Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться. |
3.9.2012, 8:31
Сообщение
#1
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 48 Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 1.5.2012 Из: Владимир Пользователь №: 84 201 Вставить ник Цитата |
Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?
--------------------
xman2012
|
|
|
| |
5.2.2018, 15:57
Сообщение
#2241
|
|
из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 024 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата |
Может у кого-то оно и было всегда. Всегда были "серые" адреса, по крайней мере у меня. Внутри моей подсетки раздаются из диапазона 100.100... Это абсолютно нормально. Причем маршрутизация наружу через 84.53... 213.167... 31.38... 109.126... 212.26... (это только в последнее время) - типа, как бык нассыт. Может, милый Ростелеком объяснит такие "прыжки"? Не исключаю, с "белыми" адресами кому-то и повезло, что почти невероятно. Ведь снаружи виден IP-адрес маршрутизатора провайдера, но не ваш. Впрочем, от конкретной сети зависит (и от администратора). Ну а за статику вообще платить надо. Сообщение отредактировал AND-OR - 5.2.2018, 16:53 |
|
|
6.2.2018, 8:42
Сообщение
#2242
|
|
------ Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 19.11.2003 Пользователь №: 4 302 Вставить ник Цитата |
А что интерактивное ТВ внезапно подорожало? Было всегда 260р, а в последней квитанции 311,62р. А если смотреть начисления за февраль, то там вообще в сумме 770 получается вместо 520р???
А всё узнал)) Ростелеком - это чистой воды мошенники, оказывается они мне подключили в ГН промо пакет каналов, а тк я не отказался от него я соответственно стал его использовать. Интересно, что они мне завтра подключат? Сообщение отредактировал NEK - 6.2.2018, 9:23 --------------------
...
|
|
|
6.2.2018, 9:15
Сообщение
#2243
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
А что интерактивное ТВ внезапно подорожало? Было всегда 260р, а в последней квитанции 311,62р. А если смотреть начисления за февраль, то там вообще в сумме 770 получается вместо 520р??? Здравствуйте! Пожалуйста напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим информацию по Вашим начислениям. |
|
|
8.2.2018, 10:17
Сообщение
#2244
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 50 075 Вставить ник Цитата |
А что интерактивное ТВ внезапно подорожало? Было всегда 260р, а в последней квитанции 311,62р. А если смотреть начисления за февраль, то там вообще в сумме 770 получается вместо 520р??? А всё узнал)) Ростелеком - это чистой воды мошенники, оказывается они мне подключили в ГН промо пакет каналов, а тк я не отказался от него я соответственно стал его использовать. Интересно, что они мне завтра подключат? Да так и есть. У меня интерактивное ТВ стало 320. Все подорожало тихой сапой. когда подлючался менее 2 лет назад была одна сумма, сейчас совсем другая. Ходил разбиратся, почему так. Мало того что цены подняли, так еще и всяких допов прилепили, моего желания не спрашивая. Был в головном офисе на Гороховой, поросил убрать их нахрен, пообщеали сделать. Что в итоге? Ничего не сделали! Пойду снова, на этот раз ругатся. Люди, если есть возможность, не связывайтесь с Ростелекомом! P/S а как изюминка - у меня тариф пакетный: Максимум выгоды-2, зона-1 (живу в области, выбора не было на тот момент, только этот был, монополия что б их!). Так оказывается, я должен им пользоватся этим тарифом в течении двух лет, а если решу расторгнуть , то должен заплатить неустойку из расчета 800 рэ за весь использованный период! Чел на гороховой сказал что это будет 800 рэ за каждый месяц (неужели правда?!), т.е за полтора года (а именно столько я им пользуюсь) набежит больше 10 тысяч неустойки, так что ли получается?.. И что делать? Два года закончатся в октябре, придется терпеть, но потом с ростелекомом больше никогда не свяжусь!.. Сообщение отредактировал Борис_К - 8.2.2018, 10:33 |
|
|
8.2.2018, 11:19
Сообщение
#2245
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
Да так и есть. У меня интерактивное ТВ стало 320. Все подорожало тихой сапой. когда подлючался менее 2 лет назад была одна сумма, сейчас совсем другая. Ходил разбиратся, почему так. Мало того что цены подняли, так еще и всяких допов прилепили, моего желания не спрашивая. Был в головном офисе на Гороховой, поросил убрать их нахрен, пообщеали сделать. Что в итоге? Ничего не сделали! Пойду снова, на этот раз ругатся. Люди, если есть возможность, не связывайтесь с Ростелекомом! P/S а как изюминка - у меня тариф пакетный: Максимум выгоды-2, зона-1 (живу в области, выбора не было на тот момент, только этот был, монополия что б их!). Так оказывается, я должен им пользоватся этим тарифом в течении двух лет, а если решу расторгнуть , то должен заплатить неустойку из расчета 800 рэ за весь использованный период! Чел на гороховой сказал что это будет 800 рэ за каждый месяц (неужели правда?!), т.е за полтора года (а именно столько я им пользуюсь) набежит больше 10 тысяч неустойки, так что ли получается?.. И что делать? Два года закончатся в октябре, придется терпеть, но потом с ростелекомом больше никогда не свяжусь!.. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам на элекронную почту center@center.rt.ru или в личные сообщения Ваш номер лицевого счёта, а также какие пакеты или услуги Вы желаете отключить, мы проверим статус Вашего обращения и обязательно поможем! |
|
|
9.2.2018, 0:05
Сообщение
#2246
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 50 Группа: Пользователи Сообщений: 6 389 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата |
Втихую повысили стоимость акции "Год кино" для новых абонентов. 550р. -> 600р. В "новостях" - ни слова. Или задним числом появится?
|
|
|
9.2.2018, 11:39
Сообщение
#2247
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
Втихую повысили стоимость акции "Год кино" для новых абонентов. 550р. -> 600р. В "новостях" - ни слова. Или задним числом появится? Здравствуйте! Действительно с 5 февраля стоимость подключения по данной акции была изменена. В ситуации, где акционный тариф действует для новых абонентов дополнительное размещение информации в новостном блоке на сайте компании не требуется. |
|
|
11.2.2018, 18:30
Сообщение
#2248
|
|
из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 024 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата |
Милый Ростелеком.
Ещё раз обращаюсь. Можно ли получить на руки (с печатями и подписями) документ с тарифами и условиями их изменения? У меня три услуги. Пока имею на руках только договор, в котором обозначен лишь лицевой счёт. Все предыдущие изменения тарифов проводились в одностороннем порядке (со стороны РТ), либо после посещения офиса. При этом документально никогда не было подтверждено. |
|
|
11.2.2018, 19:33
Сообщение
#2249
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
Милый Ростелеком. Ещё раз обращаюсь. Можно ли получить на руки (с печатями и подписями) документ с тарифами и условиями их изменения? У меня три услуги. Пока имею на руках только договор, в котором обозначен лишь лицевой счёт. Все предыдущие изменения тарифов проводились в одностороннем порядке (со стороны РТ), либо после посещения офиса. При этом документально никогда не было подтверждено. AND-OR, добрый вечер! В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений. По вопросу получения Дополнительного соглашения об изменении тарифного плана по заявлению, рекомендуем владельцу договора обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов. Сообщение отредактировал Ростелеком - 11.2.2018, 19:34 |
|
|
11.2.2018, 20:56
Сообщение
#2250
|
|
из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 024 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата |
|
|
|
11.2.2018, 21:30
Сообщение
#2251
|
|
Постоянный посетитель Группа: Забаненные Сообщений: 912 Регистрация: 15.2.2017 Из: Ковров Пользователь №: 105 253 Вставить ник Цитата |
Я сдаюсь,в конце месяца обрезаю провод РТ
Яйцо-снова Здравствуйте |
|
|
11.2.2018, 21:49
Сообщение
#2252
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. У меня на руках договор, в котором тарифы ВООБЩЕ не обозначены. И условия их изменения тоже. Про ваш сайт там - ни слова. Где правда, брат (или сестра)? Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе «Новости» (за 10 дней до изменения). Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС 77-48643), и в иных средствах массовой информации. |
|
|
11.2.2018, 22:17
Сообщение
#2253
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
Я сдаюсь,в конце месяца обрезаю провод РТ Яйцо-снова Здравствуйте Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Пожалуйста напишите на на адрес center@center.rt.ru подробное описание сложившейся ситуации с указанием номера лицевого счета и причины расторжения договора. Будем рады Вам помочь! |
|
|
11.2.2018, 22:34
Сообщение
#2254
|
|
из Владимира Группа: Пользователи Сообщений: 2 024 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 13 400 Вставить ник Цитата |
Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе «Новости» (за 10 дней до изменения). Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС 77-48643), и в иных средствах массовой информации. Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ. Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)? |
|
|
11.2.2018, 23:11
Сообщение
#2255
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ. Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)? Напишите, пожалуйста на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, подробное описание сложившейся ситуации и контактный телефон для связи. Будем рады Вам помочь! |
|
|
12.2.2018, 0:04
Сообщение
#2256
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 68 329 Вставить ник Цитата |
Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ. Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)? Тут только юридическими методами ( в Интернете статей прилично), пишите официальное письмо в ПАО Ростелеком,а там надо указать. что оставьте мой старый тариф по старой цене. с новыми условиями не согласен т.к. считаю их не выгодными для себя как для коиента компании, и не платите ( возможно письмо необходимо написать в определенный срок), а дальше уже , если не лень - судебная практика, оператора можно и нужно обязать соблюдать условия старого тарифа, тем более вы не согласны с изменениями и они Вам не выгодны... Сообщение отредактировал UseR! - 12.2.2018, 0:06 |
