Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
156 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Начать новую тему
Ответов (2380 - 2399)
kod-x
сообщение 7.10.2018, 13:20
Сообщение #2381


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 861
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 10 769
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 7.10.2018, 14:07) *
И еще, вы зря мне тут опонируете, просто я хочу, что бы у "машины" именуемой Ростелеокмом колеса были круглыми, а не овальными как сейчас, вроде бы и овальные едут, только трясет сильнее, не понимаю как вы этого не догоняете? biggrin.gif

скорость соединения на днях упала
сказали что ошибка авторизации
типа отключите связь на 5 минут и установите снова
я прикинул, а в ответ сказал, что инет есть
какая еще ошибка авторизации...
в итоге говорят тоже самое про 5 минут

ну ок, все заработало в итоге
но я так прикинул...
проще свалить на клиента проблему
чем сказать что у них были проблемы
и оптимальное решение на стороне клиента

так что скажете, товарищи из ростелекома, про объяснение причин проблем, а не тупое переконнекчивание через 5 минут? я ж интересующийся, а не обычный ваш клиент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lex
сообщение 7.10.2018, 13:26
Сообщение #2382


Постоянный посетитель

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 732
Регистрация: 20.3.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 71 368
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 7.10.2018, 14:07) *
И еще, вы зря мне тут опонируете, просто я хочу, что бы у "машины" именуемой Ростелеокмом колеса были круглыми, а не овальными как сейчас, вроде бы и овальные едут, только трясет сильнее, не понимаю как вы этого не догоняете? biggrin.gif

Да мне на все ростелекомовские, с Вашей точки зрения, косяки совершенно накласть - я привязал в личном кабинете банковскую карту и 8-го числа каждого месяца с неё списываются эти 600-620 рублей. И никакие квитанции ни в бумажном, ни в электронном виде мне никуда ни упирались. Всё ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 7.10.2018, 14:20
Сообщение #2383


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(@lex @ 7.10.2018, 14:26) *
Да мне на все ростелекомовские, с Вашей точки зрения, косяки совершенно накласть - я привязал в личном кабинете банковскую карту и 8-го числа каждого месяца с неё списываются эти 600-620 рублей. И никакие квитанции ни в бумажном, ни в электронном виде мне никуда ни упирались. Всё ИМХО.
Ну да такая возможность есть конечно, но мне как то не нравиться что без моего подтверждения, что то будет списываться с моей карты, не я ничего против не имею, но не особо приветствую "Искусственный интеллект" ибо услужливый дурак порою бывает хуже врага... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 7.10.2018, 14:34
Сообщение #2384


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(kod-x @ 7.10.2018, 14:20) *
скорость соединения на днях упала
сказали что ошибка авторизации
типа отключите связь на 5 минут и установите снова
я прикинул, а в ответ сказал, что инет есть
какая еще ошибка авторизации...
в итоге говорят тоже самое про 5 минут

ну ок, все заработало в итоге
но я так прикинул...
проще свалить на клиента проблему
чем сказать что у них были проблемы
и оптимальное решение на стороне клиента

так что скажете, товарищи из ростелекома, про объяснение причин проблем, а не тупое переконнекчивание через 5 минут? я ж интересующийся, а не обычный ваш клиент


Здравствуйте! Здесь все просто- большинство вопросов, связанных с качеством услуг, решаются простой перезагрузкой роутера. Поэтому специалисты рекомендовали его перезагрузить.

Цитата(Traveller @ 7.10.2018, 14:07) *
У меня тоже считывает, но не так как на остальных квитанциях на лету, на этот код нужно целиться и ждать пока на резкость наведет, скажем так код такого размера, что читается через раз!

Вот сейчас тоже проверил, выяснилось, что стороняя програ для считывания этих кодов считывает с первого раза, но нужно камеру чуть ли не в плотную подвести, а сканер который стоит в приложении сбербанка, считывает через раз, опять таки повторюсь, тот же самый код

Кстати вот:
[attachment=326881:2018_10_07_131010.jpg]
Сверху размер кода квитанции Энергосбыта, внизу Ростелекома

И еще, вы зря мне тут опонируете, просто я хочу, что бы у "машины" именуемой Ростелеокмом колеса были круглыми, а не овальными как сейчас, вроде бы и овальные едут, только трясет сильнее, не понимаю как вы этого не догоняете? biggrin.gif

