Главная страница
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Форумы в Telegram - @vladforum С темами, всё как на форуме, только в Telegram!

> IP-TV от Ростелекома, Кто ещё пользуется кроме нас?
_LA_
сообщение 3.9.2012, 16:03
Сообщение #1


эт я

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 196
Регистрация: 16.10.2005
Из: Владимир
Пользователь №: 10 727
Вставить ник Цитата


Всем добрый день!
Кто пользуется сабжем? Как впечатления? Особенно услуга Управление просмотром как у кого работает? У меня беспощадно глючит...с паузы не возвращается. Посмотреть передачу, которая завершилась час назад практически невозможно: либо не запускается, либо просто клеточки.

На форуме же есть работники Ростелекома ... поясните, пожалуйста, в чём дело? И ещё: почему всё-таки нет СТС ни в одном пакете у нас в регионе? :)


--------------------
If You can do it - I can do it!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
bator
сообщение 10.1.2017, 10:52
Сообщение #281


Постоянный посетитель

Возраст: 50
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 373
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 9.1.2017, 22:53) *
К сожалению, для указанной модели телевизора кодов в полном справочнике не указано. В связи с этим, отсутствует возможность его настройки для корректного управления телевизором.

Вот видите - ни личная информация не потребовалась, ни разговоры с девушкой из Липецка rolleyes.gif Поэтому вернулись к тому, с чего начали:
Цитата(bator @ 9.1.2017, 17:13) *
Так что не совсем этот пульт "универсальный" mellow.gif



Цитата(Ростелеком @ 9.1.2017, 22:53) *
Вы можете ознакомиться с полным справочником кодов ПДУ во вложении.

Спасибо, я умею пользоваться интернет-поисковиками. И нашел этот справочник давным-давно.

Сообщение отредактировал bator - 10.1.2017, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Lev
сообщение 20.3.2017, 23:37
Сообщение #282


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 73 949
Вставить ник Цитата


"Изменение федерального законодательства о получении экономической выгоды"
Цитата(Alex_Lev @ 21.3.2017, 0:35) *
"ПАО «Ростелеком» информирует, что с 01.01.2016 года в связи с изменением федерального законодательства полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от 3-х лет) признаются получением экономической выгоды пользователем. Оператор связи обязан направлять информацию о неоплаченных услугах связи в налоговые органы. Основание: пп. 5 п. 1 ст. 223 Налогового кодекса РФ.

В соответствии со ст. 41 Налогового кодекса РФ с полученной экономической выгоды физическим лицам необходимо заплатить подоходный налог (по ставке 13%).

Информацию о начислении налогов и состоянии расчетов по ним можно уточнить в личном кабинете на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru), на портале Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), либо в письменном уведомлении ФНС."
http://vladimir.rt.ru/press/news/news23556...2&year=2017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BJIag
сообщение 2.4.2017, 3:49
Сообщение #283


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 078
Регистрация: 6.6.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 406
Вставить ник Цитата


Цитата
Изменение стоимости тарифов на аренду оборудования

21 Марта 2017

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание на то, что с 01.04.2017 г. изменяются тарифы на предоставление во временное владение и пользование (аренду) оборудования, указанного в настоящем сообщении.


Например, аренда приставки теперь стоит не 65 а 99 рублей.
Ростелеком может пояснить почему стоимость возросла в полтора раза?
Я арендую ее уже 5 с лишним лет, за это время похоже оплатил всю ее первоначальную стоимость, теперь аренду перевели в разряд рассрочки и предлагают второй раз заплатить за нее.
Понимаю, что аренда, - это не покупка, но совесть-то иметь нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.4.2017, 4:35
Сообщение #284


