Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> Интернет от Ростелекома., Интересуюсь мнением,стоит ли подключаться.
xman2012
сообщение 3.9.2012, 8:31
Сообщение #1


Постоянный посетитель

Возраст: 48
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 1.5.2012
Из: Владимир
Пользователь №: 84 201
Вставить ник Цитата


Провели в доме оптоволокно от Ростелекома,тариф обещают 390 рублей за 4 мига скорости(безлим),вот и хочу поинтересоваться стоит ли спрыгивать с Мегасетей с их нестабильной скоростью в 7 мигов за 520 р.?Может кто пользуется уже ростелекомом,как отзывы?


--------------------
xman2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
155 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов (2520 - 2539)
Septic
сообщение 8.12.2018, 18:51
Сообщение #2521


Постоянный посетитель

Группа: Поисковики 
Сообщений: 468
Регистрация: 27.4.2017
Пользователь №: 105 966
Вставить ник Цитата


Вот такую шнягу как то обнаружил (или могет это общеизвестно и я такой тупой?)
Отвалился интернет. Звоню в техподдержку. Девачка отвечает - мы в курси вашей траблы .. специалисты решают проблему. Прошло 3 дня. Инета нет. Опять звонЮ в техподдержку. Ответ: мы в курсе, специалисты решают проблему. Блин говорю, а как напрямую связаться со спецалистами? Ответ: У нас нет с ними связи!
В общем оказалось что надо было официально оформить заявку на ремонтные работы

На следующий день (четвертый с начала) смотрю - ремонтная бригада прямо в поле сваривает ВОЛС. Спрашиваю что так поздно? А мы только вчера заявку получили.
Не верьте операторам)) Оформляйте заявку.

ЗЫ правда потом сделали перерасчет за услуги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha-syhkov
сообщение 9.12.2018, 12:47
Сообщение #2522


Постоянный посетитель

Возраст: 40
Группа: Забаненные 
Сообщений: 1 587
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 76 366
Вставить ник Цитата


Это не заявка вам помогла, а то что у них своими силами мало что решается, а решают подрядчики которых они нанимают.
Сегодня позвонили, завтра деньги перевели, после завтра поехали делать вот как раз по хорошему набегает 3 дня, это при хорошем раскладе.


--------------------
Интернет Провайдер. Монтаж и техническое обслуживание СКС,ЛВС,ВОЛС,ТВ. Сварка оптического кабеля. Измерение параметров ВОЛС Рефлектометром. Измерение параметров ТВ сигнала прибором PROMAX MC-577
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 11.12.2018, 8:37
Сообщение #2523


Новенький

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 7.12.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 752
Вставить ник Цитата


Новый прикол от РТ - самой клиентоориентированной компании нашего города. С офиса на Гороховой (типа центрального самого) после 17:30 начинают по всем мало-мальски серьезным вопросам отсылать на Мегаторг, там у них дочерняя точка типа. Там мега-спецы сидят видимо... А тех, кто на Гороховой дежурит в вечерние часы, даже правами не наделили по работе с лицевыми счетами клиентов по ходу... Даже проконсультировать не могут, от слова "ВАЩЕ"!!! Ну так же нельзя, мля... На прошлой неделе хотел договор на мобильную связь заключить - послали на Мегаторг. Там час почти делали (манагер не умела даже распечатать бумажки). Жесть!


--------------------
Life - is a four letter word...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha-syhkov
сообщение 11.12.2018, 16:50
Сообщение #2524


Постоянный посетитель

Возраст: 40
Группа: Забаненные 
Сообщений: 1 587
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 76 366
Вставить ник Цитата


А рассмотреть вариант перейти к другому оператору, не пробовали или по привычке прётесь в Ростелеком.
Они всю страну кинули со своими тарифами навсегда, люди думали, что цена не изменится и они всем так по ушам ездили, но в один прекрасный момент оказалась что это акция и цену они менять будут каждый квартал в сторону увеличения.


--------------------
Интернет Провайдер. Монтаж и техническое обслуживание СКС,ЛВС,ВОЛС,ТВ. Сварка оптического кабеля. Измерение параметров ВОЛС Рефлектометром. Измерение параметров ТВ сигнала прибором PROMAX MC-577
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 11.12.2018, 17:23
Сообщение #2525


Новенький

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 7.12.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 752
Вставить ник Цитата


Цитата(misha-syhkov @ 11.12.2018, 13:50) *
А рассмотреть вариант перейти к другому оператору, не пробовали или по привычке прётесь в Ростелеком.

Ну почему же... Я лично сознательно шел! И как раз от другого опсоса...


--------------------
Life - is a four letter word...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yourNick
сообщение 11.12.2018, 20:04
Сообщение #2526


ёрник

Группа: Пользователи 
Сообщений: 9 191
Регистрация: 30.1.2006
Пользователь №: 11 618
Вставить ник Цитата


я вот тоже осознанно пойду, если что, лишь бы качество и дальше устраивало, ну и конечно совсем цены не загнут...)


--------------------
ёрник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.12.2018, 3:31
Сообщение #2527


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(misha-syhkov @ 11.12.2018, 17:50) *
А рассмотреть вариант перейти к другому оператору, не пробовали или по привычке прётесь в Ростелеком.
Они всю страну кинули со своими тарифами навсегда, люди думали, что цена не изменится и они всем так по ушам ездили, но в один прекрасный момент оказалась что это акция и цену они менять будут каждый квартал в сторону увеличения.


Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Слово "навсегда" относится к названию данной акции, но не к её условиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.12.2018, 8:29
Сообщение #2528


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Feanor @ 11.12.2018, 9:37) *
Новый прикол от РТ - самой клиентоориентированной компании нашего города. С офиса на Гороховой (типа центрального самого) после 17:30 начинают по всем мало-мальски серьезным вопросам отсылать на Мегаторг, там у них дочерняя точка типа. Там мега-спецы сидят видимо... А тех, кто на Гороховой дежурит в вечерние часы, даже правами не наделили по работе с лицевыми счетами клиентов по ходу... Даже проконсультировать не могут, от слова "ВАЩЕ"!!! Ну так же нельзя, мля... На прошлой неделе хотел договор на мобильную связь заключить - послали на Мегаторг. Там час почти делали (манагер не умела даже распечатать бумажки). Жесть!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства! Крайне обеспокоены вашей информацией! Наша компания постоянно стремится к высокому качеству предоставления услуг и обслуживания, и для нас очень важно разобраться в изложенной информации. Сообщите, пожалуйста, полный адрес офиса, ФИО сотрудника, с которым работали (по возможности), дату и время посещения офиса, а также номер лицевого счета и контактный телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в данной ситуации и не допустить ее повторения в дальнейшем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 12.12.2018, 12:22
Сообщение #2529


Новенький

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 7.12.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 752
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 12.12.2018, 5:29) *
Сообщите, пожалуйста, полный адрес офиса, ФИО сотрудника, с которым работали (по возможности), дату и время посещения офиса, а также номер лицевого счета

Так то повышению качества обслуживания очень помогает собственная служба "тайных покупателей"...


--------------------
Life - is a four letter word...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марьванна
сообщение 12.12.2018, 12:31
Сообщение #2530


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 25 447
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 77 205
Вставить ник Цитата


И третья попытка получить ответ от Ростелекома

Цитата(Марьванна @ 7.12.2018, 9:30) *
Ростелеком
А что с моей проблемой?
Я выставляла скан, где видно, что по л/с система не находит, хотя с операторами всё проходит нормально.

И можно ли договор, заключенный с одним человеком перевести на другого, или обязательно заключать новый?



--------------------
"она (Марьванна) мне все время только мешается под ногами, никакой ценности для местного общества в ней не вижу" Вад-Вад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.12.2018, 15:04
Сообщение #2531


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Feanor @ 12.12.2018, 13:22) *
Так то повышению качества обслуживания очень помогает собственная служба "тайных покупателей"...


Мы примем ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.12.2018, 17:11
Сообщение #2532


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Марьванна @ 12.12.2018, 13:31) *
И третья попытка получить ответ от Ростелекома

Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от вас информации!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марьванна
сообщение 12.12.2018, 17:13
Сообщение #2533


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 25 447
Регистрация: 22.3.2011
Пользователь №: 77 205
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 12.12.2018, 18:11) *
Здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от вас информации!

???
Т.е. ежемесячных описаний здесь и скриншота - недостаточно? blink.gif


--------------------
"она (Марьванна) мне все время только мешается под ногами, никакой ценности для местного общества в ней не вижу" Вад-Вад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Septic
сообщение 12.12.2018, 18:14
Сообщение #2534


Постоянный посетитель

Группа: Поисковики 
Сообщений: 468
Регистрация: 27.4.2017
Пользователь №: 105 966
Вставить ник Цитата


Цитата(Марьванна @ 12.12.2018, 17:13) *
???
Т.е. ежемесячных описаний здесь и скриншота - недостаточно? blink.gif

здесь не официальные обращения....для тупых - нужна заявка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 12.12.2018, 21:27
Сообщение #2535


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Марьванна @ 12.12.2018, 18:13) *
???
Т.е. ежемесячных описаний здесь и скриншота - недостаточно? blink.gif

Подборбо опишите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dakor
сообщение 13.12.2018, 6:29
Сообщение #2536


Новенький

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2016
Из: Владимир
Пользователь №: 102 968
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 12.12.2018, 3:31) *
Слово "навсегда" относится к названию данной акции, но не к её условиям.

А почему, если это были только акции, тогда изменить тарифный план (перейти на другой) нельзя, хотя срок обязательного использования уже давно прошел?

Сообщение отредактировал Dakor - 13.12.2018, 6:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 13.12.2018, 8:08
Сообщение #2537


Новенький

Возраст: 46
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 7.12.2001
Из: Владимир
Пользователь №: 752
Вставить ник Цитата


Цитата(Dakor @ 13.12.2018, 3:29) *
А почему, если это были только акции, тогда изменить тарифный план (перейти на другой) нельзя, хотя срок обязательного использования уже давно прошел?

По заявлению в офисе переводят точно...


--------------------
Life - is a four letter word...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kod-x
сообщение 13.12.2018, 10:07
Сообщение #2538


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 3 861
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 10 769
Вставить ник Цитата


Цитата(Feanor @ 13.12.2018, 9:08) *
По заявлению в офисе переводят точно...

можно и по телефону
по крайней мере раньше я пару раз переводился так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 13.12.2018, 10:30
Сообщение #2539


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(Dakor @ 13.12.2018, 7:29) *
А почему, если это были только акции, тогда изменить тарифный план (перейти на другой) нельзя, хотя срок обязательного использования уже давно прошел?

Dakor, здравствуйте! Смена пакетного предложения не доступено только в личном кабинете. Вы можете перейти на любое действующее пакетное предложение по заявлению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dakor
сообщение 14.12.2018, 12:16
Сообщение #2540


Новенький

Возраст: 38
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2016
Из: Владимир
Пользователь №: 102 968
Вставить ник Цитата


То есть меня не отфутболят из офиса при запросе на смену пакета? Спасибо, обязательно воспользуюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

155 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия