![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 50 Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 1.5.2012 Из: Владимир Пользователь №: 84 201 Вставить ник Цитата ![]() |
Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?
--------------------
xman2012
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Ростелеком, а по какой причине сделать расчет в момент расторжения договора для Вас невозможно ? Здравствуйте! При кредитной системе расчетов счет формируется в месяце, следующем за месяцем подключения. Если у вас имеются нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Будем рады помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 45 Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.6.2009 Из: владимир Пользователь №: 68 216 Вставить ник Цитата ![]() |
Добрый день, занимается ли Ростелеком частным сектором не в городе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Добрый день, занимается ли Ростелеком частным сектором не в городе? Здравствуйте. Для частного сектора требуется более детальная проверка. Укажите, пожалуйста, в личные сообщения адрес предполагаемого подключения, контактный телефон для связи. Направим запрос на проверку возможности подключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
![]() из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 116 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата ![]() |
Милый РТ, подскажи.
Теперь от W_inka уже никак не избавиться? Вообще? Традиционный интерфейс не так тормозил и не вызывал столько недоразумений. |
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
Милый РТ, подскажи. Теперь от W_inka уже никак не избавиться? Вообще? Традиционный интерфейс не так тормозил и не вызывал столько недоразумений. Добрый день! Старый интерфейс больше не поддерживается. Если имеются вопросы по качеству телевидения, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, указав адрес или номер договора, ФИО владельца. Поможем с ситуацией. |
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
![]() из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 116 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
У меня STB приставка в собственности (не в аренде). Т.е., вы сделали принудительное обновление прошивки моего устройства без согласования с пользователем. Это не имеет никакого отношения к номеру договора. Теперь у вас появилась возможность пользоваться новым видеосервисом ![]() - с ![]() - интерфейс ![]() - в ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
![]() из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 116 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
![]() из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 116 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата ![]() |
К сожалению, переход на старый интерфейс технически невозможен. Ладно. Обращение к Большому Брату подтвердило сие. Но! На приставке с новым интерфейсом перестали воспроизводиться фильмы с внешнего носителя (пропал звук). Не надо ли было сначала потренироваться на кроликах (котиках). Рука не дрогнула? |
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 36 Группа: Пользователи Сообщений: 15 597 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 91 655 Вставить ник Цитата ![]() |
ростелеком. прошу уже тут. есть заявка 200171203. по которой у меня обращение. договор рассрочки у меня с мая 20 года, в ростелекоме почему то платежи видят только с января 21 года. при этом просрочек за платежи они не видят потому что их нет. таким образом рт обманул меня на 9 месяцев. сейчас в смс они вернули мне почему то только 300рублей. при этом действие договора с мая они не признают. если следовать логике тп и договор рассрочки, который подписан 2 сторонами считать не действительным, то оборудование без последнего платежа я забираю себе.
--------------------
как то так
|
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
ростелеком. прошу уже тут. есть заявка 200171203. по которой у меня обращение. договор рассрочки у меня с мая 20 года, в ростелекоме почему то платежи видят только с января 21 года. при этом просрочек за платежи они не видят потому что их нет. таким образом рт обманул меня на 9 месяцев. сейчас в смс они вернули мне почему то только 300рублей. при этом действие договора с мая они не признают. если следовать логике тп и договор рассрочки, который подписан 2 сторонами считать не действительным, то оборудование без последнего платежа я забираю себе. Мы хотим больше довольных клиентов и стараемся все для этого делать. Напишите нам в ЛС номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Все проверим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Новенький Возраст: 56 Группа: Пользователи Сообщений: 9 003 Регистрация: 28.3.2004 Пользователь №: 5 663 Вставить ник Цитата ![]() |
Что случилось с инетом?
Его нет от слова совсем... Позвонил в ТП, там сказали что "весь район лежит" ![]() Не, у меня претензий пока нет, всякое бывает, я просто спросить хотел... ![]() О! Пока писал, все заработало! Оперативненько! ![]() Сообщение отредактировал Traveller - 18.5.2022, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
![]() из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 116 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата ![]() |
По СМС пришло "письмо счастья" от милого РТ:
с 1 июня 2022 ежемесячная абонплата по вашему л/с увеличится на столько-то руб. При этом никаких ссылок на новые тарифы. И именно по какой из услуг повысятся? Милый РТ, новые тарифы - в студию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 45 Группа: Пользователи Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.5.2004 Пользователь №: 6 061 Вставить ник Цитата ![]() |
Какое повышение цен, когда качество всё хуже и хуже? Работает через раз, в винке удаляются каналы, а цены при этом повышаться должны?
Поменял бы, но пока держит домашний телефон от них. |
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 484 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
![]() Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 8 085 Регистрация: 6.6.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 406 Вставить ник Цитата ![]() |
Вопрос про новый интерфейс
![]() Но вот рпоблема. При листании каналов на некупленных виден замочек, а в этом списке (скрыть некупленные) этих замочков нет. Я бы заморочился и скрыл все эти некупленные, но не переписывать же эти некупленные каналы, чтобы потом по этому списку скрывать. Может есть какой-то код отключения/включения всех некупленных одним разом? |
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 45 Группа: Пользователи Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.5.2004 Пользователь №: 6 061 Вставить ник Цитата ![]() |
Вопрос про новый интерфейс ![]() Но вот рпоблема. При листании каналов на некупленных виден замочек, а в этом списке (скрыть некупленные) этих замочков нет. Я бы заморочился и скрыл все эти некупленные, но не переписывать же эти некупленные каналы, чтобы потом по этому списку скрывать. Может есть какой-то код отключения/включения всех некупленных одним разом? Вопрос видимо про винк (а не про смайл). Все нужные просто в избранном, показываются вверху, все ненужные внизу, не лезу туда. А вообще в ветку программы на 4пда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 116 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата ![]() |
Милый РТ перестал появляться в ветке..
Но счет пришёл. Тариф: Моно 2017_N20 FTTx Для физ. лиц Было 350 р. (как лояльному клиенту), а начиналось-то вообще с 200. Теперь 390 р. Мелочи, но неприятно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 484 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |