удобно, выбрал услугу, вбил адрес, система говорит подключение возможно, предлагает выбрать тариф и время подключения. Тариф выбираю эконом 300 руб 50мбит, самое то пенсу.
А через пару часов кто то звонит с Ростелекома и говорит, что фиг тебе, а не эконом, давай плати в 1.5 раза дороже blink.gif
Я конечно не соглашаюсь, тариф же выбран, подключайте. Поперепирались немного, потом соединили с колл-центром, там заявку приняли, сказали что передадут вышестоящему руководству. И вот сегодня звонит Яна, из отдела что то типа разрешения конфликтов с абонентами, и начинает сначала, что меня понимает, сделать ни че не может и бла бла, а самое веселое после очередных перепираний, просто кидает трубку!! Отличная работа biggrin.gif
Хотя отдать должное, в моих заявках статус этой услуги поменялась на выполнена ...

Может думаю сам дурак, или правда глюк какой, но нет, создаю новую заявку все на месте, заявка принята, статус выполняется...

Хотелось бы услышать мнение форумчанина Ростелеком по этому поводу.

Сообщение отредактировал ego_z - 16.9.2020, 20:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Это моя рыба..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 16.9.2020, 22:31
Сообщение #2758


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ego_z @ 16.9.2020, 21:36) *
Удивил таки Ростелеком, а так вроде было хорошо все...
Решил тестю в Перекопском городке интернет подключить, являясь ихним абонентом и пользуясь оф приложением в нем же заказал новую услугу.
Удобно, выбрал услугу, вбил адрес, система говорит подключение возможно, предлагает выбрать тариф и время подключения. Тариф выбираю эконом 300 руб 50мбит, самое то пенсу.
А через пару часов кто то звонит с Ростелекома и говорит, что фиг тебе, а не эконом, давай плати в 1.5 раза дороже blink.gif
Я конечно не соглашаюсь, тариф же выбран, подключайте. Поперепирались немного, потом соединили с колл-центром, там заявку приняли, сказали что передадут вышестоящему руководству. И вот сегодня звонит Яна, из отдела что то типа разрешения конфликтов с абонентами, и начинает сначала, что меня понимает, сделать ни че не может и бла бла, а самое веселое после очередных перепираний, просто кидает трубку!! Отличная работа biggrin.gif
Хотя отдать должное, в моих заявках статус этой услуги поменялась на выполнена ...

Может думаю сам дурак, или правда глюк какой, но нет, создаю новую заявку все на месте, заявка принята, статус выполняется...

Хотелось бы услышать мнение форумчанина Ростелеком по этому поводу.


Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ego_z
сообщение 16.9.2020, 22:58
Сообщение #2759


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 14 136
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 36 462
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 16.9.2020, 23:31) *
Напишите нам в личные сообщения группы.

Что за группа?

Цитата(Ростелеком @ 16.9.2020, 23:31) *
Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

Спасибо, очень надеюсь


--------------------
"Это моя рыба..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 17.9.2020, 0:06
Сообщение #2760


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 716
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ego_z @ 16.9.2020, 23:58) *
Что за группа?


Спасибо, очень надеюсь



Егор, напишите нам в личные сообщения ваш полный предполагаемый адрес подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

156 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия