Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
156 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Начать новую тему
Ответов (2240 - 2259)
AND-OR
сообщение 5.2.2018, 15:57
Сообщение #2241


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(kyish @ 5.2.2018, 15:37) *
Может у кого-то оно и было всегда.

Всегда были "серые" адреса, по крайней мере у меня. Внутри моей подсетки раздаются из диапазона 100.100...
Это абсолютно нормально.

Причем маршрутизация наружу через 84.53... 213.167... 31.38... 109.126... 212.26... (это только в последнее время) - типа, как бык нассыт. wacko.gif
Может, милый Ростелеком объяснит такие "прыжки"?

Не исключаю, с "белыми" адресами кому-то и повезло, что почти невероятно.
Ведь снаружи виден IP-адрес маршрутизатора провайдера, но не ваш.
Впрочем, от конкретной сети зависит (и от администратора).
Ну а за статику вообще платить надо.

Сообщение отредактировал AND-OR - 5.2.2018, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEK
сообщение 6.2.2018, 8:42
Сообщение #2242


------

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 19.11.2003
Пользователь №: 4 302
Вставить ник Цитата


А что интерактивное ТВ внезапно подорожало? Было всегда 260р, а в последней квитанции 311,62р. А если смотреть начисления за февраль, то там вообще в сумме 770 получается вместо 520р???
А всё узнал)) Ростелеком - это чистой воды мошенники, оказывается они мне подключили в ГН промо пакет каналов, а тк я не отказался от него я соответственно стал его использовать. Интересно, что они мне завтра подключат?

Сообщение отредактировал NEK - 6.2.2018, 9:23


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 6.2.2018, 9:15
Сообщение #2243


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(NEK @ 6.2.2018, 9:42) *
А что интерактивное ТВ внезапно подорожало? Было всегда 260р, а в последней квитанции 311,62р. А если смотреть начисления за февраль, то там вообще в сумме 770 получается вместо 520р???

Здравствуйте! Пожалуйста напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим информацию по Вашим начислениям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис_К
сообщение 8.2.2018, 10:17
Сообщение #2244


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 50 075
Вставить ник Цитата


Цитата(NEK @ 6.2.2018, 8:42) *
А что интерактивное ТВ внезапно подорожало? Было всегда 260р, а в последней квитанции 311,62р. А если смотреть начисления за февраль, то там вообще в сумме 770 получается вместо 520р???
А всё узнал)) Ростелеком - это чистой воды мошенники, оказывается они мне подключили в ГН промо пакет каналов, а тк я не отказался от него я соответственно стал его использовать. Интересно, что они мне завтра подключат?

Да так и есть. У меня интерактивное ТВ стало 320. Все подорожало тихой сапой. когда подлючался менее 2 лет назад была одна сумма, сейчас совсем другая. Ходил разбиратся, почему так. Мало того что цены подняли, так еще и всяких допов прилепили, моего желания не спрашивая. Был в головном офисе на Гороховой, поросил убрать их нахрен, пообщеали сделать. Что в итоге? Ничего не сделали! Пойду снова, на этот раз ругатся.
Люди, если есть возможность, не связывайтесь с Ростелекомом!
P/S а как изюминка - у меня тариф пакетный: Максимум выгоды-2, зона-1 (живу в области, выбора не было на тот момент, только этот был, монополия что б их!). Так оказывается, я должен им пользоватся этим тарифом в течении двух лет, а если решу расторгнуть , то должен заплатить неустойку из расчета 800 рэ за весь использованный период! Чел на гороховой сказал что это будет 800 рэ за каждый месяц (неужели правда?!), т.е за полтора года (а именно столько я им пользуюсь) набежит больше 10 тысяч неустойки, так что ли получается?.. И что делать? Два года закончатся в октябре, придется терпеть, но потом с ростелекомом больше никогда не свяжусь!..

Сообщение отредактировал Борис_К - 8.2.2018, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 8.2.2018, 11:19
Сообщение #2245


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Борис_К @ 8.2.2018, 11:17) *
Да так и есть. У меня интерактивное ТВ стало 320. Все подорожало тихой сапой. когда подлючался менее 2 лет назад была одна сумма, сейчас совсем другая. Ходил разбиратся, почему так. Мало того что цены подняли, так еще и всяких допов прилепили, моего желания не спрашивая. Был в головном офисе на Гороховой, поросил убрать их нахрен, пообщеали сделать. Что в итоге? Ничего не сделали! Пойду снова, на этот раз ругатся.
Люди, если есть возможность, не связывайтесь с Ростелекомом!
P/S а как изюминка - у меня тариф пакетный: Максимум выгоды-2, зона-1 (живу в области, выбора не было на тот момент, только этот был, монополия что б их!). Так оказывается, я должен им пользоватся этим тарифом в течении двух лет, а если решу расторгнуть , то должен заплатить неустойку из расчета 800 рэ за весь использованный период! Чел на гороховой сказал что это будет 800 рэ за каждый месяц (неужели правда?!), т.е за полтора года (а именно столько я им пользуюсь) набежит больше 10 тысяч неустойки, так что ли получается?.. И что делать? Два года закончатся в октябре, придется терпеть, но потом с ростелекомом больше никогда не свяжусь!..