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(BJIag @ 2.4.2017, 4:49) *
Например, аренда приставки теперь стоит не 65 а 99 рублей.
Ростелеком может пояснить почему стоимость возросла в полтора раза?
Я арендую ее уже 5 с лишним лет, за это время похоже оплатил всю ее первоначальную стоимость, теперь аренду перевели в разряд рассрочки и предлагают второй раз заплатить за нее.
Понимаю, что аренда, - это не покупка, но совесть-то иметь нужно...
Здравствуйте. Действительно, произошло увеличение тарифов на услуги связи.
При установлении тарифов на услуги ПАО «Ростелеком» руководствуется совокупностью нескольких параметров, к которым , в частности, относятся: затраты на оказание услуг связи; общий уровень цен, складывающийся на рынке данных услуг в соответствующем субъекте Российской Федерации; наличие покупательского спроса на данные услуги; возможности ПАО «Ростелеком» по удовлетворению спроса на услуги в предлагаемом рынком объёме и ряд других параметров.
Согласно п. 3.2.3 "Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации".
В соответствии с правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов была размещена на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BJIag
сообщение 2.4.2017, 5:10
Сообщение #285


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 078
Регистрация: 6.6.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 406
Вставить ник Цитата


А Ростелеком может каким-то образом отблагодарить своих постоянных и давних клиентов не повышением арендной платы, а, например, выкупом ее по остаточной стоимости? Какова кстати она с учетом длительной амортизации? Наверное эту приставку уже списали по малоценке, а она продолжает приносить прибыль.
Ее аренда уже обошлась мне в 4000 рублей. Может пора более лояльно относиться к вашим абонентам, которые пользуются и домашним телефоном, и интернетом, и телевидением?
Для примера покажу как Ростелеком подвел интернет в мою квартиру...

фото 1

фото 2

Видимо затраты на эту самодеятельность в стиле кружка очумелые руки и приводят к повышению стоимости?

Сообщение отредактировал BJIag - 2.4.2017, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.4.2017, 5:50
Сообщение #286


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(BJIag @ 2.4.2017, 6:10) *
А Ростелеком может каким-то образом отблагодарить своих постоянных и давних клиентов не повышением арендной платы, а, например, выкупом ее по остаточной стоимости? Какова кстати она с учетом длительной амортизации? Наверное эту приставку уже списали по малоценке, а она продолжает приносить прибыль.
Ее аренда уже обошлась мне в 4000 рублей. Может пора более лояльно относиться к вашим абонентам, которые пользуются и домашним телефоном, и интернетом, и телевидением?
Для примера покажу как Ростелеком подвел интернет в мою квартиру...

фото 1

фото 2

Видимо затраты на эту самодеятельность в стиле кружка очумелые руки и приводят к повышению стоимости?

В рамках акции перевода оборудования из аренды в рассрочку предлагается выкупить ТВ-приставку "Стандарт", которой Вы сейчас пользуетесь на условиях аренды. Рассрочка предоставляется на 3 года. Стоимость ежемесячного платежа не изменяется в этом случае – 65 рублей, как и сейчас. А через 3 года оборудование полностью перейдет в Вашу собственность. Так же продлеваются и условия гарантийного обслуживания на весь срок рассрочки – если в оборудовании обнаружится поломка, его обменяют на исправное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BJIag
сообщение 2.4.2017, 6:04
Сообщение #287


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 078
Регистрация: 6.6.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 406
Вставить ник Цитата


Так у меня уже с ноября прошлого года появился новый виртуальный счет 833010689188, в котором отражается сумма, оставшаяся до выкупа этой приставки - 2015 рублей. И там снимались ежемесячно по 65 рублей. Откуда в счете 833010516887 появилась сумма 99 рублей?
Из-за этого на счете нарисовался минус 34 рубля. Когда ждать отключения инета и телевидения?

Сообщение отредактировал BJIag - 2.4.2017, 6:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 2.4.2017, 6:33
Сообщение #288


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(BJIag @ 2.4.2017, 7:04) *
Так у меня уже с ноября прошлого года появился новый виртуальный счет 833010689188, в котором отражается сумма, оставшаяся до выкупа этой приставки - 2015 рублей. И там снимались ежемесячно по 65 рублей. Откуда в счете 833010516887 появилась сумма 99 рублей?
Из-за этого на счете нарисовался минус 34 рубля. Когда ждать отключения инета и телевидения?
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления. Сформировано задание №115267156. Специалисты проведут проверку и исправят данную ошибку в начислениях. Блокировки услуги не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BJIag
сообщение 10.4.2017, 2:10
Сообщение #289


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 078
Регистрация: 6.6.2002
Из: Владимир
Пользователь №: 1 406
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 2.4.2017, 6:33) *
Специалисты проведут проверку и исправят данную ошибку в начислениях.