Благодарим за ваше уточнение. Формат выставляемого счета является утвержденным и ближайшее время не подлежит изменению. Вы можете совершать оплату не сканируя QR-код, а используя ввод клиентских данных. Так же при использовании личного кабинета есть возможность настроить автопополнение с банковской карты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 7.10.2018, 14:50
Сообщение #2385


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 7.10.2018, 15:34) *
Благодарим за ваше уточнение. Формат выставляемого счета является утвержденным и ближайшее время не подлежит изменению.
Туго до вас доходит, я думал вы это поймете сразу biggrin.gif Еще бы вторую страницу убрали бы, ваще красота была бы, хотя о чем это я, у вас же все утверждено, а пробить эту дуболобость не представляется возможным biggrin.gif

Цитата
Вы можете совершать оплату не сканируя QR-код, а используя ввод клиентских данных. Так же при использовании личного кабинета есть возможность настроить автопополнение с банковской карты.
А это я и без вас знаю! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kod-x
сообщение 7.10.2018, 15:24
Сообщение #2386


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 861
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 10 769
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 7.10.2018, 15:34) *
Здравствуйте! Здесь все просто- большинство вопросов, связанных с качеством услуг, решаются простой перезагрузкой роутера. Поэтому специалисты рекомендовали его перезагрузить.

ага
сразу вспоминаю специалистов
которые раньше по телефону перезагружали виндовс
но можно ли назвать эти действия профессиональными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 7.10.2018, 15:30
Сообщение #2387


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 7.10.2018, 15:50) *
Туго до вас доходит, я думал вы это поймете сразу biggrin.gif Еще бы вторую страницу убрали бы, ваще красота была бы, хотя о чем это я, у вас же все утверждено, а пробить эту дуболобость не представляется возможным biggrin.gif

А это я и без вас знаю! rolleyes.gif


Мы можем рассмотреть возможность изменения формата счета и формата QR-кода. Для направления предложения, просим вас, уточнить в личные сообщения ФИО владельца договора, номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 7.10.2018, 16:13
Сообщение #2388


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(kod-x @ 7.10.2018, 16:24) *
ага
сразу вспоминаю специалистов
которые раньше по телефону перезагружали виндовс
но можно ли назвать эти действия профессиональными?



Вполне, т.к. с перезагрузкой роутера обновляется сессия как на порту так и в самом роутере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kod-x
сообщение 7.10.2018, 16:22
Сообщение #2389


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 861
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 10 769
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 7.10.2018, 17:13) *
Вполне, т.к. с перезагрузкой роутера обновляется сессия как на порту так и в самом роутере.

сессия pppoe?
если да
то я и на роутере мог бы ее переконнектить с ожиданием 5 минут
без физического воздействия на роутер

а на порту - это же уже ваша сторона
не так ли?
что вам мешало бы сбросить порт,
что бы я вам не звонил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 7.10.2018, 17:03
Сообщение #2390


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(kod-x @ 7.10.2018, 17:22) *
сессия pppoe?
если да
то я и на роутере мог бы ее переконнектить с ожиданием 5 минут
без физического воздействия на роутер

а на порту - это же уже ваша сторона
не так ли?
что вам мешало бы сбросить порт,
что бы я вам не звонил?

Мы очень рады, что вы можете и знаете как осуществить перезагрузку сессии pppoe через настройки роутера. К сожалению, не все наши клиенты это смогут выполнить и специалисты помогают выполнить обновление более доступным способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traveller
сообщение 7.10.2018, 17:29
Сообщение #2391


Новенький

Возраст: 55
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 780
Регистрация: 28.3.2004
Пользователь №: 5 663
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 7.10.2018, 16:30) *
Мы можем рассмотреть возможность изменения формата счета и формата QR-кода. Для направления предложения, просим вас, уточнить в личные сообщения ФИО владельца договора, номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи.
Вы мне персонально измените? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 7.10.2018, 18:02
Сообщение #2392


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12 687
Регистрация: 24.7.2001
Из: с. Сновицы
Пользователь №: 441
Вставить ник Цитата


Цитата(@lex @ 6.10.2018, 20:51) *
А не проще единственный раз создать шаблон в Сбербанк-онлайн и платить оттуда, указывая только сумму?

Почему именно сбербанк?
А, понял, у Traveller сбербанк.
Каждый, конечно, делает, как хочет, но, кмк, печатать счета, как минимум, неудобно.