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам на элекронную почту center@center.rt.ru или в личные сообщения Ваш номер лицевого счёта, а также какие пакеты или услуги Вы желаете отключить, мы проверим статус Вашего обращения и обязательно поможем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 9.2.2018, 0:05
Сообщение #2246


Постоянный посетитель

Возраст: 50
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 389
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Втихую повысили стоимость акции "Год кино" для новых абонентов. 550р. -> 600р. В "новостях" - ни слова. Или задним числом появится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 9.2.2018, 11:39
Сообщение #2247


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(bator @ 9.2.2018, 1:05) *
Втихую повысили стоимость акции "Год кино" для новых абонентов. 550р. -> 600р. В "новостях" - ни слова. Или задним числом появится?


Здравствуйте! Действительно с 5 февраля стоимость подключения по данной акции была изменена. В ситуации, где акционный тариф действует для новых абонентов дополнительное размещение информации в новостном блоке на сайте компании не требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 11.2.2018, 18:30
Сообщение #2248


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Милый Ростелеком.
Ещё раз обращаюсь.
Можно ли получить на руки (с печатями и подписями) документ с тарифами и условиями их изменения?
У меня три услуги.
Пока имею на руках только договор, в котором обозначен лишь лицевой счёт.

Все предыдущие изменения тарифов проводились в одностороннем порядке (со стороны РТ), либо после посещения офиса. При этом документально никогда не было подтверждено.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 11.2.2018, 19:33
Сообщение #2249


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 11.2.2018, 19:30) *
Милый Ростелеком.
Ещё раз обращаюсь.
Можно ли получить на руки (с печатями и подписями) документ с тарифами и условиями их изменения?
У меня три услуги.
Пока имею на руках только договор, в котором обозначен лишь лицевой счёт.

Все предыдущие изменения тарифов проводились в одностороннем порядке (со стороны РТ), либо после посещения офиса. При этом документально никогда не было подтверждено.

AND-OR, добрый вечер! В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений. По вопросу получения Дополнительного соглашения об изменении тарифного плана по заявлению, рекомендуем владельцу договора обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов.

Сообщение отредактировал Ростелеком - 11.2.2018, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 11.2.2018, 20:56
Сообщение #2250


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 11.2.2018, 19:33) *
информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
У меня на руках договор, в котором тарифы ВООБЩЕ не обозначены.
И условия их изменения тоже.
Про ваш сайт там - ни слова.

Где правда, брат (или сестра)?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airbag
сообщение 11.2.2018, 21:30
Сообщение #2251


Постоянный посетитель

Группа: Забаненные 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.2.2017
Из: Ковров
Пользователь №: 105 253
Вставить ник Цитата


Я сдаюсь,в конце месяца обрезаю провод РТ
Яйцо-снова Здравствуйте mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 11.2.2018, 21:49
Сообщение #2252


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 11.2.2018, 21:56) *
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
У меня на руках договор, в котором тарифы ВООБЩЕ не обозначены.
И условия их изменения тоже.
Про ваш сайт там - ни слова.

Где правда, брат (или сестра)?

Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе «Новости» (за 10 дней до изменения). Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС 77-48643), и в иных средствах массовой информации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 11.2.2018, 22:17
Сообщение #2253


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Airbag @ 11.2.2018, 22:30) *
Я сдаюсь,в конце месяца обрезаю провод РТ
Яйцо-снова Здравствуйте mellow.gif

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Пожалуйста напишите на на адрес center@center.rt.ru подробное описание сложившейся ситуации с указанием номера лицевого счета и причины расторжения договора. Будем рады Вам помочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 11.2.2018, 22:34
Сообщение #2254


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 11.2.2018, 21:49) *
Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе «Новости» (за 10 дней до изменения). Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС 77-48643), и в иных средствах массовой информации.

Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ.
Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 11.2.2018, 23:11
Сообщение #2255


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 11.2.2018, 23:34) *
Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ.
Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)?

Напишите, пожалуйста на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, подробное описание сложившейся ситуации и контактный телефон для связи. Будем рады Вам помочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UseR!
сообщение 12.2.2018, 0:04
Сообщение #2256


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 089
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 68 329
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 11.2.2018, 22:34) *
Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ.
Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)?

Тут только юридическими методами ( в Интернете статей прилично), пишите официальное письмо в ПАО Ростелеком,а там надо указать. что оставьте мой старый тариф по старой цене. с новыми условиями не согласен т.к. считаю их не выгодными для себя как для коиента компании, и не платите ( возможно письмо необходимо написать в определенный срок), а дальше уже , если не лень - судебная практика, оператора можно и нужно обязать соблюдать условия старого тарифа, тем более вы не согласны с изменениями и они Вам не выгодны...