Проверку провели, стоимость оставили побольше :)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ma][
сообщение 20.8.2017, 23:41
Сообщение #290


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 248
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 13 821
Вставить ник Цитата


Вопрос к представителю Ростелекома. Есть ли возможность смотреть ваше iptv на телевизоре с android без приставки? Много раз мне предлагали подключить телевидение но всегда пытаются всучить мне приставку. Мне она не нужна.


--------------------
автозапчасти для иномарок ПитСтоп - vpitstop.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bator
сообщение 21.8.2017, 8:28
Сообщение #291


Постоянный посетитель

Возраст: 50
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6 373
Регистрация: 19.1.2007
Из: Собинка
Пользователь №: 15 648
Вставить ник Цитата


Был тут вчера у друга. У него подключено ТВ от РТ. Так вот, друг пожаловался, что на канале "Lifenews HD" (кнопка 45) вместо картинки - уже два дня "матрас". У всех так?

P.S Уже просветили - оказывается, закрыли этот канал совсем...

Сообщение отредактировал bator - 21.8.2017, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 21.8.2017, 23:21
Сообщение #292


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(ma][ @ 21.8.2017, 0:41) *

Вопрос к представителю Ростелекома. Есть ли возможность смотреть ваше iptv на телевизоре с android без приставки? Много раз мне предлагали подключить телевидение но всегда пытаются всучить мне приставку. Мне она не нужна.

Здравствуйте. Просмотр Интерактивного ТВ возможен в том числе без приставки с помощью услуги "Мультискрин", подробнее с которой Вы можете ознакомиться по ссылке http://vladimir.rt.ru/hometv/multiscreen (как для пользователей услуги Интерактивное ТВ через приставку, так и не имеющих данной услуги). Если Ваш телевизор на Android ОС, Вы можете попробовать скачать и установить приложение в Google Play, но в данном случае корректная работа не гарантируется, так как оно ориентировано на смартфоны и планшеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlan
сообщение 22.8.2017, 9:31
Сообщение #293


Новенький

Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2017
Пользователь №: 105 069
Вставить ник Цитата


Ростелеком, видимо, не в теме..
У телевизоров с Андроидом на борту свой маркет, заточенный под Андроид ТВ.
Если озвученное приложение там есть - проблем не будет.
В противном случае ставите apk. в обход магазина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
misha-syhkov
сообщение 22.8.2017, 9:48
Сообщение #294


Постоянный посетитель

Возраст: 40
Группа: Забаненные 
Сообщений: 1 587
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 76 366
Вставить ник Цитата


У них одна цель втюхать приставку которые сами ляпают на заводе Промсвязь.
В данном случае корректная работа не гарантируется, так как оно ориентировано на смартфоны и планшеты-так как качество картинки и звука там именно для смартфона и планшета.

Сообщение отредактировал misha-syhkov - 22.8.2017, 9:51


--------------------
Интернет Провайдер. Монтаж и техническое обслуживание СКС,ЛВС,ВОЛС,ТВ. Сварка оптического кабеля. Измерение параметров ВОЛС Рефлектометром. Измерение параметров ТВ сигнала прибором PROMAX MC-577
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 24.12.2017, 20:05
Сообщение #295


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Ростелеком, тебе пара вопросов.

1. У меня железки в аренде уже много лет.
Даже если я захочу выкупить их - то как тогда будет считаться остаточная стоимость (может, там уже все "списалось" или обнулилось)?
Какой срок амортизации?

2. Поскольку железки пока в аренде, то пульт от приставки на прошлой неделе просто поменял.
И он немного по-другому стал взаимодействовать с телевизором.
Эта химера уже обсуждалась в сети. Синхронизация с телевизором - без проблем. НО, фишка в том, что при выключении на телевизор посылается не одна команда, а сразу несколько - сначала на переключение на первый канал эфирного ТВ, и уже только после этого - на выключение. Соответственно, ТВ при включении пытается воспроизводить первый эфирный канал (оказалось, от марки ТВ не зависит, многими замечено). Стали задалбывать манипуляции с переключением источника входного сигнала при включении ТВ пультом от приставки. Родной ТВ-пульт - без проблем, также как и старый от приставки, поменял его только по механическим причинам.
Пульт (новый) - URC177501. Старый - URC177500. Лэйблы можно увидеть под батарейками.
В чем дело?
"Коллективный разум" результата не дал.
Лечить только методом похода на Гoроховую (типа, поменять на другой)?

Сообщение отредактировал AND-OR - 24.12.2017, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 24.12.2017, 20:56
Сообщение #296


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 24.12.2017, 21:05) *
Ростелеком, тебе пара вопросов.

1. У меня железки в аренде уже много лет.
Даже если я захочу выкупить их - то как тогда будет считаться остаточная стоимость (может, там уже все "списалось" или обнулилось)?
Какой срок амортизации?

2. Поскольку железки пока в аренде, то пульт от приставки на прошлой неделе просто поменял.
И он немного по-другому стал взаимодействовать с телевизором.
Эта химера уже обсуждалась в сети. Синхронизация с телевизором - без проблем. НО, фишка в том, что при выключении на телевизор посылается не одна команда, а сразу несколько - сначала на переключение на первый канал эфирного ТВ, и уже только после этого - на выключение. Соответственно, ТВ при включении пытается воспроизводить первый эфирный канал (оказалось, от марки ТВ не зависит, многими замечено). Стали задалбывать манипуляции с переключением источника входного сигнала при включении ТВ пультом от приставки. Родной ТВ-пульт - без проблем, также как и старый от приставки, поменял его только по механическим причинам.
Пульт (новый) - URC177501. Старый - URC177500. Лэйблы можно увидеть под батарейками.
В чем дело?
"Коллективный разум" результата не дал.
Лечить только методом похода на Гoроховую (типа, поменять на другой)?


Добрый вечер! Для устранения конфликта ТВ приставкой и телевизором, рекомендуем воспользоваться "Справочником абонента услуги Интерактивное ТВ" https://tver.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf , стр 28-29.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 25.12.2017, 9:46
Сообщение #297


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 24.12.2017, 20:56) *
Добрый вечер! Для устранения конфликта ТВ приставкой и телевизором, рекомендуем воспользоваться "Справочником абонента услуги Интерактивное ТВ"


Ростелеком, ты такой милый... rolleyes.gif
Здесь не конфликт, а некорректная работа оборудования.
А книжки все перечитаны, и все возможные комбинации испробованы.
Пожалуй, придётся топать на Гороховую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ростелеком
сообщение 26.12.2017, 0:29
Сообщение #298


Постоянный посетитель

Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 28.11.2013
Пользователь №: 92 445
Вставить ник Цитата


Цитата(AND-OR @ 25.12.2017, 10:46) *
Ростелеком, ты такой милый... rolleyes.gif
Здесь не конфликт, а некорректная работа оборудования.
А книжки все перечитаны, и все возможные комбинации испробованы.
Пожалуй, придётся топать на Гороховую.

Если у Вас некорректно работает пульт, то Вы можете обратиться в офис обслуживания клиентов и заменить его, при условии, что оборудование в аренде. Если оборудование выкуплено и гарантийный срок не завершился, то так же возможно обменять.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AND-OR
сообщение 26.12.2017, 9:46
Сообщение #299


из Владимира

Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 024
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 13 400
Вставить ник Цитата


Цитата(Ростелеком @ 26.12.2017, 0:29) *
Если у Вас некорректно работает

Дык, уже сходил и опять поменял. Там, в отличие от форума, лапшу на уши вешать не стали. Проблема хорошо известна. Теперь всё ОК.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дон_Ган
сообщение 26.12.2017, 14:04
Сообщение #300


Идущий на...

Возраст: 37
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29 156
Регистрация: 3.2.2006
Из: Владимир
Пользователь №: 11 676
Вставить ник Цитата


зачем нужен какой-то iptv с какими-то приставками, настройками и прочим родовспоможением, оболванивающим телевизор до уровня монитора, если есть возможность подключить цифровое кабельное телевидение?

ну а если нет, тогда ой...


--------------------
"А я молодой с первой зарей в даль пошагаю..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
  Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS       Политика конфиденциальности
Легкая версия