Сообщение отредактировал Mr. John - 7.10.2018, 18:06


--------------------
Коктейль "Полный идиот" ©: 100 мл виски Balvenie 50 years old + 200 мл колы.我只是来打酱油的
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 7.10.2018, 18:29
Сообщение #2393


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Traveller @ 7.10.2018, 18:29) *
Вы мне персонально измените? rolleyes.gif

Нет, мы рассмотрим такой вариант на будущее для всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 8.10.2018, 12:15
Сообщение #2394


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12 687
Регистрация: 24.7.2001
Из: с. Сновицы
Пользователь №: 441
Вставить ник Цитата


Хоть и не часто такое бывает, но в Сновицах сегодня упал РТ без предупреждения. До техподдержки не дозвониться


--------------------
Коктейль "Полный идиот" ©: 100 мл виски Balvenie 50 years old + 200 мл колы.我只是来打酱油的
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 8.10.2018, 13:43
Сообщение #2395


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Mr. John @ 8.10.2018, 13:15) *
Хоть и не часто такое бывает, но в Сновицах сегодня упал РТ без предупреждения. До техподдержки не дозвониться


Здравствуйте! К сожалению, зафиксировано массовое повреждение, технические специалисты принимают все необходимые меры для скорейшего восстановления сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UseR!
сообщение 8.10.2018, 15:24
Сообщение #2396


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 089
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 68 329
Вставить ник Цитата


Цитата(Mr. John @ 8.10.2018, 12:15) *
Хоть и не часто такое бывает, но в Сновицах сегодня упал РТ без предупреждения. До техподдержки не дозвониться

Скорее всего пьяный тракторист порвал оптику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 8.10.2018, 15:53
Сообщение #2397


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(UseR! @ 8.10.2018, 15:24) *
Скорее всего пьяный тракторист порвал оптику...

Не. Наверное, цветметчики кабель отпилили, а потом просто выкинули, обнаружив отсутствие меди. Не впервой.
Милый РТ потом расскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 9.10.2018, 0:05
Сообщение #2398


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12 687
Регистрация: 24.7.2001
Из: с. Сновицы
Пользователь №: 441
Вставить ник Цитата


На моей памяти, это то ли второй ли ли третий раз за 5 лет в Сновицах
Вполне нормально


--------------------
Коктейль "Полный идиот" ©: 100 мл виски Balvenie 50 years old + 200 мл колы.我只是来打酱油的
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sput
сообщение 14.10.2018, 20:03
Сообщение #2399


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 18 995
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 74 274
Вставить ник Цитата


Ростелеком, спасибо от интернет-зависимых!

Сегодня в 10-00 отрубился интернет. В 10-15 позвонила в тех поддержку. Перезвонили сказали, что обрыв опто-волокна на весь посёлок. Обещали восстановить в понедельник.
Расстроилась. Потому как сразу же понадобилось отправить пару писем на работу, посмотреть несколько цифр в сети, а также сразу же приспичило подобрать по параметрам и заказать в интернет-магазине пару товаров, посмотреть прогноз погоды на вечер, а главное интернет отвалился аккурат во время битвы в ФОЕ.

О, чудо, в 19 часов всё заработало.
Подозреваю, что другие интренет-зависимые оборвали телефоны тех.поддержки.

Ещё раз, спасибо. Вы меняетесь для нас. (Не помню чей слоган.)


--------------------
"Je suis un homme heureux qui n'a pas l'air content", то есть по-русски: "Я человек счастливый, но - кое-чем недовольный" Фёдор Михайлович Достоевский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 14.10.2018, 20:59
Сообщение #2400


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 688
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Sput @ 14.10.2018, 21:03) *
Ростелеком, спасибо от интернет-зависимых!

Сегодня в 10-00 отрубился интернет. В 10-15 позвонила в тех поддержку. Перезвонили сказали, что обрыв опто-волокна на весь посёлок. Обещали восстановить в понедельник.
Расстроилась. Потому как сразу же понадобилось отправить пару писем на работу, посмотреть несколько цифр в сети, а также сразу же приспичило подобрать по параметрам и заказать в интернет-магазине пару товаров, посмотреть прогноз погоды на вечер, а главное интернет отвалился аккурат во время битвы в ФОЕ.

О, чудо, в 19 часов всё заработало.
Подозреваю, что другие интренет-зависимые оборвали телефоны тех.поддержки.

Ещё раз, спасибо. Вы меняетесь для нас. (Не помню чей слоган.)
Sput, здравствуйте! Обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

156 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия