![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эт я Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 1 196 Регистрация: 16.10.2005 Из: Владимир Пользователь №: 10 727 Вставить ник Цитата ![]() |
Всем добрый день!
Кто пользуется сабжем? Как впечатления? Особенно услуга Управление просмотром как у кого работает? У меня беспощадно глючит...с паузы не возвращается. Посмотреть передачу, которая завершилась час назад практически невозможно: либо не запускается, либо просто клеточки. На форуме же есть работники Ростелекома ... поясните, пожалуйста, в чём дело? И ещё: почему всё-таки нет СТС ни в одном пакете у нас в регионе? :) --------------------
If You can do it - I can do it!
|
|
|
| |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.3.2010 Из: Владимир Пользователь №: 71 139 Вставить ник Цитата ![]() |
--------------------
Фотографирую для души
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
Подключил сегодня пакет "Мощный", соответственно и приставку IPTV. Приставка - Smartlab SML-482HD. Подключил пока к ЭЛТ-телеку. Каналы переключает шустро, REN-TV показывает
![]() Так как приставку прицепил к телеку ребенка, сейчас вот разбираюсь как запретить всяческие покупки/подписки и т.п. с самой приставки, т.е любые операции, могущие стоить денежек... Вроде надо новый профиль завести, с ограничениями ![]() Сообщение отредактировал bator - 30.4.2015, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.3.2010 Из: Владимир Пользователь №: 71 139 Вставить ник Цитата ![]() |
Подключил сегодня пакет "Мощный", соответственно и приставку IPTV. Приставка - Smartlab SML-482HD. Подключил пока к ЭЛТ-телеку. Каналы переключает шустро, REN-TV показывает ![]() Так как приставку прицепил к телеку ребенка, сейчас вот разбираюсь как запретить всяческие покупки/подписки и т.п. с самой приставки, т.е любые операции, могущие стоить денежек... Вроде надо новый профиль завести, с ограничениями ![]() Меня интересует надпись 6 канал под значком рен-тв --------------------
Фотографирую для души
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
Подскажите! Можно ли как-то скрыть показ в списке каналов на родной приставке названий тех каналов, на которые нет подписки? Они хоть и выделены серым, но нафига пихать было их в общий список??? Мешаются они только
![]() Сообщение отредактировал bator - 1.5.2015, 17:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Постоянный форумчанин с 2001 года Возраст: 43 Группа: Модераторы Сообщений: 9 000 Регистрация: 12.2.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 5 197 Вставить ник Цитата ![]() |
Подскажите! Можно ли как-то скрыть показ в списке каналов на родной приставке названий тех каналов, на которые нет подписки? Они хоть и выделены серым, но нафига пихать было их в общий список??? Мешаются они только ![]() Я тоже пока не разобрался. Показывает хорошо, переключает быстро, не глючит. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 37 Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.3.2010 Из: Владимир Пользователь №: 71 139 Вставить ник Цитата ![]() |
Я тоже пока не разобрался. Показывает хорошо, переключает быстро, не глючит. Я за год пользования так и не нашел этой кнопки. Скорее всего нет такой функции. Возможно даже специально делается, чтобы народ подключал больше пакетов каналов и платил больше денег --------------------
Фотографирую для души
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 6 281 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 77 385 Вставить ник Цитата ![]() |
Кто знает, как правильно отключать "Управление просмотром"? У меня при попытке отключения данной услуги выдается следующее:
Код При подписке на услугу произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Код ошибки: 13, -11: Отключение услуги "Управление просмотром" возможно только 01.06.2015 Значит ли это, что запрос на отключение можно отправить только первого числа? Если да, то со скольки и до скольки имеется такая возможность? P. S. Обращаться на первую линию техподдержки в Липецк не имею особого желания. Надеюсь на оперативную консультацию от владимирских сотрудников РТ, которые в теме. :) Сообщение отредактировал Ivan the Knight - 2.5.2015, 17:55 --------------------
If you've been bad, Lord I bet you have, and you've not been hit by flying lead,You'd better close your eyes, bow your head, wait for the ricochet!
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
P. S. Обращаться на первую линию техподдержки в Липецк не имею особого желания. Ну и зря. Ваш вопрос не из тех, которые не в их компетенции. Организационные вопросы отключения/подключения вполне им по силам, и решают они их довольно оперативно. Вот когда возникают технические проблемы - это вопрос другой... А я вот на zabava.ru никак не могу зарегиться - не принимает логин/пароль от мультискрина... Сейчас пытаю ТП. Сообщение отредактировал bator - 2.5.2015, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 6 281 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 77 385 Вставить ник Цитата ![]() |
Ну и зря. Ваш вопрос не из тех, которые не в их компетенции. Организационные вопросы отключения/подключения вполне им по силам, и решают они их довольно оперативно. Вот когда возникают технические проблемы - это вопрос другой... Продублировал вопрос еще через ЛК. Надеюсь, там ответят действительно оперативно и компетентно. А насчет первой линии, сорри за прямоту, мое текущее состояние не очень способствует спокойному и выдержанному общению по телефону, так что лучше уж в письменном виде. :) --------------------
If you've been bad, Lord I bet you have, and you've not been hit by flying lead,You'd better close your eyes, bow your head, wait for the ricochet!
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Постоянный посетитель Возраст: 49 Группа: Пользователи Сообщений: 12 713 Регистрация: 24.7.2001 Из: с. Сновицы Пользователь №: 441 Вставить ник Цитата ![]() |
Еще не нашел настройки сети. Решил задать приставке постоянный локальный IP (люблю, когда везде порядок ![]() Так это нормально. Но достали их спамеры. Звонят в 8 утра с предложением подключить АМедиа. Задолбают - пошлю. --------------------
Коктейль "Полный идиот" ©: 100 мл виски Balvenie 50 years old + 200 мл колы.我只是来打酱油的
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Постоянный форумчанин с 2001 года Возраст: 43 Группа: Модераторы Сообщений: 9 000 Регистрация: 12.2.2004 Из: г. Владимир Пользователь №: 5 197 Вставить ник Цитата ![]() |
30-го подключил, все выходные осваивал. Почти всё нравится, глюков не замечено. Подключил пакет "Кино" (100 р/месяц) и "Управление просмотром" (50 р.
месяц). |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Эсток Возраст: 43 Группа: Пользователи Сообщений: 2 855 Регистрация: 23.6.2002 Из: Владимир Пользователь №: 1 477 Вставить ник Цитата ![]() |
Пользуюсь чуть меньше 6 месяцев. До того был МТС, так что сравнение с ним.
Минусы: 1. Второй пульт (для приставки). Хотя на втором пульте доступны все основные функции ТВ, но посмотреть видео через сеть или устройства, подключенному к ТВ, или настройки ТВ без первого пульта не получится 2. Раскинуть IP-ТВ на несколько телевизоров наверное можно, но у меня не получилось и мало у кого получится. Так что если у МТС есть агалог, для второго ТВ придется покупать еще одну приставки и платить РТ за это каждый месяц. 3. Довольно неудобная группировка каналов. Об этом писали выше. Например на телевизоре я могу сделать группы избранных каналов, тут же такая группа только одна 4. Возможность просто заказать дополнительную услугу. Сказывается на размере платежа. 5. Мне включили и посчитали платный пакет, который я не включал. Точно не включал, по тому что в самый первый день поставил пароль на включение доп.услуг и успешно его забыл. Несколько десятков минут на телефоне с их кол-центром и вроде проблема решилась. Но пока не увижу квитанцию с перерасчетом, я РТ не поверю. 6. Вроде бы качество в МТС повыше, хотя, может это субъективно Плюсы: 1. По акции очень дешево, 110р за месяц за базовый пакет, у МТС 260 2. Возможность просто заказать дополнительную услугу. Заплатить правда придется, но просто на пульте жмешь и все, расчет по результатам месяца 3. Хороша фишка перемотка назад. В любое время можно просто отмотать и посмотреть фильм, при этом рекламу можно перемотать (запись ведь) |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 6 281 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 77 385 Вставить ник Цитата ![]() |
Продублировал вопрос еще через ЛК. Надеюсь, там ответят действительно оперативно и компетентно. А насчет первой линии, сорри за прямоту, мое текущее состояние не очень способствует спокойному и выдержанному общению по телефону, так что лучше уж в письменном виде. :) Тормозят они, статус заявки "Обрабатывается", и никаких ответов, даже просто промежуточных, мол, заявку передали руководству, Вам ответят в ближайшее время, я не получил. Это, конечно, Ростелекому в минус. --------------------
If you've been bad, Lord I bet you have, and you've not been hit by flying lead,You'd better close your eyes, bow your head, wait for the ricochet!
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 38 Группа: Пользователи Сообщений: 6 281 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 77 385 Вставить ник Цитата ![]() |
"Управление просмотром" они в итоге отключили со своей стороны.
Сообщение отредактировал Ivan the Knight - 10.5.2015, 0:49 --------------------
If you've been bad, Lord I bet you have, and you've not been hit by flying lead,You'd better close your eyes, bow your head, wait for the ricochet!
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Постоянный посетитель Возраст: 51 Группа: Пользователи Сообщений: 6 469 Регистрация: 19.1.2007 Из: Собинка Пользователь №: 15 648 Вставить ник Цитата ![]() |
Сегодня зашел в личный кабинет и офигел - подключена услуга "Мультирум", которую я не подключал и которой пару дней назад еще не было в личном кабинете
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() эт я Возраст: 39 Группа: Пользователи Сообщений: 1 196 Регистрация: 16.10.2005 Из: Владимир Пользователь №: 10 727 Вставить ник Цитата ![]() |
В последнее время при переключении на другой канал воспроизведение зависает, показывает просто черный экран. Если выбрать "Смотреть сначала", то показывает. Раньше так было только с РЕН-ТВ, а сейчас со всеми каналам без исключения. У всех так?
--------------------
If You can do it - I can do it!
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Постоянный посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 28.11.2013 Пользователь №: 92 445 Вставить ник Цитата ![]() |
В последнее время при переключении на другой канал воспроизведение зависает, показывает просто черный экран. Если выбрать "Смотреть сначала", то показывает. Раньше так было только с РЕН-ТВ, а сейчас со всеми каналам без исключения. У всех так? Здравствуйте. Сообщите номер лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Политика конфиденциальности | Легкая версия |