|
|
12.2.2018, 8:47
Сообщение
#2257
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 50 075 Вставить ник Цитата |
Так в договоре тарифный план не указан ВООБЩЕ. Где правда? Или это газета такая (типа, СМИ)? у них даже принцип оплаты очень странный, напоминает развод обычный. Вот посмотрите: платишь вперед, на начало месяца сумма списывается и весь месяц стоит минус, в конце месяца снова платишь, опять списывается и снова сидишь с минусом и т.п. Почему не хотят чтобы люди платили в конце месяца, как за обычную коммуналку? Это же логично и по-людски. А так получается, что если я прекращаю договор, то ухожу от них с минусом, с долгом, который потом на мне висеть будет. Чтобы его погасить я должен заплатить за месяц, которым уже пользоватся не буду? Неплохо придумано!.. |
|
|
12.2.2018, 8:57
Сообщение
#2258
|
|
Новенький Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2017 Пользователь №: 107 463 Вставить ник Цитата |
у них даже принцип оплаты очень странный, напоминает развод обычный. Вот посмотрите: платишь вперед, на начало месяца сумма списывается и весь месяц стоит минус, в конце месяца снова платишь, опять списывается и снова сидишь с минусом и т.п. Почему не хотят чтобы люди платили в конце месяца, как за обычную коммуналку? Это же логично и по-людски. А так получается, что если я прекращаю договор, то ухожу от них с минусом, с долгом, который потом на мне висеть будет. Чтобы его погасить я должен заплатить за месяц, которым уже пользоватся не буду? Неплохо придумано!.. Вот, правда ваша! Ушла от РТ в июле прошлого года. До сих пор шлют приветы СМС, что должна аж 700 рубликов (300 ₽ за август+400 ₽ за текущий месяц). Хотя в ЛК отражается только задолженность текущего месяца. В связи с эти вопрос - игнорирование этого долга мне чем нибудь чревато? Сообщение отредактировал Камилла - 12.2.2018, 9:00 |
|
|
12.2.2018, 8:59
Сообщение
#2259
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 29.11.2008 Пользователь №: 50 075 Вставить ник Цитата |
Вот, правда ваша! Ушла от РТ в июле прошлого года. До сих пор шлют приветы СМС, что должна аж 700 рубликов (300 ₽ за август+400 ₽ за текущий месяц). В связи с эти вопрос - игнорирование этого долга мне чем нибудь чревато? небось "эффективные" менеджеры придумали! чтобы платили по факту + месяц за красивые глаза. когда распрощатся с ними решишь. Сообщение отредактировал Борис_К - 12.2.2018, 9:02 |
|
|
12.2.2018, 10:20
Сообщение
#2260
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата |
у них даже принцип оплаты очень странный, напоминает развод обычный. Вот посмотрите: платишь вперед, на начало месяца сумма списывается и весь месяц стоит минус, в конце месяца снова платишь, опять списывается и снова сидишь с минусом и т.п. Почему не хотят чтобы люди платили в конце месяца, как за обычную коммуналку? Это же логично и по-людски. А так получается, что если я прекращаю договор, то ухожу от них с минусом, с долгом, который потом на мне висеть будет. Чтобы его погасить я должен заплатить за месяц, которым уже пользоватся не буду? Неплохо придумано!.. Здравствуйте, Борис_К. Имеется две системы оплаты - авансовая, когда абонентская плата за месяц списывается со счёта 1 числа этого месяца, и кредитная, когда оплата производится до 20 числа за предыдущий расчётный период (например, в феврале за январь). При авансовой системе, если баланса недостаточно для списания абонентской платы, он становится отрицательным и активируется финансовая блокировка услуги, которая снимается при пополнении счёта до положительного баланса. За период финансовой блокировки производится автоматический перерасчёт в конце расчётного периода. При расторжении договора начисления производятся до даты отключения услуг, оплачиваются в соответствии с установленной системой оплаты. Если на лицевом счёте после отключения услуг остаются денежные средства, их всегда можно вернуть, оформив соответствующее заявление. Вот, правда ваша! Ушла от РТ в июле прошлого года. До сих пор шлют приветы СМС, что должна аж 700 рубликов (300 ₽ за август+400 ₽ за текущий месяц). Хотя в ЛК отражается только задолженность текущего месяца. В связи с эти вопрос - игнорирование этого долга мне чем нибудь чревато? Здравствуйте, Камилла. Если у Вас имеются вопросы по начислениям, сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения или на электронную почту center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счёта. Мы обязательно поможем Вам! |
|
|
Политика конфиденциальности | Легкая версия |