Сообщение отредактировал UseR! - 12.2.2018, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис_К
сообщение 12.2.2018, 8:47
Сообщение #2257


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 50 075
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 11.2.2018, 22:34) *
Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ.
Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)?

у них даже принцип оплаты очень странный, напоминает развод обычный. Вот посмотрите: платишь вперед, на начало месяца сумма списывается и весь месяц стоит минус, в конце месяца снова платишь, опять списывается и снова сидишь с минусом и т.п. Почему не хотят чтобы люди платили в конце месяца, как за обычную коммуналку? Это же логично и по-людски. А так получается, что если я прекращаю договор, то ухожу от них с минусом, с долгом, который потом на мне висеть будет. Чтобы его погасить я должен заплатить за месяц, которым уже пользоватся не буду? Неплохо придумано!..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Камилла
сообщение 12.2.2018, 8:57
Сообщение #2258


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2017
Пользователь №: 107 463
Вставить ник Цитата


Цитата(Борис_К @ 12.2.2018, 8:47) *
у них даже принцип оплаты очень странный, напоминает развод обычный. Вот посмотрите: платишь вперед, на начало месяца сумма списывается и весь месяц стоит минус, в конце месяца снова платишь, опять списывается и снова сидишь с минусом и т.п. Почему не хотят чтобы люди платили в конце месяца, как за обычную коммуналку? Это же логично и по-людски. А так получается, что если я прекращаю договор, то ухожу от них с минусом, с долгом, который потом на мне висеть будет. Чтобы его погасить я должен заплатить за месяц, которым уже пользоватся не буду? Неплохо придумано!..


Вот, правда ваша! Ушла от РТ в июле прошлого года. До сих пор шлют приветы СМС, что должна аж 700 рубликов (300 ₽ за август+400 ₽ за текущий месяц). Хотя в ЛК отражается только задолженность текущего месяца.
В связи с эти вопрос - игнорирование этого долга мне чем нибудь чревато? blink.gif

Сообщение отредактировал Камилла - 12.2.2018, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис_К
сообщение 12.2.2018, 8:59
Сообщение #2259


Посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 50 075
Вставить ник Цитата


Цитата(Камилла @ 12.2.2018, 8:57) *
Вот, правда ваша! Ушла от РТ в июле прошлого года. До сих пор шлют приветы СМС, что должна аж 700 рубликов (300 ₽ за август+400 ₽ за текущий месяц).
В связи с эти вопрос - игнорирование этого долга мне чем нибудь чревато? blink.gif

небось "эффективные" менеджеры придумали! чтобы платили по факту + месяц за красивые глаза. когда распрощатся с ними решишь.

Сообщение отредактировал Борис_К - 12.2.2018, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.2.2018, 10:20
Сообщение #2260


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Борис_К @ 12.2.2018, 9:47) *
у них даже принцип оплаты очень странный, напоминает развод обычный. Вот посмотрите: платишь вперед, на начало месяца сумма списывается и весь месяц стоит минус, в конце месяца снова платишь, опять списывается и снова сидишь с минусом и т.п. Почему не хотят чтобы люди платили в конце месяца, как за обычную коммуналку? Это же логично и по-людски. А так получается, что если я прекращаю договор, то ухожу от них с минусом, с долгом, который потом на мне висеть будет. Чтобы его погасить я должен заплатить за месяц, которым уже пользоватся не буду? Неплохо придумано!..

Здравствуйте, Борис_К. Имеется две системы оплаты - авансовая, когда абонентская плата за месяц списывается со счёта 1 числа этого месяца, и кредитная, когда оплата производится до 20 числа за предыдущий расчётный период (например, в феврале за январь). При авансовой системе, если баланса недостаточно для списания абонентской платы, он становится отрицательным и активируется финансовая блокировка услуги, которая снимается при пополнении счёта до положительного баланса. За период финансовой блокировки производится автоматический перерасчёт в конце расчётного периода. При расторжении договора начисления производятся до даты отключения услуг, оплачиваются в соответствии с установленной системой оплаты. Если на лицевом счёте после отключения услуг остаются денежные средства, их всегда можно вернуть, оформив соответствующее заявление.

Цитата(Камилла @ 12.2.2018, 9:57) *
Вот, правда ваша! Ушла от РТ в июле прошлого года. До сих пор шлют приветы СМС, что должна аж 700 рубликов (300 ₽ за август+400 ₽ за текущий месяц). Хотя в ЛК отражается только задолженность текущего месяца.
В связи с эти вопрос - игнорирование этого долга мне чем нибудь чревато? blink.gif

Здравствуйте, Камилла. Если у Вас имеются вопросы по начислениям, сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения или на электронную почту center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счёта. Мы обязательно поможем Вам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

156 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия